Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Замена подшипников заднего колеса., Мож кому пригодится.
serg
сообщение 18.4.2013, 16:44
Сообщение #126


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если можно забить другой подшипник - значит, живое.
С плохим сальником любой подшипник умирает почти сразу. С хорошим и российский ходит некоторое время.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 29.4.2014, 8:39
Сообщение #127


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Не знаю, было ли уже. Если при запрессовке подшипник остудить в морозилке, а ступицу нагреть немного, например феном, то запрессовка происходит намного быстрее. Скоро и мне придётся помучится, люфт довольно приличный в заднем колесе.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
301y
сообщение 29.4.2014, 10:15
Сообщение #128


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 30.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г.

Репутация:   8  


выбил с помощью двух длинных анкеров на 16 и на 20(на 18 почему то не было), болт с конусом от 20го анкера не лез внутрь обоймы подшипника, затолкал внутрь цанги от 20го цангу от 16го и болт от 16го, всё это снаружи в правый подшипник, болт от 20го использовал как выколотку ударил изнутри, всё вышло легко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 29.4.2014, 11:53
Сообщение #129


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Serus @ 29.4.2014, 9:39) *
Не знаю, было ли уже. Если при запрессовке подшипник остудить в морозилке, а ступицу нагреть немного, например феном, то запрессовка происходит намного быстрее. Скоро и мне придётся помучится, люфт довольно приличный в заднем колесе.

Не осилить 92 страницы про летнюю резину еще ладно. Но тут то всего 6!!!



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 21.5.2014, 12:01
Сообщение #130


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(madmaks @ 29.4.2014, 8:53) *
Не осилить 92 страницы про летнюю резину еще ладно. Но тут то всего 6!!!

Да стыдно мне, стыдно blush.gif

Такой вопрос: по мануалу, вроде как, сальники стоят пружинками наружу, у меня пружинок вроде не видно, как правильно ставить сальники?
Вот как стоят у меня, это их правильное положение?


Так что, про сальники мне никто ничего не скажет? На днях буду менять, не хотелось бы ошибиться при установке...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.5.2014, 12:05
Сообщение #131


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34954
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ответим. В оригинальных сальниках пружинки залиты в резину. Поэтому их и невидно.

Единого мнения нету, как ставить ГоСТовские и прочие подмены. Ведь пружинка окажется в грязи этого жестокого мира.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 21.5.2014, 12:27
Сообщение #132


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Leksey @ 21.5.2014, 9:05) *
Ответим. В оригинальных сальниках пружинки залиты в резину. Поэтому их и невидно.

Единого мнения нету, как ставить ГоСТовские и прочие подмены. Ведь пружинка окажется в грязи этого жестокого мира.

Спасибо, теперь ясно куда пружинки делись. На обеде глянул купленные сальники, юбка на втулках, вроде как, точно ложится в канавку сальника если поставить пружинкой наружу, наоборот совсем не подходит. В магазине на вопрос чьего производства сальники ответили, что один российский, а другой от стиральной машины индезит. По размерам похожи на оригинальные, только внутренний диаметр на 25 и по толщине на миллиметр поболее.

Цитата(Leksey @ 21.5.2014, 9:05) *
Ведь пружинка окажется в грязи этого жестокого мира.

Ни кто не пробовал залить канавку сальника, ту где пружинка, эластичным клеем из клеевого пистолета? Думаю вот поэксперементировать....



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 21.5.2014, 22:56
Сообщение #133


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4728
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Serus @ 21.5.2014, 13:27) *
Ни кто не пробовал залить канавку сальника, ту где пружинка, эластичным клеем из клеевого пистолета? Думаю вот поэксперементировать....

Если есть большое желание- поэкспериментируй. А так можно просто поискать и почитать о результатах таких доработок wink.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.5.2014, 23:45
Сообщение #134


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ставил с пружинками. Ничего страшного, не ржавеют особо и вообще сальнику кердык настаёт раньше, чем что-то наметится там.
С завода сальники пружинками наружу. Повторяю в какой-то там не знаю раз.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 22.5.2014, 8:49
Сообщение #135


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Serus @ 21.5.2014, 13:27) *
только внутренний диаметр на 25 и по толщине на миллиметр поболее.


если при разнице толщины ресничка возможно будет тереться по соседству с уже выпиленной на спейсере канавкой, что как бы хорошо, то неужели 25 мм внутреннего диаметра пофиг? или типа резина сотрётся и всё станет ок?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.5.2014, 8:56
Сообщение #136


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34954
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(shupaltse @ 22.5.2014, 10:49) *
неужели 25 мм внутреннего диаметра пофиг? или типа резина сотрётся и всё станет ок?

Вообще, профиль сальника инженеры проектировали под какой-то наркотой, долго, закрывшись на месяцы в своих клетках. И их этот момент (прилегания кромки к валу) парил до тошноты, потому что кроме него там нечего проектировать. Так что лично я уверен, что оптимального прилегания при таком колхозе не будет. Но если совсем не грубить (чтоб кромку вывернуло и она легла на вал уже не кромкой, а стенкой), то абы-как поработает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rom
сообщение 22.5.2014, 9:48
Сообщение #137


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 2.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10)
Мотоцикл: Degree-I

Репутация:   8  


Цитата(Serus @ 21.5.2014, 12:27) *
Ни кто не пробовал залить канавку сальника, ту где пружинка, эластичным клеем из клеевого пистолета? Думаю вот поэксперементировать....

Клей будет жестковат - лучше силиконовый герметик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 22.5.2014, 9:51
Сообщение #138


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


да вы с ума сошли, какой клей и герметик) пружинку спасти герметиком, герметик - дополнительным пыльником, пыльник - пакетом, пакет - поролоном, поролон - тряпкой. эндуро вы или спасители пружинок?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 22.5.2014, 22:11
Сообщение #139


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4728
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(shupaltse @ 22.5.2014, 10:51) *
спасители пружинок?

типа того biggrin.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 23.5.2014, 0:25
Сообщение #140


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


А вообще тема про подшипники...



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 27.5.2014, 8:45
Сообщение #141


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Заменил, наконец то, подшипники с сальниками. Не родные сальники 25х42х10 и 25х47х7 встали нормально, но 25 мм внутреннего диаметра сальника, как мне показалось, маловато, влезли с усилием,посмотрю сколько проходят. Замерил распорную втулку, ровно 100 мм.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zhigan2010
сообщение 27.6.2014, 5:21
Сообщение #142


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 25.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре, Хурба-2
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver, 2000, кик.

Репутация:   1  


ИМХО, какие бы небыли подшипники , буржуйски или российские , в закрытые всегда надо дополнительно закладывать смазку, т.к. ее там нет, от этого и разваливаются быстро, прлверено на амеровских, яповских ну и российских, " жмуться" они на смазке.



--------------------
Когда ты оставишь свою мечту, ты превратишься в овощь. Так и знай. (Берт Монро)
"Самый быстрый «Индиан» "
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jak40
сообщение 27.6.2014, 8:52
Сообщение #143


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 21.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Истра
Мотоцикл: Suzuki DR250R

Репутация:   10  


После покупки заменил все подшипники в колесах на NTN (японские), специально вскрывал крышки и смотрел на наличие смазки, так её там в достаточном количестве было, ничего дозабивать не пришлось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.6.2014, 9:59
Сообщение #144


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


SKF не вскрывал, последние 30 тыс км всё в порядке.
zhigan2010, мат, в том числе скрытый за точками, здесь запрещён.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zhigan2010
сообщение 27.6.2014, 10:55
Сообщение #145


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 25.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре, Хурба-2
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver, 2000, кик.

Репутация:   1  


ну а почему они тогда разваливаются? у меня развалились на другом моте от того, что смазки там было очень мало, поэтому проверяю и дополнительно докладываю, мне нетрудно, зато уверен что смазка там точно есть и эта часть мота меня не подведет, как у некоторых......



--------------------
Когда ты оставишь свою мечту, ты превратишься в овощь. Так и знай. (Берт Монро)
"Самый быстрый «Индиан» "
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 27.6.2014, 12:00
Сообщение #146


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14237
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(zhigan2010 @ 27.6.2014, 17:55) *
эта часть мота меня не подведет, как у некоторых......
Зато, может подвести отковырянная крышка, под которой, не факт, что дефицит смазки...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.6.2014, 12:05
Сообщение #147


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Обычно все подшипники разваливаются от того, что туда попала вода. И происходит это не от количества смазки, а от сдохшего сальника. Следим за сальниками и любые вменяемые подшипники ходят долго.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tuman
сообщение 1.8.2014, 10:49
Сообщение #148


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 30.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR250 (92г)

Репутация:   0  


Всем привет!
интересует обратный процесс сборки)))
как я понял по порядку нужно:
1. смазать и установить(заколотить) подшипник с правой стороны
2. установив втулку между двумя подшипниками и контролируя ее положение заколотить левый подшипник
3. установить сальники ну и дальше собирать колесо
вопрос по установке второго подшипника, втулку нужно как то фиксировать? заколачивать подшипник нужно оставляя какой то зазор или полностью упирая его во втулку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.8.2014, 13:55
Сообщение #149


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Tuman @ 1.8.2014, 11:49) *
1. смазать и установить(заколотить) подшипник с правой стороны
Если подшипник фирменный (NTN, SKF и аналоги) полностью закрытый, то заводской смазки достаточно.
Заколотить можно, но нагреть ступицу и просто бросить подшипник внутрь - надёжнее.
Цитата(Tuman @ 1.8.2014, 11:49) *
2. установив втулку между двумя подшипниками и контролируя ее положение заколотить левый подшипник
Да.
Цитата(Tuman @ 1.8.2014, 11:49) *
втулку нужно как то фиксировать?
Нет. Никуда не денется и поправить перед установкой несложно.
Цитата(Tuman @ 1.8.2014, 11:49) *
заколачивать подшипник нужно оставляя какой то зазор или полностью упирая его во втулку?
До упора.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tuman
сообщение 4.8.2014, 6:31
Сообщение #150


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 30.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR250 (92г)

Репутация:   0  


а как и чем нагреть и потом просто бросить подшипник?
я новичок в этом деле)) можно поподробнее?)) что бы уж сделать так сразу нормально

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 20:35
Яндекс.Метрика