![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#776
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не шарю в боксерах. но хочу заметить, что не всегда 150-ки лучше 125-ок... нужно внимательно почитать про движки) Оба мотора норм, 150 просто немного бодрее. Кучу роликов в ютубе по боксерам посмотрел. В основном украинские, почему то. Видимо, там их раньше продавать начали. Все отмечают необходимость аккуратной обкатки на протяжении 1000 км. Потом хорошо работают. Эксперты ютуба рекомендуют) Баджаж - коммерческий мотик, для развозчиков, на родине его не обкатывают, гоняют втроём и выкатывают большие пробеги без капиталки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9637 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Генрих , чавоо? Чо вы с минском делали? Он заводится даже с изношенной до нельзя поршневой в лютый мороз с пол пинка.
Китайцы теперешние лучше. Назови хоть один 2 т китаец который хоть чем то лучше Минска? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, он с обломков тарелок инопланетных сделан. Редкостное говно. Вечно катушка барахлит, а если не барахлит, то с трудом буксуя сцеплением трогаешься. Все бы ничего. Да только и тысячи км без фатальной поломки проехать не может. А, уже 23000 общего пробега за десять лет. Я уже эксперт по этим минскам Был у меня Минск. 93 год, крашен серым металликом. Покупался новым.За всё время поменяны: задний обод, передней вилки перья, задние аморты. Всё по причине того, что гонял, дороги не выбирая в принципе. Больше проблем не было НИКАКИХ. Свои 100 км/ч (реальных) он ходил без проблем, разгонялся очень резво. Проблема одна, у него было 2 (два) режима работы: холостые (на месте) и полный газ (всегда на ходу) ![]() Так что Минск штука хорошая... если повезёт с экземпляром ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 355 Регистрация: 2.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был у меня Минск. 93 год, крашен серым металликом. Покупался новым. За всё время поменяны: задний обод, передней вилки перья, задние аморты. Всё по причине того, что гонял, дороги не выбирая в принципе. Больше проблем не было НИКАКИХ. Свои 100 км/ч (реальных) он ходил без проблем, разгонялся очень резво. Проблема одна, у него было 2 (два) режима работы: холостые (на месте) и полный газ (всегда на ходу) ![]() Так что Минск штука хорошая... если повезёт с экземпляром ![]() Тоже был минск. С армейки дембельнулся когда, ушатывал его как мог. Ушатать так и не смог. Отдал впоследствии младшему брату, когла ему 16 исполнилось. Дык он его тоде так и не ушатал, хотя и старался. Потом отдали дядьке в соседнюю деревнб и он его продал))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Минск, восход, планета, ява - все вполне надежные мотики, наездил на них не мало.
Юпитер, урал, днепр, пс - пачкали мозг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#781
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Минск в деревне всегда ценился и был самым беспроблемным в стоке. Выше полная чушь написана.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Боксёр же 125 и 150 только бывает? Ну сейчас ещё сто кубов есть... Для вообще экономистов. Плюсы в сравнении с той же альфой 110- это уже полноценный мотоцикл, на котором можно ездить двоем с грузом. Ну и получше должен быть- альфа всё же не рассчитана на 110 кубов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Генрих , чавоо? Чо вы с минском делали? Он заводится даже с изношенной до нельзя поршневой в лютый мороз с пол пинка. Назови хоть один 2 т китаец который хоть чем то лучше Минска? Про китайцы честно, я не знаю, не было их у меня. Минск интересная штука, вроде работает устойчиво, заводится на горячую с одного кика. А утром фиг его знает чего ему опять надо, пока случайно не заведётся. То пересос, то недосос. Нет в нём стабильности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Минске должен стоять карбюратор Pacco их ставили году в 90м точно. Индийский.
У меня был такой. Проехал я на нем под 40 Ккм. Считаю что у людей Минск голову имел из за отечественного карба серии К и рукожопости наездника. Всё. Но сразу скажу - я свой берег. Выше 50 км ч не ездил почти. В деревне использовался ежедневно для сгонять в магазин, на речку, найти пригнать скотину, в лес за ягодами. Всё было родное. Менял вал переключения кпп но потому что сам сломал о пень. Да вилка сопливила. Все остальное никогда не беспокоило. Свеча стояла родная и чистилась один раз в год. Заводил я так: 2 кика с выключенным зажиганием, третий с включённым. Всегда с этого кика и заводился, хоть холодный хоть горячий. Кран не закрывал. Акума нет. Этот мотоцикл был техникой апокалипсиса. Подошёл, выковырял из угла в любое время года, дня или ночи, завёл и поехал хоть куда Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
50кмч я карпаты гонял в хвост и гриву
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот мотоцикл был техникой апокалипсиса. Подошёл, выковырял из угла в любое время года, дня или ночи, завёл и поехал хоть куда Техникой апокалипсиса его бы то же выбрал, можно медвежий жир лить в бензин. (Так, а откуда бензин во времена апокалипсиса брать?). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
50кмч я карпаты гонял в хвост и гриву Мне быстрее его негде было разогнать😂 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А утром фиг его знает чего ему опять надо, пока случайно не заведётся. То пересос, то недосос. Нет в нём стабильности. Обычно такая хрень творится, если сальник правый устал/высох/изначально паршивый. Замена решает все проблемы с заводкой. У меня Минск заводился так: включаю подсос (стоял Пакко индийский), один (!) раз пихаю кик и он ВСЕГДА заводился ровно с одного раза. Кроме случаев, когда в карбе нет бензина или случайно ткнут аварийный выключатель зажигания.На Минске должен стоять карбюратор Pacco их ставили году в 90м точно. Индийский. Ах, да, я его купил и поставил почти сразу, благо тогда они были. Лучший карб из виденных мною до тех пор, пока не обзавёлся японцем. Явовские Иковы хуже, про наши без мата сказать что-то сложно (но они у меня работали нормально, разве что ХХ держали неровно). К68 уже были близки к чему-то вменяемому, но там очень быстро изнашивалась дроссельная заслонка. Круглая...
У меня был такой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пакко лучший. Но, и у него приколы случаются. Ни с того ни с сего клапан запорный в поплавковой камере не держит. Было пару раз. Х.з что там. Само проходило. Наверное мусор попал. Еще у меня стоит увеличенный главный топливный жиклер. Едет на нем очень бодро. Даже против ветра в гору. Но, бензин жрет как бык помои. На 150 км бак. И нельзя долго на холостых тошнить. Свечу запачкает. Обязательно прожечь надо на полном дросселе.
Ведущие звезды и цепи расходует бодро. Причем от фирмы и цены цепи ни чего не зависит. 5 тыс это предел. Вытягивается любая. Переднюю звезду можно перевернуть. Еще походит. Моторные цепи разные. Тоже рвутся на ходу. Беда печаль. Очень важная деталь втулка между первичным валом КП и барабаном сцепления. Износилась с годами. Корзина люфтить стала. Кик стартер закусывает. Моторная цепь не в строю со всеми вытекающими. Ладно, весной заменю эту втулку. В коробке, боюсь ни одной родной детали на осталось. Все изнашивается. Может, только оси вилок родные еще. Правый сальник КВ расходная запчасть. От цены и бренда не зависит ни как. Спидометр уже третий по счету. Тоже не работает. Плюнул на них. На велокомпьютер перешел. Вот единственное с чем проблем не было и нет. Амортизаторы. Задние современные газонаполненные. Все идеально. Передние ломы тоже какие то импортные. Толщиной в лапу гепарда. Реально, для 600 кубового мотоцикла. Там даже под дисковый тормоз крепления есть. Работает на хуже того же джебеля. Ни каких подтеков масла и стуков. С электричеством проблемы были. Но, вроде порешал их пока. Так то, ходовой мотоцикл. Летом на нем больше чем на машине, урале и том же джебеле ездил и езжу. Нравится ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, один раз менял правый сальник, на оригинальный заводской.
Больше из перечисленного ничего за 20 тыс км не было. Вообще. А газонаполненные аморты у меня вытекли почти сразу. Наварил по длине аморты старого образца и ездил. Потом купил опять газонаполненные и они уже были норм. И работали хорошо, лучше старого образца ощутимо. Вилка у меня была старая. Работала так себе. А у тебя, похоже, китайская стоит. На вилке нового образца начала 90-х не было креплений под дисковый тормоз. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, один раз менял правый сальник, на оригинальный заводской. Больше из перечисленного ничего за 20 тыс км не было. Вообще. А газонаполненные аморты у меня вытекли почти сразу. Наварил по длине аморты старого образца и ездил. Потом купил опять газонаполненные и они уже были норм. И работали хорошо, лучше старого образца ощутимо. Вилка у меня была старая. Работала так себе. А у тебя, похоже, китайская стоит. На вилке нового образца начала 90-х не было креплений под дисковый тормоз. Может и китайская. Реально раза в полтора толще чем у того же юбр125. Я мотоцикл в магазине в январе 2012 брал. Тогда завод еще в полную силу работал. Входной контроль был нормальный. Для внешних поставщиков. Все, что внутри завода делалось дрянь на изношенных станках с изношенным мерительным инструментом и из металла третьего сорта. Надо мне сейчас светодиодную подстветку для велокомпьютера и тахометра со счетчиком моточасов сделать. Я уже почти придумал как красиво и просто. Потеплее маленько будет сделаю. Покажу. Может и пригодится кому. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все, что внутри завода делалось дрянь на изношенных станках с изношенным мерительным инструментом и из металла третьего сорта. Тогда понятно.В 80-х и начале 90-х Мински были безукоризненны. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, он с обломков тарелок инопланетных сделан. Редкостное говно. Вечно катушка барахлит, а если не барахлит, то с трудом буксуя сцеплением трогаешься. Да можно раскочегарить до 90, да ест 3.8-4.2 литра на 100 при 60 км\ч. Японский Таун Мейт 80 сс трогается резвее в разы, те же 90 может, не капризный при заводке и ест в два раза меньше Минска. Вы с восходом не путаете??? Вот тот точно- хрен заведёшь, разваливается, ничего не работает.... Имхо, джебел 250 миньет обеспечит индусу элементарно и бесповоротно.. Забыл упомянуть что хороший джеб триста+ стоит. Плюс подготовка ещё полсотни.... Это уже доминар новый по цене, между прочим. Как бы не сравнимые мотоциклы. Есть ещё нюанс. Из соседней темы. Если ездить тысяч так по пятнадцать в год- то шанс попасть на серьёзный ремонт растут в геометрической прогрессии. А цены на тот же ремонт двигателя не маленькие. И лично я не представляю как вообще к этому подойти. Как ни крути.... но даже китаец проходит тысяч сорок- шестьдесят, после чего продаётся. А джеб прошлого века стоит под триста, имеет кучу сюрпризов (не всегда дешёвых). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китаец проходит 10-20, а потом в чермет.
Ремонт там уже не целесообразен. А дже более чем ремонтопригоден. Да и смысл в этом есть. Обслужил и поехал дальше. Тут от эксплуатации еще зависит. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китаец проходит 10-20, а потом в чермет. Сказки. Что то из "на китайцах дальше ста км от гаража не уезжают" Лично видел кучу с пробегом далеко за сорок. Даже дешёвые ходят, как ни странно. Значит вы, уважаемый, утверждаете что мой мот через пару сотен км жёсткой эксплуатации "превратится в тыкву"????? Спорить будем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А жесткая эксплуатация это какая?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А жесткая эксплуатация это какая? Круглый год, например по морозу и сугробам. Первый год- "каждые выходные в г....о". Из за этого сломано немного крыло, щитки вилки вторые уже, второй руль кривой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 72 Регистрация: 21.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: motoland 250xr (172) i honda deauville 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китаец проходит 10-20, а потом в чермет. Ремонт там уже не целесообразен. А дже более чем ремонтопригоден. Да и смысл в этом есть. Обслужил и поехал дальше. Тут от эксплуатации еще зависит. ![]() ![]() 15-20 т.км это только обкатка кончилась. Колечки только притерлись! А, Вам бы уже в металл сдать. Злые вы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, ну на такой резине это реально обкатка....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 72 Регистрация: 21.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: motoland 250xr (172) i honda deauville 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, ну на такой резине это реально обкатка.... ....не понял. Для этой мотопедки было 3ри комплекта резины- трассовая что на фото и грязевая. (была еще зимняя но одевал лиш раз). Использовал мотоцикл как покатайка выходного дня и досуга. Когда проглядывались вых дни 3-5ть. собирал чемодан и просто ехал по дороге- маршрут делал по месту. обычно подобные покатушки занимали 1000-2000т.км. за вых. Мотоцикл умер на ~27т.км. авария. ~90км.ч. влетел в машину. ![]() фото после судного дня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 18:08 |