![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8776
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 330 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новые выточи из нержи у токаря. Да я уже вчера заказал оригинальные, 1700 руб за две втулки отдал, с учетом цен наших токарей, то на то и выйдет, думаю, оригинал не All Balls -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8777
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэтому там люминь. У Джебела не люминь. Какая-то сталь.Мне вытачивали из нержи. Ездил долго, с ними и продал. Если рассыпается на руках... Один товарищ сказал так: "Посреди Китая лежит огромная куча говна. Если им нужна пластмасса, они берут его и прессуют. Если им нужна сталь, то берут, и прессуют сильнее. и из этого, вот, и сделано всё у них". ![]() ![]() Хотя... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8778
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это в идеальных условиях. Когда у меня сгорел генератор (одна из обмоток коротнула на массу) я изучал этот вопрос плотно. Тыкал свой мотоцикл осциллографом. Генератор без регулятора напряжение вырабатывает несколько десятков вольт (сколько точно не помню 30-50 примерно). За регулятором пульсирующее напряжение около 15 вольт (обрезанные макушки). Как раз регулятор замыкает обмотки на массу, если напряжение превышает 15 вольт. Но в то же время сопротивление обмоток не ноль, поэтому подключение какой-либо нагрузки ещё уменьшает напряжение. На сотые-десятые доли вольта. Если включить дальний свет, аккумулятор разряжен, включить подогрев грипс на максимум, напряжение до 13 вольт падает (примерно). -------------- Вот осциллограммы с моего старого мотоцикла (балтмоторс), можете поизучать. https://disk.yandex.ru/d/npKDtWjp1okcyQ Привет! Спасибо за осциллограммы! Ещё хотелось бы ток видеть На них. И ещё бы переменные токи напряжения. В Ютубе есть но не про Сузуки. Там шейнденген регуляторы для евромота какого-то Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8779
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может всё же динамометрический ключ врёт? Мало кто знает, что правильный момент будет только на новой и чистой паре болт/гайка, причём если тянуть равномерно и за один раз. Стопудово перетянуто было. Я раз попробовал без всех этих примудростей заднее колесо затянуть, чуть не надорвался... Ещё не все понимают, что чистое резьбовое соединение это сухое резьбовое соединение. Любимое занятие смазать резьбу скользким синтетическим моторным маслом, потянуть сухим моментом и ессно, сорвать нафиг резьбу или оторвать шпильку и тд. Момент обычно указывается для сухого, и на смазаном его применять нельзя. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8780
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё не все понимают, что чистое резьбовое соединение это сухое резьбовое соединение. Любимое занятие смазать резьбу скользким синтетическим моторным маслом, потянуть сухим моментом и ессно, сорвать нафиг резьбу или оторвать шпильку и тд. Момент обычно указывается для сухого, и на смазаном его применять нельзя. + Я так чуть резьбу в моторе джебела не сорвал. Резьбу шпильки потянул так... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8781
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему вы решили что из порошка? На любом сплаве трещина будет выглядеть так. Я не говорю что это точно не порошковая металлургия, а говорю что это не имеет отношения к проблеме.
Да, материал говно. А почему говно - хрен вы определите на глаз и на зуб. Момент обычно указывается для сухого, и на смазаном его применять нельзя. Тут всё совсем просто. Возьми сухие и чистые болт и гаечку. Крути их одну в другую. Ощущаешь сопротивление вращению? ОК! А теперь обильно смажь их самой скользкой смазкой которую только сможешь найти. Снова покрути. Сопротивление осталось? Ну так кто бы сомневался! Крутится легче? Разумеется! Так вот на эти самые десятые, сотые или тысячные Нм и будет сильнее/слабее затянуто смазанное/несмазанное соединение (на самом деле не совсем так, но роль смазки всё равно останется мизерной). Совсем другое дело, насыпать в резьбу песка, абразива и закручивать ржавый болт в ржавую гайку. Тут да ... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8782
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да будет срач?
На практике народ поперепоганил этим путём море резьбовых срединений, вкручивающихся в алюминиевые сплавы. И это постоянный метод у юзеров ВАГа как остаться с обломком болта в ступице. В наши дни в сети полно расчётов, и с экспериментами тоже. На 10-20% надо снижать момент затяжки, смотря чем мажем и что тянем. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8783
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цветмет лучше обжимать в 2 этапа.
И да, первый на 10-20% меньше. Потом паспорт. И таки еще раз да, момент актуален для нового крепежа. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8784
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовал нержавейку для этих втулок - плохой вариант, их моментально сжирает. Нужна углеродистая сталь. Заказывал себе с хорошей стали и потом в гальванику ещё отдавал на никелирование. Кстати, втулки заказывал оригинального размера и бОльшим диаметром для разбитых сальников
![]() А гайки надо затягивать по зеркальцу. Тянешь гайку и смотришь в зеркальце на свою морду. Как морда покраснела, то момент достигнут. Привет! Спасибо за осциллограммы! Ещё хотелось бы ток видеть На них. И ещё бы переменные токи напряжения. В Ютубе есть но не про Сузуки. Там шейнденген регуляторы для евромота какого-то А зачем переменные мерить? Там десятки вольт без нагрузки (50-70), а с регулятором всё те же почти 15, ну и по каждой фазе часть общего тока. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8785
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовал нержавейку для этих втулок - плохой вариант, их моментально сжирает. Нужна углеродистая сталь. Заказывал себе с хорошей стали и потом в гальванику ещё отдавал на никелирование. Кстати, втулки заказывал оригинального размера и бОльшим диаметром для разбитых сальников ![]() А гайки надо затягивать по зеркальцу. Тянешь гайку и смотришь в зеркальце на свою морду. Как морда покраснела, то момент достигнут. Нержавейка бывает разная. И втулки, после обработки надо закаливать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8786
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нержавейка бывает халявная. И никакая нержавейка не закаливается.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8787
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нержавейка бывает халявная. И никакая нержавейка не закаливается. Почти вся закаливается ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8788
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нержа закаливается.)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8789
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я несколько раз спрашивал у знакомого термиста. Он говорил, что не закаливается. Ну закалить-то вы её можете, но это не повлияет ни на что.
Ок, спрошу ещё у пары технологов. Посмотрим, что скажут. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8790
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
30х13, 40х13, 95х18 калятся, после закалки травить и шлифовать
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8791
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ок. Я привык нержавейкой называть только ту сталь, которая вообще не ржавеет. Может и не прав в этом.
Скажем так, ту нержавейку что находил я мне говорили, что не закалить. Она была очень мягкая, втулок хватило на сезон. С другой стороны, кто будет искать специальную закаливаемую нержавейку по металлобазам (где продают прокат плетями по 6 метров минимум), для пары втулок? Хотя я тут уже ничему не удивлюсь... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8792
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ок. Я привык нержавейкой называть только ту сталь, которая вообще не ржавеет. Может и не прав в этом. Скажем так, ту нержавейку что находил я мне говорили, что не закалить. Она была очень мягкая, втулок хватило на сезон. С другой стороны, кто будет искать специальную закаливаемую нержавейку по металлобазам (где продают прокат плетями по 6 метров минимум), для пары втулок? Хотя я тут уже ничему не удивлюсь... логично предположить, что у токаря должны быть разные материалы. Не уверен, что на металлобазе отпилят кусок см 10 от прутка. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8793
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Некоторые конторы пилят остатки.
Но это скорее исключение. Ну а кто на опк работает - там все проще) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8794
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это обычная нержавейка.
Просто не та из которой самогонные аппараты делают. Найти не трудно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8795
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ок. Я привык нержавейкой называть только ту сталь, которая вообще не ржавеет. Может и не прав в этом. Скажем так, ту нержавейку что находил я мне говорили, что не закалить. Она была очень мягкая, втулок хватило на сезон. Ножи из нержавейки калятся и практически не ржавеют. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8796
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ок. Я привык нержавейкой называть только ту сталь, которая вообще не ржавеет. Может и не прав в этом. Скажем так, ту нержавейку что находил я мне говорили, что не закалить. Она была очень мягкая, втулок хватило на сезон. С другой стороны, кто будет искать специальную закаливаемую нержавейку по металлобазам (где продают прокат плетями по 6 метров минимум), для пары втулок? Хотя я тут уже ничему не удивлюсь... Про вообще не ржавеет - это очень дискуссионный вопрос ) очень зависит от среды. 40х13 одна из самых простых нержавеек, держит только нормальную среду. При повышенной температуре - поедет. Для решения этого вопроса думаю тебе проще справочник термиста поднять, прикинуть режимы закаливания и попробовать что-то среднее с тем материалом, который есть в наличии. Впрочем если есть возможность хромирования - тоже здорово! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8797
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что насчет втулок из титана
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8798
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
титан разный.
но не думаю, что будет хуже нержи -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8799
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9637 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Титан с одной стороны очень хорошо. Лёгкий. Есть сплавы твердые, чтобы меньше изнашивало сальником. Есть одно но... Титан такой интересный металл... Что может быть ,, скользким,, а может быть ,, нифига не скользким,, несмотря даже на то что отполирован...))))
Под словом ,, не скользкий,, я имею ввиду нагрев сильный при трении об титан... С этим столкнулся в юности, занимаясь спелео и скалолазанием. При изготовлении снаряжения из титана. ...на иже вместо втулок использовал обоймы от подшипников))) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8800
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Единичный случай со втулками перерос в соревнования. )
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:11 |