![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 11.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Воркута.Воронеж.Семилуки. Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 250 xc 99г Honda cr250 98г Yamaha yz250f 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как и чем нагреть и потом просто бросить подшипник? я новичок в этом деле)) можно поподробнее?)) что бы уж сделать так сразу нормально строительным феном. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Углич Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста размер пыльников и подшипников в маятнике
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 22.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Лесосибирск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC, 97г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Легко и непринужденно подшипник выбивается с помощью клинового анкера чуть меньшего диаметра. Недавно с его помощью менял задние подшипники на 200-ке. Не думаю что на 250-ке что-то принципиально другое. Разрезной конец анкера ставится в месте соединения внутренней трубки с внутренней обоймой выбиваемого подшипника, затем гайка анкера затягивается. Конец анкера расклинивается и этого достаточно чтобы надежно упереться в обойму подшипника. Потом постукивая молотком по противоположному концу анкера, аккуратно и без перекосов выбивается подшипник. Анкеры бывают разных диаметров и разной длины. Я купил на строительном рынке такого плана, только длиной сантиметров 30 за 120р. ![]() Спасибо за совет с анкером. У меня немного по-другому получилось. Взял анкер без болта, отрезал 1 см лепестков и прямо по ним выколоткой Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 22.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki DR 250R, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил проверить подшипники заднего колеса и за одно поменять сальники. Снял сальники, снял аккуратно пыльники подшипников и оказалось подшипники не крутятся!
![]() В чем может быть дело? Смазка в них есть, на вид как новые оба! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил проверить подшипники заднего колеса и за одно поменять сальники. Снял сальники, снял аккуратно пыльники подшипников и оказалось подшипники не крутятся! ![]() В чем может быть дело? Смазка в них есть, на вид как новые оба! Пальцами чтоли не крутятся? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нет ржавчины и при установке колеса на мот колесо крутится нормально и нет малейшего люфта, то не парься.
Пальцами могут не крутиться из-за перекоса распорной втулки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 22.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki DR 250R, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пальцами чтоли не крутятся? Да пальцами не крутятся, пробовал отверткой провернуть за шарики тоже не получилось! Перекосов внутренней втулки вроде бы нет, на штоке выработки нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да пальцами не крутятся, пробовал отверткой провернуть за шарики тоже не получилось! Перекосов внутренней втулки вроде бы нет, на штоке выработки нет. Если нет желания менять добавь свежей смазки, всё собрав проверь, как вращается колесо и люфт, на моте. Если ход тугой или слышны посторонние звуки типа хруста или есть хоть малейший люфт то менять. Я бы сразу поменял, тем более не найдя причины заедания. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 22.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki DR 250R, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нет желания менять добавь свежей смазки, всё собрав проверь, как вращается колесо и люфт, на моте. Если ход тугой или слышны посторонние звуки типа хруста или есть хоть малейший люфт то менять. Я бы сразу поменял, тем более не найдя причины заедания. Раньше когда мот катил, слышны были скрипы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если подшипник скрипит на ходу, а руками не крутится, то это наверное просто меняется погода, и все ссамо пройдет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда мот катил, слышны были скрипы! Если скрип из колеса, то меняй подшипники. Все.И состояние сальников проверь. Чаще всего они тоже просятся на замену. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 22.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki DR 250R, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вопрос, а какие подшипники лучше поставить? (качество желательно на равне с оригиналом)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вопрос, а какие подшипники лучше поставить? (качество желательно на равне с оригиналом) Да любой известной фирмы, лишьбы закрытые были и не прослабленная серия. Ступицу нагрей пром. феном перед снятием и установкой. Там ещё глянь, возможно один подшипник первым ставится до упора в ступицу, а второй до упора об втулку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
качество желательно на равне с оригиналом Оригинал - это Койо. Их и ищи. Меня вполне устраивают NTN, SKF, FAG.Там ещё глянь, возможно один подшипник первым ставится до упора в ступицу, а второй до упора об втулку. Так в мануале всё написано.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 22.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki DR 250R, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оригинал - это Койо. Их и ищи. Меня вполне устраивают NTN, SKF, FAG. Так в мануале всё написано. Кто знает каталожные номера NTN, SKF, FAG подшипников чтоб заказать?)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skf умерли за сезон, незнаю что я с ними делал. Как обычно чача, грунт но приказали долго жить, может балансировка?
-------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki Dr 650R 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто знает а кому поможет.Я в установке или в демонтаже деталей которые находятся в алюминиевом корпусе использую фен.Полегче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skf умерли за сезон Сальники. Всё дело в них. Если на новые подшипники ставить старые сальники, то это хана всему. Та же история, если сальники не качественные. У меня SKF ходят уже 4-й сезон и пробег уже приличный. За сальниками слежу, уже менял пару раз.Кто знает каталожные номера NTN, SKF, FAG подшипников чтоб заказать?)) Вперёд два 6003, назад один 6204 и два 6004. Любого производителя.http://djebel-club.ru/tex9.html -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 22.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Лесосибирск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC, 97г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да любой известной фирмы, лишьбы закрытые были и не прослабленная серия. Ступицу нагрей пром. феном перед снятием и установкой. Там ещё глянь, возможно один подшипник первым ставится до упора в ступицу, а второй до упора об втулку. Первый же не до упора! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый же не до упора! Правый ставится первым, до упора. Два левых с зазором к корпусу ступицы и упором во втулку. Смотрите мануал 5-23. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 22.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki DR 250R, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может не в тему... А разница в качестве сальников оригинал и наших большая? (на форуме много читал про схожих по размерам рус. сальников) Кто что ставит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разница в качестве сальников оригинал и наших большая? Нет. Если найдешь "наши" нужных размеров - вполне себе юзабельны... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 22.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Лесосибирск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC, 97г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правый ставится первым, до упора. Два левых с зазором к корпусу ступицы и упором во втулку. Смотрите мануал 5-23. Именно это и имел в виду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если найдешь "наши" нужных размеров - вполне себе юзабельны... "Наши" бывают разные.Если сальник блестящий, без облоя, резина упругая, без деформаций - то всё хорошо. Если нет, то лучше поискать другой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 18:07 |