Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    18.4.2013, 16:44
                                
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Если можно забить другой подшипник - значит, живое. 
			С плохим сальником любой подшипник умирает почти сразу. С хорошим и российский ходит некоторое время. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2014, 8:39
                                
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				Не знаю, было ли уже. Если при запрессовке подшипник остудить в морозилке, а ступицу нагреть немного, например феном, то запрессовка происходит намного быстрее. Скоро и мне придётся помучится, люфт довольно приличный в заднем колесе.
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2014, 10:15
                                
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 30.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г. Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				выбил с помощью двух длинных анкеров на 16 и на 20(на 18 почему то не было), болт с конусом от 20го анкера не лез внутрь обоймы подшипника, затолкал внутрь цанги от 20го цангу от 16го и болт от 16го, всё это снаружи в правый подшипник, болт от 20го использовал как выколотку ударил изнутри, всё вышло легко.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2014, 11:53
                                
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 Не знаю, было ли уже. Если при запрессовке подшипник остудить в морозилке, а ступицу нагреть немного, например феном, то запрессовка происходит намного быстрее. Скоро и мне придётся помучится, люфт довольно приличный в заднем колесе. Не осилить 92 страницы про летнюю резину еще ладно. Но тут то всего 6!!! -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.5.2014, 12:01
                                
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 Не осилить 92 страницы про летнюю резину еще ладно. Но тут то всего 6!!! Да стыдно мне, стыдно Такой вопрос: по мануалу, вроде как, сальники стоят пружинками наружу, у меня пружинок вроде не видно, как правильно ставить сальники? Вот как стоят у меня, это их правильное положение? Так что, про сальники мне никто ничего не скажет? На днях буду менять, не хотелось бы ошибиться при установке... -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.5.2014, 12:05
                                
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Ответим. В оригинальных сальниках пружинки залиты в резину. Поэтому их и невидно. 
			
			Единого мнения нету, как ставить ГоСТовские и прочие подмены. Ведь пружинка окажется в грязи этого жестокого мира. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.5.2014, 12:27
                                
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 Ответим. В оригинальных сальниках пружинки залиты в резину. Поэтому их и невидно. Единого мнения нету, как ставить ГоСТовские и прочие подмены. Ведь пружинка окажется в грязи этого жестокого мира. Спасибо, теперь ясно куда пружинки делись. На обеде глянул купленные сальники, юбка на втулках, вроде как, точно ложится в канавку сальника если поставить пружинкой наружу, наоборот совсем не подходит. В магазине на вопрос чьего производства сальники ответили, что один российский, а другой от стиральной машины индезит. По размерам похожи на оригинальные, только внутренний диаметр на 25 и по толщине на миллиметр поболее. Ведь пружинка окажется в грязи этого жестокого мира. Ни кто не пробовал залить канавку сальника, ту где пружинка, эластичным клеем из клеевого пистолета? Думаю вот поэксперементировать.... -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.5.2014, 22:56
                                
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4754 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 Ни кто не пробовал залить канавку сальника, ту где пружинка, эластичным клеем из клеевого пистолета? Думаю вот поэксперементировать.... Если есть большое желание- поэкспериментируй. А так можно просто поискать и почитать о результатах таких доработок -------------------- Великие приключения происходят от малых причин... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.5.2014, 23:45
                                
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Ставил с пружинками. Ничего страшного, не ржавеют особо и вообще сальнику кердык настаёт раньше, чем что-то наметится там. 
			С завода сальники пружинками наружу. Повторяю в какой-то там не знаю раз. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2014, 8:49
                                
			
				 Сообщение
					#135
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 только внутренний диаметр на 25 и по толщине на миллиметр поболее. если при разнице толщины ресничка возможно будет тереться по соседству с уже выпиленной на спейсере канавкой, что как бы хорошо, то неужели 25 мм внутреннего диаметра пофиг? или типа резина сотрётся и всё станет ок? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2014, 8:56
                                
			
				 Сообщение
					#136
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 неужели 25 мм внутреннего диаметра пофиг? или типа резина сотрётся и всё станет ок? Вообще, профиль сальника инженеры проектировали под какой-то наркотой, долго, закрывшись на месяцы в своих клетках. И их этот момент (прилегания кромки к валу) парил до тошноты, потому что кроме него там нечего проектировать. Так что лично я уверен, что оптимального прилегания при таком колхозе не будет. Но если совсем не грубить (чтоб кромку вывернуло и она легла на вал уже не кромкой, а стенкой), то абы-как поработает. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2014, 9:48
                                
			
				 Сообщение
					#137
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10) Мотоцикл: Degree-I Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 Ни кто не пробовал залить канавку сальника, ту где пружинка, эластичным клеем из клеевого пистолета? Думаю вот поэксперементировать.... Клей будет жестковат - лучше силиконовый герметик. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2014, 9:51
                                
			
				 Сообщение
					#138
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 
				да вы с ума сошли, какой клей и герметик) пружинку спасти герметиком, герметик - дополнительным пыльником, пыльник - пакетом, пакет - поролоном, поролон - тряпкой. эндуро вы или спасители пружинок?
				
				
				
                           
			-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2014, 22:11
                                
			
				 Сообщение
					#139
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4754 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Великие приключения происходят от малых причин... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.5.2014, 0:25
                                
			
				 Сообщение
					#140
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 
				А вообще тема про подшипники...
				
				
				
                           
			-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2014, 8:45
                                
			
				 Сообщение
					#141
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				Заменил, наконец то, подшипники с сальниками. Не родные сальники 25х42х10 и 25х47х7 встали нормально, но 25 мм внутреннего диаметра сальника, как мне показалось, маловато, влезли с усилием,посмотрю сколько проходят. Замерил распорную втулку, ровно 100 мм.
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2014, 5:21
                                
			
				 Сообщение
					#142
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 25.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре, Хурба-2 Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver, 2000, кик. Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				ИМХО, какие бы небыли подшипники , буржуйски или российские , в закрытые всегда надо дополнительно закладывать смазку, т.к. ее там нет, от этого и разваливаются быстро, прлверено на амеровских, яповских ну и российских, " жмуться" они на смазке.
				
				
				
                           
			-------------------- Когда ты оставишь свою мечту, ты превратишься в овощь. Так и знай. (Берт Монро)  
			"Самый быстрый «Индиан» " Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2014, 8:52
                                
			
				 Сообщение
					#143
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				После покупки заменил все подшипники в колесах на NTN (японские), специально вскрывал крышки и смотрел на наличие смазки, так её там в достаточном количестве было, ничего дозабивать не пришлось.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2014, 9:59
                                
			
				 Сообщение
					#144
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				SKF не вскрывал, последние 30 тыс км всё в порядке. 
			zhigan2010, мат, в том числе скрытый за точками, здесь запрещён. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2014, 10:55
                                
			
				 Сообщение
					#145
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 25.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре, Хурба-2 Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver, 2000, кик. Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				ну а почему они тогда разваливаются? у меня развалились на другом моте от того, что смазки там было очень мало, поэтому проверяю и дополнительно докладываю, мне нетрудно, зато уверен что смазка там точно есть и эта часть мота меня не подведет, как у некоторых......
				
				
				
                           
			-------------------- Когда ты оставишь свою мечту, ты превратишься в овощь. Так и знай. (Берт Монро)  
			"Самый быстрый «Индиан» " Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2014, 12:00
                                
			
				 Сообщение
					#146
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 эта часть мота меня не подведет, как у некоторых...... Зато, может подвести отковырянная крышка, под которой, не факт, что дефицит смазки...Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2014, 12:05
                                
			
				 Сообщение
					#147
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Обычно все подшипники разваливаются от того, что туда попала вода. И происходит это не от количества смазки, а от сдохшего сальника. Следим за сальниками и любые вменяемые подшипники ходят долго.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.8.2014, 10:49
                                
			
				 Сообщение
					#148
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki DR250 (92г) Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Всем привет! 
			
			интересует обратный процесс сборки))) как я понял по порядку нужно: 1. смазать и установить(заколотить) подшипник с правой стороны 2. установив втулку между двумя подшипниками и контролируя ее положение заколотить левый подшипник 3. установить сальники ну и дальше собирать колесо вопрос по установке второго подшипника, втулку нужно как то фиксировать? заколачивать подшипник нужно оставляя какой то зазор или полностью упирая его во втулку? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.8.2014, 13:55
                                
			
				 Сообщение
					#149
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 1. смазать и установить(заколотить) подшипник с правой стороны Если подшипник фирменный (NTN, SKF и аналоги) полностью закрытый, то заводской смазки достаточно.Заколотить можно, но нагреть ступицу и просто бросить подшипник внутрь - надёжнее. 2. установив втулку между двумя подшипниками и контролируя ее положение заколотить левый подшипник Да.втулку нужно как то фиксировать? Нет. Никуда не денется и поправить перед установкой несложно.заколачивать подшипник нужно оставляя какой то зазор или полностью упирая его во втулку? До упора.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.8.2014, 6:31
                                
			
				 Сообщение
					#150
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki DR250 (92г) Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				а как и чем нагреть и потом просто бросить подшипник? 
			
			я новичок в этом деле)) можно поподробнее?)) что бы уж сделать так сразу нормально Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:47 |