![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто катает на 2т Ктм,Хусаберг,Хускварна(14-15г)- практически все кто выступал на 4т пересели или пересаживаются на 2т,в связи с этим вопрос-какие ожидают,,подводные камни,,-каков моторесурс примерно догадываюсь,такой же как и у 4т,а вот про заклинившие шторы на выпуске,обломанные лепестки на впуске хотелось бы услышать или наоборот,что это поклёп и такого не было и быть не может..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто катает на 2т Ктм,Хусаберг,Хускварна(14-15г)- практически все кто выступал на 4т пересели или пересаживаются на 2т,в связи с этим вопрос-какие ожидают,,подводные камни,,-каков моторесурс примерно догадываюсь,такой же как и у 4т,а вот про заклинившие шторы на выпуске,обломанные лепестки на впуске хотелось бы услышать или наоборот,что это поклёп и такого не было и быть не может.. Поклеп. У меня в компании уже все сидят на КТМ, достаточно новых. Так же есть 2 хаски и одна Хуса. Нормально катаются. Главное на обслуживание не забивать, но это и спортивных 4т касается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто катает на 2т Ктм,Хусаберг,Хускварна(14-15г)- практически все кто выступал на 4т пересели или пересаживаются на 2т,в связи с этим вопрос-какие ожидают,,подводные камни,,-каков моторесурс примерно догадываюсь,такой же как и у 4т,а вот про заклинившие шторы на выпуске,обломанные лепестки на впуске хотелось бы услышать или наоборот,что это поклёп и такого не было и быть не может.. Лепестки иной раз и крошатся, но мотор их пережёвывает и выплёвывает безболезненно и без последствий. А шторки на ктм и иже с ними не клинят, принцип другой. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лепестки иной раз и крошатся, но мотор их пережёвывает и выплёвывает безболезненно и без последствий. А шторки на ктм и иже с ними не клинят, принцип другой. На некоторых яппах тоже. Тоха, когда мне поршень менял, сказал, что у меня мега продуманный двиг. Такшта даже не парься, 2т намного беспроблемнее 4т. Единственное слабое место - резонатор, но лечится хорошей защитой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На некоторых яппах тоже. Тоха, когда мне поршень менял, сказал, что у меня мега продуманный двиг. Такшта даже не парься, 2т намного беспроблемнее 4т. Единственное слабое место - резонатор, но лечится хорошей защитой. Насколько я понимаю-хорошая защита-это чугунная ванна, размером со все днище мота и весом кг в 10, что полностью нивелирует разницу между 2т и 4т? Ну или арматуры как у тебя наварить))). А вообще я за 2т при любом раскладе. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я понимаю-хорошая защита-это чугунная ванна, размером со все днище мота и весом кг в 10, что полностью нивелирует разницу между 2т и 4т? Ну или арматуры как у тебя наварить))). А вообще я за 2т при любом раскладе. Именно что чугунная ванна. Но не на резонатор, а вместо покатушек. Сидишь в тёплой воде, балдеешь, пока стая отмороженных по грязи носится и пыль глотает. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лепестки иной раз и крошатся, но мотор их пережёвывает и выплёвывает безболезненно и без последствий. Ну кто ставит V Force 4, то нормально ведь? На мотогоне читал тему, у троих на 7 м.ч. карбоновые вылетели, у одного вроде с последствием - замена цилиндра. Стартер еще тупит, чтобы нормально работал надо разбирать постоянно, смазывать, либо забить и пинать с кика. Так ведь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну кто ставит V Force 4, то нормально ведь? На мотогоне читал тему, у троих на 7 м.ч. карбоновые вылетели, у одного вроде с последствием - замена цилиндра. Стартер еще тупит, чтобы нормально работал надо разбирать постоянно, смазывать, либо забить и пинать с кика. Так ведь? там больше проблема не в стартере а в акумах - они мелкие и легкие. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В стартере тоже 100%, у нас у очень многих не работают, редко вижу КТМ в лесу с работающим. Лучше быть сразу готовым к этому.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я понимаю-хорошая защита-это чугунная ванна, размером со все днище мота и весом кг в 10, что полностью нивелирует разницу между 2т и 4т? Ну или арматуры как у тебя наварить))). А вообще я за 2т при любом раскладе. Тут давеча Тоха на Хусаберг поставил защиту из стекловолокна. 2 кг всего, но, сцуко, прочная. Он даже прыгал на ней и ничего) Кстати, твоя хрюшка мне уже весь пол маслом уделала=) В стартере тоже 100%, у нас у очень многих не работают, редко вижу КТМ в лесу с работающим. Лучше быть сразу готовым к этому. Великий кикстартер!!! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут давеча Тоха на Хусаберг поставил защиту из стекловолокна. 2 кг всего, но, сцуко, прочная. Он даже прыгал на ней и ничего) Кстати, твоя хрюшка мне уже весь пол маслом уделала=) Да в том-то и дело, стекло-волокно, оно очень гибкое. Ты его хрен сломаешь так. Хотя время покажет. Синим? Это с пропитки воздушного фильтра. Я как обычно очень щедро его пропитал. Или поксипол перестал держать? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну кто ставит V Force 4, то нормально ведь? На мотогоне читал тему, у троих на 7 м.ч. карбоновые вылетели, у одного вроде с последствием - замена цилиндра. Стартер еще тупит, чтобы нормально работал надо разбирать постоянно, смазывать, либо забить и пинать с кика. Так ведь? Карбоновые от в-форс3 и в-форс4 как раз и выкрашиааются. На ктм и хусе других и не бывает -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто читал что на 14г. с завода стояли какие-то непонятные, которые вылетали на 7 м.ч., они без надписи V Force, их меняли на V Force 4.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У знакомого Хус 12года 250кубов-проглотил лепестки,но всё обошлось просто заменой лепесткового клапана.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть у них у всех фирменная особенность - конический шлиц крепления лапки кпп к валу с фиксацией коаксиально расположеным винтом. Кто убивал шатуны и каретки под квадрат на велосипедах, тех может ждать дежавю. Для тех, кто лишен этого опыта, поясню. При
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть у них у всех фирменная особенность - конический шлиц крепления лапки кпп к валу с фиксацией коаксиально расположеным винтом. Кто убивал шатуны и каретки под квадрат на велосипедах, тех может ждать дежавю. Для тех, кто лишен этого опыта, поясню. При Вал КПП меняется со стороны сцепы за 20 минут. И не почувствовать, чо у тебя лапка болтается-это надо постараться. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 4.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: XR250Baja'97 KTM450SXF-FE'17 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стартер помер на 100 часах, оказалось стёрлись щетки и заржавел китайский! подшипник, щётки заменил на увеличенные и подшипник на японский, всё заработала как часы, ну и загерметизировал всё везде. Работает как часы. Пользовался им кстати регулярно, ни разу не подводил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 16:17 |