Выбор китай эндуро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор китай эндуро |
21.1.2019, 8:31
Сообщение
#401
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2019, 8:46
Сообщение
#402
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Про китаепром особо запомнилось сообщение Томми с тех пор как-то попроще стал писать, полегче для восприятия =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2019, 10:29
Сообщение
#403
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
если и рассматривать китай то тольоко производителей Kayo BSE GR7 , причем ценового сегмента от 150 тр. Все остальное только для на деревне девченок будоражить
И круг применения китая никак не состязания и не туризм. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2019, 10:48
Сообщение
#404
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: 11 |
позовчера в группе ГР7 в ВК от магазина выложили в продажу гр7 2т ПРО за 180 т.р бу, улетел чуть ли не за 5 мин))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2019, 11:22
Сообщение
#405
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
не состязания и не туризм. смотря как ехать у меня товарищ на ирбисе 250 в классе хобби на одном из этапов чр по эндуро приезжал на тумбочку, ну там где то в конце конечно но тем не менее к тому же есть куча видео на ютубе с туризмом на чинамото ну например и как минимум у меня товарищ на лифане 3 раза съездил на черное море, да, это не как мадама из РБ которая уже наездилась по евразии, по австралии и сейчас плывет в америку с гусенком не то чтобы я защищаю китай, дело в том что было бы желание а ездить можно хоть не велосипеде и я сам пока разрываюсь между купить чину и ездить вот сейчас или подождать и поискать дж200/серовку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2019, 14:00
Сообщение
#406
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: crf250x Конструктор на базе cr250, китай-мотор 200сс. Урал-колясыч кросс. Irbis ttr110. Репутация: 0 |
Жаль тест-драйва нет поблизости. Интересно сравнить ZS172FMM (воздушку) и ZS177MM (водянку), какой из них "гончее"?
Т.к. человек я эмоциональный и когда продам один из мотоциклов, деньги станут ляжку жечь, могу поступить не так, как задумал сейчас, с более холодной головой... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2019, 14:05
Сообщение
#407
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Жаль тест-драйва нет поблизости. Интересно сравнить ZS172FMM (воздушку) и ZS177MM (водянку), какой из них "гончее"? Т.к. человек я эмоциональный и когда продам один из мотоциклов, деньги станут ляжку жечь, могу поступить не так, как задумал сейчас, с более холодной головой... естественно с водянки снимается больше сил. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2019, 14:15
Сообщение
#408
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
Жаль тест-драйва нет поблизости. Интересно сравнить ZS172FMM (воздушку) и ZS177MM (водянку), какой из них "гончее"? Т.к. человек я эмоциональный и когда продам один из мотоциклов, деньги станут ляжку жечь, могу поступить не так, как задумал сейчас, с более холодной головой... Водянка это движок с серединкой. Низа так себе. Но мощнее, это факт. И сам мот не так хорош для эндуро. Что то перепрыгивать на нем не так комфортно как на воздушке. Подвески на мотах с этим мотором как правило более жесткие, типа "кроссовые" А воздушка она тяговитая и с серединкой. Верхи слабые. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2019, 15:29
Сообщение
#409
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: crf250x Конструктор на базе cr250, китай-мотор 200сс. Урал-колясыч кросс. Irbis ttr110. Репутация: 0 |
Сейчас у меня 163fml на звёздах 14×52, максимальная скорость 80 км/ч (больше пока и не надо, по дорогам почти не езжу), но едет слабее, чем jmc160 и горки не все берёт, какие тот пит может. Двигатель всегда кручу в "костмасс", поэтому и за лето: коленвал
Удивит ли меня новая воздушка? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2019, 11:33
Сообщение
#410
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
Сейчас у меня 163fml на звёздах 14×52, максимальная скорость 80 км/ч (больше пока и не надо, по дорогам почти не езжу), но едет слабее, чем jmc160 и горки не все берёт, какие тот пит может. Двигатель всегда кручу в "костмасс", поэтому и за лето: коленвал Удивит ли меня новая воздушка? А почему ты японца не рассматривал? Есть же за вполне приемлемые цены. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2019, 11:46
Сообщение
#411
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: crf250x Конструктор на базе cr250, китай-мотор 200сс. Урал-колясыч кросс. Irbis ttr110. Репутация: 0 |
А почему ты японца не рассматривал? Есть же за вполне приемлемые цены. Рассматриваю все варианты, причём, из крайности в крайность - хочу sx125, но зная себя, могу поступить нелогично. "Иномарки", которые хочется, далеко, а китайцами торгуют в моём городе - это может повлиять на моё решение. Из китайских заинтересовали: гр7/воздушка и кошайн/105. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2019, 14:35
Сообщение
#412
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 23.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Репутация: 0 |
Всем привет! У самого GR7 2T, пока всем доволен (кроме качества пластика) Начиная с Мая запилим ролики по разным сравнениям и тестам ГР7 с японцами (в нашей банде есть KDX, CRM, WR, CR450X) и даже появился совсем недавно мотолэнд 450) До этого были Kayo K1, Т2 и именно эти марки не отбили пока желания юзать Китайцев! Но как кто то писал выше, Китай совсем разный... вот к примеру, вчера купили девушке (парень из нашей мото банды своей девушке купил, да бы кататься вместе) Питуна Apollo RXF Freeride 125 19x16, дак вот вроде не дешевый и французике корни, но... качество оставляет желать лучшего... (пластик хоть и мягкий) но не встает, без допила и фена. Кранчек бензобака не перекрывает бензин (или карб течет, пока не понятно, завтра будем опять разбирать), ручки газа и сцепы пластеин и это только при сборке увидели, по мере эксплуатации еще что нибудь сплывет...
Кому интересность видео сборки и ПЕРВОЕ падение в минус 25 )) https://www.youtube.com/watch?v=-97RVAce8DM&t=3s Зима надоела, ждем открытия сезона!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2019, 14:56
Сообщение
#413
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
И круг применения китая никак ... не туризм. https://www.youtube.com/watch?v=fWzHTbQnz2E https://www.youtube.com/watch?v=NtZkW9X465k ну и до кучи https://www.youtube.com/watch?v=Bes-mwwJncQ https://www.youtube.com/watch?v=JRQFvcOV6KQ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2019, 15:24
Сообщение
#414
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
https://www.youtube.com/watch?v=fWzHTbQnz2E https://www.youtube.com/watch?v=NtZkW9X465k ну и до кучи https://www.youtube.com/watch?v=Bes-mwwJncQ https://www.youtube.com/watch?v=JRQFvcOV6KQ Комфорт оставляет желать лучшего и это мягко сказано. Я на Кайо Т серии просто печалился когда надо было посквозить где то по ДОП :-( Эта серия для недолгих заездов и бак того же Т6 на 5 литров тому подтверждение НУ и у каждого своя точка отсечки. Вспомнить тему путешествий на Ебре. Полный холивар Остальное то на добротном китайце более менее. И живет достаточно подолгу. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.2.2019, 0:05
Сообщение
#415
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Всем привет! У самого GR7 2T, пока всем доволен (кроме качества пластика) Начиная с Мая запилим ролики по разным сравнениям и тестам ГР7 с японцами (в нашей банде есть KDX, CRM, WR, CR450X) и даже появился совсем недавно мотолэнд 450) До этого были Kayo K1, Т2 и именно эти марки не отбили пока желания юзать Китайцев! Но как кто то писал выше, Китай совсем разный... вот к примеру, вчера купили девушке (парень из нашей мото банды своей девушке купил, да бы кататься вместе) Питуна Apollo RXF Freeride 125 19x16, дак вот вроде не дешевый и французике корни, но... качество оставляет желать лучшего... (пластик хоть и мягкий) но не встает, без допила и фена. Кранчек бензобака не перекрывает бензин (или карб течет, пока не понятно, завтра будем опять разбирать), ручки газа и сцепы пластеин и это только при сборке увидели, по мере эксплуатации еще что нибудь сплывет... Кому интересность видео сборки и ПЕРВОЕ падение в минус 25 )) https://www.youtube.com/watch?v=-97RVAce8DM&t=3s Зима надоела, ждем открытия сезона!) Не вы ли это сняли гаражный обзор мотоленда450? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.2.2019, 7:40
Сообщение
#416
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: crf250x Конструктор на базе cr250, китай-мотор 200сс. Урал-колясыч кросс. Irbis ttr110. Репутация: 0 |
Смотрел обзоры bse rtc300/300r. Задал вопрос продавцу, он предложил, по его мнению, лучший вариант Zuum CX300 NC. Мот с алюминиевой рамой дороже на 20 тысяч рублей.
Водяной мотор 300сс на них одинаковый. Название новое, обзоров нет, ещё никто не ездил на них. Продавец, естественно, хвалит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.2.2019, 7:49
Сообщение
#417
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7462 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
Интересный мот. Особенно рама люминь радует.
Обзоров нет, потому что не вовантис и его не пиарят. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.2.2019, 11:02
Сообщение
#418
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2047 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Zuum CX300 NC ... 240 тыщ. это вот все уже в одной ценовой категории с очень достойными мотиками,которые этот китай уделывают по всем позициям кроме разве что расхода топлива и "ну он же новый" как пример https://auto.ru/motorcycle/used/sale/gas_ga...23181-0544d6d1/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.2.2019, 11:09
Сообщение
#419
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: crf250x Конструктор на базе cr250, китай-мотор 200сс. Урал-колясыч кросс. Irbis ttr110. Репутация: 0 |
... 240 тыщ. это вот все уже в одной ценовой категории с очень достойными мотиками,которые этот китай уделывают по всем позициям кроме разве что расхода топлива и "ну он же новый" как пример https://auto.ru/motorcycle/used/sale/gas_ga...23181-0544d6d1/ Хотя тема и не об этом, но мотоциклу, который вы предлагаете в качестве альтернативы, уже 8 лет. И это не дорожник, чтоб купил и езди. Нужно прибавить к стоимости расходники. Вскрыть мотор, определить его состояние и покупать запчасти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.2.2019, 11:30
Сообщение
#420
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
это gas gas и запчасти там со своими ценами, у Чувака есть такой, я катал, жрёт 12 литров, недавно ремонт с напылением вышел более 50 тыщ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.2.2019, 11:42
Сообщение
#421
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2047 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
И это не дорожник, чтоб купил и езди. Zuum CX300 NC тоже не дорожник, у него даже птс нет, ТО по моточасам, гарантия 1месяц, геометрия спортивного эндуро и т.д. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.2.2019, 11:45
Сообщение
#422
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
недавно ремонт с напылением вышел более 50 тыщ но ты умолчал что это первый раз с 13года и накат в сезон там в среднем часов по 50 и на сколько мне память не изменяет там поршень уже не номинал, то есть это как минимум второй поршень укатанный за допуски в этом цилиндре с учетом того что остальное там живое вполне себе то не так уж и дорого выходит стоимость владения в длительном периоде Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.2.2019, 12:17
Сообщение
#423
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: crf250x Конструктор на базе cr250, китай-мотор 200сс. Урал-колясыч кросс. Irbis ttr110. Репутация: 0 |
Zuum CX300 NC тоже не дорожник, у него даже птс нет, ТО по моточасам, гарантия 1месяц, геометрия спортивного эндуро и т.д. Сравнивая с дорожником, я имел ввиду особенности эксплуатации кросс/эндуро мотоцикла и ресурса, измеряемого не тысячами километров, а часами: покупка такой техники б/у, сразу влечёт за собой вложения и ,зачастую, не малые. Т.е. стоимость значительно возрастёт для уверенного использования по назначению. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.2.2019, 12:34
Сообщение
#424
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
не так уж и дорого выходит стоимость владения в длительном периоде а мы только звёзды меняем, и ещё он бензин вёдрами жрёт) ps. видел в ютюбе покатуху на 300 сс Китайце, нормально едет, пободрее 250, там чел два мота менял в покатухе и разница заметна Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.2.2019, 12:39
Сообщение
#425
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
а мы только звёзды меняем, и ещё он бензин вёдрами жрёт) спорно ты же иксар тоже чинил а он у тебя отнюдь не 5 лет был во владении ну а бенз - расплата за возможность валить как джарвис дрз440 с бигбором у Дениса я думаю не намного меньше жрет а ехать на нем при этом сложнее и не так весело, потому что трактор) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 6:06 |