Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Продолжаем осваивать мир эндуро, очень дорого..., WR250R
Mongoose
сообщение 20.5.2016, 13:40
Сообщение #76


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1757
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220



Репутация:   17  


Цитата(stofel @ 19.5.2016, 4:18) *
Если ехать наровне то джебель мне кажется сильнее шумит. Потому что крутить придется в визг, а ямаха просто рядом едет и не напрягается.
Обогнала меня на гонках wrr`ка на прямике как стоячего, а я ее даже не услышал, потому что джебеля в визг раскручивал.

Стоф, а передачи переключать не пробовал? Говорят помогает=)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 20.5.2016, 13:44
Сообщение #77


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(Mongoose @ 20.5.2016, 14:40) *
Стоф, а передачи переключать не пробовал? Говорят помогает=)

Так надо сначала раскрутить, а потом уже переключать. Иначе не помогает


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 20.5.2016, 13:53
Сообщение #78


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1757
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220



Репутация:   17  


Цитата(А.R @ 20.5.2016, 10:18) *
Вот смотрю последнее время народ новую или с минимаьным пробегом технику берет со среднем или даже ниже среднего достатком..А те, у кого как-бы есть финансы предпочитает бу и чтоб по дешевле была....

Вопрос поставленных целей=) Меня не обламывает на старом корче катать. Конечно желание есть пересесть на новый Гас-гас или Бету (к КТМу совсем душа не лежит, че та), но при наличии средств, их всегда есть куда потратить/вложить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.5.2016, 14:03
Сообщение #79


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23066
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(washerman @ 20.5.2016, 0:36) *
У меня на хард-эндуро при накате 10 м/ч в неделю выходят траты порядка 15-20 т.р. в месяц. Это не считая бензина.
Масло, фильтра, резина, пластик иногда, цепи, звезды, колодки, сальники, пыльники, смазка фильтра. И это без замены поршня еще и обслуживание своими руками.


Ездить только в спортивном режиме, постоянно бросать с горок и топить, раз в две недели ездить на гонку, и на нее ставить новую резину - тогда такие траты и будут, возможно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 20.5.2016, 14:10
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа



Репутация:   53  


Из новых если брал бы не КТМ, то Бету, но не ГасГас smile.gif
Со старыми корчами бывает весело просто повозиться, восстановить и ездить, ездить, ездить, я бы так взял когда-нибудь ХР600Р для таких целей, после того как возьму новую Африку.. в мечтах, а сейчас я нищеброд
Может на китай пересесть, говорят надежные, эх, пойду кататься пожалуй
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 20.5.2016, 14:40
Сообщение #81


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1757
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220



Репутация:   17  


Цитата(MCVL @ 20.5.2016, 11:10) *
Из новых если брал бы не КТМ, то Бету, но не ГасГас smile.gif
Со старыми корчами бывает весело просто повозиться, восстановить и ездить, ездить, ездить, я бы так взял когда-нибудь ХР600Р для таких целей, после того как возьму новую Африку.. в мечтах, а сейчас я нищеброд
Может на китай пересесть, говорят надежные, эх, пойду кататься пожалуй

Это как повезет. Корчи тоже разные бывают и может быть наоборот: ездить и возиться, возиться, возиться=) ГасГас, вроде оживает сейчас, вышли из кризиса. На 2017 новые модели анонсировали уже 200/250/300 - все двухтактные, ну и триалы)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
А.R
сообщение 20.5.2016, 15:00
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 575
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450



Репутация:   3  


Цитата(Mongoose @ 20.5.2016, 13:53) *
Вопрос поставленных целей=) Меня не обламывает на старом корче катать. Конечно желание есть пересесть на новый Гас-гас или Бету (к КТМу совсем душа не лежит, че та), но при наличии средств, их всегда есть куда потратить/вложить.

Вопрос приорететов.Для кого-то это легкое увлечение,для другово езда занимает значительное место в жизни а для меня это стало смыслом жизни как когда-то были лошади.Поэтому пол ляма за мотик + тюнинг это норм))))
Конечно деньги тоже есть куда вложить но они в этом случаи марального удовлетворения не дадут:-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
washerman
сообщение 20.5.2016, 15:03
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 687
Регистрация: 15.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Электроугли
Мотоцикл: Jawa 638-5-00



Репутация:   10  


Цитата(А.R @ 20.5.2016, 12:00) *
Вопрос приорететов.Для кого-то это легкое увлечение,для другово езда занимает значительное место в жизни а для меня это стало смыслом жизни как когда-то были лошади.Поэтому пол ляма за мотик + тюнинг это норм))))
Конечно деньги тоже есть куда вложить но они в этом случаи марального удовлетворения не дадут:-)


Плюс стопицот.


--------------------
«Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 20.5.2016, 16:46
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет



Репутация:   15  


Цитата(washerman @ 20.5.2016, 10:59) *
Берем калькулятор и складываем.
136 000р.

Складывается ощущение, что вы либо топ-гонщик, который ездит каждый день на деньги спонсоров. Либо вы просто не умеет экономить.
Масло - вполне можно ездить на автомобильном Лукойле или дизельном, купленным оптом, литров 20 за раз. И это не убийство мотоцикла.
Пропитка фильтра - гораздо дешевле не спрей, а просто масло в банке.
Резина - можно специальным паяльником подрезать грани шашек чтобы продлить жизнь покрышки.
Причем, получается что вы двигатель не ремонтируете, т.е. вся хардэндурность заключается в том, что вы просто ездите очень много.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 20.5.2016, 19:14
Сообщение #85


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1757
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220



Репутация:   17  


Цитата(А.R @ 20.5.2016, 12:00) *
Вопрос приорететов.Для кого-то это легкое увлечение,для другово езда занимает значительное место в жизни а для меня это стало смыслом жизни как когда-то были лошади.Поэтому пол ляма за мотик + тюнинг это норм))))
Конечно деньги тоже есть куда вложить но они в этом случаи марального удовлетворения не дадут:-)

Лично я сейчас смотрю как мой новый дом преображается и такое моральное удовлетворение испытываю))) Так же машину менять собираюсь, так что тоже статья затрат немалая. Да и мотик меня, в-целом, вполне устраивает. Так что смена двухколесного друга в планах есть, но вначале триал хочу взять, а потом и эндурика обновить можно. Приоритеты, если расставлены, это очень хорошо и правильно и для всех они разные. Хуже, когда их нет и человек мечется между комфортом, самореализацией и собственной глупостью=) Был у меня давным-давно, году в 2007 работничег - при зарплате в 50000 рэ купил себе новую ауди А4 в тюнинге в кредит, при этом был приезжим и снимал комнату у пенсионерки за 12-13 тыщ. За машину отдавал в месяц 25000 и оставалось от зарплаты тыщ 12-13. На мой вопрос, когда он передо мной хвастался своим пепелацем, "ЗАЧЕМ?", ответ был таким (дословно) "а знаешь как телки ведутся на нее?". Больше вопросов я не задавал да и вообще пришлось через несколько месяцев его уволить, т.к. постоянно косячил и исправляться не хотел. Я это к тому, что есть люди, которые из себя все соки выжимают финансовые, на новый мотик, не являясь спортсменами или не стремящихся к этому. Я этого не понимаю...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
igorynr
сообщение 20.5.2016, 19:21
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R



Репутация:   2  


Чего То тема не туда ушла как всегда, уже дома покупаем :-)
Еду на дачу обслужить новый мопед podderjka.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 20.5.2016, 19:26
Сообщение #87


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1757
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220



Репутация:   17  


Цитата(igorynr @ 20.5.2016, 16:21) *
Чего То тема не туда ушла как всегда, уже дома покупаем :-)
Еду на дачу обслужить новый мопед podderjka.gif

Советую по твоему мотику проконсультироваться с пользователем MaxDor. Он твой мопед до винтика знает)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
igorynr
сообщение 20.5.2016, 19:44
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R



Репутация:   2  


Цитата(Mongoose @ 20.5.2016, 19:26) *
Советую по твоему мотику проконсультироваться с пользователем MaxDor. Он твой мопед до винтика знает)

Спасибо за совет! Именно мой или вообще о WR?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 20.5.2016, 19:46
Сообщение #89


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1757
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220



Репутация:   17  


Цитата(igorynr @ 20.5.2016, 16:44) *
Спасибо за совет! Именно мой или вообще о WR?

ВРР в целом. Он великий доводчик техники до ума) и такой мопед у него был. Можешь поискать его сравнение ВРР с КЛХ.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
igorynr
сообщение 20.5.2016, 19:50
Сообщение #90


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R



Репутация:   2  


Спасибо еще раз. Пока по обслуживанию все понятно, не первый мопед все таки и мануал есть. А вот по доводке это интересно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
zloybooh
сообщение 20.5.2016, 19:58
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 155
Регистрация: 23.10.2015
Вставить ник Цитата Из: СпБ
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR



Репутация:   2  


Цитата(Mongoose @ 20.5.2016, 10:53) *
Вопрос поставленных целей=) Меня не обламывает на старом корче катать. Конечно желание есть пересесть на новый Гас-гас или Бету (к КТМу совсем душа не лежит, че та), но при наличии средств, их всегда есть куда потратить/вложить.

Тоже ни разу не пожалел,что взял 20-ти летний 2т корч.
Как ни странно радует меня желтый и катать и ковыряться.
Тебе отдельное спасибо)))

Цитата(igorynr @ 20.5.2016, 16:21) *
Чего То тема не туда ушла как всегда, уже дома покупаем :-)
Еду на дачу обслужить новый мопед podderjka.gif

А товарища бросил!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
А.R
сообщение 20.5.2016, 20:07
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 575
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450



Репутация:   3  


Цитата(Mongoose @ 20.5.2016, 19:14) *
Лично я сейчас смотрю как мой новый дом преображается и такое моральное удовлетворение испытываю))) Так же машину менять собираюсь, так что тоже статья затрат немалая. Да и мотик меня, в-целом, вполне устраивает. Так что смена двухколесного друга в планах есть, но вначале триал хочу взять, а потом и эндурика обновить можно. Приоритеты, если расставлены, это очень хорошо и правильно и для всех они разные. Хуже, когда их нет и человек мечется между комфортом, самореализацией и собственной глупостью=) Был у меня давным-давно, году в 2007 работничег - при зарплате в 50000 рэ купил себе новую ауди А4 в тюнинге в кредит, при этом был приезжим и снимал комнату у пенсионерки за 12-13 тыщ. За машину отдавал в месяц 25000 и оставалось от зарплаты тыщ 12-13. На мой вопрос, когда он передо мной хвастался своим пепелацем, "ЗАЧЕМ?", ответ был таким (дословно) "а знаешь как телки ведутся на нее?". Больше вопросов я не задавал да и вообще пришлось через несколько месяцев его уволить, т.к. постоянно косячил и исправляться не хотел. Я это к тому, что есть люди, которые из себя все соки выжимают финансовые, на новый мотик, не являясь спортсменами или не стремящихся к этому. Я этого не понимаю...

Ну на дом нормальный лямов 5 надо а их не просто уже достать.А вот с кредитами не понимаю,проще так накопить чем проценты отдавать,кредит как говорится береш на время- отдаеш на всегда)))
У меня тоже такие работники были,впрочим в таких случаях машина до погашения кредита продается )))
П.с извеняюсь за флуд:-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
igorynr
сообщение 20.5.2016, 20:13
Сообщение #93


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R



Репутация:   2  


Цитата(zloybooh @ 20.5.2016, 19:58) *
Тоже ни разу не пожалел,что взял 20-ти летний 2т корч.
Как ни странно радует меня желтый и катать и ковыряться.
Тебе отдельное спасибо)))


А товарища бросил!

Товарищ моет посуду и картошку чистит smile259.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
zloybooh
сообщение 20.5.2016, 20:34
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 155
Регистрация: 23.10.2015
Вставить ник Цитата Из: СпБ
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR



Репутация:   2  


Цитата(igorynr @ 20.5.2016, 17:13) *
Товарищ моет посуду и картошку чистит smile259.gif

Да!ну и что!?))))
На то она и жена,чтобы пилить почем зря))))
Правда в загсе про это ни слова не сказали)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 20.5.2016, 20:37
Сообщение #95


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1757
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220



Репутация:   17  


Цитата(А.R @ 20.5.2016, 17:07) *
Ну на дом нормальный лямов 5 надо а их не просто уже достать.А вот с кредитами не понимаю,проще так накопить чем проценты отдавать,кредит как говорится береш на время- отдаеш на всегда)))
У меня тоже такие работники были,впрочим в таких случаях машина до погашения кредита продается )))
П.с извеняюсь за флуд:-)

Ну если мотики за полляма не покупать ежегодно, то на дом накопить можно) Кстати, за 5 в близости от Мск ничего нет. Минимум 10 и на стадии строительства. Знаю по себе(


Цитата(zloybooh @ 20.5.2016, 16:58) *
Тоже ни разу не пожалел,что взял 20-ти летний 2т корч.
Как ни странно радует меня желтый и катать и ковыряться.
Тебе отдельное спасибо)))


А товарища бросил!

Не за что. Корчи вполне могут "валить"=) Главное на дрова не нарываться. С амортом разобрался?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 20.5.2016, 20:43
Сообщение #96


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(Mongoose @ 20.5.2016, 21:37) *
Ну если мотики за полляма не покупать ежегодно, то на дом накопить можно) Кстати, за 5 в близости от Мск ничего нет. Минимум 10 и на стадии строительства. Знаю по себе(

у нас за пять только халупы если рядом с центром. нормальный дом за 5 это только в пригороде.
Не охото в пригород, оттуда до работы час ехать будешь sad.gif. Да и 5 лямов взять неоткуда.
Лучше взять ктм и получать удовольствие


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
А.R
сообщение 20.5.2016, 20:54
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 575
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450



Репутация:   3  


Цитата(Mongoose @ 20.5.2016, 20:37) *
Ну если мотики за полляма не покупать ежегодно, то на дом накопить можно) Кстати, за 5 в близости от Мск ничего нет. Минимум 10 и на стадии строительства.

Я землю не считала.Новый мотоцикл берется как раз в надежде не покупать каждый год,что при регулярных тренировках с бу
врятли возможно....Там где я ездию новый мотоцикл это не 'понты' или как оно там еще называется а попытка ездить на том что удобно и что не развалится после нескольких тренировок.В мотокроссе вообще это куда подальше засунуть можно так как всеровно как профи не поехать какая бы техника не была но чуть лучшить результат если сделать технику удобную для себя можно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Cyrix
сообщение 20.5.2016, 21:15
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)



Репутация:   4  


поздравляю с покупкой!

если вконтактик есть, найди группу по нашему моту, ту которая поменьше (там всего 45 человек). там в обсуждениях очень много структурированной инфы по этому мопеду.
по раздушке, по запчастям, по аналогам расходников. к примеру "оригинальные" ямаховские подшипники, которые стоят по 2000 р/шт, на самом деле Koyo по 300-500 рублей за штуку, и всё в таком духе.
в большой группе тоже всё это есть, но нужно искать в архивах стены. тут многое из этого тоже есть в теме сравнения ВРРки с Джебликом, уже упомянутой.

далее... весит ВРРка с пластиковым IMSовским баком 11.7 литра и стоковой банкой, со всеми жидкостями примерно 140 кг (я взвешивал).
проблема ВРРки не в весе, а в центре тяжести. её довольно тяжело кантовать, зато она практически сама держит угол, когда едешь на заднем.
есть у меня подозрение, что разрабатывалась она всё же изначально как мотард, а уже потом прилепили колёса 21"/18".

по тюнингу и модификации вкратце:
- спидометр берёт данные с мотора, так что он врёт адово. заводская погрешность около 10% у европейца и 14% у японца, плюс погрешность при замене звёзд. далее все цифры реальные, по GPS Garmin.
- если ездишь оффроад, сними пассажирские подножки. прикрутить их не долго, а вот ногу травмировать об кронштейн правой пассажирской подножки можно довольно серьёзно. знаю как минимум два случая, один из них со мной. налетел подножкой на камень в траве, нога слетела с подножки и прямо в кронштейн задней частью стопы. было очень больно, минут 10 в себя приходил.
- обязательно защиту радиатора поставь.
- подходят подножки от WR250F, но покупать надо вместе с пружинами, стоковые пружины от WRR на подножки от WRF не встанут.
- рычаг сцепления подходит от TTR.
- тросик сцепления со временем вытягивается. я подтягиваю примерно два раза в год. это не неисправность, это такой тросик.
- впуск/выпуск/экологию либо совсем не трогай, либо тюнь по полной программе - банку, программер, удаление экологии.
- если снимешь лямбду - заметно вырастет расход. поэтому соглашусь с Егором, леовинч х3 очень годный вариант, на нём есть отверстие для лямбды.
- если же поставишь прямоток без лямбды, в приборке есть регулировка смеси (режим CO), но регулировка очень непонятная, по эффекту похожая на винт качества на карбюраторе VE88 - она заметно влияет на холостые и низы до 4000, но выше на динамику и скорость не влияет, зато влияет на расход. точно настроить с ней всё равно не получится, так что всё равно рано или поздно захочешь программер. с лямбдой изменение CO, на сколько я знаю, вообще ни на что не влияет.
- минимальный вариант раздушки - вырезать катализатор из стоковой банки, удалить AIS, снять Airbox Flapper, настроить в приборке смесь (если мот без лямбды). при этом может появиться провал между 3000 и 4000 оборотами. точнее он не появится, он более ярко проявится, т.к. он в стоке есть (погугли график крутящего момента нашего мотика). но есть и плюсы - будет быстрее отзываться на ручку газа, станет динамичнее разгон.
- оптимальные звёзды для неэкстримального катания 13x46 или 14x50. второй вариант поможет сохранить слайдер на маятнике. следи за слайдером снизу и за натяжением цепи. если цепь слишком растянута, то её крутящим моментом подворачивает под звезду и она может за 40-50 км спилить слайдер в ноль и начать пилить маятник. а слайдер на наш мот стоит конских денег (последний раз 4100 за него просили в Москве). у нас такая интересная подвеска, цепь при сжатии подвески сначала чуть натягивается, а потом чем сильнее сжимается подвеска, тем сильнее она провисает. особенно эффект пиления слайдера проявляется при занижении мотоцикла или езде с большим грузом.
- при упомянутых звёздах улучшатся низы и увеличится крутящий момент, но немного упадёт максималка. но зато мотор надо будет меньше крутить, чтобы динамично ускориться.
- если будешь ездить по ДОП, то очень рекомендую поменять лампочку в фаре. стоковая лампа ходит долго, но светит паршиво. я поставил Philips 12342xvbw (X-tream vision Moto), она ходит раз в 5 меньше, но светит намного лучше. я её меняю два раза в год, но я езжу очень много. примерно 46 тысяч за полтора года накатал.
- защиту картера лучше ставить пластиковую. причина - следующий пункт.
- мотор очень шумный. про шумы я расписал целый FAQ в упомянутой группе ВК. вкратце: шумит цепь ГРМ - для этого мотора это НОРМАЛЬНО, шумит металлическим звоном выпускной коллектор/выхлоп, а металлическое "корыто" экранирует все звуки мотора аккурат в голову пилоту. если бы WRF или XR так шумел, я бы забеспокоился.

на данный момент на моём мопеде реальный пробег перевалил за 60 тысяч, на одометре уже к 80 подбирается. за всё время заменил обгонную муфту стартера упреждающе (барахлила зимой), цепь ГРМ тоже упреждающе (к 50к она прошла примерно половину ресурса, но я решил поменять, пока она звёзды жрать не начала), и дважды отрегулировал клапана (первый раз на пробеге 40 тысяч, второй при замене цепи). ещё сдох вентилятор - первый раз ветка попала и лопасти оторвало, второй раз сразу после влажности попал в мороз и накрылся моторчик. всё остальное менял только то, что сам сломал. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ - я использую мотоцикл как туристический. то есть катаюсь по природе, птичек слушаю или гоняю в дальняки по ДОП. при жесткой эксплуатации ресурс заметно уменьшится! соответственно и регламент сервисного обслуживания тоже нужно будет сократить.

ну и соглашусь с мнением, что не стоит лепить из ВАЗа раллийный кар. это дуал-спорт - мотоцикл для горного туризма. если его станет глобально не хватать, то не стоит вбухивать кучу денег в раздушку и бигборы, лучше сразу взять WRF или другой хард. разница огромная, и в весе, и в графике крутящего момента.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
igorynr
сообщение 20.5.2016, 21:41
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R



Репутация:   2  


Цитата(Cyrix @ 20.5.2016, 21:15) *
поздравляю с покупкой!

если вконтактик есть, найди группу по нашему моту, ту которая поменьше (там всего 45 человек). там в обсуждениях очень много структурированной инфы по этому мопеду.
по раздушке, по запчастям, по аналогам расходников. к примеру "оригинальные" ямаховские подшипники, которые стоят по 2000 р/шт, на самом деле Koyo по 300-500 рублей за штуку, и всё в таком духе.
в большой группе тоже всё это есть, но нужно искать в архивах стены. тут многое из этого тоже есть в теме сравнения ВРРки с Джебликом, уже упомянутой.

далее... весит ВРРка с пластиковым IMSовским баком 11.7 литра и стоковой банкой, со всеми жидкостями примерно 140 кг (я взвешивал).
проблема ВРРки не в весе, а в центре тяжести. её довольно тяжело кантовать, зато она практически сама держит угол, когда едешь на заднем.
есть у меня подозрение, что разрабатывалась она всё же изначально как мотард, а уже потом прилепили колёса 21"/18".

по тюнингу и модификации вкратце:
- спидометр берёт данные с мотора, так что он врёт адово. заводская погрешность около 10% у европейца и 14% у японца, плюс погрешность при замене звёзд. далее все цифры реальные, по GPS Garmin.
- если ездишь оффроад, сними пассажирские подножки. прикрутить их не долго, а вот ногу травмировать об кронштейн правой пассажирской подножки можно довольно серьёзно. знаю как минимум два случая, один из них со мной. налетел подножкой на камень в траве, нога слетела с подножки и прямо в кронштейн задней частью стопы. было очень больно, минут 10 в себя приходил.
- обязательно защиту радиатора поставь.
- подходят подножки от WR250F, но покупать надо вместе с пружинами, стоковые пружины от WRR на подножки от WRF не встанут.
- рычаг сцепления подходит от TTR.
- тросик сцепления со временем вытягивается. я подтягиваю примерно два раза в год. это не неисправность, это такой тросик.
- впуск/выпуск/экологию либо совсем не трогай, либо тюнь по полной программе - банку, программер, удаление экологии.
- если снимешь лямбду - заметно вырастет расход. поэтому соглашусь с Егором, леовинч х3 очень годный вариант, на нём есть отверстие для лямбды.
- если же поставишь прямоток без лямбды, в приборке есть регулировка смеси (режим CO), но регулировка очень непонятная, по эффекту похожая на винт качества на карбюраторе VE88 - она заметно влияет на холостые и низы до 4000, но выше на динамику и скорость не влияет, зато влияет на расход. точно настроить с ней всё равно не получится, так что всё равно рано или поздно захочешь программер. с лямбдой изменение CO, на сколько я знаю, вообще ни на что не влияет.
- минимальный вариант раздушки - вырезать катализатор из стоковой банки, удалить AIS, снять Airbox Flapper, настроить в приборке смесь (если мот без лямбды). при этом может появиться провал между 3000 и 4000 оборотами. точнее он не появится, он более ярко проявится, т.к. он в стоке есть (погугли график крутящего момента нашего мотика). но есть и плюсы - будет быстрее отзываться на ручку газа, станет динамичнее разгон.
- оптимальные звёзды для неэкстримального катания 13x46 или 14x50. второй вариант поможет сохранить слайдер на маятнике. следи за слайдером снизу и за натяжением цепи. если цепь слишком растянута, то её крутящим моментом подворачивает под звезду и она может за 40-50 км спилить слайдер в ноль и начать пилить маятник. а слайдер на наш мот стоит конских денег (последний раз 4100 за него просили в Москве). у нас такая интересная подвеска, цепь при сжатии подвески сначала чуть натягивается, а потом чем сильнее сжимается подвеска, тем сильнее она провисает. особенно эффект пиления слайдера проявляется при занижении мотоцикла или езде с большим грузом.
- при упомянутых звёздах улучшатся низы и увеличится крутящий момент, но немного упадёт максималка. но зато мотор надо будет меньше крутить, чтобы динамично ускориться.
- если будешь ездить по ДОП, то очень рекомендую поменять лампочку в фаре. стоковая лампа ходит долго, но светит паршиво. я поставил Philips 12342xvbw (X-tream vision Moto), она ходит раз в 5 меньше, но светит намного лучше. я её меняю два раза в год, но я езжу очень много. примерно 46 тысяч за полтора года накатал.
- защиту картера лучше ставить пластиковую. причина - следующий пункт.
- мотор очень шумный. про шумы я расписал целый FAQ в упомянутой группе ВК. вкратце: шумит цепь ГРМ - для этого мотора это НОРМАЛЬНО, шумит металлическим звоном выпускной коллектор/выхлоп, а металлическое "корыто" экранирует все звуки мотора аккурат в голову пилоту. если бы WRF или XR так шумел, я бы забеспокоился.

на данный момент на моём мопеде реальный пробег перевалил за 60 тысяч, на одометре уже к 80 подбирается. за всё время заменил обгонную муфту стартера упреждающе (барахлила зимой), цепь ГРМ тоже упреждающе (к 50к она прошла примерно половину ресурса, но я решил поменять, пока она звёзды жрать не начала), и дважды отрегулировал клапана (первый раз на пробеге 40 тысяч, второй при замене цепи). ещё сдох вентилятор - первый раз ветка попала и лопасти оторвало, второй раз сразу после влажности попал в мороз и накрылся моторчик. всё остальное менял только то, что сам сломал. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ - я использую мотоцикл как туристический. то есть катаюсь по природе, птичек слушаю или гоняю в дальняки по ДОП. при жесткой эксплуатации ресурс заметно уменьшится! соответственно и регламент сервисного обслуживания тоже нужно будет сократить.

ну и соглашусь с мнением, что не стоит лепить из ВАЗа раллийный кар. это дуал-спорт - мотоцикл для горного туризма. если его станет глобально не хватать, то не стоит вбухивать кучу денег в раздушку и бигборы, лучше сразу взять WRF или другой хард. разница огромная, и в весе, и в графике крутящего момента.

Спасибо большое за много букв!!! Все по делу! Про раздушку мне уже мой механик объяснил что либо по полной программе либо только прямоток. На вк можно ссылку, я есть в какой-то но мне вк не очень нравится... Пользовать собираюсь только на даче и планирую менять масло тысячи на 2500-3000 для меня это сезон примерно. Кстати про провал, когда с города перегонял на дачу заметил на середине примерно газа подхват и изменение шума выхлопа, я так понимаю это заслонка открывается в трубе?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Cyrix
сообщение 20.5.2016, 21:56
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)



Репутация:   4  


Цитата(igorynr @ 20.5.2016, 18:41) *
Спасибо большое за много букв!!! Все по делу! Про раздушку мне уже мой механик объяснил что либо по полной программе либо только прямоток. На вк можно ссылку, я есть в какой-то но мне вк не очень нравится... Пользовать собираюсь только на даче и планирую менять масло тысячи на 2500-3000 для меня это сезон примерно. Кстати про провал, когда с города перегонял на дачу заметил на середине примерно газа подхват и изменение шума выхлопа, я так понимаю это заслонка открывается в трубе?

не совсем так. заслонка в трубе вообще 99% времени открыта, так же как и Airbox Flapper. она прикрывается только при резких ускорениях с низов. про это есть видео на ютубе.
https://youtu.be/sPeBawoIXAM

кстати, тут на первой страничке написали, что якобы сняли тяги с EXUPа и лучше поехал. так вот это какая-то ересь, потому что если просто снять тяги, то клапан закроется. его дефолтное положение - закрыт. а при включении зажигания моторчик его открывает. если просто скинуть возвратную пружину, то клапан будет внутри болтаться под воздействием струи раскалённых газов. чтобы клапан всегда был открыт, надо не просто снять тяги, а ещё и зафиксировать заслонку в открытом состоянии (кто-то в ВК писал, что использовал для этого ручку газового вентиля).

-------UPD-----------

стоп, наврал. клапан по умолчанию открыт. это при включении зажигания он чуток прикрывается, но когда заводишься - открывается опять.
виноват, перепутал. извиняюсь перед Andrey52. :-)


вероятно неправильно запомнил, т.к. мой мот вообще приехал из японии с тросиками, установленными наоборот, крест накрест. huh.gif не удивлюсь, если у меня и пружина наоборот стоит. tongue.gif

------------------

группа ВК вот (вроде тут ссылки на сторонние ресурсы не запрещены). зайди там в раздел "обсуждения".
https://vk.com/yamahawr
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 16:10