![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Блин, это был сложный выбор. В основном просто так совпало. Изначально хотел клх. Но доступных вариантов на момент покупки не было и мне посоветовали ланзу. Я боялся 2т, но меня уверили, что это все от лукаваго и не надо ссать) -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, это был сложный выбор. В основном просто так совпало. Изначально хотел клх. Но доступных вариантов на момент покупки не было и мне посоветовали ланзу. Я боялся 2т, но меня уверили, что это все от лукаваго и не надо ссать) Есть еще CRM, RMX Тот кто посоветовал является продавцом твоей нынешней ланзы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
правильно перенес. было всего два раза,при 130 на спорте,и 80 на слоне. джеб не ронял вообще,если кто поверит,только в магазине витрины бил. в скользячку умышлено мот кто заправляет,не поверю размышлениям водителей-вытягиваю до конца,спасая ситуацию,потом реагирую для сохранения тела- неа! Это все понятно. Тут разговор про выжим сцепления и все что с этим связанно. Так вот, ты на каждой передаче вниз будешь сцепление выжимать или будешь только тормозить до упора, или тормозишь с перегазовкой? DKW RT 350 S Не люблю я юпаки) Не практично) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще CRM, RMX Тот кто посоветовал является продавцом твоей нынешней ланзы? Нет. Старожилы форума высказались за. Положился на их авторитетное мнение. Да и покупка мота у меня откладывалась почти два года, сил терпеть уже не было -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при больших оборотах для приятного включения низшей передачи,жмем сцепу,газку,и неотпуская рычаг сцепления жмем передачу вниз.
понятно объяснил? иногда туплю. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. Старожилы форума высказались за. Положился на их авторитетное мнение. Да и покупка мота у меня откладывалась почти два года, сил терпеть уже не было Какие у них никнеймы? ) По чем она вышла? Это та ланза которая в купле-продаже тут была? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие у них никнеймы? ) По чем она вышла? Это та ланза которая в купле-продаже тут была? Да, та самая)) вышла в запрошенные 110к и доставка за счет продавца. Никнеймы все в теме) -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 19.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Yamaha TW200,Honda AX-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз уж в теме упоминалась Ява,добавлю немного от себя.Когда первый раз разбирал коробку на 634й то был удивлен,насколько просто устроен этот самый пресловутый полуавтомат выжима,по факту это просто дополнительный механизм с кулачком и тягой,который при перемещении лапку вверх-вниз попросту выжимает сцепление в обход тросового привода,усилие на лапке ясное дело не как на япошках,но если вспомнить ее размер на яве,да еще и учесть что она является до кучи и киком
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот прочитал тему и задумался,ездил 30 лет и не думал как передачи переключать.А тут столько теорий,всё спать не буду,буду анализировать.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спать не буду,буду анализировать перестань, лучше спать ) я проверял ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9618 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык хоть как переключай, главное быстро, чётко... без лязга и рывков...
Я вот вообще не знаю как тормозить... с выжимом сцепления или без... ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот в книжке(http://www.biketours.ru/index.php?page=books&book=9&part=91) я сегодня вычитал:
"Нет необходимости использовать сцепление при переключении на пониженную передачу. Некоторые неопытные гонщики выжимают сцепление при переключении передачи и продолжают держать его при дальнейшем торможении. Нет необходимости использовать сцепление. Без него двигатель сделает торможение более плавным и ровным. Сцепление необходимо при переключении вверх для передачи высокого крутящего момента. А при торможении и закрытом газе он очень невелик. Так что оставьте этот рычаг в покое, когда тормозите и переключаетесь вниз для входа в поворот. " В то же время почему-то вниз не рекомендуют переключаться без сцепления - потому как надо подгазовывать, а при снижении скорости это проблематично(хоть и осуществимо). Это разница между эндуро и моткроссом илия что-то неправильно понял? На 650-ке с третьей и выше вверх скорости переключаются без сцепления плавно. При переключении с 2 на 3 из-за разницы шестерён - немного дёргает коробку, так что использую сцепление. Вниз не осилил без сцепы как переключать - коробку дёргает, так что решил ну его нафиг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
илия что-то неправильно понял? А зачем лишний раз насиловать коробас. Перед поворотом выжал переключил вниз и отпустил сцеплений. Мотоцикл тормозит двигателем . Представь с 4 на 2 на скорости 60. Я например выжимаю щелкаю 2 раза и плавно отпускаю сцепу немного помогая тормозом. Что вы с этим сцеплением возитесь? Небойсь машина на автомате ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем лишний раз насиловать коробас. Перед поворотом выжал переключил вниз и отпустил сцеплений. Мотоцикл тормозит двигателем . Представь с 4 на 2 на скорости 60. Я например выжимаю щелкаю 2 раза и плавно отпускаю сцепу немного помогая тормозом. Что вы с этим сцеплением возитесь? Небойсь машина на автомате ![]() Понятно, акцент там на "продолжают выжимать сцепление при торможении". У меня мысли немного не туда повёрнуты. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот в книжке... Ваще-то книжка про спорт вообще и про мотокрос в частности. Если вам не надо за рекордами, то берегите мотор и прочие механизмы. Ездите аккуратно и больше внимания уделяйте не переключению передачь с подвыподвертом, а другим участникам дорожного движения. Если за рекордами надо, то берем книжку и едем на трек - пробовать и анализировать советы мастеров в действии. И учиться ездить как они. А если и не дано как они, то хоть какое-то понимание появится, зачем они это все насоветовали.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ваще-то книжка про спорт вообще и про мотокрос в частности. Если вам не надо за рекордами, то берегите мотор и прочие механизмы. Ездите аккуратно и больше внимания уделяйте не переключению передачь с подвыподвертом, а другим участникам дорожного движения. Да я как бы не про подвыподверты, а про вполне насущные вопросы. Лапку сцепления и отломать может да мало ли что. Опять-таки без выжима сцепления переключение мягче получается (не всегда, как я уже писал выше), что, думаю, положительно скажется на коробке. Про других участников движения я вроде как и не забывал никогда. Я не спортсмен, но у спортсменов есть чему поучиться в любом случае. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня мысли немного не туда повёрнуты Без сцепления надо уметь ездить тк мало ли тросик порвётся, чтобы не пускать слюни в жопе мира где-то. Переключать вниз надо немного подгазовывая, то есть, не отпустив газ совсем, а чуть подкрутив. Тогда нормально переключает. Если вам не надо за рекордами, то берегите мотор и прочие механизмы. +100500. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без сцепления надо уметь ездить тк мало ли тросик порвётся, чтобы не пускать слюни в жопе мира где-то. То есть мы будем годами насиловать себя и мотор ради призрачной возможности оказаться в жопе мира с порванным тросиком? Может лучше тросик периодически проверять и смазывать?.. В конце-концов, когда таки настанет долгожданный момент, уж как нибудь доедешь и без сцепления.., если не первый день за рулем. Мой совет - больше работать рычагом сцепления. И когда надо, и когда вроде бы и не надо.. Руку левую развивать и учится ездить не только в натяг, но и накатом.. оч полезно на грунте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Руку левую развивать и учится ездить не только в натяг, но и накатом.. оч полезно на грунте. Очень полезно, особенно чтобы понять держак при переходах с одного типа грунта в другой. Частенько практикую . Но в "жопе мира" тросик прозапас имею. -------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Руку левую развивать. Действительно....проехал на прошлых выхах 400 км...рука отсыхает,на трассе,особенно в потоке, приходится отпускать и трясти ![]() -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мы будем годами насиловать себя и мотор Это при желании. Можно и насиловать. Можно же быть теоретически подкованным на случай непредвиденных обстоятельств. в "жопе мира" тросик прозапас имею. Аналогично. Но я вожу просто ремкомплект для тросиков, там их несколько. .рука отсыхает, Может настроить положение ручек-рычагов? -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многабуков, ниасилил. Хочу обратить внимание на следующие моменты:
Ижи, мински, Явы, Чезеты и прочие 2 т переключать без сцепления можно как вверх, так и вниз, нифига страшного собственно коробке не будет, а микроосколки, ежели такие случатся, так и остануться летать в коробке. А вот на 4т я б на месте присутствующих от переключения без сцепления воздержался, так как за редкими исключениями масло в двигателе и в коробке одно. И калёные микроосколки картонный фильтр(а иногда его и нету) проткнут в секунду, и отправятся путешествовать по поршневой. Оно вам надо? . Кстати, на американских тягачах коробки без синхронизаторов- именно для того, чтоб без сцепления переключать. Да ладно? Открой картинки по запросу "устройство Итон10" Там и синхроны есть мощные, и тормоз вала на первичном валу. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Практически на всех мотокоробках реализован кулачок..то есть кулачковая секвентальная не синхронизированная КПП. Конструкция кулачка изначально и специально проектировалась на ударное переключение без выжима сцепления, надо только немного прикрываться в момент переключения, чтоб убрать момент с вала.. Поэтому какбы утверждения некоторых, что таким образом можно убить коробас..не более как просто блаблабла. Кулачок этим никогда убить не удастся, другое дело, что частенько условия требуют работать сцепой, в том числе и при переключениях, при этом конструкция коропки не требует делать выжим сцепы обязательно, этого требуют именно дорожные условия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 23:14 |