Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор китай эндуро
GrizLee
сообщение 22.6.2021, 17:48
Сообщение #676


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6246
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Зачем вкладываться в мот, который тебе придётся потом в спешке по дешёвке спихивать?)

Загугли Classon motors. мне кажется это то, что тебе нужно. Меньше нервов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 22.6.2021, 17:53
Сообщение #677


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(GrizLee @ 22.6.2021, 14:48) *
Зачем вкладываться в мот, который тебе придётся потом в спешке по дешёвке спихивать?)

Загугли Classon motors. мне кажется это то, что тебе нужно. Меньше нервов.

мот будет жить в сарайчике в Крыму, продавать не буду



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 29.6.2021, 10:03
Сообщение #678


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


в общем. после долгих поисков моего bm 250, взял kawasaki kle 250. Немного покатавшись пока больше расстроен выбором, нежели доволен



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 29.6.2021, 10:33
Сообщение #679


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6246
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Потому что тяжёлый и не едет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 29.6.2021, 11:15
Сообщение #680


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(GrizLee @ 29.6.2021, 7:33) *
Потому что тяжёлый и не едет?

как-то при покупке вес не бросился в глаза. Да черт бы с ним. с этим весом, развесовка у мотоцикла, видимо. какая-то не такая+клиренс никакущий - цепляет там, где ни один эндурик не цепанул бы. Мотор-это дело привычки, думаю сцепления тросик махнуть и сцеплением легко можно будет компенсировать недостаток низов, но ощущение дорожного мотоцикла на бездорожье присутствует-это раздражает и расстраивает куда больше. Ездил на доминаторе раньше-тот еще слон, но сидя на нем ощущаешь, что это эндуро и дело вовсе не в моторе. Скоро резину махну и еще сделаю еще пару пробных выездов, чтобы выявить сильные и слабые стороны мопеда.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 29.6.2021, 12:45
Сообщение #681


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6246
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Может руль попробовать поменять на более широкий? Я конечно понимаю, что рулём из дорожника не переделать в эндуро, но с узким рулём неудобно на пересечёнке.
Если ещё и вилку потолще умудриться воткнуть, то ещё лучше поедет. Уменьшится дорожная расхлябанность.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 1.7.2021, 16:54
Сообщение #682


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(GrizLee @ 29.6.2021, 9:45) *
Может руль попробовать поменять на более широкий? Я конечно понимаю, что рулём из дорожника не переделать в эндуро, но с узким рулём неудобно на пересечёнке.
Если ещё и вилку потолще умудриться воткнуть, то ещё лучше поедет. Уменьшится дорожная расхлябанность.

сейчас главное слабое звено-это задний амморт. Руль и так не узкий, шире, чем на моем основном боевом коне



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KyZZMI4
сообщение 18.7.2021, 17:02
Сообщение #683


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 198
Регистрация: 17.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Honda XL650V Transalp 2001 год
Kawasaki Super Sherpa KL250 2001 год


Репутация:   0  


KLE всё же турэндуро, а 250 я даже не знаю кто, личинка турэндуро)) Ещё и мотор со спортивными корнями.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 20.12.2021, 17:09
Сообщение #684


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  



good.gif





--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 20.12.2021, 18:08
Сообщение #685


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6246
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Я таких убогих китайских мотоциклов ещё не видел. Ну разве что скутер у товарища. Он у него поработал маленько и всё. Не заводился.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dzr-dozor
сообщение 29.12.2021, 8:04
Сообщение #686


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 29.12.2021
Вставить ник Цитата Из: Приволжье
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всех приветствую
Прошу помочь определиться с выбором именно КИТАЙ "эндуро"
Прочитал тему, так и не остановился ни на какой модели (ВМ вроде вначале нахвалили, потом тут кайо стали двигать, лишь что понял).
Сразу скажу, взял бы японца (серого или джебеля) но уже ценник с их объёмом сравнился (. Планирую искать БУ , постараюсь в сотку влезть с небольшим запасом.
Задача одна - ехать по грязи (рыбалка и грибы). Местность - лесная почти. Осенью от тракторов и дождей получается полная жижа с глиной и листьями, надеюсь можете представить, вот нужен мот для такой дороги, чтоб можно было в колею кинуть и он ехал (минск уже не едет там). Короче тихо верно к цели. Подвеска нужна, так как есть участки, где вроде разогнался и бац - ямка. Не охота сложиться там.
Почему ищу - с кем ездим на рыбалку у одного лифан 200 у другого ирбис ттр250 и серов225. Скажу так, поездил, устраивает такой формат китайцев, но железо там сырое прям. По проходимости разницы не увидели для себя. У кого китай часто они жалуются на ремонт прогрессии ( на ирбисе заколхозили аморт уже от какой-то машины для жесткости, а лифан втулки точат вечно, так как езда в лужах с грязью основная). Серов таким не страдает качеством ( цепь там конечно часто меняют)

нужно
- двухклапанное
- 200-250 кубов
- с адекватным качеством по железу(я считаю лифан и ирбис сырыми)
- с более менее удобной посадкой для двоих (взрослый и ребенок), Посадку выше чем у Ирбис ттр не нужно!
- вот не знаю, нужен ли мне в движке балансировочный вал или нет ( я тут смотрю многие именно 177 движок хвалят - у меня пробеги маленькие но по дерьму)
- легкость в поиске запчастей! (на ирбис всегда находят, а с лифаном я так понял все сложнее)
Накидайте хоть три четыре конкретных модельки.

Спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 29.12.2021, 8:57
Сообщение #687


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Как начинающий китаевод скажу:
китайцы со времен Lifan 200 стали получше, НО и дороже (ценник больше 300 за новый не предел), а недорогие модели остались примерно такие же как и были.
На 177 моторе (а это 4 клапана) за 100 ничего сейчас не купить вменяемого.
Можно посмотреть GR2, авантуз enduro 250, kayo t2. Это все такое себе, но ездить должно)



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 29.12.2021, 8:58
Сообщение #688


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Пока лучший из одновальных моторов воздушников, мотор 172мм. Выбирай любой китаец с таким мотором. По подвеске уточняй, т.к. выбор большой есть без регулировок. есть с регулировками. А что касается качества, мне кажется все китайцы собираются из одних комплектующих, на всех одни и те же запчасти, во всяком случае такие как Кайо, Авантис, BSE.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 29.12.2021, 9:41
Сообщение #689


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1248
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Так то тот же вм эндуро 200 подходит. Двоём там нормально ехать, багажник есть. Подвеска, геометрия явно получше того же Серова. Бак опять же десять литров, и жрёт поменьше многих других. Двигателя в лесу за глаза.
172 двигатель хорош с балансиром, а моделей с птс с таким двигателем мало. Плюс его в основном лишь на трассе. Опять же- жрёт больше- актуально??
Так... Если мотоцикл часто таскать не приходится- бери по сути любой. Не понравится- продашь.

С 172 и выше двигателем толком ничего и нет. Либо высокое, закос под кросс, либо совсем дорожное, либо никакое. Лично я так не нашёл модель для туризма недалеко. Ну куда уедешь на кросс-сиденье да ещё с баком семь литров?? Тем более с его то расходом. Или те же мотоленд- это не эндуро (да простят меня владельцы). На них удобное сиденье, большой бак- но никакие подвески, и в целом дорожная геометрия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 29.12.2021, 10:15
Сообщение #690


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Vitalii1980 @ 29.12.2021, 10:41) *
Или те же мотоленд- это не эндуро (да простят меня владельцы).

у них разные модели есть.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dzr-dozor
сообщение 29.12.2021, 10:16
Сообщение #691


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 29.12.2021
Вставить ник Цитата Из: Приволжье
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Спасибо, кто откликнулся, а то прям свербит в заднице этот вопрос.
Езда из деревни, у меня до озер максимум 15 км в один конец, я на трассу совсем не планирую, чисто "вездеходик", сел и поехал, чтоб не пешком идти. т.е. скорости никакие, пробеги тоже.
madmaks - по 177 понял - отказать.
мэн и Vitalii1980 - понял по движку.
По поводу что у ВМ подвеска лучше серого - точно нет, у серого мягкая но живучая, на ирбисе ребята каждый год меняли аморт и вилку перебирали, владелец серова таких проблем не испытывает. Но посадка у серого самая неудобная для двоих (там и одному так себе).
Смысл уловил, искать 172 мотор (можно без бал.вала , так как на трассе не езжу), осталось читать отзывы по подвескам.
А бюджет увы урезан прям потолок 120 тр (лучше в 100, один хрен вложиться придется), было б 200 тр я б купил троицу из джеба - серова - sl230 ( но там тоже свои плюхи, джебель сидеть удобно и запы всегда найти легко, серов - запы есть, но сидеть не так удобно, СЛ все хорошо, но посмотрел цены запчастей и там с мануалами беда....)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 29.12.2021, 10:42
Сообщение #692


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(dzr-dozor @ 29.12.2021, 11:16) *
осталось читать отзывы по подвескам.

это самое сложное, т.к. отзывы от людей, которые катали 3 мопеда и не факт, что исправные.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Doberman666
сообщение 29.12.2021, 12:13
Сообщение #693


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 72
Регистрация: 21.6.2019
Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск
Мотоцикл: motoland 250xr (172) i honda deauville 650

Репутация:   0  


Не стоит брать Б.У. китайца.
Как правило их покупают поиграться и выжимают еще на стадии обкатки. Либо тюнингуют бессмысленно и без площадно.

Был случай- На стелсе дорожнике отвалился клапан. Пробег ближе к 10ти был. Я разобрал. И предположил что зазоры клапанов не регулировались. Спросил у хозяина когда производилась регулеровка. Ответ шокировал "Зачем там же гидрики".
Или как сказал мне один китаевод -"мотоцикл всегда должен ехать в красной зоне меньше об держать не желательно".



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oleg_A
сообщение 29.12.2021, 14:14
Сообщение #694


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 12.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Ревда Свердловской области
Мотоцикл: Kayo T4 250 Enduro

Репутация:   1  


Приветствую!
В прошлом году задался примерно таким же вопросом
Но искал новый, в пределах 150 тысяч, больше отдать не позволяла жаба и моральные принципы)))
В итоге, перелопатив кучу обзоров, Ютуб и т.д., понял, что оптимально будет 172 мотор.
Опять же мне для леса, а на водянке есть риск при падении повредить радиатор и там в лесу и остаться.
Поездив по магазинам, пощупав, потрогав, примерив на себя, в новогодние праздники взял из наличия Мотоленд ТТ250 на 172 двигателе.
По прошествии почти года и 1700 с небольшим км - вполне доволен.
Летом взял жене на пробу питбайк Кайо 125, осенью со скидкой ей же взял Кайо эндуро Т2 тоже на 172 двигателе.
Смотрел что-то для себя, т.к. на Мотоленде не хватает подвесок и бака, но решил отложить пока, возможно на следующий год.
Сейчас потихоньку готовлю Кайо к сезону.
Мотоленд также зимой весь перебрал, смазал, проводку уложил и дополнительно заизолировал и т.д.
Разница между ними:
Мотоленд более высокий, приспортивленный, многие моменты сделаны проще и грамотнее, чем у Кайо, т.к. слизаны с европейцев.
Кайо же идёт своим путём, поэтому многие конструктивные моменты спорные, такие, как размещение аккумулятора, фильтра, верхнее крепление заднего амортизатора.
Но плюс для езды по лесу у него - это самая низкая посадка по седлу и бак 10л, у Мотоленда бак 6,5л.
В принципе, если есть голова, руки и опыт обслуживания, ничего страшного в китайцах нет.
Из доработок и замен - цепь, защита картера Магнум, кожух выхлопной трубы, защита рычагов руля, лямки-помогайки спереди и сзади, дополнительный свет, юсб- разъем и т.д.по мелочи.

Прикрепленное изображение

Так что надо смотреть конкретно под себя.
Удачи в выборе!

PS
Почитай форум чайна-мото, возможно, что-то полезное найдешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 29.12.2021, 14:37
Сообщение #695


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1248
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Серов см на восемь ниже моего. Откуда там подвески то лучше будут???
Насчёт надёжности- ну это да, не поспорить... Если, конечно, мот не слишком старый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 29.12.2021, 14:50
Сообщение #696


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Doberman666 @ 29.12.2021, 13:13) *
Не стоит брать Б.У. китайца.
Как правило их покупают поиграться и выжимают еще на стадии обкатки.

Часто бывает покупают новички и с дорожников покататься, ездить не умеют, отжать не могут. Не понравилось, через сезон продают.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 29.12.2021, 15:39
Сообщение #697


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1248
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


У нас сейчас на продаже три китайца. Всех я знаю, мотоциклы отличные по состоянию, эксплуатации, и обслуживанию. Причина продажи- не оправдали ожидания. Один пожалел денег, ну и его производитель на букву м чуток обманул (написав двигатель другой). Второй просто взял красивый, мощный эндуро на 172ом- оказалось, по лесам ездить так прикольно!! А мот "уже не может".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 29.12.2021, 15:55
Сообщение #698


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9639
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Vitalii1980 @ 29.12.2021, 16:37) *
Серов см на восемь ниже моего. Откуда там подвески то лучше будут???
Насчёт надёжности- ну это да, не поспорить... Если, конечно, мот не слишком старый.

Ну по крайней мере там хоть и жидкие подвески, но они работают. Парни так триалят, что ни одному китайцу не снилось. А на китайцах пружины одни



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oleg_A
сообщение 29.12.2021, 16:26
Сообщение #699


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 12.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Ревда Свердловской области
Мотоцикл: Kayo T4 250 Enduro

Репутация:   1  


Цитата(Vitalii1980 @ 29.12.2021, 17:39) *
...Один пожалел денег, ну и его производитель на букву м чуток обманул (написав двигатель другой)...


У меня двигатель по факту 172, а маркировка на нем и в документах 169.
Где то читал, китайцы схитрил, чтобы лишний раз не сертифицировать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 29.12.2021, 17:03
Сообщение #700


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Простой способ отличить мотор 172 от других - по крышке генератора. У 172 мотора, передняя часть крышки с рёбрами а не гладкая, а ещё заглушка для выставления метки вкручена вертикально сверху, у других она чуть ниже и вкручивается горизонтально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 4:58
Яндекс.Метрика