![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 22.4.2013 Вставить ник Цитата Из: НСО г. Бердск Мотоцикл: Yamaha WR450f 06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! У меня DR250SH 95гв вроде по документам (купил безпробеговый, из доков пока так некоторые бумажки). Карб незнаю какой, вакуумный вроде, троссики заслонки прикреплены слева(по ходу движения). Не могу не как победить избыток бензина. Идет черный дым. Иглу заслонки опустил в самый низ, винт обогощения крутил по разному изменений нет. Лепесток запорной иглы гнул по разному мало толку, но хотел бы найти как правильно его отрегулировать! И еще понял когда краник закрываешь, то через некоторое время мот начинает правильно работать (не "захлебывается" если резко навернуть газ). На форуме уже много перечитал но пока такой проблемы не нашел.
Карб вроде такой. Подскажите как называется.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще понял когда краник закрываешь, то через некоторое время мот начинает правильно работать (не "захлебывается" если резко навернуть газ). уровень расходуется и понижается, временно являясь более-менее правильным. следовательно - качай мануал и настраивай уровень поплавков. вот для, например, BSR32, есть целая тема. какой уровень в твоём карбе - нужно искать инфу. На форуме уже много перечитал но пока такой проблемы не нашел. тут в такое не поверят) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 22.4.2013 Вставить ник Цитата Из: НСО г. Бердск Мотоцикл: Yamaha WR450f 06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вот знать бы какой карб было бы проще! наверно)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переношу в соответствующий раздел.
Мануал вот здесь: http://djebel-club.ru/load/suzuki_dr_250_3...0_1994/1-1-0-33 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 22.4.2013 Вставить ник Цитата Из: НСО г. Бердск Мотоцикл: Yamaha WR450f 06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно спасибо) Но анл. языка я незнаю к сожалению(
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 22.4.2013 Вставить ник Цитата Из: НСО г. Бердск Мотоцикл: Yamaha WR450f 06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Актуально!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оставим ее до следующего вопрошающего? Пусть он сам потом ищет причину?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 22.4.2013 Вставить ник Цитата Из: НСО г. Бердск Мотоцикл: Yamaha WR450f 06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю стоит оставить! Решил проблему настройкой поплавка!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 22.4.2013 Вставить ник Цитата Из: НСО г. Бердск Мотоцикл: Yamaha WR450f 06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думал помогло, но нет!
Незнаю что еще можно сделать с карбом! Расход около 10 л на 100 км! Что можно еще сделать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Crank86 проверь подсос. Они бывают изнашиваются или вообще сломаны. Открути и померяй - полностью ли он закрывается.
Надо именно мерять, а не просто смотреть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 22.4.2013 Вставить ник Цитата Из: НСО г. Бердск Мотоцикл: Yamaha WR450f 06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подсос работает исправно! из за него наверно черного бы дыма не было! Появилось еще одно подозрение! Не правильно собрана игла, последовательность проставок и стопорного кольца! Стоит сейчас как пришел с Японии или в магазе на колхозили! Подскажите где найти обозначения к моей картинке в первом посте!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 238 Регистрация: 14.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ржев 69 RUS Мотоцикл: КТМ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
была точно такая же фигня.купил мотик в Уссурийске.после прихода обратил внимание что карб откручен.вероятно что был просто поменян.при первой заводке оказалось что дымит как паравоз на углях работает как попало.глахнет и стреляет как пулемет.дым черный даже на холостых оборотах.изначально поменял все резиночки прокладки иглу но результата никакого.дальше мотосервис..спецы мучали его подбором жиклеров регулировкой иглой.где то более менее настроили.но всеравно не то дымил хоть и меньше.нашли какую то грань когда или беднит совсем и глохнет и тем что вроде как едет и заводится нормально.но всеравно что то не то было.до дома от сервиса 120 км.и вот в путь своим ходом.через 90 км на ходу глохнет.непонял вчем причина.остановился на включеной скорости.переключил резерв и вот чудо.мотик ПАПЕР.и дымить перестал и заводится и расход бака теперь на 150 км хватает.что там случилось при этом черт его знает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 22.4.2013 Вставить ник Цитата Из: НСО г. Бердск Мотоцикл: Yamaha WR450f 06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по моей картинке в первом посте, 3 позиция стоит под 9! вот наверно где сабака зарыта! Игла получается стоит на много выше! Но чьи кривые руки туда залазили? Если конечно не ошибаюсь, вечером посмотрю!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: 72 RUS Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по моей картинке в первом посте, 3 позиция стоит под 9! вот наверно где сабака зарыта! Игла получается стоит на много выше! Но чьи кривые руки туда залазили? Если конечно не ошибаюсь, вечером посмотрю! Круто ))) она там вообще наверное толком и не зафиксированна если так собрать как у тебя ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 22.4.2013 Вставить ник Цитата Из: НСО г. Бердск Мотоцикл: Yamaha WR450f 06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да получается совсем не как не зафиксированна! Да я об этом раньше думал, но сомневался что в карб кто лазил, тк брал в магазине мото. Они сказали почистить карб, когда открыл его он был полный поралона или того то что раньше называлось воздушным фильтром(он рассыпался наверно от старости). Фильтр новый поставил, бензин на наш поменял) И потом уже карб раз 20 точно разбирал пробовал поплавки настраивать, иглу положения менял, очистителем промывал раза 3, думал вдруг еще где то че то забито!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбюратор кстати BST33SS называется!!!
Вот пару полезных ссылок по этому карбу http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=349...97240#msg397240 http://dfiles.ru/files/zpi9d8853 это вообще огонь статейка,мне кажется администрация ее даже может в "Файлы" разместить,может еще кому понадобиться! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: 72 RUS Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбюратор кстати BST33SS называется!!! Точно, а я голову второй день ломаю! У меня такой стоял до TM33 и я вспомнить ни как не могу как он назывался, помню что точно 33, думал может BSR33, но вроде нет, а теперь все встало на свои места: BST33SS ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 22.4.2013 Вставить ник Цитата Из: НСО г. Бердск Мотоцикл: Yamaha WR450f 06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо! Настроил регулировкой двух игл!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже борюсь с такой же проблемой. и ща обратил внимание что позиция 3/9 у меня тоже наоборот....! это как так.. блин.. я уже отчаялся его нормально настроить... поменял уплотнение в седле запорной иглы, поменял колечко №19 т.к. поплавки у меня слетали с жиклера.. весь его извертел иссмотрел!!!! а не хочет работать.. холостых нет, глохнет, чадит, свечи в нагаре. иглу под мембраной опустил вниз.. завтра переставлю ту фиговину под номером 3 наверх.. надеюсь поможет.. но подсказки принимаю.
upd 22/09/13 Поменял местами, стало лучше, появились холостые!!! Урааа )) но вот все же на малых оборотах коптит.. даешь газу нормально. может воздуха побольше дать? или лезть регулировать поплавки, а так не охота.. то Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чего эти поплавки регулировать? ставишь пластину ровно, чтоб она не изгибалась, вот и вся заводская настройка) поставил правильно иглу, выкрутил винт качества на положеное число оборотов) вот и вся настройка) и если все жиклеры правильные стоят, то все должно работать нормально) ну подсос посмотреть внимательно, чтоб работал нормас, на конкретно этом мотике при грамотной настройке заводить на подсосе, а как прогрелся его убрать, если без подсоса заводится в +5, то много-вато топлива идет
Был такой мотик с таким карбом. После настройки расход стал нормас и заводится стал, как описал выше и не беднил при этом -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki DR250 (92г) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
та же проблема, черный дым при полном открытии газа+холостые гуляют снял крышку поплавковой камеры и поплавок просто сам выпал, но вроде как он должен удерживаться уплотнительным кольцом №19(на схеме в первом посте) на что это может повлиять? под мембраной был черный налет, от чего он может появиться? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кольцо надо подобрать в автомагазине, поплавки должны быть зафиксированы твердо. Налет предположу грязь.. Хлопков нет ?
У меня так и богатит, не так как раньше конечно, не поборол пока.. Но ездить можно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki DR250 (92г) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перебрал полностью, поменял все резинки, но все равно богатит, хотя не так сильно вроде
А какое положение должно быть у винта который за обогощение отвечает? Увеличиваю обороты на нейтралке фиксирую и они стабильно держаться, отпускаю газ и начинаются небольший хлопки и выплевывает черный дым, это все из за богатой смеси? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может подсос не закрываться нормально.
А может быть компрессия низкая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 18:31 |