![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты же иксар тоже чинил а он у тебя отнюдь не 5 лет был во владении не только авто натяжитель грм заколхозил, а весь двигун делал следущий хозяин, у которого я потом обратно выкупил потому что его идеально сделали, то есть я просто обновил xr но с доплатой за запчасти, затем продал уже как и купил, xr400r все посчитали слишком лесным, ни для допа ps. китайцам нужно 500 сс сделать копировать ктм, тогда подумаем) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не только авто натяжитель грм заколхозил, а весь двигун делал следущий хозяин, у которого я потом обратно выкупил потому что его идеально сделали, то есть я просто обновил xr но с доплатой за запчасти, затем продал уже как и купил, xr400r все посчитали слишком лесным, ни для допа ps. китайцам нужно 500 сс сделать копировать ктм, тогда подумаем) так вот я про то что если бы ты его катал непрерывно 5 лет то капиталить мотор пришлось бы тебе и в аналогичный газмясу ценник, если не дороже) так что вложения за период владения не то что бы отличаются Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серег, там человеку предложили обьву с б.у. гас гас за 250 тыщ, я к тому и сказал... что возможен попадос..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серег, там человеку предложили обьву с б.у. гас гас за 250 тыщ, я к тому и сказал... что возможен попадос.. ок, тогда согласен ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнивая с дорожником, я имел ввиду особенности эксплуатации кросс/эндуро мотоцикла и ресурса, измеряемого не тысячами километров, а часами: покупка такой техники б/у, сразу влечёт за собой вложения и ,зачастую, не малые. Т.е. стоимость значительно возрастёт для уверенного использования по назначению. китай мото несомненно имеет место под солнцем, я про конкретный агрегат, который продается с уклоном в спорт. 177й китае мотор вполне себе годен,пока стартер работает. ...по поводу примера, можно ехс 200 или гас-гас 200 привести,или ехс 250-300 постарше, которые по схеме цена покупки+возможные вложения будут дешевле и интереснее чем тот китай за 240. Про ликвидность на вторичке вообще молчу. с каждым годом китай становится все качественнее и дороже, а некрояпы все старее и ломучее(в статистике),проблем с запами все больше и т.д. Но пока на данный момент за 240 можно подобрать очень годный НЕкитай под почти любые потребности,будь то езда вокруг прицепа, рубилово по харду или туризм-рыбалка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: crf250x Конструктор на базе cr250, китай-мотор 200сс. Урал-колясыч кросс. Irbis ttr110. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...по поводу примера, можно ехс 200 или гас-гас 200 привести,или ехс 250-300 постарше, которые по схеме цена покупки+возможные вложения будут дешевле и интереснее чем тот китай за 240. За эти деньги 10-15 летний кросс, в который, возможно, придётся вложить ещё от половины его цены ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За эти деньги 10-15 летний кросс, в который, возможно, придётся вложить ещё от половины его цены продаются варианты до 150 у которых что-то сломалось, перебрать за 100к и ездить еще 300мч до следующего кулака дружбы) самое плохое что мне не нравится в китае, пусть даже в топовом - после покупки нужно еще в него ввалить резину менять, цепь менять, жижи менять, мопед весь смазывать, защиту купи, сидушку перешей, карб свапни на фцр, воздухан на хайфло, колеса на японские чтобы не гнулись при попытке валить как на вр и на круг выходит уже не 240 а для вокруг дачи имхо что Т6 за 240 что лифан за 80 особой разницы нет кроме цены Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: crf250x Конструктор на базе cr250, китай-мотор 200сс. Урал-колясыч кросс. Irbis ttr110. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купить за 150 и вложить 100 - морально тяжело на такое решиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купить за 150 и вложить 100 - морально тяжело на такое решиться. отдать за китай 250 тоже сложно морально решиться) За эти деньги 10-15 летний кросс, в который, возможно, придётся вложить ещё от половины его цены прошлой зимой продал каву 15 года за 250... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За эти деньги 10-15 летний кросс, в который, возможно, придётся вложить ещё от половины его цены ![]() ![]() ![]() слева модель - транс и даже не китаец , справа самый старый человек в мире - японка Мисао Окава. Казалось бы при чем тут китай? А вот причем: продавцы китая именно так и заманивают красивыми наклеечками, а потом наступит горькое разочарование,когда узнаешь что внутри ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сколько тут не спорь все проходит по схеме :
1.купил китайскую чехуху с воздушным охладением радуешься 2. попробывал прокатить на друга ктм 3. продаешь китай в 50% цены от того за что купил ибо он уже не радует тебя 4. тут появляется китай на водянке его все хвалят какой он мощный и не уступает современным япам \австрийцам и ты решаешься и покупаешь его 5. тут понимаешь что тебя жестоко обманули и не валит нифига эти 250\300 кубов китайские 6. продаешь уже топовый китай и опять уже не продать по цене нового, в этот момент становиться очень обидно, ведь это уже не цена "воздушки" в 100т.р это уже около 250 7. берешь японца \ австрийца и ездишь подстрекаешь рядом катящуюся китайчину Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: crf250x Конструктор на базе cr250, китай-мотор 200сс. Урал-колясыч кросс. Irbis ttr110. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отдать за китай 250 тоже сложно морально решиться) Это даже сложнее. Просто сейчас у меня ходовка - древняя хонда, уколхожена, переваренная, вилка мёртвая. Приценивался на восстановление, проще новые узлы купить, тогда от неё ничего не останется. прошлой зимой продал каву 15 года за 250... На той неделе продавался здесь sx125 (такой взял бы) за вменяемые деньги, ушёл быстро. Сидеть и ждать с деньгами на кармане я не смогу. На днях приедет покупатель смотреть мой круизёр (минимум 230 тысяч рублей), если купит, то сойду с ума в ожидании. ...продаешь китай в 50% цены от того за что купил... Да, китайский значительно дешевеет, но это будет минус 50-80 тысяч рублей от цены нового (недавно ГР7 2т продали за 180 за пару дней). А на сколько падает цена КТМ? - на 200 тысяч за то же время эксплуатации. Т.е. карман худеет на бОльшую сумму при тех же экспериментах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на сколько падает цена КТМ? - на 200 тысяч за то же время эксплуатации. Нового да. Бэу фактически не падает, а с ростом курса даже растет. Некрояпы еще ликвиднее, дорожают как коньяк Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: crf250x Конструктор на базе cr250, китай-мотор 200сс. Урал-колясыч кросс. Irbis ttr110. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Некрояпы еще ликвиднее, дорожают как коньяк Это точно. Некоторое время назад, задумался о приобретении мотоцикла, приценивался, джебелы девяностых годов стоили 60-80 тысяч рублей, сегодня те же мотоциклы, тех же годов в два раза дороже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нового да. Бэу фактически не падает дальше уже, видимо, некуда) Это точно. Некоторое время назад, задумался о приобретении мотоцикла, приценивался, джебелы девяностых годов стоили 60-80 тысяч рублей, сегодня те же мотоциклы, тех же годов в два раза дороже. а, ну тут все просто, они же из епонии по курсу покупаются -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: crf250x Конструктор на базе cr250, китай-мотор 200сс. Урал-колясыч кросс. Irbis ttr110. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дальше уже, видимо, некуда) а, ну тут все просто, они же из епонии по курсу покупаются Поэтому человек, который мне уже привозил мот из Америки, сказал: "за 200 ищи в России". это gas gas и запчасти там со своими ценами... Эксклюзив точно не буду брать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скажу так, из живого нестарого если по харду эндуро то это минимум 300+50 тысяч.
Из старого японского от 140 до 220 можно уложится за вполне хороший яппарат. Кто-то и за 70 умудряется хороший вариант выкупить - хр250 1999 с ремонтом на 12тр. сам смотрю на инжекторную технику, китай по опыту даже не рассматриваю, но это бюджет 350-450 тысяч рублей. Чем плох китай? Своей частотой и непредсказуемостью поломок, отсутствием истории и долгосрочных перспектив бренда и конкретной модели, их сейчас столько развелось фирм одногодок - сегодня ты его купишь, а завтра не найдешь запчастей. В этом отношении японцы лучше всех. Качество исполнения желает лучшего. КТМ, Хонда, Кавасаки, Ямаха - они борются за свою репутацию, даже если какая-то техника по лицензии собирается за пределами родных государств, качество соблюдается. Ну и практика жизненная показывает, что я в среде любительской и профессиональных эндуристов китайцев не вижу, с теми с кем встречаюсь на эндурных тропах. А там люди разные, лишенные каких-то трендов, веяний мод. Да и посмотрите на чём тот же Цапков, Матвеев, Скутерец катаются. На своём некроаппарате за сезон кроме замен масла с фильтрами ничего не делалось, звезду ведущую поменял, колодки передние. Ну и вкладывался в тюнинг, ещё антифриз поменял в конце сезона по своему желанию. обычно народ 10-20 лет на них катает в не самом щадящем режиме с небольшими редкими ремонтами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: crf250x Конструктор на базе cr250, китай-мотор 200сс. Урал-колясыч кросс. Irbis ttr110. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем плох китай? Своей частотой и непредсказуемостью поломок, отсутствия истории и долгосрочных перспектив бренда и конкретной модели, их сейчас столько развелось фирм одногодок - сегодня ты его купишь, а завтра не найдешь запчастей. Читая про разные "марки" китайских мотоциклов, создаётся впечатление, что они все одинаковые и различия только в мелочах, комплектациях (ручки выжима, рули, ступицы, траверсы и дизайн пластика). Причём, нет конкретных фирм коплектующих: эта норм, а эта хлам. Двигатели одних производителей, с запчастями проблем пока нет, исключения - 400/450сс двигатели. А цены зависят напрямую от количества рекламы "популярных видео обзорщиков". В этом сообщении ссылки на магазины офф дилеров и цена, на мой взгляд, одинаковых мотоциклов, отличается на 40 тысяч рублей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и посмотрите на чём тот же Цапков, Матвеев, Скутерец катаются. уж нашёл на кого смотреть, один торч спайсовый другой самоуверенный неуч у которого пит 160км едет... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уж нашёл на кого смотреть, один торч спайсовый другой самоуверенный неуч у которого пит 160км едет... Это всё сценический образ. Я к тому, что рекламщики китайцев сами на них не ездят. Читая про разные "марки" китайских мотоциклов, создаётся впечатление, что они все одинаковые и различия только в мелочах, комплектациях (ручки выжима, рули, ступицы, траверсы и дизайн пластика). Причём, нет конкретных фирм коплектующих: эта норм, а эта хлам. Двигатели одних производителей, с запчастями проблем пока нет, исключения - 400/450сс двигатели. А цены зависят напрямую от количества рекламы "популярных видео обзорщиков". В этом сообщении ссылки на магазины офф дилеров и цена, на мой взгляд, одинаковых мотоциклов, отличается на 40 тысяч рублей. Я в 18 году купил с алиэкспресс самую дорогую перетяжку седла - фекалии, два китайских задних крыла на клх недешевых - тоже фекалиями оказались. Набор жиклеров у которых размеры произвольны заявленным. Лопухи защиты рук - самое фикальное что было от туда. Доволен только мелочами: грипсами и фонариком с батарейками. Ещё почти перчатками, всё хорошо, но не выдержали и пол сезона. Потом у меня когда-то был kayo t2 выполненный из пластилина. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это всё сценический образ. Я к тому, что рекламщики китайцев сами на них не ездят. Я в 18 году купил с алиэкспресс самую дорогую перетяжку седла - фекалии, два китайских задних крыла на клх недешевых - тоже фекалиями оказались. Набор жиклеров у которых размеры произвольны заявленным. Лопухи защиты рук - самое фикальное что было от туда. Доволен только мелочами: грипсами и фонариком с батарейками. Ещё почти перчатками, всё хорошо, но не выдержали и пол сезона. Потом у меня когда-то был kayo t2 выполненный из пластилина. Изя -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это были фекалии ![]() надо предложить в РФ переработку такую))) мб мусора меньше станет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
rg7 2t за 230 тр китайское сцепление продержалось у чувака 5 выездов и заклинило кпп,
у каждого второго в точности такая же проблема кто игрался в эндуру ) вот вам и "сильно возросшее качество" китайских мотоциклов о которых рассказывал в своём свежем рекламном видео дядя женя из крыма. дядя женя зарабатывает вроде бы для переезда в москву, по слухам не одной такой проблемы на 20 летних ланзах не было тут на форуме по крайней мере ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в следующей модели пофиксят.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:11 |