![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло не влияет на высоту вилки. Это просто низкая настройка, убраны проставки. несогласен, лично проверял, влияет, когда масло либо нет в ней либо очень мало Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем? Ты же и так все время занижать пытаешься? я их потом вернул в Джебеле, без них вилка какая-то "неживая", лучше просто перья в траверсах ниже опустить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще никакой разницы. Кроме расцветки. У Джебелов до 99 и после она есть, у DR-R - нет. согласен, я и не говорил про какую то конструктивную разницу кроме расцветки. анодированные обода, вроде бы обсуждалось тут уже, что получше будут Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
несогласен, лично проверял, влияет Как оно там может влиять на статическое сжатие пружины? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как оно там может влиять на статическое сжатие пружины? масло выступает демпфером Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще никакой разницы. Кроме расцветки. У Джебелов до 99 и после она есть, у DR-R - нет. Стоп стоп Разница в чем имеется ввиду? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема хрен знает о чем,даже путаюсь уже,где нафлудить.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там написано никакой разницы кроме расцветки.
То есть не цвет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло выступает демпфером Логично. Во время работы.На стоянке не влияет никак, хоть нет там масла вообще. Высоту определяет степень упругости пружины и проставки, если есть. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Тула Мотоцикл: Honda CRF250l, Jawa 634, Minsk CX200, Минск 3.112 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
согласен, я и не говорил про какую то конструктивную разницу кроме расцветки. анодированные обода, вроде бы обсуждалось тут уже, что получше будут Приборка еще отличается вроде бы как, до 98 будильник, а далее электронная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приборка еще отличается вроде бы как, до 98 будильник, а далее электронная. Электронная тоже сразу была. Будильник - это какая-то комплектация. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логично. Во время работы. На стоянке не влияет никак, хоть нет там масла вообще. Высоту определяет степень упругости пружины и проставки, если есть. странно, в моём случае было заметно ... по поводу отсутствия проставки верхней это понятно, что ниже -выше про чекушки. олдовые джебеля 250 SE-1 , которые с "хондовским" движком одновальным сколько интересно весят и высотой по седло, не в первый раз слышу отзыв что они повеселее "новых" джебелей имея такие же нормальные хода подвесок ? Вилка там 41 или 43 ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
странно, в моём случае было заметно ... по поводу отсутствия проставки верхней это понятно, что ниже -выше про чекушки. олдовые джебеля 250 SE-1 , которые с "хондовским" движком одновальным сколько интересно весят и высотой по седло, не в первый раз слышу отзыв что они повеселее "новых" джебелей имея такие же нормальные хода подвесок ? Вилка там 41 или 43 ? А в чем веселье? Один вал против 2х по трассе сольется. + чугун против никасиля сливается. Этот ДР вокруг дачи покататься. Я конечно не проверял эту гипотезу с одним валом, но что-то подсказывает, не стоит экспериментировать. Тема хрен знает о чем,даже путаюсь уже,где нафлудить. Флуди здесь, не ошибешься ![]() По теме - обсуждаем цену 2х вального джебеля. В основном ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем веселье? Один вал против 2х по трассе сольется. + чугун против никасиля сливается. Этот ДР вокруг дачи покататься. Я конечно не проверял эту гипотезу с одним валом, но что-то подсказывает, не стоит экспериментировать. самое веселье это в низкой полке, когда момент на колесе хороший появляется в самом низком диапазоне оборотов тогда мотоцикл очень просто управляется, перелазает через препятствия без раскручивания двигателя в стиле 2т и удобно контролируется чугун лучше - расточить и размеры поршня. перенапыление дороже и дольше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
странно, в моём случае было заметно ... по поводу отсутствия проставки верхней это понятно, что ниже -выше про чекушки. олдовые джебеля 250 SE-1 , которые с "хондовским" движком одновальным сколько интересно весят и высотой по седло, не в первый раз слышу отзыв что они повеселее "новых" джебелей имея такие же нормальные хода подвесок ? Вилка там 41 или 43 ? Низы веселее, чем у двухвального; вес меньше, как минимум за счёт отсутствия паровозной фары и бака:-) высота по седлу настраивается по настроению крутилкой прямо на руле. У меня вилка перевернутся - очень даже ок, кто бы что не говорил. Цена - ниже))) сплошные плюсы) жаль, не выпускали их столько же лет, сколько Джебель... аппарат огонь! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низы веселее, чем у двухвального; вес меньше, как минимум за счёт отсутствия паровозной фары и бака:-) высота по седлу настраивается по настроению крутилкой прямо на руле. У меня вилка перевернутся - очень даже ок, кто бы что не говорил. Цена - ниже))) сплошные плюсы) жаль, не выпускали их столько же лет, сколько Джебель... аппарат огонь! интересно проехаться бы. цена хорошая сейчас на них согласен ) но нашёл ттх точные и тут только минусы, он короткобазный, у него база короче на 7 см от старшего двоюродного брата dr 250 r вес больше на 6 кг ![]() ![]() готов в принципе мириться с ужасным карбом тм 28 и немощностью двигателя на низах, при этом с шикарной управляемостью, но не готов садиться на мот, который ещё короче и меньше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
готов в принципе мириться с ужасным карбом тм 28 и немощностью двигателя на низах, при этом с шикарной управляемостью, БСР 32 я поставил "старый" коммутатор, едет мне нравится больше чем "новый". Наощупь - на любой передаче в среднем +10 Км/ч запас есть. Раньше как-то в напряг на высоких оборотах было, что в принципе и указывалось ТМ 28 тупит на низах, БСР 32 тупит на верхах. Но коммут тоже роль играет. Я мог бы для полноты картины купить патрубок в двигу и ТМ 28 (он был), но неохота было, и так едет лучше чем было. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТМ 28 тупит на низах, БСР 32 тупит на верхах Едет не мот, едет "райдер".) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чушь ) Золотые слова! Какие разно полярные мнения.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие разно полярные мнения.) Я частенько наблюдал на совместных покатушках забавные картины,когда райдер на хорошем рельефе с сухим грунтом в стойке едет с прямыми ногами! ![]() ![]() ![]() рельеф усложняется, то сразу зад свой на седло присаживает ![]() Ему сказали правильно ехать не задом на сиденье, а в стойке. А какой стойке и для чего не сказали. Школа sup-а=). Организм тебе потом и сам даст понять,в какой стойке удобней контролировать мотоцикл, что это чуть с оттяжкой попы назад и подсогнутыми ногами,но надо больше ездить. А чего только стоят скоростные прострелы сухой,прямой грунтовке. Ума не надо,кубатура есть,вот сразу ручку и крутят, а как рельеф сложный, так сразу скорость сбрасывают и падения. Зато Гэри Семикса читали и кубатура есть ![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ДР 250Р поглядывай, по асфальту веселее будет ![]() Их мало, но цена по сравнению с дж норм пример https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/suzuk...0-72417032.html Именно такой и юзаю. Как универсальная вещь, очень хорош, но настолько же и хреновый, ибо универсальный ![]() Карб плоскодроссель намного интереснее более позднего вакуумника, да и вообще мот свиду более гармоничен чем Джебель, может кому то и нравиться раздутый бак, мне нет. И неспешно катаю с фотоаппаратом, и на соревнования пару раз ездил, и просто резво промчать по лесам/лугам вполне хватает. На эндуро трассе да, печально, на тумбочку расчитывать не стоит... -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за счёт отсутствия паровозной фары Ты ошибаешься, фара с бугелем весит очень мало. Не как "лампадка", конечно, но очень ненамного тяжелее. Да и бак сам лёгкий. Тяжёлый бензин в нём. А вот багажник у Джебела чугунный.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:01 |