Выбор китай эндуро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор китай эндуро |
20.9.2023, 14:44
Сообщение
#1026
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5681 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
Ты пойми, что недорогие китайцы, это как "волги", но сделанные сейчас, криво, без госта, и с половиной деталей от жигулей и запорожца. Нормальные аргументы - типа новое, недорого, доступно, иногда даже запчасти есть, если повезет. Но не надо сочинять, что есть плюсы в ТТХ. Ну может в весе есть и ниже высота по седлу. Но точно не в качестве запчастей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.9.2023, 14:50
Сообщение
#1027
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Ну может в весе есть и ниже высота по седлу. Ну так это как правило "копии" с японских 200-к, только и с раздутым объемом, но (думаю) с меньшими макс. оборотами. Отсюда и меньший вес по сравнению с нативными 250. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.9.2023, 14:55
Сообщение
#1028
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 870 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S Репутация: 18 |
Я тоже был охмурен новым китаем, и даже купил себе новый регулмото кросстрек 300. Зиму его вылизывал, устранял китайские косяки и ждал весны. Весна внесла свои коррективы ,а именно все крутилки на вилке и заднем амморте только для вида, т.е .не влияют на регулировки вообще, покатушка по кроссовой трассе вызвала разочарование - этот хвалёный кросстрек, пробивается на любой выбоине, рулится отвратительно, весь какой-то жидкий как пудинг. Ну и выставил я его сразу на продажу. Вскоре купил ДРЗ 400С лохматого 2003г и понял как же я по нему соскучился ( у меня он когда то был). Всё то в нём сделано с умом, не чего не нужно переделывать, допиливать с такой-то матерью и т.п. Сейчас катаюсь и получаю удовольствие.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.9.2023, 15:38
Сообщение
#1029
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Ну так это как правило "копии" с японских 200-к, только и с раздутым объемом, но (думаю) с меньшими макс. оборотами. Отсюда и меньший вес по сравнению с нативными 250. Бессмысленно переубеждать истово верующего )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.9.2023, 15:40
Сообщение
#1030
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3669 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 36 |
Дороже альфы б ничего кЕтайского не покупал )))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.9.2023, 15:44
Сообщение
#1031
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Ты пойми, что недорогие китайцы, это как "волги", но сделанные сейчас, криво, без госта, и с половиной деталей от жигулей и запорожца. Нормальные аргументы - типа новое, недорого, доступно, иногда даже запчасти есть, если повезет. Но не надо сочинять, что есть плюсы в ТТХ. Нет, аргументы - новое, ЕДЕТ, РУЛИТСЯ, и при этом цена доступная. Варианты: новые япы и европейцы. Примерно лям. Я - 45-летний предприниматель, желающий иногда прокатиться по лесу на даче, я на КТМ не еду банально. Вариант 2: старый японец. Было много, знаком не по наслышке. Рулится плохо, посадка неудобная, мотор не едет, подвески "диванные", плюс - старый, с дорогими з/ч. Я написал, что был в свое время очарован ЦРМ250АР. Да, подвеска там не ахти, но сам мот попал в моем случае "в яблочко" на 100%. Приятно развесованный, шустрый, удобный, способный ползти на оборотах ниже ХХ и тут же выстрелить с них в отсечку, и вместе с тем - не избыточно дурной, как дюралевая ЦР250. Но... годы и з/ч. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.9.2023, 15:54
Сообщение
#1032
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
Ямаху WR вообще списали со счетов),покруче будет топового китайца,или нормальный не привезти уже?
У меня от Джебеля много чего осталось, сиденье, сцепа,тросики, звезды, и продавать не планировал, потому, что предполагал,что ему ещё долго не будет равных). Понятно, что харда это не касается, киты быстро заняли своё место. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.9.2023, 16:00
Сообщение
#1033
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Нет, аргументы - новое, ЕДЕТ, РУЛИТСЯ, и при этом цена доступная. Едет и рулится для тебя, на твой вкус. Значит, надо брать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.9.2023, 16:35
Сообщение
#1034
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Кого переставляешь легко - аморты не работают на отбой или сага нет. Тест на говно или неправильную настройку, в случае YZ, то есть. В любом случае, к весу это никакого отношения не имеет. она при этом весит 90 кг -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.9.2023, 16:43
Сообщение
#1035
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Ямаху WR вообще списали со счетов),покруче будет топового китайца,или нормальный не привезти уже? У меня от Джебеля много чего осталось, сиденье, сцепа,тросики, звезды, и продавать не планировал, потому, что предполагал,что ему ещё долго не будет равных). Понятно, что харда это не касается, киты быстро заняли своё место. ВРка красавица, но: а) ВР250Р будет тоже 10+лет. б) Стоить она будет, как топовый китаец. Новая ВР-Ф - миллион сто. Эт много, как по мне. Едет и рулится для тебя, на твой вкус. Значит, надо брать. Гениально. А я не с целью ли взять здесь вопрос задал? Смотрим изначальный вопрос: конкретная модель Кайо, хороший мотоцикл, очень понравился, есть ли к нему большой бак. Собственно, если бы кто-то из знающих просто кинул ссылку на бак, я бы уже купил и мопед, и бак к нему, и еще лет на ндцать забыл бы пароль от форума... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.9.2023, 16:43
Сообщение
#1036
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
ВРка красавица, но: а) ВР250Р будет тоже 10+лет. б) Стоить она будет, как топовый китаец. Новая ВР-Ф - миллион сто. Эт много, как по мне. Она и раньше стоила много,сейчас наверное не привезти хороший экземпляр, из-за ограничений. Остаётся Хаски) и GR8. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.9.2023, 16:45
Сообщение
#1037
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Кстати еще вспомнил постоянный прикол, - кик упирающийся в подножку при проворачивании. Те надо как то ухитрится держать сложенной подножку и кикать. Такое себе удовольствие. Это тож на всех бюджетных и среднеценовых китайцах повсеместно (кроме того что на "святом ланзомоторе"). видел такое на авантисе на 174-м моторе, у меня на 177-м кик вполне рабочий, только на фиг не нужный. б) Стоить она будет, как топовый китаец. они за 500 уже перевалили -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.9.2023, 16:51
Сообщение
#1038
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
забыл бы пароль от форума... Ну и зря,лучше бы создал тему,и писал бы,да и остальные тоже... Поверь,многим интересно, и мне тоже. А то разбрелись по чатикам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.9.2023, 16:59
Сообщение
#1039
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5681 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
ВРка красавица, но: а) ВР250Р будет тоже 10+лет. б) Стоить она будет, как топовый китаец. Новая ВР-Ф - миллион сто. Эт много, как по мне. Гениально. А я не с целью ли взять здесь вопрос задал? Смотрим изначальный вопрос: конкретная модель Кайо, хороший мотоцикл, очень понравился, есть ли к нему большой бак. Собственно, если бы кто-то из знающих просто кинул ссылку на бак, я бы уже купил и мопед, и бак к нему, и еще лет на ндцать забыл бы пароль от форума... От нас так просто не уйти..)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.9.2023, 17:20
Сообщение
#1040
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4650 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Ну попёрла вкусовщина серии "Юрий Клинских как композитор гениален и его бессмертные мелодии на две головы лучше поделий жалкого лузера Берни Андерссона!".
ТТХ в студию, пожалуйста. Что там из покатушечного Китая в Москве 2023 превосходит по объективным характеристикам RMX и XR650R. Про дедушек и ГАЗ-24. Если дедок говорит что это много лучше Октавии 1,8Тсай, быстрее, экономичнее, комфортнее, у него проблемы или он троллит. Таки я очень хочу узнать, шо ж лучше означенных аппаратов. И пожалуйста, без "Бабушка Солженицына своими глазами видела!". Цифры! Давайте мне цифры, я сбегаю куплю наверняка. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
20.9.2023, 18:10
Сообщение
#1041
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
Наверное все уже видели).
Пусть будет, для продолжения темы. Каюшечки, питбайки). Достаточно посмотреть последние три минуты),это топ китаяц?. OttoFrija ,предыдущий ваш пост был более понятен). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.9.2023, 18:17
Сообщение
#1042
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Наверное все уже видели). Пусть будет, для продолжения темы. Каюшечки, питбайки). Достаточно посмотреть последние три минуты),это топ китаяц?. Сейчас придут. "Они все врут, это проплаченное постановочное видео. Все фигня" Хрен его знает, топ он, или не топ. Это современный мопед, стоящий половину от новых современных мопедов более именитых производителей. Вот и все. Да, сравнивать его с мотоциклами времен похорон И.В. Сталина смысла нет - он будет быстрее, управляемее, эргономичнее, легче. С его современниками именитых брендов - думаю, насколько дешевле, настолько и хуже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.9.2023, 18:25
Сообщение
#1043
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
Alex_GM ,так ты сам его не посмотрел до конца?)
Там продавец, рекламирует свой товар, и сразу открестился от мотора и подвески),но я не ради спора,если бы занимался хард эндуро,то купил бы его,потренить,всякого дешевле газ газ,у или хускварны с ктэмом. Но то,что называется регуль мото,и прочее,я был в их магазине,мне не нравится оно всё, эстетически, визуально, ну прям вообще, и мне жалко денег на это,хотя друзья мои, катают на них,в Заполярном),ну там совсем туго с деньгами. Считаю, что нужно отталкиваться от бюджета, а остальное вообще не важно). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.9.2023, 18:47
Сообщение
#1044
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Alex_GM ,так ты сам его не посмотрел до конца?) Там продавец, рекламирует свой товар, и сразу открестился от мотора и подвески),но я не ради спора,если бы занимался хард эндуро,то купил бы его,потренить,всякого дешевле газ газ,у или хускварны с ктэмом. Но то,что называется регуль мото,и прочее,я был в их магазине,мне не нравится оно всё, эстетически, визуально, ну прям вообще, и мне жалко денег на это,хотя друзья мои, катают на них,в Заполярном),ну там совсем туго с деньгами. Да мне и Хаска с КТМ-ом внешне не нравятся )) Мне внешне, как раз, нравятся мопеды 90х. По мне ТТР-ОЕ очень красивый мотоцикл, особенно - в бело-красном цвете с желтыми ободами. Я досмотрел. Я на Кайо тоже отметил жестковатую подвеску. Но она сушит руки, при этом мот держит траекторию. И по ощущениям по жесткости ходовой и рулежке он весьма хорош. Некрасивый шум мотора тоже так себе критерий, прямо скажем )) Никто ж не спорит - это дешевые моты. Но это уже не мопед карпаты с мотором от мотоблока, сваренный электродом из водопроводных труб, как это было 15 лет назад, это вполне неплохо сделанный бюджетный современный мотик, занимающий новую нишу, которой ранее не было: для тех, кому Хонда за 1,2 млн дорого или много, есть широкий ассортимент: от Альфы (в сельмаг за добавкой ездить) до GR8. Забавно: Хантер Томпсон в 1967 году писал, что японские мотоциклы - это какие-то маленькие мотоциклы, на которых будет ездить разве что почтенный дантист по выходным. А нАмАные пацаны ездят на мощных Харлеях. Прошло 10 лет - и японский квартет заткнул за пояс всех производителей. Сравнивать дремучий Харлей с KZ1000 глупо. 10 лет назад китайцы были на дне. Сейчас это вполне себе мотоциклы. Японцы... зачастую наоборот, возьмите тот же КЛХ250 инжекторный - нормальный мот "китайского формата". Все меняется. Одни производители уходят, другие приходят. Растут новые. И только у пьяненького деда Михалыча в гараже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.9.2023, 19:01
Сообщение
#1045
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
Alex_GM Считаю, что нужно отталкиваться от бюджета, а остальное вообще не важно). Нет,не так,рост водителя ещё очень важен,а про Хонду зря,для меня это очень высокий конь,ХР650 видел в живую,прям залип на ней,но мне только с табуреткой трогаться,а у др есть регулировка по высоте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.9.2023, 19:10
Сообщение
#1046
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1100 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9 |
Нихрена вас несёт....
Попробуйте, для начала, придумать достаточно универсальный китайский мотоцикл. Взамен ушедшего вм эндуро 200. А их нет! "Чисто покататься" возле дачи, да погоняться в местных гонках "у башни"- это запросто. Съездить за полтысячи км куда нибудь в горы пару раз в месяц- а- извините- нет! На своём вм съездил на Ослянку. Какой китаец на такое способен?? Точнее- его пилот на таком. Всё дешёвое с баком литров 12-15- развалится. Дороже- не для дальних перегонов, да и бак маленький. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.9.2023, 19:18
Сообщение
#1047
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
Хотел написать, что твой бм вообще водоплавающий),с Аляской перепутал).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.9.2023, 19:23
Сообщение
#1048
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1100 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9 |
Хотел написать, что твой бм вообще водоплавающий),с Аляской перепутал). Не, плавал у нас рейсер. Причём настолько шустро- еле выловили. Брод по карбюратор- часто и без проблем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.9.2023, 19:43
Сообщение
#1049
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Нет,не так,рост водителя ещё очень важен,а про Хонду зря,для меня это очень высокий конь,ХР650 видел в живую,прям залип на ней,но мне только с табуреткой трогаться,а у др есть регулировка по высоте. У меня был хр650р. Не пошел он мне. В лесу инертный, склонный к прямолинейному движению. А на дороге лучше дорожник. Ему в степь надо, а у нас степей нет. Нихрена вас несёт.... Попробуйте, для начала, придумать достаточно универсальный китайский мотоцикл. Взамен ушедшего вм эндуро 200. А их нет! "Чисто покататься" возле дачи, да погоняться в местных гонках "у башни"- это запросто. Съездить за полтысячи км куда нибудь в горы пару раз в месяц- а- извините- нет! На своём вм съездил на Ослянку. Какой китаец на такое способен?? Точнее- его пилот на таком. Всё дешёвое с баком литров 12-15- развалится. Дороже- не для дальних перегонов, да и бак маленький. А зачем? Мне, например, не надо. Думаю, плохо продавались. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.9.2023, 20:02
Сообщение
#1050
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1100 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9 |
Неоднократно писал- можно сделать более туристическую версию , или некий кит подходящий на "стиль ктм" или "хускварна"- Китайэндуро таких десятки. Или- разве сложно взять некий массовый, достаточно неплохой эндуро и опционально установить бак, сиденье, изменить подвеску?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 2:14 |