Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
18.4.2013, 16:44
Сообщение
#126
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Если можно забить другой подшипник - значит, живое.
С плохим сальником любой подшипник умирает почти сразу. С хорошим и российский ходит некоторое время. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.4.2014, 8:39
Сообщение
#127
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35
|
Не знаю, было ли уже. Если при запрессовке подшипник остудить в морозилке, а ступицу нагреть немного, например феном, то запрессовка происходит намного быстрее. Скоро и мне придётся помучится, люфт довольно приличный в заднем колесе.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.4.2014, 10:15
Сообщение
#128
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 30.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г. Репутация: 8
|
выбил с помощью двух длинных анкеров на 16 и на 20(на 18 почему то не было), болт с конусом от 20го анкера не лез внутрь обоймы подшипника, затолкал внутрь цанги от 20го цангу от 16го и болт от 16го, всё это снаружи в правый подшипник, болт от 20го использовал как выколотку ударил изнутри, всё вышло легко.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.4.2014, 11:53
Сообщение
#129
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Не знаю, было ли уже. Если при запрессовке подшипник остудить в морозилке, а ступицу нагреть немного, например феном, то запрессовка происходит намного быстрее. Скоро и мне придётся помучится, люфт довольно приличный в заднем колесе. Не осилить 92 страницы про летнюю резину еще ладно. Но тут то всего 6!!! -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2014, 12:01
Сообщение
#130
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35
|
Не осилить 92 страницы про летнюю резину еще ладно. Но тут то всего 6!!! Да стыдно мне, стыдно Такой вопрос: по мануалу, вроде как, сальники стоят пружинками наружу, у меня пружинок вроде не видно, как правильно ставить сальники? Вот как стоят у меня, это их правильное положение? Так что, про сальники мне никто ничего не скажет? На днях буду менять, не хотелось бы ошибиться при установке... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2014, 12:05
Сообщение
#131
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35009 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Ответим. В оригинальных сальниках пружинки залиты в резину. Поэтому их и невидно.
Единого мнения нету, как ставить ГоСТовские и прочие подмены. Ведь пружинка окажется в грязи этого жестокого мира. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2014, 12:27
Сообщение
#132
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35
|
Ответим. В оригинальных сальниках пружинки залиты в резину. Поэтому их и невидно. Единого мнения нету, как ставить ГоСТовские и прочие подмены. Ведь пружинка окажется в грязи этого жестокого мира. Спасибо, теперь ясно куда пружинки делись. На обеде глянул купленные сальники, юбка на втулках, вроде как, точно ложится в канавку сальника если поставить пружинкой наружу, наоборот совсем не подходит. В магазине на вопрос чьего производства сальники ответили, что один российский, а другой от стиральной машины индезит. По размерам похожи на оригинальные, только внутренний диаметр на 25 и по толщине на миллиметр поболее. Ведь пружинка окажется в грязи этого жестокого мира. Ни кто не пробовал залить канавку сальника, ту где пружинка, эластичным клеем из клеевого пистолета? Думаю вот поэксперементировать.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2014, 22:56
Сообщение
#133
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4754 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51
|
Ни кто не пробовал залить канавку сальника, ту где пружинка, эластичным клеем из клеевого пистолета? Думаю вот поэксперементировать.... Если есть большое желание- поэкспериментируй. А так можно просто поискать и почитать о результатах таких доработок -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2014, 23:45
Сообщение
#134
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Ставил с пружинками. Ничего страшного, не ржавеют особо и вообще сальнику кердык настаёт раньше, чем что-то наметится там.
С завода сальники пружинками наружу. Повторяю в какой-то там не знаю раз. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2014, 8:49
Сообщение
#135
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
только внутренний диаметр на 25 и по толщине на миллиметр поболее. если при разнице толщины ресничка возможно будет тереться по соседству с уже выпиленной на спейсере канавкой, что как бы хорошо, то неужели 25 мм внутреннего диаметра пофиг? или типа резина сотрётся и всё станет ок? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2014, 8:56
Сообщение
#136
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35009 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
неужели 25 мм внутреннего диаметра пофиг? или типа резина сотрётся и всё станет ок? Вообще, профиль сальника инженеры проектировали под какой-то наркотой, долго, закрывшись на месяцы в своих клетках. И их этот момент (прилегания кромки к валу) парил до тошноты, потому что кроме него там нечего проектировать. Так что лично я уверен, что оптимального прилегания при таком колхозе не будет. Но если совсем не грубить (чтоб кромку вывернуло и она легла на вал уже не кромкой, а стенкой), то абы-как поработает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2014, 9:48
Сообщение
#137
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10) Мотоцикл: Degree-I Репутация: 8
|
Ни кто не пробовал залить канавку сальника, ту где пружинка, эластичным клеем из клеевого пистолета? Думаю вот поэксперементировать.... Клей будет жестковат - лучше силиконовый герметик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2014, 9:51
Сообщение
#138
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
да вы с ума сошли, какой клей и герметик) пружинку спасти герметиком, герметик - дополнительным пыльником, пыльник - пакетом, пакет - поролоном, поролон - тряпкой. эндуро вы или спасители пружинок?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2014, 22:11
Сообщение
#139
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4754 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51
|
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.5.2014, 0:25
Сообщение
#140
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
А вообще тема про подшипники...
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.5.2014, 8:45
Сообщение
#141
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35
|
Заменил, наконец то, подшипники с сальниками. Не родные сальники 25х42х10 и 25х47х7 встали нормально, но 25 мм внутреннего диаметра сальника, как мне показалось, маловато, влезли с усилием,посмотрю сколько проходят. Замерил распорную втулку, ровно 100 мм.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.6.2014, 5:21
Сообщение
#142
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 25.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре, Хурба-2 Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver, 2000, кик. Репутация: 1
|
ИМХО, какие бы небыли подшипники , буржуйски или российские , в закрытые всегда надо дополнительно закладывать смазку, т.к. ее там нет, от этого и разваливаются быстро, прлверено на амеровских, яповских ну и российских, " жмуться" они на смазке.
-------------------- Когда ты оставишь свою мечту, ты превратишься в овощь. Так и знай. (Берт Монро)
"Самый быстрый «Индиан» " Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.6.2014, 8:52
Сообщение
#143
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: 10
|
После покупки заменил все подшипники в колесах на NTN (японские), специально вскрывал крышки и смотрел на наличие смазки, так её там в достаточном количестве было, ничего дозабивать не пришлось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.6.2014, 9:59
Сообщение
#144
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
SKF не вскрывал, последние 30 тыс км всё в порядке.
zhigan2010, мат, в том числе скрытый за точками, здесь запрещён. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.6.2014, 10:55
Сообщение
#145
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 25.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре, Хурба-2 Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver, 2000, кик. Репутация: 1
|
ну а почему они тогда разваливаются? у меня развалились на другом моте от того, что смазки там было очень мало, поэтому проверяю и дополнительно докладываю, мне нетрудно, зато уверен что смазка там точно есть и эта часть мота меня не подведет, как у некоторых......
-------------------- Когда ты оставишь свою мечту, ты превратишься в овощь. Так и знай. (Берт Монро)
"Самый быстрый «Индиан» " Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.6.2014, 12:00
Сообщение
#146
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14300 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
эта часть мота меня не подведет, как у некоторых...... Зато, может подвести отковырянная крышка, под которой, не факт, что дефицит смазки...Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.6.2014, 12:05
Сообщение
#147
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Обычно все подшипники разваливаются от того, что туда попала вода. И происходит это не от количества смазки, а от сдохшего сальника. Следим за сальниками и любые вменяемые подшипники ходят долго.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.8.2014, 10:49
Сообщение
#148
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki DR250 (92г) Репутация: 0
|
Всем привет!
интересует обратный процесс сборки))) как я понял по порядку нужно: 1. смазать и установить(заколотить) подшипник с правой стороны 2. установив втулку между двумя подшипниками и контролируя ее положение заколотить левый подшипник 3. установить сальники ну и дальше собирать колесо вопрос по установке второго подшипника, втулку нужно как то фиксировать? заколачивать подшипник нужно оставляя какой то зазор или полностью упирая его во втулку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.8.2014, 13:55
Сообщение
#149
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
1. смазать и установить(заколотить) подшипник с правой стороны Если подшипник фирменный (NTN, SKF и аналоги) полностью закрытый, то заводской смазки достаточно.Заколотить можно, но нагреть ступицу и просто бросить подшипник внутрь - надёжнее. 2. установив втулку между двумя подшипниками и контролируя ее положение заколотить левый подшипник Да.втулку нужно как то фиксировать? Нет. Никуда не денется и поправить перед установкой несложно.заколачивать подшипник нужно оставляя какой то зазор или полностью упирая его во втулку? До упора.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.8.2014, 6:31
Сообщение
#150
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki DR250 (92г) Репутация: 0
|
а как и чем нагреть и потом просто бросить подшипник?
я новичок в этом деле)) можно поподробнее?)) что бы уж сделать так сразу нормально Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 2:33 |