![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#676
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6246 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем вкладываться в мот, который тебе придётся потом в спешке по дешёвке спихивать?)
Загугли Classon motors. мне кажется это то, что тебе нужно. Меньше нервов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем вкладываться в мот, который тебе придётся потом в спешке по дешёвке спихивать?) Загугли Classon motors. мне кажется это то, что тебе нужно. Меньше нервов. мот будет жить в сарайчике в Крыму, продавать не буду -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем. после долгих поисков моего bm 250, взял kawasaki kle 250. Немного покатавшись пока больше расстроен выбором, нежели доволен
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6246 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что тяжёлый и не едет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что тяжёлый и не едет? как-то при покупке вес не бросился в глаза. Да черт бы с ним. с этим весом, развесовка у мотоцикла, видимо. какая-то не такая+клиренс никакущий - цепляет там, где ни один эндурик не цепанул бы. Мотор-это дело привычки, думаю сцепления тросик махнуть и сцеплением легко можно будет компенсировать недостаток низов, но ощущение дорожного мотоцикла на бездорожье присутствует-это раздражает и расстраивает куда больше. Ездил на доминаторе раньше-тот еще слон, но сидя на нем ощущаешь, что это эндуро и дело вовсе не в моторе. Скоро резину махну и еще сделаю еще пару пробных выездов, чтобы выявить сильные и слабые стороны мопеда. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6246 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может руль попробовать поменять на более широкий? Я конечно понимаю, что рулём из дорожника не переделать в эндуро, но с узким рулём неудобно на пересечёнке.
Если ещё и вилку потолще умудриться воткнуть, то ещё лучше поедет. Уменьшится дорожная расхлябанность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может руль попробовать поменять на более широкий? Я конечно понимаю, что рулём из дорожника не переделать в эндуро, но с узким рулём неудобно на пересечёнке. Если ещё и вилку потолще умудриться воткнуть, то ещё лучше поедет. Уменьшится дорожная расхлябанность. сейчас главное слабое звено-это задний амморт. Руль и так не узкий, шире, чем на моем основном боевом коне -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 17.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XL650V Transalp 2001 год Kawasaki Super Sherpa KL250 2001 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KLE всё же турэндуро, а 250 я даже не знаю кто, личинка турэндуро)) Ещё и мотор со спортивными корнями.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6246 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я таких убогих китайских мотоциклов ещё не видел. Ну разве что скутер у товарища. Он у него поработал маленько и всё. Не заводился.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.12.2021 Вставить ник Цитата Из: Приволжье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую
Прошу помочь определиться с выбором именно КИТАЙ "эндуро" Прочитал тему, так и не остановился ни на какой модели (ВМ вроде вначале нахвалили, потом тут кайо стали двигать, лишь что понял). Сразу скажу, взял бы японца (серого или джебеля) но уже ценник с их объёмом сравнился (. Планирую искать БУ , постараюсь в сотку влезть с небольшим запасом. Задача одна - ехать по грязи (рыбалка и грибы). Местность - лесная почти. Осенью от тракторов и дождей получается полная жижа с глиной и листьями, надеюсь можете представить, вот нужен мот для такой дороги, чтоб можно было в колею кинуть и он ехал (минск уже не едет там). Короче тихо верно к цели. Подвеска нужна, так как есть участки, где вроде разогнался и бац - ямка. Не охота сложиться там. Почему ищу - с кем ездим на рыбалку у одного лифан 200 у другого ирбис ттр250 и серов225. Скажу так, поездил, устраивает такой формат китайцев, но железо там сырое прям. По проходимости разницы не увидели для себя. У кого китай часто они жалуются на ремонт прогрессии ( на ирбисе заколхозили аморт уже от какой-то машины для жесткости, а лифан втулки точат вечно, так как езда в лужах с грязью основная). Серов таким не страдает качеством ( цепь там конечно часто меняют) нужно - двухклапанное - 200-250 кубов - с адекватным качеством по железу(я считаю лифан и ирбис сырыми) - с более менее удобной посадкой для двоих (взрослый и ребенок), Посадку выше чем у Ирбис ттр не нужно! - вот не знаю, нужен ли мне в движке балансировочный вал или нет ( я тут смотрю многие именно 177 движок хвалят - у меня пробеги маленькие но по дерьму) - легкость в поиске запчастей! (на ирбис всегда находят, а с лифаном я так понял все сложнее) Накидайте хоть три четыре конкретных модельки. Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как начинающий китаевод скажу:
китайцы со времен Lifan 200 стали получше, НО и дороже (ценник больше 300 за новый не предел), а недорогие модели остались примерно такие же как и были. На 177 моторе (а это 4 клапана) за 100 ничего сейчас не купить вменяемого. Можно посмотреть GR2, авантуз enduro 250, kayo t2. Это все такое себе, но ездить должно) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока лучший из одновальных моторов воздушников, мотор 172мм. Выбирай любой китаец с таким мотором. По подвеске уточняй, т.к. выбор большой есть без регулировок. есть с регулировками. А что касается качества, мне кажется все китайцы собираются из одних комплектующих, на всех одни и те же запчасти, во всяком случае такие как Кайо, Авантис, BSE.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1248 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так то тот же вм эндуро 200 подходит. Двоём там нормально ехать, багажник есть. Подвеска, геометрия явно получше того же Серова. Бак опять же десять литров, и жрёт поменьше многих других. Двигателя в лесу за глаза.
172 двигатель хорош с балансиром, а моделей с птс с таким двигателем мало. Плюс его в основном лишь на трассе. Опять же- жрёт больше- актуально?? Так... Если мотоцикл часто таскать не приходится- бери по сути любой. Не понравится- продашь. С 172 и выше двигателем толком ничего и нет. Либо высокое, закос под кросс, либо совсем дорожное, либо никакое. Лично я так не нашёл модель для туризма недалеко. Ну куда уедешь на кросс-сиденье да ещё с баком семь литров?? Тем более с его то расходом. Или те же мотоленд- это не эндуро (да простят меня владельцы). На них удобное сиденье, большой бак- но никакие подвески, и в целом дорожная геометрия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или те же мотоленд- это не эндуро (да простят меня владельцы). у них разные модели есть. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.12.2021 Вставить ник Цитата Из: Приволжье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, кто откликнулся, а то прям свербит в заднице этот вопрос.
Езда из деревни, у меня до озер максимум 15 км в один конец, я на трассу совсем не планирую, чисто "вездеходик", сел и поехал, чтоб не пешком идти. т.е. скорости никакие, пробеги тоже. madmaks - по 177 понял - отказать. мэн и Vitalii1980 - понял по движку. По поводу что у ВМ подвеска лучше серого - точно нет, у серого мягкая но живучая, на ирбисе ребята каждый год меняли аморт и вилку перебирали, владелец серова таких проблем не испытывает. Но посадка у серого самая неудобная для двоих (там и одному так себе). Смысл уловил, искать 172 мотор (можно без бал.вала , так как на трассе не езжу), осталось читать отзывы по подвескам. А бюджет увы урезан прям потолок 120 тр (лучше в 100, один хрен вложиться придется), было б 200 тр я б купил троицу из джеба - серова - sl230 ( но там тоже свои плюхи, джебель сидеть удобно и запы всегда найти легко, серов - запы есть, но сидеть не так удобно, СЛ все хорошо, но посмотрел цены запчастей и там с мануалами беда....) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
осталось читать отзывы по подвескам. это самое сложное, т.к. отзывы от людей, которые катали 3 мопеда и не факт, что исправные. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 72 Регистрация: 21.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: motoland 250xr (172) i honda deauville 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стоит брать Б.У. китайца.
Как правило их покупают поиграться и выжимают еще на стадии обкатки. Либо тюнингуют бессмысленно и без площадно. Был случай- На стелсе дорожнике отвалился клапан. Пробег ближе к 10ти был. Я разобрал. И предположил что зазоры клапанов не регулировались. Спросил у хозяина когда производилась регулеровка. Ответ шокировал "Зачем там же гидрики". Или как сказал мне один китаевод -"мотоцикл всегда должен ехать в красной зоне меньше об держать не желательно". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 12.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Ревда Свердловской области Мотоцикл: Kayo T4 250 Enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую!
В прошлом году задался примерно таким же вопросом Но искал новый, в пределах 150 тысяч, больше отдать не позволяла жаба и моральные принципы))) В итоге, перелопатив кучу обзоров, Ютуб и т.д., понял, что оптимально будет 172 мотор. Опять же мне для леса, а на водянке есть риск при падении повредить радиатор и там в лесу и остаться. Поездив по магазинам, пощупав, потрогав, примерив на себя, в новогодние праздники взял из наличия Мотоленд ТТ250 на 172 двигателе. По прошествии почти года и 1700 с небольшим км - вполне доволен. Летом взял жене на пробу питбайк Кайо 125, осенью со скидкой ей же взял Кайо эндуро Т2 тоже на 172 двигателе. Смотрел что-то для себя, т.к. на Мотоленде не хватает подвесок и бака, но решил отложить пока, возможно на следующий год. Сейчас потихоньку готовлю Кайо к сезону. Мотоленд также зимой весь перебрал, смазал, проводку уложил и дополнительно заизолировал и т.д. Разница между ними: Мотоленд более высокий, приспортивленный, многие моменты сделаны проще и грамотнее, чем у Кайо, т.к. слизаны с европейцев. Кайо же идёт своим путём, поэтому многие конструктивные моменты спорные, такие, как размещение аккумулятора, фильтра, верхнее крепление заднего амортизатора. Но плюс для езды по лесу у него - это самая низкая посадка по седлу и бак 10л, у Мотоленда бак 6,5л. В принципе, если есть голова, руки и опыт обслуживания, ничего страшного в китайцах нет. Из доработок и замен - цепь, защита картера Магнум, кожух выхлопной трубы, защита рычагов руля, лямки-помогайки спереди и сзади, дополнительный свет, юсб- разъем и т.д.по мелочи. ![]() Так что надо смотреть конкретно под себя. Удачи в выборе! PS Почитай форум чайна-мото, возможно, что-то полезное найдешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1248 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серов см на восемь ниже моего. Откуда там подвески то лучше будут???
Насчёт надёжности- ну это да, не поспорить... Если, конечно, мот не слишком старый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стоит брать Б.У. китайца. Как правило их покупают поиграться и выжимают еще на стадии обкатки. Часто бывает покупают новички и с дорожников покататься, ездить не умеют, отжать не могут. Не понравилось, через сезон продают. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1248 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас сейчас на продаже три китайца. Всех я знаю, мотоциклы отличные по состоянию, эксплуатации, и обслуживанию. Причина продажи- не оправдали ожидания. Один пожалел денег, ну и его производитель на букву м чуток обманул (написав двигатель другой). Второй просто взял красивый, мощный эндуро на 172ом- оказалось, по лесам ездить так прикольно!! А мот "уже не может".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серов см на восемь ниже моего. Откуда там подвески то лучше будут??? Насчёт надёжности- ну это да, не поспорить... Если, конечно, мот не слишком старый. Ну по крайней мере там хоть и жидкие подвески, но они работают. Парни так триалят, что ни одному китайцу не снилось. А на китайцах пружины одни -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 12.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Ревда Свердловской области Мотоцикл: Kayo T4 250 Enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Один пожалел денег, ну и его производитель на букву м чуток обманул (написав двигатель другой)... У меня двигатель по факту 172, а маркировка на нем и в документах 169. Где то читал, китайцы схитрил, чтобы лишний раз не сертифицировать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простой способ отличить мотор 172 от других - по крышке генератора. У 172 мотора, передняя часть крышки с рёбрами а не гладкая, а ещё заглушка для выставления метки вкручена вертикально сверху, у других она чуть ниже и вкручивается горизонтально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 4:58 |