Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Поездил без масла
Demige
сообщение 13.8.2015, 18:25
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Кстово
Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024
KLX400R 2003

Репутация:   2  


Началось всё с того, что я удивился, как хорошо смазал цепь отработкой, что аж накапало на пол. Потом были покатушки наверное часа 1.5-2 и момент когда я заметил какой-то скрип в двигателе. Думаю может перегрев. Остановился, потрогал радиатор - он совсем не горячий. Немного удивился, но поехал дальше. Через некоторое время скрип усилился и остановившись обнаружил что и клапана весьма громко лязгают. Пока ходил вокруг мотоцикла увидел капли масла бодро падающие со стороны ведущей звезды. ... Гляжу уровень масла - там конечно же пусто.

Ладно был не особо глубоко в лесу, попросил привезти масла. Хотя потолкать мотоцикл пришлось. Так вот литр вошел как раз до середины окошка. Т.е. получается в двигателе оставалось грамм 200 масла! При этом никаких прихватов не было, на холостых двигатель работал ровно не глох.

Вот теперь сижу и думаю - могло ли чего повредиться в двигателе? Или никасиль сила? Если бы был перегрев, то мотоцикл бы не ехал и снижались бы обороты на холостых?

В гараже скинул клапанную крышку - кулачки абсолютно без износа (у не удивительно - рядом с клапанами сделаны "ванночки", которые всегда содержат не сливаемый остаток масла, который и смазывает их при нажатии. Спасибо инженерам сузуки!). Но вот постели смазываются под давлением и работали наверняка на остатках масляной пленки, хотя там нагрузка намного меньше. Стоит ли снять пастели и поглядеть?

Что могло скрипеть в двигателе? Подшипники коленвала? Звук вроде был как раз от туда.

Что ещё посоветуете проверить? После заливки масла вроде особых изменений в работе двигателе не заметил.

По приезду залил раскоксовки в горшок на всякий случай.
Причина редактирования: Мат на форуме недопустим. serg


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 13.8.2015, 18:45
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Сочувствую неприятности. Мотик не дешевый и наверняка уже начитался про важность масла.
Мне кажется все зависит от того сколько и в каких режимах успел поработать двигатель при нехватке масла.
Обнадеживает, что звуки двигателя пришли в норму после заливки масла, если я правильно тебя понял.
Постели я бы на твоем месте все-таки посмотрел. Мне кажется это первое что будет повреждаться при нехватке масла.
Причину течи устранил?

З.Ы. Все ИМХО, посмотрим что скажут форумчане по опытней.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.8.2015, 19:12
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Переношу в Двигатель.
ГРМ без масла страдает у Хонды, у нас страдает колено и его подшипники (в первую очередь, ГРМ - во вторую).
Постели посмотреть надо.
Но если звуков нет, то, думаю, можно поездить дальше.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 13.8.2015, 19:38
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


непосредственно для смазки мотора нужно гораздо меньше масла, чем заливаемый объем. В моторе 1,6 это около литра. В джебеле наверное как раз грамм 200.
Так что может все и обошлось. В любом случае, если после этого едет нормально, посторонних звуков нет и масло не жрет - смысла разбирать никакого нет.



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 13.8.2015, 20:33
Сообщение #5


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Приходилось ездить на джебеле с 600мл масла, все ОК.

200мл все же мало, могло постели намазать и даже скажем должно...



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demige
сообщение 13.8.2015, 21:15
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Кстово
Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024
KLX400R 2003

Репутация:   2  


Причина течи - банальна. Сальник лапки КПП. Завтра всё таки скину распреды и гляну.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 13.8.2015, 21:30
Сообщение #7


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


не вижу причин разбирать мотор для дефектовки. А уж если так хочется провести анализ износа тогда нужно начинать с НГШ и поршня .

Если нгш пострадала то появится стук , если поршень , то будет падение компрессии и угар масла. Валы даже задранные не гремят особо

Продолжай ездить, если симптомов нет. У меня на джебеле тоже был пргогляд масла , после этого безпроблемно проехал 10 000 км и только потом поменял кольца.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.8.2015, 21:43
Сообщение #8


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Demige @ 13.8.2015, 18:15) *
Причина течи - банальна. Сальник лапки КПП. Завтра всё таки скину распреды и гляну.

можешь для вящего спокойствия поездить пяток тысяч на вот таком масле с ревитализантом (не реклама!). Может правда сцепа быстрее кончится, но навряд-ли, она на джебеле не нагруженная.

http://xado67.torgg.com/index.php?route=pr...;product_id=123

З.Ы. В моторе пошли задиры из-за воды в масле и давляк на холостых упал до мигания лампочки ав. давления. Залили, отьездили до смены масла, залили положенное по мануалу - лампа не мигает. Через год открывали мотор по другой причине - увидели что задиры корней колена затянуты плотной серой субстанцией. Значит данный ревитализант действительно работает, главное залить сразу, а не ждать когда придет песец и капиталка.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 13.8.2015, 22:02
Сообщение #9


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Цитата(Demige @ 13.8.2015, 18:25) *
я заметил какой-то скрип в двигателе. Думаю может перегрев. Остановился, потрогал радиатор - он совсем не горячий. Немного удивился, но поехал дальше. Через некоторое время скрип усилился и остановившись обнаружил что и клапана весьма громко лязгают.


Человек пишет про звуки, колено еще покрутиться без масла, а постели не долго.




--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.8.2015, 22:16
Сообщение #10


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(amdmen @ 13.8.2015, 19:02) *
Человек пишет про звуки, колено еще покрутиться без масла, а постели не долго.

так ревитализант нарастает на всех неровных поверхностях (задиры, царапины), где есть механическое давление, порошок как бы напресовывается в задиры трущимися поверхностями - затянуты серым были и задиры на шейках колена и на вкладышах тоже. И даже на обойме подшипника приводного вала помпы видна была дорожка из ревитализанта - он тоже видно уже был изношен. smile.gif
З.Ы, или ты имеешь ввиду проворот подшей в постелях?



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 13.8.2015, 22:33
Сообщение #11


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


У джебеля в голове постель - пара трения сталь и алюминий с масляный зазором.
Ревитализант штука мне не знакомая, но судя по всему похожая на молибденовый добавки, которые применяли и в армии.




--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.8.2015, 22:41
Сообщение #12


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(amdmen @ 13.8.2015, 19:33) *
У джебеля в голове постель - пара трения сталь и алюминий с масляный зазором.
Ревитализант штука мне не знакомая, но судя по всему похожая на молибденовый добавки, которые применяли и в армии.

Ревитализант - наномелкие biggrin.gif частицы олова, меди, никеля. Если люминь постелей просто потерло, а не наволокло - самое то для лечения ревитализантом. А если наволокло, без капремонта ничем уже не поможешь. Ревитализант - это когда мотор разбирать точно не будут, а с ним все ж спокойнее. Капиталку он не заменит, а вот только-только начавшийся износ поверхности зарастит. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 1
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demige
сообщение 14.8.2015, 13:07
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Кстово
Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024
KLX400R 2003

Репутация:   2  


Снял распредвалы. Постели рядом со звездами задраны. Да так, что люфт рукой ощущается. 1мм наверно. С обратной стороны износа почти нет.

Хорошо не продал по запчастям ещё один двигатель, который достался с мотом - с убитой поршневой и коленом, но с отличной головкой.

В горшке всё ок - хон на месте. Видимого износа нет. Не знаю как проверить колено, но туда сюда покрутил двиг, люфта какого-то в НГШ не ощутил. За болт генератора подергал - в подшипниках люфта тоже не ощущается.

Оговорился кстати - сальник не лапки кпп потек, а сальник ведущей звезды.


В принципе грохота никакого не было не смотря на такой люфт в постелях, но клапана на впуске зажало полностью (именно эта постель пострадала больше всего).

Кстати, кто-нибудь внедрял лампу давления масла?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.8.2015, 13:09
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Demige @ 14.8.2015, 13:07) *
Кстати, кто-нибудь внедрял лампу давления масла?
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=675




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.8.2015, 13:20
Сообщение #15


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Demige @ 14.8.2015, 15:07) *
потек сальник ведущей звезды.


Защита сальника стояла на своем месте?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.8.2015, 15:53
Сообщение #16


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Demige @ 14.8.2015, 10:07) *
В принципе грохота никакого не было не смотря на такой люфт в постелях, но клапана на впуске зажало полностью (именно эта постель пострадала больше всего).

Износ постелей распреда не уменьшает, а наоборот увеличивает зазоры. Если зажало впуск - проверяй воздушный тракт впуска - мотор сосал пыль. Рассухаривай клапана и смотри на состояние рабочей фаски клапана\седла. Ну или ставь другую голову.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 14.8.2015, 16:03
Сообщение #17


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(koshey- @ 14.8.2015, 12:53) *
Износ постелей распреда не уменьшает, а наоборот увеличивает зазоры

Денис, это не хондо. У джебела нет коромысел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.8.2015, 16:11
Сообщение #18


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(FZX @ 14.8.2015, 13:03) *
Денис, это не хондо. У джебела нет коромысел.

А разницы нет. У DOHCа зазоры тож растут - распред то изнашивает в основном верхнюю постель - она самая нагруженная. И вот распред изнашивая постель, смещается вверх, отодвигаясь от стаканчиков-толкателей и увеличивая зазор wink.gif
А уменьшится зазор на впуске может только в одном случае - тарелка впускного клапана садится глубже в седло из-за износа фаски от проникающей пыли. Процесс и результат аналогичен притирке клапанов электродрелью. sad.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.8.2015, 16:40
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


koshey-, открою тебе страшную тайну, у конкретно этого двигателя в норме зазоры уменьшаются. При грамотном ТО и прочих правильных вещах.
Проверено на огромном количестве аппаратов.
У всех - уменьшается. Кроме случаев вмешательства в движок.
Причины данного мне неизвестны, но это так.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.8.2015, 16:51
Сообщение #20


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(serg @ 14.8.2015, 13:40) *
koshey-, открою тебе страшную тайну, у конкретно этого двигателя в норме зазоры уменьшаются. При грамотном ТО и прочих правильных вещах.
Проверено на огромном количестве аппаратов.
У всех - уменьшается. Кроме случаев вмешательства в движок.
Причины данного мне неизвестны, но это так.

Cергей, тайна не страшная. Более того ваш ГРМ не особенный, это скорее у Хонды нестандарт. Потому не надо уникализировать джебель, это обычный массовый конструктив с середины 80-х и до наших дней biggrin.gif

Ну и сам хорошо подумай - распред от работы без масла к клапану стать ближе НИКАК не может. Только дальше.
То есть износ постелей от недостатка масла НИКОГДА не приведет к уменьшению зазоров клапанов.
И наоборот - если зазоры зажало, то это произошло ДО того как поездили без масла.
Кстати вот на данный момент как раз сам ищу голову на сутенер (тоже DOHC), Каракумская пыль сьела клапана и седла (а заодно и хон) до невосстановимого состояния.

А то что зазоры уменьшаются при эксплуатации - это говорит только о плохой фильтрации воздуха и не более. Это беда почти всех эндур, ездящих по грунтам. И если при систематически уменьшающихся зазорах рассухарить клапана, то это очень хорошо видно по убитой фаске. Заметь - это происходить повально только на впуске. Причина - пыль и мягкие в отличие от выпуска нежаропрочные клапана. wink.gif





--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demige
сообщение 14.8.2015, 19:10
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Кстово
Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024
KLX400R 2003

Репутация:   2  


Я думаю так:

Зазоры могут уменьшаться из-за износа седла клапана и самого клапана. Кроме того постели изнашиваются со стороны звезд как раз снизу, скорее всего потому что их тянет цепью вниз. Что у меня и произошло без масла (сверху постели задиров гораздо меньше). Зазоры соответственно пропали. (Проверить это элементарно. Надо поставить распредвалы без верхних постелей со стороны звезды. Если при повороте колена распреды будут подниматься, значит прав koshey-, если нет - я). Голова с обратной стороны девственно чистая без нагара вообще (да вообще все девственно чисто в двигателе. Поршень только с тонким тонким слоем черноты). Еще раз спасибо серому-vl за двигатель. Похоже он реально был с пробегом до 1000км.

Ребят, подскажите где шайбы найти? Жаба душит заказывать по цене от 250р до 600р за штуку.

--
Да, защита сальника была на месте, но под сальник намотало тонкой травы-соломы. Сам сальник был целый. До дого как я его испортил доставая подручными средствами. Забыл померить. Какой его размер?

--

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 17.8.2015, 8:48
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 179
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: 52 rus
Мотоцикл: Djebel 250XC 2007

Репутация:   1  


Demige , http://www.lucky-bike.ru/catalog/regulirovochnye_shayby/ в районе авт.Сенная.
Дешевле не нашел в НН. Проверяй микрометром шайбы, мне 1 из 3х попалась на 2 сотки завышенная от номинала, на ней написанного. Пробег с ними км300, пока все ок.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demige
сообщение 17.8.2015, 14:35
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Кстово
Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024
KLX400R 2003

Репутация:   2  


О, спасибо огромное. Спрашивал у Сереги Инкассатора, у него нужных размеров нет...

Собрал мотор. Всё работает, ничего не стучит. Вот только сальник опять потек. Поставил камазовский от насоса гура, что-ли, но забил его глубже чем надо, а там оказывается маслоканал на валу (для чего интересно).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.8.2015, 16:28
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(koshey- @ 14.8.2015, 16:51) *
Заметь - это происходить повально только на впуске. Причина - пыль и мягкие в отличие от выпуска нежаропрочные клапана.
Заметь, у Джебела это происходит и на выпуске тоже.
Не знаю, уникален двигатель, или нет, но зазоры уменьшаются при эксплуатации, причём на всех экземплярах.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.8.2015, 21:47
Сообщение #25


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(serg @ 17.8.2015, 13:28) *
Заметь, у Джебела это происходит и на выпуске тоже.
Не знаю, уникален двигатель, или нет, но зазоры уменьшаются при эксплуатации, причём на всех экземплярах.

Но в темах про зазоры все, как и ТС тут
Цитата(Demige @ 14.8.2015, 10:07) *
клапана на впуске зажало полностью

пишут в основном про впуск smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 16:03
Яндекс.Метрика