Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
28.8.2018, 6:08
Сообщение
#7876
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2191 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Я думал, если перебило провод, то нужно его замыкать, думал датчик на размыкание работает, раз после обрыва стопак постоянно горит. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2018, 9:49
Сообщение
#7877
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 220 Регистрация: 23.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Череповец Мотоцикл: Djebel 250XC'03 Freewind XF650'98 Репутация: 28 |
Я думал, если перебило провод, то нужно его замыкать, думал датчик на размыкание работает, раз после обрыва стопак постоянно горит. Отсюда следует, что где-то присутствует 2 оголенных провода, на одном из которых появляется плюс при зажигании, который может чиркать и подкорачивать на массу. Самым безопасным до восстановления будет как раз разъединение разъема. -------------------- Driving is always fun
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2018, 17:27
Сообщение
#7878
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2191 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Такой провод присутствует возле верхнего ролика цепи. Но я отсоединил клемму под сиденьем, а значит, всё, что ниже, до датчика, отключено и является просто куском провода и замыкать на минус не может. По идее я должен замкнуть в клемме контакты между собой и стопак должен погаснуть (имитация датчика на лапке тормоза), но этого не происходит и я понятия не имею, должно так быть или нет и что делать дальше.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2018, 17:57
Сообщение
#7879
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 220 Регистрация: 23.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Череповец Мотоцикл: Djebel 250XC'03 Freewind XF650'98 Репутация: 28 |
По идее я должен замкнуть в клемме контакты между собой и стопак должен погаснуть (имитация датчика на лапке тормоза). Нет, датчик работает на замыкание) и что делать дальше. Восстановить оборванную проводку p.s. Я не сомневаюсь в большом мото-опыте, но не путаете ли горение габарита с тормозом? Просто случайно, по запарке? Без обид) -------------------- Driving is always fun
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.8.2018, 5:47
Сообщение
#7880
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2191 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
но не путаете ли горение габарита с тормозом? Да, вроде, я проверял, что горит две спирали, но полностью этот вариант я бы не исключать -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.8.2018, 17:35
Сообщение
#7881
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 296 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: 7 |
При замене масла заметил различия между двумя масляными фильтрами: на старом отверстие внутри фильтра, со стороны обращенной внутрь мотора, открыто, там виднеется пружина. На новом (на фото справа) закрыто металлической крышкой. Как должно быть на нормальном фильтре, можно ли ставить новый? Оба фильтра HF136
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2018, 5:04
Сообщение
#7882
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5599 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Разные конструкции фильтра, годны оба. Пружинка для перепускного клапана, он с другой стороны, вообще-то. Если сомневаешься- болгарка либо ножовка по металлу в помощь- разбери и убедись, что все ОК. Потом купишь новый.Если и в нем другой конструктив- еще одна лабораторная работа))). Заодно и с нами поделишься фото-видео))).
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2018, 10:32
Сообщение
#7883
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 296 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: 7 |
Спасибо, пересмотрел кучу картинок по разным аналогам, попадаются оба варианта 50/50
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2018, 13:06
Сообщение
#7884
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 773 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: 9 |
Спасибо, пересмотрел кучу картинок по разным аналогам, попадаются оба варианта 50/50 Я думаю не стал бы производитель так подставляться и выпускать под одной маркировкой несовместимый продукт. Мне такой же фильтр скоро придет, ради интереса посмотрю какой вариант. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2018, 18:21
Сообщение
#7885
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53162 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Несколько последних фильтров было как у второго. Всё ОК.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.9.2018, 7:55
Сообщение
#7886
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2191 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
У меня тупой вопрос: Наличие давления в заднем аморте влияет на высоту мотоцикла? Заметил, что хвост как-то низко стал, хотя пружина затянута на максимум по мануалу. Раньше было выше. Или пружина просела?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.9.2018, 20:01
Сообщение
#7887
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
А у меня такой мега вопрос: почему половина пакета сцепления может быть полностью сухая и пара стальных дисков немного фиолетовые. Хотя нигде глину не месил...
Ездил в Крым на авто масле. -------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.9.2018, 20:19
Сообщение
#7888
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53162 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Наличие давления в заднем аморте влияет на высоту мотоцикла? Да, влияет. Не сильно, но влияет. Правда, не в статике, где всё определяет только пружина. Судя по всему, да, просела.почему половина пакета сцепления может быть полностью сухая и пара стальных дисков немного фиолетовые. Не исключено, что дело и в масле. Но точно сказать сложно.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2018, 13:17
Сообщение
#7889
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3694 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 36 |
Помогите советом, в эту полость упала монетка (рубль).
Я так понимаю не стоит снимать левую крышку, пусть лежит? Полость между местом где коса статора с резиновым уплотнителем выходит и далее просто выходит без уплотнителя. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2018, 15:52
Сообщение
#7890
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5599 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Полость между местом где коса статора с резиновым уплотнителем выходит и далее просто выходит без уплотнителя. Может и провода протереть. Не сразу, но протрет. Покупай в рыбацком магазине или медтехнике зажим, и лови.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2018, 20:01
Сообщение
#7891
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 773 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: 9 |
Доброго дня.
Заметил между делом одну особенность. Не знаю является ли признаком проблемы. В общем меняется свободный ход ручки сцепления. Если выставить свободный ход на хорошо прогретом моте, то на утро на холодном ход почти в ноль. Не пойму... то ли трос вытягивается во время работы. Толи корзина как-то "уплотняется" при остывании масла. В общем для меня явление не понятно. Но т.к. до этого подозрительно быстро ушаталось сцепление все же решил озвучить. Пружины новые, оригинал. Трос сцепления признаков ушатанности не подает. На видимой части нигде не протерт, ходит свободно. Сам выжимной механизм на сцеплении тоже признаков проблем не подает. Не обращали внимания как на ваших мотоциклах? И собственно если такое явление норма, то на в каком состоянии регулировать свободный ход. На прогретом или холодном. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2018, 20:39
Сообщение
#7892
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34754 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Замечал.
Может быть афтермаркетовые диски сделаны из очень расширяющегося сплава. ... Или это наоборот будет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2018, 20:49
Сообщение
#7893
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1854 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: 16 |
Доброго дня. Заметил между делом одну особенность. Не знаю является ли признаком проблемы. В общем меняется свободный ход ручки сцепления. Если выставить свободный ход на хорошо прогретом моте, то на утро на холодном ход почти в ноль. Не пойму... то ли трос вытягивается во время работы. Толи корзина как-то "уплотняется" при остывании масла. В общем для меня явление не понятно. Но т.к. до этого подозрительно быстро ушаталось сцепление все же решил озвучить. Пружины новые, оригинал. Трос сцепления признаков ушатанности не подает. На видимой части нигде не протерт, ходит свободно. Сам выжимной механизм на сцеплении тоже признаков проблем не подает. Не обращали внимания как на ваших мотоциклах? И собственно если такое явление норма, то на в каком состоянии регулировать свободный ход. На прогретом или холодном. Дело знакомое. Лечил долго и дорого. Постепенная замена пружин, фрикционов, потом и стальных дисков. И все заработало! Мягко, четко и стабильно. Слава богу до замены корзины дело не дошло. Но, дойдет. Гребенка уже слегка набита. Вот, ты с пружин уже начал. Там и дальше потихоньку меняй на новое. Увы, старые уже у нас мотики, чудес не бывает. пс. запчасти оригинальные. Можно и дешевле взять, но тут не факт, что проблема уйдет, а время и деньги потнряешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.9.2018, 0:29
Сообщение
#7894
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 773 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: 9 |
Дело знакомое. Лечил долго и дорого. Постепенная замена пружин, фрикционов, потом и стальных дисков. И все заработало! Мягко, четко и стабильно. Слава богу до замены корзины дело не дошло. Но, дойдет. Гребенка уже слегка набита. Вот, ты с пружин уже начал. Там и дальше потихоньку меняй на новое. Увы, старые уже у нас мотики, чудес не бывает. пс. запчасти оригинальные. Можно и дешевле взять, но тут не факт, что проблема уйдет, а время и деньги потнряешь. В принципе к сцеплению претензий нет. Срабатывает не на самом конце хода, ближе к середине. Диски фрикционные свежие. Металлические тоже в норме с виду. Родные еще. Точки на них вполне ярко выраженные, не слизанные. С пружинами EBC уже попадал, сели. Теперь оригинал стоит. Гребенки выраженной на корзине у себя не видел. Визуально следы есть, но на ощупь не ощущаются никак. На фрикционах последний раз сэкономил, взял NHC. Демпферные диски убраны, заменены на фрикцион. Но повторюсь к работе сцепления вопросов нет. Только со свободным ходом непонятки. И не понятно как его в таком состоянии лучше регулировать. Хочешь сказать дело неотвратимо идет к замене корзины? Может быть афтермаркетовые диски сделаны из очень расширяющегося сплава. В порядке догадок - да. Типа от нагрева расширяется пакет, появляется больше свободного хода. Если выставить на горячую, то при остывании свободный ход уменьшается. В мануале при этом про температуру ни слова. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2018, 10:27
Сообщение
#7895
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: 0 |
Доброго всем дня! Какую размерность колес можно ставить на джебел ХС? Интересует зад.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2018, 12:46
Сообщение
#7896
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34754 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Лучше напиши, какая вызывает сомнения. 120х80 обычный размер.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2018, 16:45
Сообщение
#7897
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5599 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
120х80 обычный размер. Leksey , ничего не перепутал? Вроде все поголовно 120*100 ставят.120*80 еще найти надо. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2018, 17:18
Сообщение
#7898
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34754 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Блин )) Наверное я с профильной трубой спутал ))
Хотя в таблице у нас такой размер родной шины. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2018, 19:23
Сообщение
#7899
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53162 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Какую размерность колес можно ставить на джебел ХС? Интересует зад. Если колёс, то только родные. Если покрышек, то от 100/100 до 130/80. Зависит от личных предпочтений.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.10.2018, 10:39
Сообщение
#7900
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: 0 |
Если колёс, то только родные. Если покрышек, то от 100/100 до 130/80. Зависит от личных предпочтений. Да именно покрышек. А 130/80 не широкие??? У меня какие то кросс есть так приходится снимать при их установке защиту цепи пластиковую иначе трут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 20:18 |