![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто-нибудь пользуется такой штукой?
я, например, мастер спорта по срыву болтов, чёрный пояс вся фигня. что посоветуете, друзья: купить ключ или может в институт ещё раз поступить? на слесаря-механика. если первое, то по каким параметрам выбирать (не хочу электронный - боюсь утопить в воде)? если второе - хочется знать, красивые ли там первокурсницы. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Василий, купи самый простой отечественный ключ, у меня такой - рекомендую! отличие от трещетки - надежен как автомат Калашникова, стоит ГОРАЗДО дешевле трещетки. минусы -после протяжки аццких болтов следует поправлять стрелку на ноль.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) по каким параметрам выбирать Женя всё сказал. Поддерживаю. Quote (shupaltse) если второе - хочется знать, красивые ли там первокурсницы. Нет ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто из них тот самый самый простой отечественный ключ? не сочтите за головогрудного тупого, мне бы просто знать чё искать на витринах.
Добавлено (19.07.2009, 23:10) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не открывается у меня твоя ссылка, зато вот, нашел под номером 2:
![]() там будет с одной стороны квадрат под головку, от нее две палки, толстая хромированная палка, оканчивающаяся ручкой. с лицевой стороны на ней жестяной циферблат. и тонкая хромированная палка, она же стрелка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо! буду искать и приобрету эту палку.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В автомагазинах есть. У нас точно был. Не знаю, как сейчас...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, такой ключ хорош.
Жаль, у меня его не было, когда я траверсы затягивал... Теперь там два болта новых) Привык, понимаешь, тянуть, пока тянется...))) вот у меня болты и полетели через весь гараж...
-------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
учитывая, что ты переносишь на руках мотик через броды, я бы на твоём месте ваще без динамо-палки не брался крутить ничего)))
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто такое сказал? Гриня меня сдал что ли?))) Это все вранье))) Если я могу поднять мотоцикл - это не значит, что я его потащу на себе через мокрую воду, пусть сам едет...)))
Но головки болтов действительно затягивал без ключа и они оба сразу отстрелили через весь гараж. Просто в японских моцах родные болты - правильные. Они сами разрываются, если превышаешь нагрузку на них, зато не ломают траверсы и прочие хрупкие места. Лучше уж поменять болт, чем какую-нить хитрую железку за 5000 рублей... Надо еще найти таблицу моментов для твоего мотоцикла. Потому что у них у всех разные моменты, на руле у меня 20 нм, в двигателе - 25 нм.. и т.д.
-------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без таблички и не стал бы коситься в сторону такого ключа, а так всё есть чё куда как.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 15.8.2009 Вставить ник Цитата Из: г.Находка, Приморский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как узнать моменты затежки болтов на моте? А то уже парочку шпилек на вилке отломал...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ANZO, ты не поверишь, но тебя направят в тему покупки мануала...
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 15.8.2009 Вставить ник Цитата Из: г.Находка, Приморский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, в мануале моменты протяжек есть... понятно. спасиб за совет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В наличии есть такого плана http://avtocluch.ru/index.php?categoryID=102
Обменять на эту железяку могу не больше 1500 деревянных. Продавцы что то помычали про "непроверенность и не точность". Что посоветуете по маркам и актуальному диапазону в Nm Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джоннесвей - хорошая марка.
По всему остальному, увы, не скажу. У меня ключ советский, 70-х годов. Экспроприировал у родственника ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По таблице затяжек получается надо 2 ключа современного плана...
Такой древней страхотой пользовался кто ? http://www.amento.ru/products/product.php?id=2195 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Женя Вейнгольд, вроде, пользовался. Вроде, ничего, терпимо.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (menu) Такой древней страхотой пользовался кто Я пользуюсь.. у моего есть особенность, он по умолчанию уже на 5ед. стоит ![]() малость кривоват, но движок я с ним собрал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил себе пару Джонсвеев. Один с квадратом на 1/4 5-25Н-м, второй на 3/8 20-110Н-м. Оба ключа перекрывают весь диапазон для Дюбеля.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) У меня ключ советский, 70-х годов. Экспроприировал у родственника Сподобился сфотать. Нигде больше не видел. Разок пользовался при затяжке ГБЦ на Оке. Для малых усилий не подойдёт.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 4.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: SUZUKI RM-Z450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В предверии замены сцепления задумал пополнить свой гараж хорошим ключиком. Нужен мне динамометрический ключ. Брать буду от своего любимого пр-ля King Tony.
В каталогах есть два подходящих мне ключа: с усилием 5-25 Н*м и 20-110 Н*м. Просматривал сервис-мануал на ДР350 (т.к. не нашел подобного на ДР250Р) и смотрел, какие примерно моменты используются... Толком ничего не понял, так как именно в моем мануале очень неудобно смотреть моменты (там таблица с моментами идет не рядышком со схемкой, а в конце статьи и написано название болта по англицкий и его моменты). Вобщем вопроса два: подкиньте плиз ссылочку на мануал для ДР250Р, где были бы схематично изображены узлы (как в микрофишах) и стрелочками указано какой болт на сколько тянуть. Я гдето это видел, но непомню где... Вопрос второй: с каким диапазоном моментов взять ключик? Допустим мне не так важно затягивать колесо по моменту, как допустим крышку ГБЦ, свечу, болты сцепления и боковых крышек... Просто цена на этот ключик не позволяет взять оба сразу) Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В предверии замены сцепления задумал пополнить свой гараж хорошим ключиком. Нужен мне динамометрический ключ. Брать буду от своего любимого пр-ля King Tony. В каталогах есть два подходящих мне ключа: с усилием 5-25 Н*м и 20-110 Н*м. Просматривал сервис-мануал на ДР350 (т.к. не нашел подобного на ДР250Р) и смотрел, какие примерно моменты используются... Толком ничего не понял, так как именно в моем мануале очень неудобно смотреть моменты (там таблица с моментами идет не рядышком со схемкой, а в конце статьи и написано название болта по англицкий и его моменты). Вобщем вопроса два: подкиньте плиз ссылочку на мануал для ДР250Р, где были бы схематично изображены узлы (как в микрофишах) и стрелочками указано какой болт на сколько тянуть. Я гдето это видел, но непомню где... Вопрос второй: с каким диапазоном моментов взять ключик? Допустим мне не так важно затягивать колесо по моменту, как допустим крышку ГБЦ, свечу, болты сцепления и боковых крышек... Просто цена на этот ключик не позволяет взять оба сразу) Спасибо! Если планируется ремонт двигателя, понадобятся оба ключа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При работе с поршневой встречались моменты в диапазоне 7-20Nm.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 4.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: SUZUKI RM-Z450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В таком случае можно предположить, что большой болт трудней сорвать, чем маленький. Отсюда следует что в первую очередь нужен ключик 5-25 ? =D
P/S/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 3:33 |