Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> 2Т КТМ,Husaberg, Характерные неисправности и ресурс
pomaxa250
сообщение 11.12.2015, 0:51
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Кто катает на 2т Ктм,Хусаберг,Хускварна(14-15г)- практически все кто выступал на 4т пересели или пересаживаются на 2т,в связи с этим вопрос-какие ожидают,,подводные камни,,-каков моторесурс примерно догадываюсь,такой же как и у 4т,а вот про заклинившие шторы на выпуске,обломанные лепестки на впуске хотелось бы услышать или наоборот,что это поклёп и такого не было и быть не может..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 11.12.2015, 1:15
Сообщение #2


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(pomaxa250 @ 10.12.2015, 21:51) *
Кто катает на 2т Ктм,Хусаберг,Хускварна(14-15г)- практически все кто выступал на 4т пересели или пересаживаются на 2т,в связи с этим вопрос-какие ожидают,,подводные камни,,-каков моторесурс примерно догадываюсь,такой же как и у 4т,а вот про заклинившие шторы на выпуске,обломанные лепестки на впуске хотелось бы услышать или наоборот,что это поклёп и такого не было и быть не может..

Поклеп. У меня в компании уже все сидят на КТМ, достаточно новых. Так же есть 2 хаски и одна Хуса. Нормально катаются. Главное на обслуживание не забивать, но это и спортивных 4т касается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 11.12.2015, 3:14
Сообщение #3


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(pomaxa250 @ 11.12.2015, 0:51) *
Кто катает на 2т Ктм,Хусаберг,Хускварна(14-15г)- практически все кто выступал на 4т пересели или пересаживаются на 2т,в связи с этим вопрос-какие ожидают,,подводные камни,,-каков моторесурс примерно догадываюсь,такой же как и у 4т,а вот про заклинившие шторы на выпуске,обломанные лепестки на впуске хотелось бы услышать или наоборот,что это поклёп и такого не было и быть не может..

Лепестки иной раз и крошатся, но мотор их пережёвывает и выплёвывает безболезненно и без последствий. А шторки на ктм и иже с ними не клинят, принцип другой.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 11.12.2015, 9:49
Сообщение #4


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Dalnoboi @ 11.12.2015, 0:14) *
Лепестки иной раз и крошатся, но мотор их пережёвывает и выплёвывает безболезненно и без последствий. А шторки на ктм и иже с ними не клинят, принцип другой.

На некоторых яппах тоже. Тоха, когда мне поршень менял, сказал, что у меня мега продуманный двиг. Такшта даже не парься, 2т намного беспроблемнее 4т. Единственное слабое место - резонатор, но лечится хорошей защитой.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 11.12.2015, 10:48
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3823
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Mongoose @ 11.12.2015, 6:49) *
На некоторых яппах тоже. Тоха, когда мне поршень менял, сказал, что у меня мега продуманный двиг. Такшта даже не парься, 2т намного беспроблемнее 4т. Единственное слабое место - резонатор, но лечится хорошей защитой.

Насколько я понимаю-хорошая защита-это чугунная ванна, размером со все днище мота и весом кг в 10, что полностью нивелирует разницу между 2т и 4т? Ну или арматуры как у тебя наварить))). А вообще я за 2т при любом раскладе.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 11.12.2015, 11:12
Сообщение #6


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(chiporezz @ 11.12.2015, 10:48) *
Насколько я понимаю-хорошая защита-это чугунная ванна, размером со все днище мота и весом кг в 10, что полностью нивелирует разницу между 2т и 4т? Ну или арматуры как у тебя наварить))). А вообще я за 2т при любом раскладе.

Именно что чугунная ванна. Но не на резонатор, а вместо покатушек. Сидишь в тёплой воде, балдеешь, пока стая отмороженных по грязи носится и пыль глотает.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 11.12.2015, 13:05
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Dalnoboi @ 11.12.2015, 10:14) *
Лепестки иной раз и крошатся, но мотор их пережёвывает и выплёвывает безболезненно и без последствий.

Ну кто ставит V Force 4, то нормально ведь? На мотогоне читал тему, у троих на 7 м.ч. карбоновые вылетели, у одного вроде с последствием - замена цилиндра.
Стартер еще тупит, чтобы нормально работал надо разбирать постоянно, смазывать, либо забить и пинать с кика. Так ведь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 11.12.2015, 13:15
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(mark97 @ 11.12.2015, 14:05) *
Ну кто ставит V Force 4, то нормально ведь? На мотогоне читал тему, у троих на 7 м.ч. карбоновые вылетели, у одного вроде с последствием - замена цилиндра.
Стартер еще тупит, чтобы нормально работал надо разбирать постоянно, смазывать, либо забить и пинать с кика. Так ведь?

там больше проблема не в стартере а в акумах - они мелкие и легкие.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 11.12.2015, 13:19
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


В стартере тоже 100%, у нас у очень многих не работают, редко вижу КТМ в лесу с работающим. Лучше быть сразу готовым к этому.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 11.12.2015, 13:57
Сообщение #10


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(chiporezz @ 11.12.2015, 7:48) *
Насколько я понимаю-хорошая защита-это чугунная ванна, размером со все днище мота и весом кг в 10, что полностью нивелирует разницу между 2т и 4т? Ну или арматуры как у тебя наварить))). А вообще я за 2т при любом раскладе.

Тут давеча Тоха на Хусаберг поставил защиту из стекловолокна. 2 кг всего, но, сцуко, прочная. Он даже прыгал на ней и ничего) Кстати, твоя хрюшка мне уже весь пол маслом уделала=)


Цитата(mark97 @ 11.12.2015, 10:19) *
В стартере тоже 100%, у нас у очень многих не работают, редко вижу КТМ в лесу с работающим. Лучше быть сразу готовым к этому.

Великий кикстартер!!! smile261.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 11.12.2015, 13:59
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3823
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Mongoose @ 11.12.2015, 10:57) *
Тут давеча Тоха на Хусаберг поставил защиту из стекловолокна. 2 кг всего, но, сцуко, прочная. Он даже прыгал на ней и ничего) Кстати, твоя хрюшка мне уже весь пол маслом уделала=)

Да в том-то и дело, стекло-волокно, оно очень гибкое. Ты его хрен сломаешь так. Хотя время покажет.
Синим? Это с пропитки воздушного фильтра. Я как обычно очень щедро его пропитал. Или поксипол перестал держать?



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 11.12.2015, 14:15
Сообщение #12


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(mark97 @ 11.12.2015, 13:05) *
Ну кто ставит V Force 4, то нормально ведь? На мотогоне читал тему, у троих на 7 м.ч. карбоновые вылетели, у одного вроде с последствием - замена цилиндра.
Стартер еще тупит, чтобы нормально работал надо разбирать постоянно, смазывать, либо забить и пинать с кика. Так ведь?

Карбоновые от в-форс3 и в-форс4 как раз и выкрашиааются. На ктм и хусе других и не бывает



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 11.12.2015, 14:46
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Просто читал что на 14г. с завода стояли какие-то непонятные, которые вылетали на 7 м.ч., они без надписи V Force, их меняли на V Force 4.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 11.12.2015, 17:26
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


У знакомого Хус 12года 250кубов-проглотил лепестки,но всё обошлось просто заменой лепесткового клапана.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 11.12.2015, 21:21
Сообщение #15


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Есть у них у всех фирменная особенность - конический шлиц крепления лапки кпп к валу с фиксацией коаксиально расположеным винтом. Кто убивал шатуны и каретки под квадрат на велосипедах, тех может ждать дежавю. Для тех, кто лишен этого опыта, поясню. При прое... упускании ослабления затяжки крепежного болта лапка, работающая вместе с валом на той же оси, что и крепящий ее болт, начинает расшатываца и расшатывать болт, понемногу его поддевая и ослабляя. Он, в свою очередь, ослабляет лапку, что позволяет ей дальше его раскручивать, и т.д. По итогам получаем сорваный шлиц, как на алюминиевой лапке, так и на стальном валу. Если следить за затяжкой лапки то все ок, если нет, то можно попасть на досрочное располовинивание. На обычном креплении с цилиндрическим шлицом и перпендикулярным смещенным назад (по ходу движения мопеда) болтом такого беспредела не наблюдал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 13.12.2015, 11:20
Сообщение #16


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Raven @ 11.12.2015, 21:21) *
Есть у них у всех фирменная особенность - конический шлиц крепления лапки кпп к валу с фиксацией коаксиально расположеным винтом. Кто убивал шатуны и каретки под квадрат на велосипедах, тех может ждать дежавю. Для тех, кто лишен этого опыта, поясню. При прое... упускании ослабления затяжки крепежного болта лапка, работающая вместе с валом на той же оси, что и крепящий ее болт, начинает расшатываца и расшатывать болт, понемногу его поддевая и ослабляя. Он, в свою очередь, ослабляет лапку, что позволяет ей дальше его раскручивать, и т.д. По итогам получаем сорваный шлиц, как на алюминиевой лапке, так и на стальном валу. Если следить за затяжкой лапки то все ок, если нет, то можно попасть на досрочное располовинивание. На обычном креплении с цилиндрическим шлицом и перпендикулярным смещенным назад (по ходу движения мопеда) болтом такого беспредела не наблюдал.

Вал КПП меняется со стороны сцепы за 20 минут.
И не почувствовать, чо у тебя лапка болтается-это надо постараться.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
komu
сообщение 10.1.2016, 15:19
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 4.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: XR250Baja'97
KTM450SXF-FE'17

Репутация:   0  


стартер помер на 100 часах, оказалось стёрлись щетки и заржавел китайский! подшипник, щётки заменил на увеличенные и подшипник на японский, всё заработала как часы, ну и загерметизировал всё везде. Работает как часы. Пользовался им кстати регулярно, ни разу не подводил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 7:19
Яндекс.Метрика