Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Проблема с задним тормозом Yamaha Serow 250
dimon1980
сообщение 10.7.2015, 9:25
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 13.6.2013
Вставить ник Цитата Из: владивосток
Мотоцикл: yamaha serow 250 2005 г

Репутация:   0  


Привет всем!Мотоцикл этот у меня недавно,до меня был еще один хозяин.Так вот,на заднем тормозе недавно заметил,правая колодка почти новая а левая,внутренняя одно железо осталось.И диск тормозной прям к левой колодке и прижат.В инструменте была вторая колодка,видимо он не смог ее засунуть туда и поменял только одну.Я тоже не смог запихать,пришлось обточить но все равно колесо туго крутится проехался немного вобще супорт нагрелся.Я не могу понять эту систему,супорт то не двигается на маятнике он же там жостко закреплен,почему диск очень близко к левой колодке расположен.На супорте открутил только два болта чтобы колодки снять,больше вроде ничего там нет.Подскажите может что не так делаю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 10.7.2015, 9:47
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Суппорт не может быть жестко закреплен на маятнике. У него есть направляющие, по которым он должен легко скользить. Возможно они и закисли. Колодки должны легко вставляться в суппорт. Если нет, или колодки не те, или что-то забито грязью.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimon1980
сообщение 10.7.2015, 10:00
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 13.6.2013
Вставить ник Цитата Из: владивосток
Мотоцикл: yamaha serow 250 2005 г

Репутация:   0  


Цитата(stscat @ 10.7.2015, 6:47) *
Суппорт не может быть жестко закреплен на маятнике. У него есть направляющие, по которым он должен легко скользить. Возможно они и закисли. Колодки должны легко вставляться в суппорт. Если нет, или колодки не те, или что-то забито грязью.

Ну вот мы вдвоем делали с другом,у него хр250,он говорит у него спокойно двигается этот супорт,направляющие есть две,там резина и внутри втулка вроде,попробуем завтра еще тогда

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
benzomotor
сообщение 10.7.2015, 10:23
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: MSK
Мотоцикл: XR250R+XRV750

Репутация:   1  


Суппорт разобрать, всё от грязи отчистить, направляющие смазать, тормозную жидкость заменить, ... необходимы только руки умеющие всё это проделать!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimon1980
сообщение 11.7.2015, 13:47
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 13.6.2013
Вставить ник Цитата Из: владивосток
Мотоцикл: yamaha serow 250 2005 г

Репутация:   0  


Всем спасибо,устранил неисправность,закис один направляющий.Долго тормоза потом прокачивал,до этого был опыт эксплуатации только бульдозера

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Volchishko225w
сообщение 16.8.2015, 19:26
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 51
Регистрация: 22.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki djebel_250

Репутация:   0  


Народ, подскажите, хотя возможно тоже самое надо сделать, на Серове 225 неделю назад поменяла задние колодки, заказывала из Москвы за рубль, покаталась в три покатухи, и о ужас! они опять кончились, колесо подскрипывает и плохо крутится..что это? резинка на тормозном цилиндре сдохла? их как будто прижало к диску и заклинило, хотя цилиндр(поршень) ходит легко..направляющие шпильки новые и смазанные, раза три разбирала-собирала, по началу было хорошо, а сегодня утром ужаснулась, когда увидела что от новых колодок осталось((



--------------------
Volchishko250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.8.2015, 21:34
Сообщение #7


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Может лапку придавливаешь ногой всю дорогу, не? Вообще для меня ваши барабаны - темный лес.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 16.8.2015, 21:46
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Надо разобрать суппорт. В нем две резинки. Их надо вытащить и почистить канавки от окислов. Эти окислы выпирают резинки из канавок и клинят поршень. Для чистки можно приспособить велосипедную спицу крючком и кончик заточить как у шлицевой отвертки. И самое главное. Есть специальная смазка для резиновых уплотнений тормозных систем. Полупрозрачная густая смазка. Ей надо смазать резинки и канавки иначе скоро опять все закиснет.





--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 16.8.2015, 22:33
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


и самое главное , колодки - хорошие.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Volchishko225w
сообщение 17.8.2015, 16:07
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 51
Регистрация: 22.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki djebel_250

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 16.8.2015, 23:34) *
Может лапку придавливаешь ногой всю дорогу, не? Вообще для меня ваши барабаны - темный лес.

Лексей, тормоза дисковые..

не, на лапку не давлю..спасибо, короче опять разбирать mega_shok.gif



--------------------
Volchishko250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Volchishko225w
сообщение 20.8.2015, 19:50
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 51
Регистрация: 22.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki djebel_250

Репутация:   0  


тьфу, кое как залечила с отцом..прокачала неправильно, точнее, не прокачала, а воздуха напускала smile253.gif , колодки залечила паранитом, на какое то время хватит..
кто нибудь знает, а на тормозном диске, где отверстия охлаждающие, на них фаски должны быть в оригинале?, а то у них такие края острые, что колодки тупо срезает..



--------------------
Volchishko250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hans rey
сообщение 6.9.2015, 15:01
Сообщение #12


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 23.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Yamaha WR250X

Репутация:   0  


Цитата(Volchishko225w @ 20.8.2015, 16:50) *
тьфу, кое как залечила с отцом..прокачала неправильно, точнее, не прокачала, а воздуха напускала smile253.gif , колодки залечила паранитом, на какое то время хватит..
кто нибудь знает, а на тормозном диске, где отверстия охлаждающие, на них фаски должны быть в оригинале?, а то у них такие края острые, что колодки тупо срезает..

фасок обычно не бывает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 6.9.2015, 19:06
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


должно быть острам, не трогать диск НИ в коем случае! шлифанешь диск и купишь в итоге новый, тормозить не будет!!! Колодки брать или ниссин или Весрах метализированные и все долго будет ходить. купил сезон назад колодки ниссин, пока что износ процентов 10%.




--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 0:19
Яндекс.Метрика