Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор китай эндуро
FZX
сообщение 2.1.2022, 21:06
Сообщение #776


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(GrizLee @ 2.1.2022, 16:38) *
не шарю в боксерах. но хочу заметить, что не всегда 150-ки лучше 125-ок... нужно внимательно почитать про движки)

Оба мотора норм, 150 просто немного бодрее.

Цитата(KiselevAleksandr @ 2.1.2022, 16:41) *
Кучу роликов в ютубе по боксерам посмотрел. В основном украинские, почему то. Видимо, там их раньше продавать начали. Все отмечают необходимость аккуратной обкатки на протяжении 1000 км. Потом хорошо работают.

Эксперты ютуба рекомендуют)
Баджаж - коммерческий мотик, для развозчиков, на родине его не обкатывают, гоняют втроём и выкатывают большие пробеги без капиталки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 2.1.2022, 22:59
Сообщение #777


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9637
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Генрих , чавоо? Чо вы с минском делали? Он заводится даже с изношенной до нельзя поршневой в лютый мороз с пол пинка.


Цитата(Генрих @ 2.1.2022, 19:09) *
Китайцы теперешние лучше.

Назови хоть один 2 т китаец который хоть чем то лучше Минска?



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.1.2022, 23:46
Сообщение #778


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Генрих @ 2.1.2022, 16:41) *
Да, он с обломков тарелок инопланетных сделан. Редкостное говно. Вечно катушка барахлит, а если не барахлит, то с трудом буксуя сцеплением трогаешься.

Цитата(KiselevAleksandr @ 2.1.2022, 16:54) *
Все бы ничего. Да только и тысячи км без фатальной поломки проехать не может. А, уже 23000 общего пробега за десять лет. Я уже эксперт по этим минскам
Был у меня Минск. 93 год, крашен серым металликом. Покупался новым.
За всё время поменяны: задний обод, передней вилки перья, задние аморты. Всё по причине того, что гонял, дороги не выбирая в принципе.
Больше проблем не было НИКАКИХ. Свои 100 км/ч (реальных) он ходил без проблем, разгонялся очень резво. Проблема одна, у него было 2 (два) режима работы: холостые (на месте) и полный газ (всегда на ходу) smile.gif (проблема, конечно, не мотоцикла, а ездуна). Откатал 20 тыс км и был продан без малейших косяков в наличии. Ни с катушкой, ни с генератором, ни с коробкой. Ни с чем.
Так что Минск штука хорошая... если повезёт с экземпляром smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шалим
сообщение 2.1.2022, 23:55
Сообщение #779


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 355
Регистрация: 2.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   9  


Цитата(serg @ 2.1.2022, 20:46) *
Был у меня Минск. 93 год, крашен серым металликом. Покупался новым.
За всё время поменяны: задний обод, передней вилки перья, задние аморты. Всё по причине того, что гонял, дороги не выбирая в принципе.
Больше проблем не было НИКАКИХ. Свои 100 км/ч (реальных) он ходил без проблем, разгонялся очень резво. Проблема одна, у него было 2 (два) режима работы: холостые (на месте) и полный газ (всегда на ходу) smile.gif (проблема, конечно, не мотоцикла, а ездуна). Откатал 20 тыс км и был продан без малейших косяков в наличии. Ни с катушкой, ни с генератором, ни с коробкой. Ни с чем.
Так что Минск штука хорошая... если повезёт с экземпляром smile.gif


Тоже был минск. С армейки дембельнулся когда, ушатывал его как мог.
Ушатать так и не смог. Отдал впоследствии младшему брату, когла ему 16 исполнилось. Дык он его тоде так и не ушатал, хотя и старался. Потом отдали дядьке в соседнюю деревнб и он его продал)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 3.1.2022, 0:43
Сообщение #780


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Минск, восход, планета, ява - все вполне надежные мотики, наездил на них не мало.
Юпитер, урал, днепр, пс - пачкали мозг.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ontonovich
сообщение 3.1.2022, 1:05
Сообщение #781


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1167
Регистрация: 19.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл:

Репутация:   14  


Минск в деревне всегда ценился и был самым беспроблемным в стоке. Выше полная чушь написана.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 3.1.2022, 7:46
Сообщение #782


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(FZX @ 2.1.2022, 21:10) *
Боксёр же 125 и 150 только бывает?

Ну сейчас ещё сто кубов есть... Для вообще экономистов.
Плюсы в сравнении с той же альфой 110- это уже полноценный мотоцикл, на котором можно ездить двоем с грузом. Ну и получше должен быть- альфа всё же не рассчитана на 110 кубов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Генрих
сообщение 3.1.2022, 8:06
Сообщение #783


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 855
Регистрация: 4.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   10  


Цитата(Фаныч @ 2.1.2022, 19:59) *
Генрих , чавоо? Чо вы с минском делали? Он заводится даже с изношенной до нельзя поршневой в лютый мороз с пол пинка.



Назови хоть один 2 т китаец который хоть чем то лучше Минска?

Про китайцы честно, я не знаю, не было их у меня. Минск интересная штука, вроде работает устойчиво, заводится на горячую с одного кика. А утром фиг его знает чего ему опять надо, пока случайно не заведётся. То пересос, то недосос. Нет в нём стабильности.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 3.1.2022, 16:09
Сообщение #784


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 699
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY

Репутация:   7  


На Минске должен стоять карбюратор Pacco их ставили году в 90м точно. Индийский.
У меня был такой.
Проехал я на нем под 40 Ккм.
Считаю что у людей Минск голову имел из за отечественного карба серии К и рукожопости наездника. Всё.

Но сразу скажу - я свой берег. Выше 50 км ч не ездил почти.
В деревне использовался ежедневно для сгонять в магазин, на речку, найти пригнать скотину, в лес за ягодами.
Всё было родное.
Менял вал переключения кпп но потому что сам сломал о пень.

Да вилка сопливила.

Все остальное никогда не беспокоило. Свеча стояла родная и чистилась один раз в год.

Заводил я так:
2 кика с выключенным зажиганием, третий с включённым.
Всегда с этого кика и заводился, хоть холодный хоть горячий.
Кран не закрывал.
Акума нет.

Этот мотоцикл был техникой апокалипсиса.
Подошёл, выковырял из угла в любое время года, дня или ночи, завёл и поехал хоть куда


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 3.1.2022, 16:22
Сообщение #785


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


50кмч я карпаты гонял в хвост и гриву



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Генрих
сообщение 3.1.2022, 16:37
Сообщение #786


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 855
Регистрация: 4.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   10  


Цитата(eccentric2000 @ 3.1.2022, 13:09) *
Этот мотоцикл был техникой апокалипсиса.
Подошёл, выковырял из угла в любое время года, дня или ночи, завёл и поехал хоть куда

Техникой апокалипсиса его бы то же выбрал, можно медвежий жир лить в бензин. (Так, а откуда бензин во времена апокалипсиса брать?).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 3.1.2022, 17:00
Сообщение #787


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 699
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY

Репутация:   7  


Цитата(Сhestar @ 3.1.2022, 13:22) *
50кмч я карпаты гонял в хвост и гриву

Мне быстрее его негде было разогнать😂

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.1.2022, 17:01
Сообщение #788


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Генрих @ 3.1.2022, 8:06) *
А утром фиг его знает чего ему опять надо, пока случайно не заведётся. То пересос, то недосос. Нет в нём стабильности.
Обычно такая хрень творится, если сальник правый устал/высох/изначально паршивый. Замена решает все проблемы с заводкой. У меня Минск заводился так: включаю подсос (стоял Пакко индийский), один (!) раз пихаю кик и он ВСЕГДА заводился ровно с одного раза. Кроме случаев, когда в карбе нет бензина или случайно ткнут аварийный выключатель зажигания.
Цитата(eccentric2000 @ 3.1.2022, 16:09) *
На Минске должен стоять карбюратор Pacco их ставили году в 90м точно. Индийский.
У меня был такой.
Ах, да, я его купил и поставил почти сразу, благо тогда они были. Лучший карб из виденных мною до тех пор, пока не обзавёлся японцем. Явовские Иковы хуже, про наши без мата сказать что-то сложно (но они у меня работали нормально, разве что ХХ держали неровно). К68 уже были близки к чему-то вменяемому, но там очень быстро изнашивалась дроссельная заслонка. Круглая...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 4.1.2022, 13:36
Сообщение #789


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Пакко лучший. Но, и у него приколы случаются. Ни с того ни с сего клапан запорный в поплавковой камере не держит. Было пару раз. Х.з что там. Само проходило. Наверное мусор попал. Еще у меня стоит увеличенный главный топливный жиклер. Едет на нем очень бодро. Даже против ветра в гору. Но, бензин жрет как бык помои. На 150 км бак. И нельзя долго на холостых тошнить. Свечу запачкает. Обязательно прожечь надо на полном дросселе.
Ведущие звезды и цепи расходует бодро. Причем от фирмы и цены цепи ни чего не зависит. 5 тыс это предел. Вытягивается любая. Переднюю звезду можно перевернуть. Еще походит. Моторные цепи разные. Тоже рвутся на ходу. Беда печаль.
Очень важная деталь втулка между первичным валом КП и барабаном сцепления. Износилась с годами. Корзина люфтить стала. Кик стартер закусывает. Моторная цепь не в строю со всеми вытекающими. Ладно, весной заменю эту втулку.
В коробке, боюсь ни одной родной детали на осталось. Все изнашивается. Может, только оси вилок родные еще.
Правый сальник КВ расходная запчасть. От цены и бренда не зависит ни как.
Спидометр уже третий по счету. Тоже не работает. Плюнул на них. На велокомпьютер перешел.
Вот единственное с чем проблем не было и нет. Амортизаторы. Задние современные газонаполненные. Все идеально. Передние ломы тоже какие то импортные. Толщиной в лапу гепарда. Реально, для 600 кубового мотоцикла. Там даже под дисковый тормоз крепления есть. Работает на хуже того же джебеля. Ни каких подтеков масла и стуков.
С электричеством проблемы были. Но, вроде порешал их пока.
Так то, ходовой мотоцикл. Летом на нем больше чем на машине, урале и том же джебеле ездил и езжу. Нравится huh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.1.2022, 13:47
Сообщение #790


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, один раз менял правый сальник, на оригинальный заводской.
Больше из перечисленного ничего за 20 тыс км не было. Вообще.
А газонаполненные аморты у меня вытекли почти сразу. Наварил по длине аморты старого образца и ездил. Потом купил опять газонаполненные и они уже были норм. И работали хорошо, лучше старого образца ощутимо.
Вилка у меня была старая. Работала так себе.
А у тебя, похоже, китайская стоит. На вилке нового образца начала 90-х не было креплений под дисковый тормоз.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 4.1.2022, 14:29
Сообщение #791


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 4.1.2022, 10:47) *
Да, один раз менял правый сальник, на оригинальный заводской.
Больше из перечисленного ничего за 20 тыс км не было. Вообще.
А газонаполненные аморты у меня вытекли почти сразу. Наварил по длине аморты старого образца и ездил. Потом купил опять газонаполненные и они уже были норм. И работали хорошо, лучше старого образца ощутимо.
Вилка у меня была старая. Работала так себе.
А у тебя, похоже, китайская стоит. На вилке нового образца начала 90-х не было креплений под дисковый тормоз.

Может и китайская. Реально раза в полтора толще чем у того же юбр125. Я мотоцикл в магазине в январе 2012 брал. Тогда завод еще в полную силу работал. Входной контроль был нормальный. Для внешних поставщиков. Все, что внутри завода делалось дрянь на изношенных станках с изношенным мерительным инструментом и из металла третьего сорта.

Надо мне сейчас светодиодную подстветку для велокомпьютера и тахометра со счетчиком моточасов сделать. Я уже почти придумал как красиво и просто. Потеплее маленько будет сделаю. Покажу. Может и пригодится кому.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.1.2022, 17:00
Сообщение #792


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(KiselevAleksandr @ 4.1.2022, 14:29) *
Все, что внутри завода делалось дрянь на изношенных станках с изношенным мерительным инструментом и из металла третьего сорта.
Тогда понятно.
В 80-х и начале 90-х Мински были безукоризненны.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 5.1.2022, 7:42
Сообщение #793


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(Генрих @ 2.1.2022, 18:41) *
Да, он с обломков тарелок инопланетных сделан. Редкостное говно. Вечно катушка барахлит, а если не барахлит, то с трудом буксуя сцеплением трогаешься. Да можно раскочегарить до 90, да ест 3.8-4.2 литра на 100 при 60 км\ч. Японский Таун Мейт 80 сс трогается резвее в разы, те же 90 может, не капризный при заводке и ест в два раза меньше Минска.

Вы с восходом не путаете??? Вот тот точно- хрен заведёшь, разваливается, ничего не работает....


Цитата(Фаныч @ 1.1.2022, 15:29) *
Имхо, джебел 250 миньет обеспечит индусу элементарно и бесповоротно..

Забыл упомянуть что хороший джеб триста+ стоит. Плюс подготовка ещё полсотни.... Это уже доминар новый по цене, между прочим. Как бы не сравнимые мотоциклы.
Есть ещё нюанс. Из соседней темы. Если ездить тысяч так по пятнадцать в год- то шанс попасть на серьёзный ремонт растут в геометрической прогрессии. А цены на тот же ремонт двигателя не маленькие. И лично я не представляю как вообще к этому подойти.
Как ни крути.... но даже китаец проходит тысяч сорок- шестьдесят, после чего продаётся. А джеб прошлого века стоит под триста, имеет кучу сюрпризов (не всегда дешёвых).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 5.1.2022, 7:48
Сообщение #794


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Китаец проходит 10-20, а потом в чермет.
Ремонт там уже не целесообразен.

А дже более чем ремонтопригоден. Да и смысл в этом есть.
Обслужил и поехал дальше.

Тут от эксплуатации еще зависит.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 5.1.2022, 8:02
Сообщение #795


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(Doctorfrolov @ 5.1.2022, 9:48) *
Китаец проходит 10-20, а потом в чермет.

Сказки. Что то из "на китайцах дальше ста км от гаража не уезжают" Лично видел кучу с пробегом далеко за сорок. Даже дешёвые ходят, как ни странно.

Значит вы, уважаемый, утверждаете что мой мот через пару сотен км жёсткой эксплуатации "превратится в тыкву"????? Спорить будем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 5.1.2022, 8:11
Сообщение #796


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


А жесткая эксплуатация это какая?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 5.1.2022, 10:02
Сообщение #797


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(madmaks @ 5.1.2022, 10:11) *
А жесткая эксплуатация это какая?

Круглый год, например по морозу и сугробам.
Первый год- "каждые выходные в г....о". Из за этого сломано немного крыло, щитки вилки вторые уже, второй руль кривой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Doberman666
сообщение 5.1.2022, 13:27
Сообщение #798


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 72
Регистрация: 21.6.2019
Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск
Мотоцикл: motoland 250xr (172) i honda deauville 650

Репутация:   0  


Цитата(Doctorfrolov @ 5.1.2022, 4:48) *
Китаец проходит 10-20, а потом в чермет.
Ремонт там уже не целесообразен.

А дже более чем ремонтопригоден. Да и смысл в этом есть.
Обслужил и поехал дальше.

Тут от эксплуатации еще зависит.


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
15-20 т.км это только обкатка кончилась. Колечки только притерлись! А, Вам бы уже в металл сдать. Злые вы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 5.1.2022, 13:48
Сообщение #799


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Не, ну на такой резине это реально обкатка....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Doberman666
сообщение 5.1.2022, 17:56
Сообщение #800


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 72
Регистрация: 21.6.2019
Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск
Мотоцикл: motoland 250xr (172) i honda deauville 650

Репутация:   0  


Цитата(Vitalii1980 @ 5.1.2022, 10:48) *
Не, ну на такой резине это реально обкатка....

....не понял.
Для этой мотопедки было 3ри комплекта резины- трассовая что на фото и грязевая. (была еще зимняя но одевал лиш раз).
Использовал мотоцикл как покатайка выходного дня и досуга.

Когда проглядывались вых дни 3-5ть. собирал чемодан и просто ехал по дороге- маршрут делал по месту. обычно подобные покатушки занимали 1000-2000т.км. за вых.

Мотоцикл умер на ~27т.км. авария. ~90км.ч. влетел в машину.
Прикрепленное изображение
фото после судного дня.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 18:08
Яндекс.Метрика