Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda XR650L, Универсальный эндуро
astr
сообщение 23.3.2016, 20:35
Сообщение #701


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(stoaa @ 23.3.2016, 18:38) *
На следующий день, посмотрел уровень масла - уменьшился в половину, а когда завел двиг, то повалил сизый дым и масло ушло за пару минут полностью в трубу.

Похоже что и на самом деле измеряешь неверно. Самый простой способ контроля уровня - сразу после поездки, норма максимум или слегка выше метки. При простое масло уходит в картер. Проверка по мануалу 5 минут на холостых - не всегда дает стабильные показания. Если просто проверить - завести и 5 минут покатать по гаражным боксам. Повышенные зазоры в кольцах большого угара не дадут.

Цитата(stoaa @ 23.3.2016, 18:38) *
Начал замечать, что масло стало уходить (немного грамм по 20)

Научите,... 200 грамм замечу с трудом.

Цитата(stoaa @ 23.3.2016, 18:38) *
когда немного перегрел двиг,

В каких условиях? Как это стало понятно?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stoaa
сообщение 24.3.2016, 0:07
Сообщение #702


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 23.3.2016, 14:54) *
А собственно вы где уровень меряете в раме?
У нас сухой картер, но на самом деле масло стекает в картер, его от туда в раму маслонасос перекачивает. Так вот прцедура проверки масла не совсем проста, нужно завести мот и дать поработать минут 5 кажется, и после этого мерять уровень масла в раме.
Возможно масло еще в картере, возможно неточно измерили, если бы масло ушло в трубу... я думаю дыма было бы просто очень много.
При перегреве двигателя сильнее всего нагревается цилиндр и садятся маслосьемные кольца, если все размеры в лимитах то можно просто поменять кольца, при установке промеряв зазор в замках колец и сравнить с мануалом.

Как вы и сказали, масло мерил в раме, пока не ушло. Дыма было очень много (( В картере осталось масло, но его на дне.

Цитата(astr @ 23.3.2016, 17:35) *
Похоже что и на самом деле измеряешь неверно. Самый простой способ контроля уровня - сразу после поездки, норма максимум или слегка выше метки. При простое масло уходит в картер. Проверка по мануалу 5 минут на холостых - не всегда дает стабильные показания. Если просто проверить - завести и 5 минут покатать по гаражным боксам. Повышенные зазоры в кольцах большого угара не дадут.

Научите,... 200 грамм замечу с трудом.

В каких условиях? Как это стало понятно?


Перед каждой поездкой проверял уровень масла на холодную, потом соотносил его с уровнем, на прогретом, согласно мануала. Если каждый день проверять, то тенденция становится заметной - убывает масло или нет. Возможно, я покривил душой сказав, что 20-30 грамм.. на самом деле больше )
Резко пропала мощность, начал глохнуть, температура двига (по ощущениям) была несоразмерно выше. И позже при замене маслосъемных колпачков, был замечен маслянный нагар на головке цилиндра возле одного из выпускных клапанов и подгоревший маслосъемный колпачок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 24.3.2016, 8:56
Сообщение #703


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(stoaa @ 24.3.2016, 1:07) *
Перед каждой поездкой проверял уровень масла на холодную, потом соотносил его с уровнем, на прогретом, согласно мануала.

Нет такого в мануале. При живых компрессионных и мертвом маслосъемном за пару минут масло не уйдет, скорее всего Вы ошиблись. Дымить может сильно, но сильно уйти не уйдет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stoaa
сообщение 24.3.2016, 9:03
Сообщение #704


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   0  


Цитата(astr @ 24.3.2016, 5:56) *
Нет такого в мануале. При живых компрессионных и мертвом маслосъемном за пару минут масло не уйдет, скорее всего Вы ошиблись. Дымить может сильно, но сильно уйти не уйдет.

Подразумевал проверку на холодную (не по мануалу) и после проверку на прогретом как по мануалу. Живое компрессионное только второе, первое далеко за допуском. Вот меня и мучает вопрос что послужило причиной такого быстрого ухода масла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 24.3.2016, 9:07
Сообщение #705


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(stoaa @ 24.3.2016, 10:03) *
Подразумевал проверку на холодную..

Она не имеет никакого смысла. Как Вы поняли, что всё масло ушло? Методика какая? (С такой скоростью скорее всего не уйдет даже с совсем убитыми колпачками и кольцами).

Масла сколько слили перед разборкой помните?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stoaa
сообщение 24.3.2016, 9:22
Сообщение #706


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   0  


Цитата(astr @ 24.3.2016, 6:07) *
Она не имеет никакого смысла. Как Вы поняли, что всё масло ушло? Методика какая? (С такой скоростью скорее всего не уйдет даже с совсем убитыми колпачками и кольцами).

Это лишний раз убедиться, что масло есть в системе, не более того. После прогрева двигателя и клубов сизого дыма с характерным запахом масла, остановил работу двигателя, подождал 10-15 минут и проверил щуп, масла не было от слова совсем. Через час еще раз проверил - пусто. После этого принял решение разобрать двигатель. Сняв цилиндр, уже в картере обнаружил остатки масла, от дна не более полсантиметра (опустил щуп до дна и провел замер). В раме масла нет. Так как никаких подтеков и прочих следов масла нет ни в гараже ни на двигателе (небольшое подпотевание не в счет), то вывод напрашивается сам собой - масло вылетело в трубу.. вопрос как оно так быстро туда ушло? - мне до сих пор не понятно.

Цитата(astr @ 24.3.2016, 6:07) *
Она не имеет никакого смысла. Как Вы поняли, что всё масло ушло? Методика какая? (С такой скоростью скорее всего не уйдет даже с совсем убитыми колпачками и кольцами).

Масла сколько слили перед разборкой помните?

Где-то с полтора литра. Залил мотюль 7100 почти 2 литра. Это в прошлой разборке. Сейчас не сливал. Его практически нет в системе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 24.3.2016, 10:45
Сообщение #707


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(stoaa @ 24.3.2016, 6:22) *
Это лишний раз убедиться, что масло есть в системе, не более того. После прогрева двигателя и клубов сизого дыма с характерным запахом масла, остановил работу двигателя, подождал 10-15 минут и проверил щуп, масла не было от слова совсем.

С такими симптомами сразу на проверку обратный клапан. Если масло в бак попало, то на неработающем моторе оно само оттуда за 10 минут уйти не может.
Цитата
масло вылетело в трубу.. вопрос как оно так быстро туда ушло? - мне до сих пор не понятно.

Для начала опресуй в рем.мастерской головку на предмет трещин от свечного отверстия к седлам клапанов. Это типовой и массовый "косяк" этого мотора при перегревах, в запущенных случаях вываливаются седла.
И еще советую внимательнейше проверить маслонасос. На этом моторе при систематических перегревах сильно он изнашивается. Что приводит к потере производительности.
Косвенный признак износа маслонасоса - утертая средняя опора распреда. Насос не будучи замененным вовремя после ремонта мотора, очень быстро приведет к повторному ремонту.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stoaa
сообщение 24.3.2016, 14:35
Сообщение #708


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 24.3.2016, 7:45) *
С такими симптомами сразу на проверку обратный клапан. Если масло в бак попало, то на неработающем моторе оно само оттуда за 10 минут уйти не может.

Для начала опресуй в рем.мастерской головку на предмет трещин от свечного отверстия к седлам клапанов. Это типовой и массовый "косяк" этого мотора при перегревах, в запущенных случаях вываливаются седла.
И еще советую внимательнейше проверить маслонасос. На этом моторе при систематических перегревах сильно он изнашивается. Что приводит к потере производительности.
Косвенный признак износа маслонасоса - утертая средняя опора распреда. Насос не будучи замененным вовремя после ремонта мотора, очень быстро приведет к повторному ремонту.

Спасибо за совет.
Признаю, что был не прав.. решил все же слить масло с картера и насобирал аж полтора литра.. так что масло ушло не так уж и много.. странно, что его не закидывало обратно в раму.. так что скорей всего с маслонасосом есть проблемы. Первым делом замена колец и ремонт маслонасоса. Еще раз простите за беспокойство, господа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 24.3.2016, 15:18
Сообщение #709


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Раз уж разбираете то проверяйте все по мануалу, там есть все размеры и методики.
Есть такой косяк у наших "немного изношенных маслонасосов", при наличии воздуха в оных он плохо прокачивает пробку на холостых, его или заливать при сборке нужно или продавить в него масло из рамы, заткнув одну из трубок и нагнетая давление в другую масло зайдет в насос и потом прокачается.
Я свой заводил после зимы и в течение 15 минут с перегазовками нифига масло не поднялось в раму, после поездки все вошло в норму и все лето было впорядке.
Систему смазки можете посмотреть в мануале на Доминатор 650 там 3 мерная схема удачная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 24.3.2016, 15:21
Сообщение #710


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Насос масло как закидывает в раму, так и выкачивает из неё практический в одинаковом кол-ве.
Масло уходит из рамы во время простоя из за клапана, это не есть гуд.
Клапан с пружинкой меняется отдельно
Насос изнашивается до ощутимой потери производительности крайне редко и уж точно не из-за перегрева, средняя опора вала в голове чаще всего летит из-за отсутствия подачи масла в следствии воздуха в системе после его смены или забитой сетки в раме. Бывали случаи перекрута шланга от рамы к мотору.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stoaa
сообщение 24.3.2016, 18:00
Сообщение #711


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   0  


Цитата(IVANYCH @ 24.3.2016, 12:21) *
Насос масло как закидывает в раму, так и выкачивает из неё практический в одинаковом кол-ве.
Масло уходит из рамы во время простоя из за клапана, это не есть гуд.
Клапан с пружинкой меняется отдельно
Насос изнашивается до ощутимой потери производительности крайне редко и уж точно не из-за перегрева, средняя опора вала в голове чаще всего летит из-за отсутствия подачи масла в следствии воздуха в системе после его смены или забитой сетки в раме. Бывали случаи перекрута шланга от рамы к мотору.

Подскажите, где установлен этот клапан с пружинкой, чтобы смог до него добраться? На схеме мануала вижу его, но не могу найти по описанию.


детали 7,8,9 wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 24.3.2016, 18:36
Сообщение #712


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(IVANYCH @ 24.3.2016, 12:21) *
Насос масло как закидывает в раму, так и выкачивает из неё практический в одинаковом кол-ве.
Масло уходит из рамы во время простоя из за клапана, это не есть гуд.
Клапан с пружинкой меняется отдельно
Насос изнашивается до ощутимой потери производительности крайне редко и уж точно не из-за перегрева, средняя опора вала в голове чаще всего летит из-за отсутствия подачи масла в следствии воздуха в системе после его смены или забитой сетки в раме. Бывали случаи перекрута шланга от рамы к мотору.

Иваныч, не мути smile.gif
Маслонасос изнашивается именно на XR650L\NX650 при перегревах сильно, если ездить, а не вокруг гаража. И кстати почти всегда с сопутствующим перегреву масложором. Проверено уже множеством внимательных и не очень владельцев, зайди на ветку в мототрэвелс и посмотри аналогичную инфу от людей, что сами не один мотор перебрали. Так что товарищу щупы в руки и проверять. И да, откачавающая секция в 2 раза производительнее (сам померяй штангелем).
Про среднюю опору - что б ее ухайдачить от завоздушивании при сменах масла, надо не один десяток раз завоздушить, тем паче при последующей заводке при околохолостых оборотах опора не нагружена.
А вот завоздушивание на ходу от износа насоса это да, сплошь и рядом, изношенная откачивающая секция плохо качает в раму, и оттуда уже нагнетающей секцией гонит пену по системе, а голова самая "голодная" часть в моторе.
Доказательства? "Их есть", благо лень перед разбором мотора заставила сперва удостовериться - в контрольную точку канала на голове ставим на слив прозрачную трубочку с жиклером что б все масло не ушло, и вуаля, наблюдаем пену именно на долговременных средних\высоких оборотах. Все просто и наглядно smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 24.3.2016, 19:10
Сообщение #713


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(koshey- @ 24.3.2016, 15:36) *
Иваныч, не мути smile.gif
Маслонасос изнашивается именно на XR650L\NX650 при перегревах сильно, если ездить, а не вокруг гаража. Проверено уже множеством внимательных и не очень владельцев, зайди на ветку в мототрэвелс и посчитай конкретику за последние 3 года facepalm.gif И да, откачавающая секция в 2 раза производительнее (сам померяй штангелем).
Про среднюю опору - что б ее ухайдачить от завоздушивании при сменах масла, надо не один десяток раз завоздушить, тем паче при последующей заводке при околохолостых оборотах опора вообще не нагружена.
А вот завоздушивание на ходу от износа насоса это да, сплошь и рядом, изношенная откачивающая секция плохо качает в раму, и оттуда уже нагнетающей секцией гонит пену по системе, а голова самая "голодная" часть в моторе.
Доказательства? "Их есть" - в контрольную точку канала на голове ставим на слив прозрачную трубочку с жиклером что б все масло не ушло, и вуаля, наблюдаем пену именно на долговременных средних\высоких оборотах. Все просто и наглядно smile.gif


Мутить???????

Соглашусь, но только с моим не совсем корректным количественным описанием работы второго контура насоса.
Да, он качает больше первого. В два раза? Может быть, будет аказия попробую проверить (штангелем), но очень сильно сомневаюсь.

Про износ насоса от перегрева мотора поверю только если сможешь объяснить сей технический феномен. Я связи не вижу, извини.
Ну и с доказательствами, очень хочется хоть фото в студию с трубочкой в контрольной точке, жиклёром и тд.

пс: дискуссию продолжим в воскресенье.



Цитата(stoaa @ 24.3.2016, 15:00) *
Подскажите, где установлен этот клапан с пружинкой, чтобы смог до него добраться? На схеме мануала вижу его, но не могу найти по описанию.


детали 7,8,9 ;)

поз. 7,8,9


Упссс, предварительно, пока без штангена, всего то на 30% smile221.gif
Прикрепленное изображение


идея думаю понятна



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 24.3.2016, 22:37
Сообщение #714


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(IVANYCH @ 24.3.2016, 16:10) *
Мутить???????

Соглашусь, но только с моим не совсем корректным количественным описанием работы второго контура насоса.
Да, он качает больше первого. В два раза? Может быть, будет аказия попробую проверить (штангелем), но очень сильно сомневаюсь.

Про износ насоса от перегрева мотора поверю только если сможешь объяснить сей технический феномен. Я связи не вижу, извини.
Ну и с доказательствами, очень хочется хоть фото в студию с трубочкой в контрольной точке, жиклёром и тд.

пс: дискуссию продолжим в воскресенье.
Упссс, предварительно, пока без штангена, всего то на 30% smile221.gif

идея думаю понятна

мутить - это образно biggrin.gif
не буду настаивать на количестве, точно знаю что вторая секция всегда много производительнее. smile.gif
фото я ну никак не нынче предоставлю, у меня не тот мотоцикл, и в ремонте теперь XR650L вряд-ли появится, все попродавали и пересели кто на нем ездил. НО. Когда ремонтил доминатор - все было как описал. А на перегретом 650-ом эЛе еще и отрицаемая тобой трескучая голова в полный рост была с выпавшим седлом. biggrin.gif
Обьяснить феномен насоса не могу, исхожу из многочисленных фактов. Ты конечно можешь игнорировать, это дело личное, но теории теориями, а на практике насосы кончаются, и более всего умирает откачивающая секция (!!!). Подозреваю что при перегреве гонит мелкую стружку и приканчивает насос (только не начинай про сетку)



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ed3d
сообщение 22.7.2016, 13:23
Сообщение #715


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 22.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Добрый день. Живу в Москве, хочу XR 650 (400&) L НОВЫЙ купить, кто может помочь подскажите?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 22.7.2016, 14:35
Сообщение #716


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(ed3d @ 22.7.2016, 10:23) *
Добрый день. Живу в Москве, хочу XR 650 (400&) L НОВЫЙ купить, кто может помочь подскажите?

Помочь с чем?



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ed3d
сообщение 22.7.2016, 15:12
Сообщение #717


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 22.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


С покупкой конечно же. У нас в магазинах я новый не нашел, только 1 б/у, с авито не хочу брать, из сша дорогая растаможка, так где же купить его новый и как в Москве?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Modrod
сообщение 22.7.2016, 16:21
Сообщение #718


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл
Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012

Репутация:   5  


Цитата(ed3d @ 22.7.2016, 15:12) *
С покупкой конечно же. У нас в магазинах я новый не нашел, только 1 б/у, с авито не хочу брать, из сша дорогая растаможка, так где же купить его новый и как в Москве?

И не найдешь. Он официально не поставляется в Россию.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ed3d
сообщение 22.7.2016, 16:50
Сообщение #719


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 22.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Я хочу приобрести НОВЫЙ мотоцикл HONDA XR 650 L

Да, сделать это можно ТОЛЬКО в США. Там его цена 6000 долларов. Если купить там и привезти, затем растаможить то у нас цена
возрастает до 10 000 почти.

Вопрос: Могу ли я выполнить следующие шаги и успешно получить в итоге ПТС как самодельное ТС :

1) купить мотоцикл в США
2) привезти его сюда
3) разобрать его
4) сварить свою раму
5) привезти его на экспертизу (или куда нужно)
6) получить удостоверение что это самоделка
7) получить ПТС

Так все правильно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Modrod
сообщение 22.7.2016, 16:56
Сообщение #720


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл
Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012

Репутация:   5  


Цитата(ed3d @ 22.7.2016, 16:50) *
Я хочу приобрести НОВЫЙ мотоцикл HONDA XR 650 L

Да, сделать это можно ТОЛЬКО в США. Там его цена 6000 долларов. Если купить там и привезти, затем растаможить то у нас цена
возрастает до 10 000 почти.


Так все правильно?

А зачем покупать новый мотоцикл там, тащить его сюда и здесь варить для него свою раму?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ed3d
сообщение 22.7.2016, 16:59
Сообщение #721


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 22.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Я же написал, чтобы без растаможки оформить в итоге как САМОДЕЛКУ, если просто спилить вин то это нарушение закона и экспертиза это выявит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 22.7.2016, 17:03
Сообщение #722


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(ed3d @ 22.7.2016, 13:50) *
Я хочу приобрести НОВЫЙ мотоцикл HONDA XR 650 L

Вопрос: Могу ли я выполнить следующие шаги и успешно получить в итоге ПТС как самодельное ТС :

1) купить мотоцикл в США
2) привезти его сюда
3) разобрать его
4) сварить свою раму
5) привезти его на экспертизу (или куда нужно)
6) получить удостоверение что это самоделка
7) получить ПТС

Так все правильно?

Теперь уже нет. Организации занимающиеся легальной серьификацией самоделок временно приостановили свою деятельность.
Да и вообще, в21 веке, использовать в самоделке мотор эЛя- э с нового мотоцикла - особое извращение. ИМХО



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 22.7.2016, 17:49
Сообщение #723


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Цитата(ed3d @ 22.7.2016, 16:50) *
Я хочу приобрести НОВЫЙ мотоцикл HONDA XR 650 L


Так все правильно?

Если ввозить как целый мот, то на растоможку попадешь стопудово, никто не захочет за один мот рисковать.
Проще отправить его по частям, здесь собрать и ездить как на спортинвентаре, или прикупить раму с ПТС и на неё все перекинуть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 22.7.2016, 20:17
Сообщение #724


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Купите самый дорогой на автору, получится дешевле чем заморочки с сша даже без растоможки. Пробег 640км.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1849033-b32c4.html "Отсутствуют малейшие затертости и сколы. Рядом с мотоциклом не курили и матом не ругались."

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 22.7.2016, 23:36
Сообщение #725


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(astr @ 22.7.2016, 17:17) *


100 миль в год smile43.gif




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 23:43
Яндекс.Метрика