Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    22.11.2011, 10:08
                                
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Korolev Мотоцикл: kawasaki super sherpa Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 А чем хуже? можно по-подробнее? кстати, а сколько серой весит то? меньше 100кг? можешь сам сравнить по ттх: http://www.supersherpa.ru/helpful/tth_250cc/ (нижняя таблица) -------------------- supersherpa.ru 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.11.2011, 10:37
                                
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol Мотоцикл: Degree + xt225 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Сухая масса Серова 108 кг.. Бензобак на 8-10 литров,в зависимости от модели,в мотор 1 литр масла,в каждую вилку - 230 гр...Еще чуть - чуть тормозухи   Не выходит... http://www.jcmoto.ru/?code=moto&mode=c...amp;mark=100666 А если выкинуть багажник, поставить лёгкий руль и залить пол бака ( на день хватает ) , то получится в районе 95 кг... Дополнительно можно выкинуть кик или аккумулятор, не заморачивался, но где-то слышал что он без аккума тоже может ездить... Что касается Шерпы, то тут уже вопрос религии, все Кавы - это динамометрические ключи, сложности с ремонтом, а запчасти, во сяком случае у нас надо месяцами ждать, а на Яамаху макс. 2 недели любые в оригинале с 992 года... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.11.2011, 11:32
                                
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 410 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				А как на Сером всякие бревна переезжать, рельсы? Как он по глубокому песку идет? как с перегревами 
			
			Поэтому его и продаю... Можно поподробнее информацию об этом? Рассматриваю такой в качестве второго мота для лесных оврагов и буераков. На 400-ке мне пока маневрировать между деревьями в крутом подъеме или спуске с колеями, ямами пока сложновато. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.11.2011, 11:55
                                
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol Мотоцикл: Degree + xt225 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Примерно так. Почти Крым  
			
			https://www.youtube.com/watch?NR=1&v=Wcwgx0crOLU https://www.youtube.com/watch?v=PEYcFtrB5k0...feature=related https://www.youtube.com/watch?NR=1&v=gM87qXxJe3I После нескольких смешных попыток проезда через рельсы теперь просто перетаскиваюсь, переставляя колёса... оно спокойнее Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.11.2011, 12:25
                                
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Не выходит...   http://www.jcmoto.ru/?code=moto&mode=c...amp;mark=100666 Неверная инфа на этом сайте,молодой человек,не верьте всему,что в инете написано,а верьте тем,кто на таком мотике уже два года отъездил Мне про мой прошлый мот - Yamaha Zeal- тоже много чего говорили и в инет на разные не совсем компетентные сайты посылали,где,например,было написано,что весит он 240(!)кг, а на самом деле - 145 .... А как на Сером всякие бревна переезжать, рельсы? Как он по глубокому песку идет? как с перегревами Можно поподробнее информацию об этом? Рассматриваю такой в качестве второго мота для лесных оврагов и буераков. На 400-ке мне пока маневрировать между деревьями в крутом подъеме или спуске с колеями, ямами пока сложновато. Рельсы переезжать не пробовала,а вот через бревна,при наличии определенных навыков,очень легко и грациозно )))) А если еще и в прыжке,то ооочень большое дерево можно перепрыгнуть -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.11.2011, 13:11
                                
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Неверная инфа на этом сайте Именно так, 106 снаряжённой, это 90 где-то сухой... Не могёт такого быть.молодой человек Человек, конечно, молодой, но постарше некоторых будет -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.11.2011, 13:32
                                
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol Мотоцикл: Degree + xt225 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Серж, привет, в следующий раз будешь в Крыму, отправим тебя в Донузлав, к морю на недельку... 
			
			По части веса, сойдемся на 115 с пол-баком и без багажника, что тоже оч неплохо... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.11.2011, 14:36
                                
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 410 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Да 106 кг сухого веса, это уже малось многовато (хотелось до 100 кг), мой сухого веса - 121 . На 15 кг тяжелее, не на много. Может конечно просто есть смысл его значительно занизить: линк (минус 1 дюйм)+подрезанная сидуха (минус около 4 см).На крутые, ровные горки мой взбирается на ура (даже с 40-й звездой). А вот если ехать между деревьев, да еще в гору приличную.... или спус крутой с продольными промоинами, всякими доп.препятствеями, ветками... вот тут, что говорится "туши свет...  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.11.2011, 19:24
                                
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol Мотоцикл: Degree + xt225 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 мне же был интересен вариант уже побегавший в России Это самый грустный вариант из всех возможных... разве что бездоковый тыщи за полторы уе... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.11.2011, 19:36
                                
			
				 Сообщение
					#135
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Серж, привет, в следующий раз будешь в Крыму, отправим тебя в Донузлав, к морю на недельку... Сложный вопрос, но если буду, телефон у меня есть разве что бездоковый У нас это не у вас. С бездоковым геморрой ещё тот. Это если не краденый. А краденый и даром не надо. Потому что это чья-то беда...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.11.2011, 19:40
                                
			
				 Сообщение
					#136
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 8.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нальчик Мотоцикл: Yamaha Serow XT-225 98 г. Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 Это самый грустный вариант из всех возможных... разве что бездоковый тыщи за полторы уе... такого же мнения -- месяца не прошло как без мотика а в одном месте свербит ( прошу прощения ) хочу на волю - из душного - загаженного города- клетки ! наверно все таки решусь на второй серов- вопрос - их делают еще или прекратили и если прекратили то каков последний год выпуска - хочу свежий совсем ! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.11.2011, 22:14
                                
			
				 Сообщение
					#137
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 Да 106 кг сухого веса, это уже малось многовато (хотелось до 100 кг), мой сухого веса - 121 . На 15 кг тяжелее, не на много. Может конечно просто есть смысл его значительно занизить: линк (минус 1 дюйм)+подрезанная сидуха (минус около 4 см).На крутые, ровные горки мой взбирается на ура (даже с 40-й звездой). А вот если ехать между деревьев, да еще в гору приличную.... или спус крутой с продольными промоинами, всякими доп.препятствеями, ветками... вот тут, что говорится "туши свет...  Не буду тебя огорчать сейчас, видимо когда ты начнешь ездить на сером, то будешь сильно удивлен, после своего XR400, и твои проблемы на крутых спусках с колеями, или подъемы с деревьями даже с тем что ты будешь всей стопой доставать до земли, станут для тебя совсем сложно преодолимыми....ИМХО... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.11.2011, 22:51
                                
			
				 Сообщение
					#138
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 410 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Не буду тебя огорчать сейчас, видимо когда ты начнешь ездить на сером, то будешь сильно удивлен, после своего XR400, и твои проблемы на крутых спусках с колеями, или подъемы с деревьями даже с тем что ты будешь всей стопой доставать до земли, станут для тебя совсем сложно преодолимыми....ИМХО...  Можно в пару слов просвятить чайника - почему??? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.11.2011, 23:13
                                
			
				 Сообщение
					#139
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Учится ездить надо, а не мотоциклы выбирать. Там где на xr400 можно открыть газ и он тебя вытащит из дерьма, серый тупо завязнет.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.11.2011, 23:16
                                
			
				 Сообщение
					#140
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 Можно в пару слов просвятить чайника - почему???   Все очень просто, посмотри на любой кросач, он как забор, еле еле достаешь носком до земли, сила в правильной стойке, равновесии, ощущении тяги,...это просто опыт, опыт езды, может есть смысл взять несколько уроков мотокросс, и достичь понимания с техникой, дело не в высоте мотоцикла, а в управлении им....более слабый мопед по мотору, и по подвеске, не позволить быстро и эффектно проехать трассу, каким бы не высоким он был, все дело в волшебных пузырьках, лично я не спортсмен, и скорее всего уже навсегда останусь в своем статусе чайника, как бы участника в хобби, мне не 20 лет, уже не та физуха, уже не та реакция, уже есть страх,....но скажу прямо, 100кг мопед, настоящая подвеска, и 40 сильный мотор, это моя мечта, и на таком мотоцикле, гораздо легче брать подъемы, ехать по захламленному лесу, просто четко выбрал куда, и открылся, и ты там.... Посмотри как настоящие мотогоны едут, конечно у них опыт, конечно они крутые, но это все они заработали своим трудом, своими силами..... https://www.youtube.com/user/romaniacs08 -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.11.2011, 8:08
                                
			
				 Сообщение
					#141
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Korolev Мотоцикл: kawasaki super sherpa Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 это экспортный вариант? внутрияпонские 225 - крайний модельный год 2004, дальше только 250- ки идут -------------------- supersherpa.ru 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.11.2011, 9:54
                                
			
				 Сообщение
					#142
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol Мотоцикл: Degree + xt225 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Учится ездить надо, а не мотоциклы выбирать. Там где на xr400 можно открыть газ и он тебя вытащит из дерьма, серый тупо завязнет. Совершенно верно, там где Серов - нет понятия мотокросс. Данный мот для спокойной езды начинающего, хотя профи и полупрофи на нём тоже отлично гоняют, но им его мало... Опять же, география использования, это больше горный мот для Крыма/Кавказа, чем для говн и лесов средней полосы, где он вообще не едет, вот мой сразу застрял на разбитой лесовозами дороге https://www.youtube.com/watch?v=7GO8zS9NLh0 Советы поучиться и повысить планку и кубатуру однозначно предполагают ушибы и переломы, тут свобода выбора и каждый волен делать, что ему хочется, рисковать здоровьем и гордо скакать впереди всех или спокойно плестись в обозе, тут вступают в силу личностные предпочтения. Цитата это экспортный вариант? внутрияпонские 225 - крайний модельный год 2004, дальше только 250- ки идут данный вопрос не изучал, просто включил поиск, нашел последний год... Под заказ , я думаю, привезут что угодно, были бы деньги, хотя не совсем понимаю необходимость, у меня мот 93 года, компрессия 8 ( норма ), прошел 25000 по Япии, стоил 2400уе. Ничего в нем не ломается, ни одного подтёка, только переходную резину поменял на карбе/воздухане, да цепь от явы поставил, ну и ручки с подогревом прицепил, а то зимой прохладно -))) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.11.2011, 12:17
                                
			
				 Сообщение
					#143
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.11.2011, 14:10
                                
			
				 Сообщение
					#144
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 410 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				М..да, Иксерка 400 в говнах конечно просто великолепна, не подвела ни разу. Проехать по глубокой грязище - не проблема! Но мой стиль езды по помпасам скорее очень спокойный, я как раз из тех, кто плетется в обозе. Просто не понимаю, и зачем мне нужен излишний риск? Но и в средней полосе есть крутые овраги с множеством препятствий и деревьями, где даже опытные тихонько маневрируют.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.11.2011, 16:17
                                
			
				 Сообщение
					#145
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				На клоне Серого столкнулся с неудобством стремящегося постоянно вывернутся в сторону руля на неровностях из-за , имхо , значительного угла наклона перьев , их нежёсткости и общей слабости рамы . Помочь это осознать помогло катание на  более продвинутых эндурках  . 
			
			И в стойке на нём ездить фактически невозможно с родным рулём . Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.11.2011, 14:23
                                
			
				 Сообщение
					#146
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Ангарск, Иркутская обл. Мотоцикл: Susuki DR250S Djebel 1994г.в Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Очень много ненужного препирания, Serow-это Минск, надежный легкий и неприхотливый. 
			
			Давайте лучше, те у кого был или есть Serow расскажут какие были поломки, или неисправности ну и в таком роде. А еще интересно кто багажник может орудовал на него, я вот хочу поставить чтоб как минимум прикрепить центральный кофр. У меня мот 1987 года, только из Японии, там прилично постоял под открытым небом, некоторые резинки подсохли, модель без электростартера, пробег 12500 компрессия 9.5 поменял пару сальников и пока настраиваю карбюратор (завис над тем что жду пару резинок), но временная мера тоже работает и уже отлично помесил на нем снежные сугробы. Еще подсохли сальники главного тормозного цилиндра, хотел заказать ремкомплект, но был в Таиланде и купил в сборе новый цилиндр с бачком и ручкой всего за 240рублей, сегодня поставил, тормоза теперь отличные))) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.11.2011, 14:55
                                
			
				 Сообщение
					#147
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 
				Если говорить о болячках,то у этой серии моторов есть болячка с коренными подшипниками коленвала...мотор не любит длительные режимы высоких оборотов, что приводит к разрушению сепаратора проскоку цепи грм и последующей встрече клапанов с поршнем...этим же болеет tw200...последствия ужасны для владельца...ибо разрушенный подшипник имеет заводскую запресовку и стоит за звездочкой привода грм...запресованной на заводе.....
				
				
				
                           
			-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.11.2011, 15:12
                                
			
				 Сообщение
					#148
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Ангарск, Иркутская обл. Мотоцикл: Susuki DR250S Djebel 1994г.в Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Кстати да, я смотрел на эту конструкцию и был этим немного расстроен, поменять левый коренной подшипник на этом моторе это крах, но с другой стороны, можно купить из японии б/у мотор, благо цена его всего 200-300$
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.11.2011, 16:01
                                
			
				 Сообщение
					#149
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol Мотоцикл: Degree + xt225 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Мотор без номера, можно менять без проблем...  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.11.2011, 18:07
                                
			
				 Сообщение
					#150
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 8.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нальчик Мотоцикл: Yamaha Serow XT-225 98 г. Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 Очень много ненужного препирания, Serow-это Минск, надежный легкий и неприхотливый. Давайте лучше, те у кого был или есть Serow расскажут какие были поломки, или неисправности ну и в таком роде. А еще интересно кто багажник может орудовал на него, я вот хочу поставить чтоб как минимум прикрепить центральный кофр. У меня мот 1987 года, только из Японии, там прилично постоял под открытым небом, некоторые резинки подсохли, модель без электростартера, пробег 12500 компрессия 9.5 поменял пару сальников и пока настраиваю карбюратор (завис над тем что жду пару резинок), но временная мера тоже работает и уже отлично помесил на нем снежные сугробы. Еще подсохли сальники главного тормозного цилиндра, хотел заказать ремкомплект, но был в Таиланде и купил в сборе новый цилиндр с бачком и ручкой всего за 240рублей, сегодня поставил, тормоза теперь отличные))) на все сто- давайте об этом и только об этом - ведь и тема такая про такие мото - а хонды и т п к себе домой обсуждать ! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:54 |