![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 7.8.2022 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Dr250RS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, Форумчане! Пару дней назад у мотора проявился хороший такой масложор, сьедало по 100 гр за 2-3 часа хорошей покатушки по лесам. Разобрал мотор. Увидел картину, верхнее поршневое кольцо сточилось в усмерть, зазор около 1.5мм, (когда допуск 0.5). Цилиндр зеркально чистый, без хона, но и без задиров. Пришёл домой и почитал форум, и пришел к выводу, что есть вариант поставить чугунную гильзу. Так вот, назрело пару вопросов.
1. Получается что родная гильза не выпрессовывается, а стачивается (Если я правильно понимаю). 2. От чего подходит гильза? 3. Какой должен быть тепловой зазор между поршнем и гильзой ? 4. Если старый поршень в допуске, стоит ли его ставить? 5. Существуют ли кольца по чугуну и никасилю ? Если да, то от чего может подойти под родной поршень? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 17:12 |