Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выжим сцепления при переключении передач
behemoth
сообщение 15.2.2014, 22:12
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004

Репутация:   4  


Цитата(reload @ 15.2.2014, 18:50) *
crazy.gif а попроще вариант нельзя было выбрать для учебы?!


Блин, это был сложный выбор. В основном просто так совпало. Изначально хотел клх. Но доступных вариантов на момент покупки не было и мне посоветовали ланзу. Я боялся 2т, но меня уверили, что это все от лукаваго и не надо ссать)



--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 15.2.2014, 22:13
Сообщение #77


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(behemoth0000 @ 15.2.2014, 19:12) *
Блин, это был сложный выбор. В основном просто так совпало. Изначально хотел клх. Но доступных вариантов на момент покупки не было и мне посоветовали ланзу. Я боялся 2т, но меня уверили, что это все от лукаваго и не надо ссать)

Есть еще CRM, RMX

Тот кто посоветовал является продавцом твоей нынешней ланзы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.2.2014, 22:15
Сообщение #78


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Zybex @ 15.2.2014, 22:11) *
Это какие такие двухцилиндровые дкв?
DKW RT 350 S

Прикрепленное изображение




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 15.2.2014, 22:20
Сообщение #79


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(chestar700 @ 15.2.2014, 19:09) *
правильно перенес.

было всего два раза,при 130 на спорте,и 80 на слоне.
джеб не ронял вообще,если кто поверит,только в магазине витрины бил.
в скользячку умышлено мот кто заправляет,не поверю размышлениям водителей-вытягиваю до конца,спасая ситуацию,потом реагирую для сохранения тела-
неа!

Это все понятно.
Тут разговор про выжим сцепления и все что с этим связанно.


Так вот, ты на каждой передаче вниз будешь сцепление выжимать или будешь только тормозить до упора, или тормозишь с перегазовкой?

Цитата(serg @ 15.2.2014, 19:15) *
DKW RT 350 S

Не люблю я юпаки)
Не практично)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 15.2.2014, 22:20
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004

Репутация:   4  


Цитата(Zybex @ 15.2.2014, 19:13) *
Есть еще CRM, RMX

Тот кто посоветовал является продавцом твоей нынешней ланзы?


Нет. Старожилы форума высказались за. Положился на их авторитетное мнение.
Да и покупка мота у меня откладывалась почти два года, сил терпеть уже не было



--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 15.2.2014, 22:25
Сообщение #81


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


при больших оборотах для приятного включения низшей передачи,жмем сцепу,газку,и неотпуская рычаг сцепления жмем передачу вниз.
понятно объяснил?
иногда туплю.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 15.2.2014, 22:28
Сообщение #82


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(behemoth0000 @ 15.2.2014, 19:20) *
Нет. Старожилы форума высказались за. Положился на их авторитетное мнение.
Да и покупка мота у меня откладывалась почти два года, сил терпеть уже не было

Какие у них никнеймы? )

По чем она вышла?
Это та ланза которая в купле-продаже тут была?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 15.2.2014, 22:49
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004

Репутация:   4  


Цитата(Zybex @ 15.2.2014, 19:28) *
Какие у них никнеймы? )

По чем она вышла?
Это та ланза которая в купле-продаже тут была?

Да, та самая)) вышла в запрошенные 110к и доставка за счет продавца.
Никнеймы все в теме)



--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.2.2014, 7:27
Сообщение #84


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34954
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


happy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motor1122
сообщение 18.2.2014, 22:22
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 19.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Yamaha TW200,Honda AX-1

Репутация:   4  


Раз уж в теме упоминалась Ява,добавлю немного от себя.Когда первый раз разбирал коробку на 634й то был удивлен,насколько просто устроен этот самый пресловутый полуавтомат выжима,по факту это просто дополнительный механизм с кулачком и тягой,который при перемещении лапку вверх-вниз попросту выжимает сцепление в обход тросового привода,усилие на лапке ясное дело не как на япошках,но если вспомнить ее размер на яве,да еще и учесть что она является до кучи и киком biggrin.gif Зато можно трогаться с оборваным тросом сцепления,удерживая лапку нажатой и плавно отпуская.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 18.2.2014, 22:54
Сообщение #86


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Вот прочитал тему и задумался,ездил 30 лет и не думал как передачи переключать.А тут столько теорий,всё спать не буду,буду анализировать. wacko.gif sorry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.2.2014, 5:59
Сообщение #87


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34954
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(BUGER @ 19.2.2014, 0:54) *
спать не буду,буду анализировать

перестань, лучше спать ) я проверял )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 19.2.2014, 6:24
Сообщение #88


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9618
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Дык хоть как переключай, главное быстро, чётко... без лязга и рывков...
Я вот вообще не знаю как тормозить... с выжимом сцепления или без...smile.gif



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 2.7.2014, 10:23
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


А вот в книжке(http://www.biketours.ru/index.php?page=books&book=9&part=91) я сегодня вычитал:
"Нет необходимости использовать сцепление при переключении на пониженную передачу.

Некоторые неопытные гонщики выжимают сцепление при переключении передачи и продолжают держать его при дальнейшем торможении. Нет необходимости использовать сцепление. Без него двигатель сделает торможение более плавным и ровным.

Сцепление необходимо при переключении вверх для передачи высокого крутящего момента. А при торможении и закрытом газе он очень невелик. Так что оставьте этот рычаг в покое, когда тормозите и переключаетесь вниз для входа в поворот. "


В то же время почему-то вниз не рекомендуют переключаться без сцепления - потому как надо подгазовывать, а при снижении скорости это проблематично(хоть и осуществимо). Это разница между эндуро и моткроссом илия что-то неправильно понял?

На 650-ке с третьей и выше вверх скорости переключаются без сцепления плавно. При переключении с 2 на 3 из-за разницы шестерён - немного дёргает коробку, так что использую сцепление. Вниз не осилил без сцепы как переключать - коробку дёргает, так что решил ну его нафиг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 2.7.2014, 10:33
Сообщение #90


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Цитата(Erick74 @ 2.7.2014, 7:23) *
илия что-то неправильно понял?

А зачем лишний раз насиловать коробас. Перед поворотом выжал переключил вниз и отпустил сцеплений. Мотоцикл тормозит двигателем . Представь с 4 на 2 на скорости 60. Я например выжимаю щелкаю 2 раза и плавно отпускаю сцепу немного помогая тормозом. Что вы с этим сцеплением возитесь? Небойсь машина на автомате blum.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 2.7.2014, 10:36
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(rzd2030 @ 2.7.2014, 7:33) *
А зачем лишний раз насиловать коробас. Перед поворотом выжал переключил вниз и отпустил сцеплений. Мотоцикл тормозит двигателем . Представь с 4 на 2 на скорости 60. Я например выжимаю щелкаю 2 раза и плавно отпускаю сцепу немного помогая тормозом. Что вы с этим сцеплением возитесь? Небойсь машина на автомате blum.gif

Понятно, акцент там на "продолжают выжимать сцепление при торможении". У меня мысли немного не туда повёрнуты. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 2.7.2014, 10:50
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(Erick74 @ 2.7.2014, 7:23) *
А вот в книжке...

Ваще-то книжка про спорт вообще и про мотокрос в частности. Если вам не надо за рекордами, то берегите мотор и прочие механизмы. Ездите аккуратно и больше внимания уделяйте не переключению передачь с подвыподвертом, а другим участникам дорожного движения.
Если за рекордами надо, то берем книжку и едем на трек - пробовать и анализировать советы мастеров в действии. И учиться ездить как они. А если и не дано как они, то хоть какое-то понимание появится, зачем они это все насоветовали..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 2.7.2014, 12:28
Сообщение #93


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(SuP @ 2.7.2014, 7:50) *
Ваще-то книжка про спорт вообще и про мотокрос в частности. Если вам не надо за рекордами, то берегите мотор и прочие механизмы. Ездите аккуратно и больше внимания уделяйте не переключению передачь с подвыподвертом, а другим участникам дорожного движения.

Да я как бы не про подвыподверты, а про вполне насущные вопросы. Лапку сцепления и отломать может да мало ли что. Опять-таки без выжима сцепления переключение мягче получается (не всегда, как я уже писал выше), что, думаю, положительно скажется на коробке. Про других участников движения я вроде как и не забывал никогда. Я не спортсмен, но у спортсменов есть чему поучиться в любом случае.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 2.7.2014, 12:34
Сообщение #94


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Erick74 @ 2.7.2014, 7:36) *
У меня мысли немного не туда повёрнуты

Без сцепления надо уметь ездить тк мало ли тросик порвётся, чтобы не пускать слюни в жопе мира где-то.
Переключать вниз надо немного подгазовывая, то есть, не отпустив газ совсем, а чуть подкрутив. Тогда нормально переключает.
Цитата(SuP @ 2.7.2014, 7:50) *
Если вам не надо за рекордами, то берегите мотор и прочие механизмы.

+100500.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 2.7.2014, 17:13
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(Skiller @ 2.7.2014, 9:34) *
Без сцепления надо уметь ездить тк мало ли тросик порвётся, чтобы не пускать слюни в жопе мира где-то.

То есть мы будем годами насиловать себя и мотор ради призрачной возможности оказаться в жопе мира с порванным тросиком? Может лучше тросик периодически проверять и смазывать?..
В конце-концов, когда таки настанет долгожданный момент, уж как нибудь доедешь и без сцепления.., если не первый день за рулем.
Мой совет - больше работать рычагом сцепления. И когда надо, и когда вроде бы и не надо.. Руку левую развивать и учится ездить не только в натяг, но и накатом.. оч полезно на грунте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svarnoyvladimir
сообщение 3.7.2014, 1:02
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3120
Регистрация: 25.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad
Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе.

Репутация:   40  


Цитата
Руку левую развивать и учится ездить не только в натяг, но и накатом.. оч полезно на грунте.

Очень полезно, особенно чтобы понять держак при переходах с одного типа грунта в другой. Частенько практикую . Но в "жопе мира" тросик прозапас имею.



--------------------
Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 3.7.2014, 1:06
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


Цитата(SuP @ 2.7.2014, 14:13) *
Руку левую развивать.

Действительно....проехал на прошлых выхах 400 км...рука отсыхает,на трассе,особенно в потоке, приходится отпускать и трясти sleep.gif



--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 3.7.2014, 10:58
Сообщение #98


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(SuP @ 2.7.2014, 14:13) *
мы будем годами насиловать себя и мотор

Это при желании. Можно и насиловать. Можно же быть теоретически подкованным на случай непредвиденных обстоятельств.
Цитата(svarnoyvladimir @ 2.7.2014, 22:02) *
в "жопе мира" тросик прозапас имею.

Аналогично. Но я вожу просто ремкомплект для тросиков, там их несколько.
Цитата(Slide @ 2.7.2014, 22:06) *
.рука отсыхает,

Может настроить положение ручек-рычагов?



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 2.9.2014, 10:58
Сообщение #99


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Многабуков, ниасилил. Хочу обратить внимание на следующие моменты:
Ижи, мински, Явы, Чезеты и прочие 2 т переключать без сцепления можно как вверх, так и вниз, нифига страшного собственно коробке не будет, а микроосколки, ежели такие случатся, так и остануться летать в коробке.
А вот на 4т я б на месте присутствующих от переключения без сцепления воздержался, так как за редкими исключениями масло в двигателе и в коробке одно. И калёные микроосколки картонный фильтр(а иногда его и нету) проткнут в секунду, и отправятся путешествовать по поршневой. Оно вам надо?

Цитата(skorp777 @ 18.9.2010, 11:02) *
. Кстати, на американских тягачах коробки без синхронизаторов- именно для того, чтоб без сцепления переключать.

Да ладно? Открой картинки по запросу "устройство Итон10" Там и синхроны есть мощные, и тормоз вала на первичном валу.




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jetro
сообщение 4.9.2014, 9:45
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: CRM250

Репутация:   4  


Практически на всех мотокоробках реализован кулачок..то есть кулачковая секвентальная не синхронизированная КПП. Конструкция кулачка изначально и специально проектировалась на ударное переключение без выжима сцепления, надо только немного прикрываться в момент переключения, чтоб убрать момент с вала.. Поэтому какбы утверждения некоторых, что таким образом можно убить коробас..не более как просто блаблабла. Кулачок этим никогда убить не удастся, другое дело, что частенько условия требуют работать сцепой, в том числе и при переключениях, при этом конструкция коропки не требует делать выжим сцепы обязательно, этого требуют именно дорожные условия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 23:14
Яндекс.Метрика