Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    12.8.2018, 10:23
                                
			
				 Сообщение
					#1051
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Я поставил полностью комплекс: ЛеоВинчи + ПауэрБАМБ + диноджет. Всё в ажуре. Чёткие низы равномерные, очень сочная середина, а верхи есть, но они слабые. Просто для выстрела на обгон порядка 150-160 и затем снова в свои 110-120 в час крейсерских. Что-то кардинальное я не увидел, но судя по ФМФ релизу они дают именно низы. Ты ссылочку дать можешь где этот комплекс полностью можно взять?!!!по Баку clarke не решил?!!! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.8.2018, 12:44
                                
			
				 Сообщение
					#1052
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Подскажите где можно купить двигатель на HONDA XR 650 L??????
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.8.2018, 20:16
                                
			
				 Сообщение
					#1053
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 23 Регистрация: 16.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda Xr650l 2008 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				У меня почему то в дождь заедает трос газа, как на открытие, так и на закрытие....
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.8.2018, 12:20
                                
			
				 Сообщение
					#1054
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				какая будет мощность мотоцикла и какой крутящий момент если установить fmf power bomb+выхлоп fmf power core4+dyno jet?!!!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.8.2018, 14:13
                                
			
				 Сообщение
					#1055
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация:    56   
        	 | 
            
			
			 какая будет мощность мотоцикла и какой крутящий момент если установить fmf power bomb+выхлоп fmf power core4+dyno jet?!!! Если хочется "мощность" увеличить надо степень сжатия поднимать и вал горбатый ставить, а уж потом на всякие power деньги тратить. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.8.2018, 18:53
                                
			
				 Сообщение
					#1056
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Если хочется "мощность" увеличить  надо степень сжатия поднимать и вал горбатый ставить, а уж потом на всякие  power деньги тратить. Говорили что если горбатый распредвал поставить то на низах можно потерять, хотелось бы увеличить крутящий момент без разборки мотора!!! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.8.2018, 19:03
                                
			
				 Сообщение
					#1057
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 хотелось бы увеличить крутящий момент так не бывает ну или ставь электромеханическую систему управления приводом клапанов) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.8.2018, 22:25
                                
			
				 Сообщение
					#1058
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация:    56   
        	 | 
            
			
			 Лучшая тяга при минимальных оборотах!!! если для этого и без разбора мотора тогда звёзды но я так понял что Есть комплект кик-стартера для установки на XR650L от XR600R Механизм кика, вторичный вал кпп, крышка сцепления. Ну можно сказать почти забрал!!! вопрос с разборкой решён со всеми вытекающими так не бывает ну или ставь электромеханическую систему управления приводом клапанов) Валы бываю разной горбатости смотри .355/.355 -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.8.2018, 22:49
                                
			
				 Сообщение
					#1059
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация:    30   
        	 | 
            
			
			 Ты ссылочку дать можешь где этот комплекс полностью можно взять?!!!по Баку clarke не решил?!!! Извини, пропустил я сообщение. Готового комплекта нет, просто заходишь на сайт и покупаешь Пауэрбамб ФМФ и диноджет. Там же можно купить выхлоп от ХР600 или другого, лишь бы подошёл по креплению. Выше я написал что получилось в итоге. По баку... Блин, забыл В личку напиши, обговорим цену. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать, 
			Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.9.2018, 8:58
                                
			
				 Сообщение
					#1060
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 если для этого и без разбора мотора тогда звёзды  но я так понял что вопрос с разборкой решён со всеми вытекающими Валы бываю разной горбатости смотри .355/.355 Комплект кика купил, но несобираюсь пока половинить движок до капиталки только для установки кика, очередь со временем придет и установлю!!!в двигатель после завода никто нелазил!!! Извини, пропустил я сообщение. Готового комплекта нет, просто заходишь на сайт и покупаешь Пауэрбамб ФМФ и диноджет. Там же можно купить выхлоп от ХР600 или другого, лишь бы подошёл по креплению. Выше я написал что получилось в итоге. По баку... Блин, забыл В личку напиши, обговорим цену. А обязательно ли к комплекту power bomb+dyno jet выхлоп FMF покупать?я посмотрел есть и куча других( pro circuet,yoshimura, big gun,DG а у supertrapp выхлоп вообще можно тарелками регулировать), какая разница если по сути все они прямотоки почти!!! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.9.2018, 21:20
                                
			
				 Сообщение
					#1061
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация:    30   
        	 | 
            
			
			 А обязательно ли к комплекту power bomb+dyno jet выхлоп FMF покупать?я посмотрел есть и куча других( pro circuet,yoshimura, big gun,DG а у supertrapp выхлоп вообще можно тарелками регулировать), какая разница если по сути все они прямотоки почти!!! Конечно обязательно глушитель менять, категорически ЛЮБОГО производителя. Ты увеличиваешь количество сгораемой смеси и она должна лучше вылетать, это удел большей производительности выхлопа. А чьей фирмы он, пофиг. Просто я хотел лёгкость и анти-шумность, что бы по ДОП ездить. Знаю только таких у ЛеоВинчи, ФМФ серии Q и ЁШИМУРА. Но Ёша не делает как и АРРОУ на нашу модель. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать, 
			Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.9.2018, 16:19
                                
			
				 Сообщение
					#1062
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Есть  у когонить фото конструкции как и через какие переходники стыкуется бак clarke к кранику, и фото крепление бака к раме, за раннее благодарен!!!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.9.2018, 19:23
                                
			
				 Сообщение
					#1063
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 Есть  у когонить фото конструкции как и через какие переходники стыкуется бак clarke к кранику, и фото крепление бака к раме, за раннее благодарен!!! Насколько я помню краник ставится штатный. К раме бак тоже стыкуется штатно, плюс в баке идет 2 закладных гайки для раскосов, чтобы бак не болтался, я их сделал из полосок какого-то пластика. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.9.2018, 21:26
                                
			
				 Сообщение
					#1064
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Насколько я помню краник ставится штатный. К раме бак тоже стыкуется штатно, плюс в баке идет 2 закладных гайки для раскосов, чтобы бак не болтался, я их сделал из полосок какого-то пластика. Есть бак, без всего, без кранников и креплений!!!мне бы хоть фото увидеть чтоб самому изготовить!!! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.9.2018, 17:47
                                
			
				 Сообщение
					#1065
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.9.2018, 19:21
                                
			
				 Сообщение
					#1066
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Мой бак неизвестной породы имеет крепежи для 600 и 650л Хоть один добросовестный человек!!!интересно где кранник с таким крепежом достать!!!кранник без отстойника как для кроссачей!!!но бак у меня немного другой!!! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.9.2018, 20:16
                                
			
				 Сообщение
					#1067
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Краник родной от Р версии
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.9.2018, 22:33
                                
			
				 Сообщение
					#1068
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация:    30   
        	 | 
            
			
			 
				Старший сын при разборке колеса потерял втулку "42312-MY6-670"  
			полное название с каталога - "42312-MY6-670 Colr, rr. wheel side". https://www.megazip.ru/zapchas....-692430 помогите, пожалуйста. Нужно снять её размеры для токаря, а то самый ближайший срок доставки 28 дней. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать, 
			Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.9.2018, 13:23
                                
			
				 Сообщение
					#1069
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.9.2018, 9:28
                                
			
				 Сообщение
					#1070
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 Power bomb пришёл, а крепежа у трубок к двигателю нету, так и должно быть?!!! напиши продавцу. конечно так не должно быть. Ну на крайняк отпилишь и поставишь фланец на приемные трубы. У токаря закажешь. Там делов не так уж и много. Просто это Косяк. Придется отпиливать, потом снова сваривать. И е факт что геометрия не нарушится. Хотя если аккуратно, то не должно ниче уйти. Или у вас там на хонде полукольца стоят ??? Можно фланец разрезать пополам в месте противоположных от отверстий под шпильки. Надеть и заварить. Ну как вариант ). Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.9.2018, 22:33
                                
			
				 Сообщение
					#1071
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Можно фланец разрезать пополам в месте противоположных от отверстий под шпильки. Надеть и заварить. Ну как вариант ). не надо ничего резать и варить, штатный фланец (№1 на схеме) идет из 2 серповидных деталей, складывавешь их вместе и получаешь классический фланец, но которые не надо продевать заранее на трубу  
				
				
				
                          -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.9.2018, 0:43
                                
			
				 Сообщение
					#1072
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация:    56   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.9.2018, 13:11
                                
			
				 Сообщение
					#1073
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Я уже испугался, а вот оно как!!!при заказе на фото просто фланцы уже были на трубах!!!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.10.2018, 16:45
                                
			
				 Сообщение
					#1074
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Вопрос немного не в том разделе, но всетаки!!!у кого-нибудь есть спица задняя которая ближе со стороны ступицы со звездой?!!!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.11.2018, 23:59
                                
			
				 Сообщение
					#1075
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 10.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Добрый день. Только только приобрел XR650L и хочу подготовить его нормально к горам (высоты 2800+). Посмотрел видео, где ребята на таком же лезут в гору как раз на 2800 и мотор не тянет вообще. Они снимают воздушный фильтр, боковую крышку и только так байк оживает. Есть ли какое-то решение, которое я мог бы применить, чтобы не сидеть в горах, а поеду скорее всего один. Если надо махнуть жиклеры, то у меня прямоток, какие  нужны будут и насколько хлопотно это сделать в полевых условиях, т.е. либо у горы, либо на склоне. 
			
			СПасибо! p.s. в поиске искал Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:26 |