Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Замена подшипников заднего колеса., Мож кому пригодится.
maestro11rus
сообщение 4.8.2014, 8:02
Сообщение #151


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 250
Регистрация: 11.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Воркута.Воронеж.Семилуки.
Санкт-Петербург
Мотоцикл: Djebel 250 xc 99г
Honda cr250 98г
Yamaha yz250f 2004г

Репутация:   1  


Цитата(Tuman @ 4.8.2014, 3:31) *
а как и чем нагреть и потом просто бросить подшипник?
я новичок в этом деле)) можно поподробнее?)) что бы уж сделать так сразу нормально

строительным феном.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kiria
сообщение 17.1.2015, 14:48
Сообщение #152


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 15.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Углич
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Подскажите пожалуйста размер пыльников и подшипников в маятнике

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.1.2015, 15:43
Сообщение #153


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Тут написано:
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...ar-swinging-arm

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
T3lite
сообщение 23.2.2015, 11:00
Сообщение #154


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 22.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Лесосибирск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC, 97г

Репутация:   2  


Цитата(stscat @ 6.7.2011, 18:44) *
Легко и непринужденно подшипник выбивается с помощью клинового анкера чуть меньшего диаметра. Недавно с его помощью менял задние подшипники на 200-ке. Не думаю что на 250-ке что-то принципиально другое. Разрезной конец анкера ставится в месте соединения внутренней трубки с внутренней обоймой выбиваемого подшипника, затем гайка анкера затягивается. Конец анкера расклинивается и этого достаточно чтобы надежно упереться в обойму подшипника. Потом постукивая молотком по противоположному концу анкера, аккуратно и без перекосов выбивается подшипник. Анкеры бывают разных диаметров и разной длины. Я купил на строительном рынке такого плана, только длиной сантиметров 30 за 120р.

Спасибо за совет с анкером. У меня немного по-другому получилось.
Взял анкер без болта, отрезал 1 см лепестков и прямо по ним выколоткой
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spank
сообщение 24.2.2015, 20:02
Сообщение #155


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 39
Регистрация: 22.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR 250R, 2000 г.в.

Репутация:   1  


Решил проверить подшипники заднего колеса и за одно поменять сальники. Снял сальники, снял аккуратно пыльники подшипников и оказалось подшипники не крутятся! smile135.gif
В чем может быть дело? Смазка в них есть, на вид как новые оба!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 24.2.2015, 20:06
Сообщение #156


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(spank @ 24.2.2015, 22:02) *
Решил проверить подшипники заднего колеса и за одно поменять сальники. Снял сальники, снял аккуратно пыльники подшипников и оказалось подшипники не крутятся! smile135.gif
В чем может быть дело? Смазка в них есть, на вид как новые оба!

Пальцами чтоли не крутятся?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.2.2015, 0:31
Сообщение #157


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если нет ржавчины и при установке колеса на мот колесо крутится нормально и нет малейшего люфта, то не парься.
Пальцами могут не крутиться из-за перекоса распорной втулки.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spank
сообщение 25.2.2015, 8:25
Сообщение #158


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 39
Регистрация: 22.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR 250R, 2000 г.в.

Репутация:   1  


Цитата(Garry @ 24.2.2015, 17:06) *
Пальцами чтоли не крутятся?

Да пальцами не крутятся, пробовал отверткой провернуть за шарики тоже не получилось! Перекосов внутренней втулки вроде бы нет, на штоке выработки нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 25.2.2015, 9:15
Сообщение #159


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(spank @ 25.2.2015, 5:25) *
Да пальцами не крутятся, пробовал отверткой провернуть за шарики тоже не получилось! Перекосов внутренней втулки вроде бы нет, на штоке выработки нет.

Если нет желания менять добавь свежей смазки, всё собрав проверь, как вращается колесо и люфт, на моте. Если ход тугой или слышны посторонние звуки типа хруста или есть хоть малейший люфт то менять. Я бы сразу поменял, тем более не найдя причины заедания.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spank
сообщение 25.2.2015, 10:39
Сообщение #160


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 39
Регистрация: 22.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR 250R, 2000 г.в.

Репутация:   1  


Цитата(Serus @ 25.2.2015, 6:15) *
Если нет желания менять добавь свежей смазки, всё собрав проверь, как вращается колесо и люфт, на моте. Если ход тугой или слышны посторонние звуки типа хруста или есть хоть малейший люфт то менять. Я бы сразу поменял, тем более не найдя причины заедания.

Раньше когда мот катил, слышны были скрипы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.2.2015, 10:42
Сообщение #161


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Если подшипник скрипит на ходу, а руками не крутится, то это наверное просто меняется погода, и все ссамо пройдет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.2.2015, 12:01
Сообщение #162


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(spank @ 25.2.2015, 10:39) *
когда мот катил, слышны были скрипы!
Если скрип из колеса, то меняй подшипники. Все.
И состояние сальников проверь. Чаще всего они тоже просятся на замену.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spank
сообщение 25.2.2015, 17:08
Сообщение #163


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 39
Регистрация: 22.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR 250R, 2000 г.в.

Репутация:   1  


Еще вопрос, а какие подшипники лучше поставить? (качество желательно на равне с оригиналом)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 25.2.2015, 17:51
Сообщение #164


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(spank @ 25.2.2015, 19:08) *
Еще вопрос, а какие подшипники лучше поставить? (качество желательно на равне с оригиналом)

Да любой известной фирмы, лишьбы закрытые были и не прослабленная серия. Ступицу нагрей пром. феном перед снятием и установкой.

Там ещё глянь, возможно один подшипник первым ставится до упора в ступицу, а второй до упора об втулку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.2.2015, 22:28
Сообщение #165


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(spank @ 25.2.2015, 17:08) *
качество желательно на равне с оригиналом
Оригинал - это Койо. Их и ищи. Меня вполне устраивают NTN, SKF, FAG.


Цитата(Garry @ 25.2.2015, 17:51) *
Там ещё глянь, возможно один подшипник первым ставится до упора в ступицу, а второй до упора об втулку.
Так в мануале всё написано.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spank
сообщение 26.2.2015, 18:57
Сообщение #166


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 39
Регистрация: 22.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR 250R, 2000 г.в.

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 25.2.2015, 19:28) *
Оригинал - это Койо. Их и ищи. Меня вполне устраивают NTN, SKF, FAG.


Так в мануале всё написано.


Кто знает каталожные номера NTN, SKF, FAG подшипников чтоб заказать?))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romeyder
сообщение 26.2.2015, 19:04
Сообщение #167


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 9.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго

Репутация:   2  


skf умерли за сезон, незнаю что я с ними делал. Как обычно чача, грунт но приказали долго жить, может балансировка?



--------------------
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kirya
сообщение 26.2.2015, 22:14
Сообщение #168


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 9.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki Dr 650R 1994

Репутация:   0  


Может кто знает а кому поможет.Я в установке или в демонтаже деталей которые находятся в алюминиевом корпусе использую фен.Полегче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.2.2015, 23:24
Сообщение #169


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(romeyder @ 26.2.2015, 19:04) *
skf умерли за сезон
Сальники. Всё дело в них. Если на новые подшипники ставить старые сальники, то это хана всему. Та же история, если сальники не качественные. У меня SKF ходят уже 4-й сезон и пробег уже приличный. За сальниками слежу, уже менял пару раз.


Цитата(spank @ 26.2.2015, 18:57) *
Кто знает каталожные номера NTN, SKF, FAG подшипников чтоб заказать?))
Вперёд два 6003, назад один 6204 и два 6004. Любого производителя.
http://djebel-club.ru/tex9.html




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
T3lite
сообщение 27.2.2015, 5:34
Сообщение #170


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 22.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Лесосибирск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC, 97г

Репутация:   2  


Цитата(Garry @ 25.2.2015, 14:51) *
Да любой известной фирмы, лишьбы закрытые были и не прослабленная серия. Ступицу нагрей пром. феном перед снятием и установкой.

Там ещё глянь, возможно один подшипник первым ставится до упора в ступицу, а второй до упора об втулку.

Первый же не до упора!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 27.2.2015, 6:14
Сообщение #171


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(T3lite @ 27.2.2015, 2:34) *
Первый же не до упора!

Правый ставится первым, до упора. Два левых с зазором к корпусу ступицы и упором во втулку. Смотрите мануал 5-23.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spank
сообщение 27.2.2015, 10:56
Сообщение #172


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 39
Регистрация: 22.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR 250R, 2000 г.в.

Репутация:   1  


Может не в тему... А разница в качестве сальников оригинал и наших большая? (на форуме много читал про схожих по размерам рус. сальников) Кто что ставит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 27.2.2015, 12:05
Сообщение #173


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(spank @ 27.2.2015, 16:56) *
А разница в качестве сальников оригинал и наших большая?

Нет.
Если найдешь "наши" нужных размеров - вполне себе юзабельны...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
T3lite
сообщение 27.2.2015, 13:17
Сообщение #174


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 22.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Лесосибирск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC, 97г

Репутация:   2  


Цитата(Serus @ 27.2.2015, 3:14) *
Правый ставится первым, до упора. Два левых с зазором к корпусу ступицы и упором во втулку. Смотрите мануал 5-23.

Именно это и имел в виду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.2.2015, 13:47
Сообщение #175


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(car-bon @ 27.2.2015, 12:05) *
Если найдешь "наши" нужных размеров - вполне себе юзабельны...
"Наши" бывают разные.
Если сальник блестящий, без облоя, резина упругая, без деформаций - то всё хорошо. Если нет, то лучше поискать другой.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 18:07
Яндекс.Метрика