![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там держатель нужен, но я без него управляюсь, вставляю штырёчек в отверстие сверху на самом натяжителе и фиксирую в очень натянутом положении, так чтоб можно было снять заранее открученную шестерню ГРМ, а потом, после снятия распредвала, откручиваешь шестигранником болтик М6, который фиксирует вал натяжителя и аккуратно достаёшь этот вал, но есть один нюанс - вал вращается только по часовой стрелке(кажется), а в обратную сторону нет, т.к. натяжитель не даёт. P.S. Устроен натяжитель так, что в одну сторону он вращается на валу, а в обратную нет. Механизм блокировки похож на игольчатый подшипник с роликами, двигающимися по специальным желобкам. Обойма этого механизма внутри пластмассовая(там где ролики), нужно ОЧЕНЬ аккуратно вставлять вал, а то я уже один натяжитель поломал. На картинке ниже красной стрелочкой указано отверстие, куда необходимо вставить штифт, и другой стрелочкой показано в каком направлении его нужно натянуть. Понятно, спасибо, полезная информация. Вот видео ещё есть. Только я неправельно вопрос задал. Как ослабить натяжитель перед откручиванием к.крышки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ослабить натяжитель перед откручиванием к.крышки? А, да я немного провтыкал, чтоб натяжитель можно было оттянуть необходимо выкрутить болтик, фиксирующий вал натяжителя, иначе натяжитель будет своим механизмом фиксироваться. Когда выкрутишь этот болтик и оттянешь натяжитель, то увидишь как вал натяжителя сместится на такой же угол как и натяжитель. P.S. Так крышку головки можно снять без ослабления натяжителя, а вот если снимаешь головку, тогда другое дело. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. Так крышку головки можно снять без ослабления натяжителя, а вот если снимаешь головку, тогда другое дело. я уже всё разобрал. как вытащить натяжитель я видел здесь получается что последовательность разборки глупая и не професиональная. типо как на джебеле без прослабления натянутой цепи ГРМ открутить бугеля с распредвалов... Полная переборка мотора XR600 (видео. 11 частей) Сборка мотора XR650L Американским механиком в картинках с описанием ньюансов и уловок Как устроена КПП XR650L Стоит ли разобрать сцепление и перекинуть диски или пусть так уже остаётся? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сборка мотора XR650L Американским механиком в картинках с описанием ньюансов и уловок О, это мега гуру по большим XR-ам. Дедушка очень уважаемый в штатах и общительный, может помочь советом. ![]() По сцеплению обратите внимание на втулку на которой крутиться корзина (хороший повод заменить) и на поверхности корзины и барабана куда упираются выступы дисков на наличие выработки (отпечатков). Выработки влияют на качество работы сцепления и их можно запилить напильником. Вы искали моменты затяжки болтов, могу скинуть Вам весь мануал "XR650L Service Manual" для изучения. Кто подскажет как добавить "XR650L Service Manual" в общую копилку знаний? (если нужно) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
IVANYCH я тебя узнал
![]() ![]() спасибо, но мануал на не русском языке мне скидывать не нужно. мне всего лиш нужны цифры если их кто то видел и помнит. гребёнка на корзине в разумных приделах, а вот что бы посмотреть втулку нужно демонтировать корзину (((. я подумаю... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё, спалился!
![]() Болты крепления головы - 36 Nm. Болты цилиндра - 50 Nm. Всего ещё пару гаек и спать б удете спокойно. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит ли разобрать сцепление и перекинуть диски или пусть так уже остаётся? Конечно выглядит неаккуратно, но скорее всего разницы не будет... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всего ещё пару гаек и спать б удете спокойно. гайки то без проблем... вот центральный раскернивать неохота, но до прихода прокладок наверно сделаю... Конечно выглядит неаккуратно, но скорее всего разницы не будет... да я уже перекинул... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гайки то без проблем... вот центральный раскернивать неохота, но до прихода прокладок наверно сделаю... да я уже перекинул... Раньше эту гайку не контрили, затягивали моментом и всё. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53715 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы искали моменты затяжки болтов, могу скинуть Вам весь мануал "XR650L Service Manual" для изучения. Пиши мне в личку, решим вопрос. Я добавлю.Кто подскажет как добавить "XR650L Service Manual" в общую копилку знаний? (если нужно) -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь прет??? да, теперь меня прёт от того что я раскидал мотор по всему боксу... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
господа XR-оводы и просто хорошие специалисты - поможите кто можите... чёт я недоганяю как ГРМ выставлять...
когда я совмещяю метки в смотровом окне, вот так ![]() у меня не сходятся метки на звезде ![]() а я так понимаю что должны быть вот так ![]() у DR-а так и у TTR-а так, совмещяеш на коленвале, метки на звёздах стоят по горизонтали... шестерню я откручивал, без этого вал не снять и не поставить, но если её перевернуть на 180 градусов ничего не изменится вроде... делал по вот этим илюстрациям, вот у него фото как метки стоят ![]() и потом вал сверху вот так ![]() у меня в таком положении метки на коленвале не совпадают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорят у Элек бывает что цепь перескакивает. Конечно звезда стоит не в том положении. Однозначно. И что, работал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
брр... а ты покрути колено ровно на один оборот - как распред встанет?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прокручивал, не встаёт. оно как там на оборот так и здесь ровно на оборот прокручивается. у джебела метки всегда по горизонтали, там просто в первом случае кулачки внутрь смотрят, во втором наружу, а метки всегда совпадают...
И что, работал? я только собираю мотор. перед тем как разобрать метку на коленвале выставил, и как опытный типо, сразу глянул на шестерню, когда клапанную крышку сдёрнул. хорошо помню что метки стояли по горизонтали... где то я туплю... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуйте цепь на 2-2,5 звена переложить по звезде (ну или звезду повернуть относительно натянутой правой ветки цепи). Думаю всё должно встать наместо.
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брр че то я ничегшо не понимаю... или проблема не стоит выеденного яйца.... - есть метка Т на роторе, есть метки на звезде - сервис мануал мало волнует где и как ты ставил метки - Ставь на колене Т, на звезде 2 метки вдоль плоскости головки третья под 90 грдусов вверх. ВСЕ! При прокручивании коленки на 1 оборот у тебя распред будет поворачиваться на 180 градусов
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брр че то я ничегшо не понимаю... или проблема не стоит выеденного яйца.... - есть метка Т на роторе, есть метки на звезде - сервис мануал мало волнует где и как ты ставил метки - Ставь на колене Т, на звезде 2 метки вдоль плоскости головки третья под 90 грдусов вверх. ВСЕ! При прокручивании коленки на 1 оборот у тебя распред будет поворачиваться на 180 градусов Так и есть. На всякий случай вот ссылка на мануал - XR650L Service Manual (а то Главный зажал по тихому, больше месяца уже держит и не выкладывает ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поставил. я ж говорю, где то туплю. всем спасибо за помощь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там держатель нужен, но я без него управляюсь, вставляю штырёчек в отверстие сверху на самом натяжителе и фиксирую в очень натянутом положении, так чтоб можно было снять заранее открученную шестерню ГРМ, а потом, после снятия распредвала, откручиваешь шестигранником болтик М6, который фиксирует вал натяжителя и аккуратно достаёшь этот вал, но есть один нюанс - вал вращается только по часовой стрелке(кажется), а в обратную сторону нет, т.к. натяжитель не даёт. P.S. Устроен натяжитель так, что в одну сторону он вращается на валу, а в обратную нет. Механизм блокировки похож на игольчатый подшипник с роликами, двигающимися по специальным желобкам. Обойма этого механизма внутри пластмассовая(там где ролики), нужно ОЧЕНЬ аккуратно вставлять вал, а то я уже один натяжитель поломал. Внутри бронзовой втулки находится пластмассовая обойма с роликами. А как узнать работает натяжитель или нет? Все нюансы расписывать не буду(очень много букв), но в кратце дело такое: Достался мне мотоцикл с неработающим двигателем. Полез проверять клапана и обнаружил, что метки на респредвале и метки на роторе не совпадают(как именно обнаружил - не важно). Так вот там еще и звезда к верх тормашками стояла, я решил ее перевернуть. Закручивая болты на звезде, держа ключом коленчатый вал, натяжител отскочил(в смысле провернулся на оси в ту сторону, в которую его механизм, по идеи, не должен давать проворачиваться), цепь соответственно расслабилась и на нижней звездочке перескочила на несколько зубьев. Это я так натяжитель сломал? Хотя с другой стороны - до моего вмешательства распредвал как-то провернулся относительно коленчатого вала, значит он и до меня был сломан? Или я не правильно понимаю как он работает? ![]() Тут все фотографии http://fotki.yandex.ru/users/konan-vapvap/album/306481/ P.S. По внешнему виду все цело, ролики на месте, руками вал против часовой стрелки не крутится. Короче братцы выручайте, заказывать ли мне новый натяжитель? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, ну, Виктор, ты и тихоня...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, ну, Виктор, ты и тихоня... ![]() Спасибо. А чего шуметь, тем более мотик в разобранном состояние ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если натяжитель провернулся (не удержал) - меняй!
Деталька на 40$ (жалко конечно), но делов может наворотить на 1000. Можно, в принципе, болтом подпереть через головку - но это как то по варварский. Раз звезду перевернули значит или смысл был какой сокральный или чайник собирал. Надо всё очень тщательно посмотреть, проверить: цепь, успокоитель, стоят ли резиновые колечки на насосе и сам насос, поменяй сальник колена в правой крышке ну и тд. Действуй по принципу - есть сомнения меняй на новое. Мотик ведь себе собираешь? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если натяжитель провернулся (не удержал) - меняй! Деталька на 40$ (жалко конечно), но делов может наворотить на 1000. Можно, в принципе, болтом подпереть через головку - но это как то по варварский. Раз звезду перевернули значит или смысл был какой сокральный или чайник собирал. Надо всё очень тщательно посмотреть, проверить: цепь, успокоитель, стоят ли резиновые колечки на насосе и сам насос, поменяй сальник колена в правой крышке ну и тд. Действуй по принципу - есть сомнения меняй на новое. Мотик ведь себе собираешь? ![]() Конечно себе, спасибо. Хотя я его еще даже понять не успел. Маслонасос меняли, даже старый достался ![]() ![]() Скрытых смыслов в положение звездочки не вижу, она и так и так работать должна, по идеи, может просто не заморачивались. Разозлила стоимость прокладки правой крышки двигателя. Это ж надо! 1000 рублей за простенькую прокладку. Думаю где бы не оригинальную заказать или самому из паронита вырезать, если найду подходящий ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 17:58 |