Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Возможен ли ремонт головы?, Или сразу брать контракт
denry
сообщение 18.5.2016, 9:03
Сообщение #101


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г.

Репутация:   0  


Итак, друзья, поршневую промерили. Вердикт - в очень хорошем состоянии. Решено идти по бюджетному варианту. Благо подвернулись рокеру и распред б/у, которые уже заказал у клубня из Еката, постарается сегодня отправить. Соответственно, составляю список того, что обязательно меняем. Напоминаю что иду по бюджетному пути, надуюсь на ваши советы.
Итак, распред и рокеры б/у куплены. Кольца и м/с колпачки моторист сказал не трогай еще долго будут ходить. Шейку шлифанули, клапана притерли.
Что заказываю:
1. Прокладки. Под цилиндр и под голову однозначно, под крышку тоже? или можно старую постараться оставить? Тему на форуме нашел, что ее красят и опять в дело, про этот способ восстановления кто-то в теме писал? или можно на герметик? И еще под боковую крышку обязательно новую, верно? Можно ли неоригинал (есть ли вообще)?
2. Подшипники распреда. Наверное, если было голодание в башке, новые ставить обязательно в моем понимании. Или можно проверить их как-то?
3. Цепь ГРМ плюс натяжитель плюс сальник с гайкой, то что из темы про ГРМ (Оригинал. Звезды и слайдер не вижу смысла, на них износа не видно).

Собственно вроде как и все.... Жду советов, если будут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denry
сообщение 19.5.2016, 14:51
Сообщение #102


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г.

Репутация:   0  


Появился такой вопрос.
Когда сливал масло перед снятием двигателя, оно было ооочень черным. А я на нем проехал всего 16 км....
При дефектовке маслонасоса мастер также сказал, что очень грязное масло было, что осталось. в чем может быть причина? Неужели из головы столько грязи? ЦПГ в порядке, все в допусках, задиров ни на поршне ни на цилиндре нет.... Сцепление в порядке. В чем может быть проблема? Может ли быть, что из-за изношенного распреда и рокеров клапаны открывались не так как надо и это связано с быстрым загрязнением масла?
В общем, боюсь, что соберу, поезжу и опять буду разбирать.... Что нужно сделать чтобы предупредить повторное масляное голодание? Маслонасос в норме (его прочистили), масляные магистрали продули, сетку в раме чистили, что еще сделать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 4:10
Яндекс.Метрика