![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.9.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Недавно купил врку, есть небольшой вопрос: как правильно проверить масло,(на холодную, или на горячую, или еще как-то?), а то на днях катался, на горячую - масло есть(чуть выше штриховки щупа, сегодня глянул на холодную(ночь стоял в гараже) - щуп сухой. Вопрос от новичка ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 24.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: F800R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе что на холодную что на горячую уровень +- одинаковый, главное чтобы в пределах допуска ( на щупе 2 метки, уровень должен быть между ними), при проверке надо поставить мот ровно, а то некоторые с подножки проверяют.... вобщем ставишь мот ровно, выкручиваешь щуп, протираешь и вставляешь обратно в горловину, но НЕ закручивать! и смотришь уровень. Если проверять на горячую, то после выключения мотора надо подождать минут 5-10, чтобы масло успело стечь.
Если мало чуть выше нижней отметки, то лучше долить, чтобы уровень был примерно посередине между метками. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот в стальной раме или в алюминии?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пит JMC 140MX Yamaha WR250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уровень должен быть постоянен. При остановке двигателя подающий маслонасос должен быть герметичен и уровень меняться не должен. Ты масло перед этим не менял?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.9.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меняли люди знакомые, все как бы в порядке, подошла новая замена.
Но и до предыдущей замены была такая же ситуация. Посмотрел мануал - пишут, что дать поработать, потом заглушить двигатель и дать постоять 5 мин, потом смотреть. Завтра проверю. Еще вопрос: по воздушному фильтру - в чем его мыть, в растворителе или с фейри в тазике? Мот в стальной раме или в алюминии? Рама - стальная И еще вопрос, сейчас(летом), когда стоит на месте, греется выпускная труба до красна (вечером видно), у кого так было ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все правильно пишут. У тебя сухой картер и маслобак в раме. По этому поработать заглушить, совать щуп
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пит JMC 140MX Yamaha WR250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще вопрос, сейчас(летом), когда стоит на месте, греется выпускная труба до красна (вечером видно), у кого так было ? Бедная смесь. Настраивай карбюратор) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 2:36 |