![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 11.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не обессудьте, с ходу по форуму не нашел, если ответы уже есть - отсылайте туда.
1. Купил в начале года джебель, в ходе проверок выяснилось,ч то низкий ток зарядки, да и сам аккум тяжко заряжается. Прозовнил все по мануалу - оказалось, запорот реле-регулятор. Продавец преусмотрительно выслал оригинальный рабочий РР, но при замене встала проблема - на моте стоит сейчас какое-то китайское говно на 3 провода + 2 скручены так. На оригинальном реле-регуляторе стоит другой разъем, так что воткнуться никак. Собственно, вопрос - реально ли где-то купить нужный штекер для установки родного РР или тут колхозить надо? Если колхозить, то как сделать правильнее? Разъем на РР такой же как на фотке. 2. Странно работает аварийка, при ее включении работает только 1 сторона, причем на поворотниках работают они обе. Куда лезть, что поправить? Ато скоро мот на учет ставить, как бы не завернули с этим Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не обессудьте, с ходу по форуму не нашел, если ответы уже есть - отсылайте туда. 1. Купил в начале года джебель, в ходе проверок выяснилось,ч то низкий ток зарядки, да и сам аккум тяжко заряжается. Прозовнил все по мануалу - оказалось, запорот реле-регулятор. Продавец преусмотрительно выслал оригинальный рабочий РР, но при замене встала проблема - на моте стоит сейчас какое-то китайское говно на 3 провода + 2 скручены так. На оригинальном реле-регуляторе стоит другой разъем, так что воткнуться никак. Собственно, вопрос - реально ли где-то купить нужный штекер для установки родного РР или тут колхозить надо? Если колхозить, то как сделать правильнее? Разъем на РР такой же как на фотке. 2. Странно работает аварийка, при ее включении работает только 1 сторона, причем на поворотниках работают они обе. Куда лезть, что поправить? Ато скоро мот на учет ставить, как бы не завернули с этим 1. http://www.ebay.com/itm/Yamaha-TRX850-Conn...=item231f529974 2. скорее всего окислились контакты в кнопке аварийки. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 11.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Спасибо, тогда надо заказывать штекер, а соединение пока колхозить.
2. От кнопки отдельно идет контакт на каждый поворотник? Не знал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях товарищ купил и установил у местного умельца РР. Так этот умелец разъём(мама) обрезал, своё РР припаял к этим контактам. В принципе, это правильно. Нет потерь в разъёме контактов. У меня например сильно грелось РР. Рас соединил разъёмы, подчистил, поджал, попшыкал смазкой - греется совсем не сильно теперь. Это я к тому, что лучше всего (тем более, у тебя есть все предпосылки) исключить старые и окисленные японские контакты. Мотику от этого только только лучше будет. К тому же не вижу вообще необходимости делать так, что бы РР отсоединялось от "косички".
-------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 22:02 |