|  Помогите с выбором, Первый мотоцикл | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Помогите с выбором, Первый мотоцикл | 
|  15.6.2016, 13:43 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 2005-2007 более-мение свежий? Для мотоцикла что 10 лет, что 20 - всё зависит от условий хранения и эксплуатации. 20-и летний запросто может быть в лучшем состоянии. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.6.2016, 13:48 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 2005-2007 более-мение свежий?От года не зависит НИЧЕГО. Вообще ничего. Всё зависит от состояния. Я свой 98 года с пробегом 77 тыс км никогда не поменяю на 2005 год с реальным пробегом 20 тыс км. Потому что мой по факту лучше. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.6.2016, 23:48 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Курю бухашку       Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:  32    | 2005-2007 более-мение свежий? Для допотопного мопеда свежий. Для выпускающегося до сих пор староват. Только прямой зависимости между годом и состоянием нет. Что напрямую зависит от года, я написал выше. Есть косвенная, чем старше мот, тем больше времени у предыдущих хозяев было его ушатать и тем дольше его могли хранить неправильно. В любом случае нужно смотреть реальное состояние каждого мопеда и по году его не опредить. Не могу понять одно, почему все упорно говорят брать именно Yamaha serrow 225, хотя с 250 отличий почти не каких, Действительно, почти никаких. Обищий производитель, сетия ХТ, низкое седло, колеса 21/18, хлипкие подвески, двигатель с воздушным охлаждением, похожий внешний вид... Вот только мотоциклы рызные. Чтобы это понять, достаточно поглядеть схемы запчастей обоих мотов и посмотреть, сколько там общих деталей и конструктивных маментов. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.6.2016, 8:41 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | 3.Ростом не вышел 166см (Ах да забыл сказать нужен именно эндуро так как по лесам по полям нужно ездить, и дело не в том чтоб неистово месить г*вно, а проехать туда где или тропинки либо клиренс машины проехать не позволяет, Гонять точно не буду максимум 80, а ездить исключительно только по лесным дорогам, сопкам, лесным тропинкам. ДЖебель-200. И точка. Резину 100/90 взад, чтоб пониже был. РАЗ, ДВА, ТРИ. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.6.2016, 0:32 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня  Репутация:  42    | Ага. И на экипу денег останется, не в тапочках же ездить. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.6.2016, 12:36 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация:  117    | 
				Тоже плюсую за Дж-200. Сам ростом 165. Временами, кроме своей чекушки катаю на двухсотке. Так вот на ней я на лысой резине, сидя, ковыряясь в носу и разглядывая красивые окрестности, еду там, где на чекушке на злых колесах напрягаю весь организм, вспоминая, как правильно эндурить.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 7:29 |