![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я только больше запутался, можете нормально сказать сколько весит ХР250? вот кто пользовался прям владельцы я выбираю себе мот взамен ДЖебель 200, и самое крутое что он легкий 108 сухой, баха мне уже бегемот, так получается с ваших расказов что ХР250Р это вообще зверь заморский и тут не обидает а ХР250 от бахи два кг только разница? получается ямаха вр или хаска те остается с птс если весит как всё 250 кубовое тех лет, много. Чугунина. можно сравнить здесь: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 От бахи смотря какой, первая только бугелем спереди отличалась, который от обычной фары грамм на 700 больше весит. Потом пошли с 97 года бахи уже с другим наклоном вилки (вроде как) и увеличенным баком. Про Украину не скажу, может у вас и есть американцы, но сути сильно не меняет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 19.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Україна Мотоцикл: husqvarna 250 te, djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
весит как всё 250 кубовое тех лет, много. Чугунина. спасибо! жалко , я надеялся что отсуствие жабр секономит вес =( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо! жалко , я надеялся что отсуствие жабр секономит вес =( Если речь о бесстартерном американском варианте 250R, то весит он ощутимо легче, заявлено 110кг, думаю в ревле ближе к 115 (учитывая вес 250бахи в 130_кг) -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самый легкий вроде бы xlr 250 baja, не ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самый легкий вроде бы xlr 250 baja, не ? 250R это по сути xlr и есть, только более "задранный", с пластиковым баком и еще более пустой по электрооборудованию, так что в заявленые 108 сухого можно даже почти поверить. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня есть видосы по новой Рке и старой .
Самая легкая - это старая Рка . Едут примерно одинаково, (наверное даже хорошо настроенный внутрияп будет резвее плохо отстроенной Рки.) а вот 6-я передача реально короче гражданских версий . -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:24 |