![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 22.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki DR 250R, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опытные Джебелеводы!!!! Кто, какие сальники ставит??? Посоветуйте!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опытные Джебелеводы!!!! Кто, какие сальники ставит??? Посоветуйте!!! Не знаю как опытные, а неопытные вроде меня, едут в магазин резинотехнических изделий и подбирают там подходящие аналоги от стиральных машин, а потом мучают здесь опытных глупыми вопросам типа как ставить сальник - -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наружу.
И про сальники отдельная тема есть. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил подшипники skf 2z. Т.е. они закрытые, но не резиновым уплотнением, а стальным, вот такого плана:
![]() в нашем конкретном случае не критично? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе, пофиг, при наличии живого сальника. Но с пластиком обрезиненным по бокам лучше. Чуть дольше живут при умирании сальника.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе, пофиг, при наличии живого сальника. Но с пластиком обрезиненным по бокам лучше. Чуть дольше живут при умирании сальника. Если погружаться глубже ступиц, то вообще без разницы) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С нормальными сальниками глубина погружения не имеет значения. Убедился на личном опыте.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поменял подшипники заднего колеса, как то просто оказалось, даже не интересно. ну это при условии конечно что я тему предварительно прочитал. Ступицу не грел, а вот новые подшипники закинул в морозилку, пока снимал заднее колесо и выбивал старые подшипники, которые кстати оказались вполне хорошими. Разве что скажу, что вместо оси с гайкой лучше подыскать что-нибудь другое, - гайка коцается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ехал вчера домой, и за 47 км до дома со стороны заднего колеса пошли пересвисты и скрипы.
Слез с мота и покатил руками. Спустя11 км я проклял все на свете, запрыгнул на мот и полетел на всех парах домой. Теперь вот страшно представить что там со ступицей.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так свист и скрип не означает что там Сталинград произошел, люфт сильный был? Если сильного люфта нет, то скорее всего ничего страшного. Тем более что у нас там 3 подшипника
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люфт в верхней точке колеса по 2-3 мм
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люфт в верхней точке колеса по 2-3 мм Ну так замена подшипников и сальников однозначно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други, по идеи мот катиться должен почти как велик на хороших подшипниках, перебирая ногами на нейтрале или не факт ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я правильно понял? 11км катил пешком мот? Ну тут очевидно что-то не в порядке ) Пока он не взорвался или не ссыпался на земь - надо ехать верхом!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, 11 км. И только после них я решил - будь что будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4728 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, 11 км. И только после них я решил - будь что будет. Ну ты и терпеливый! -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не так страшен черт, как его малюют.
45 минут и подшипники поменяны. Рассыпался подшипник со стороны торм. диска (там где он один). Ничего нигде не продрало, не проточило. Сальники использовал как несколько страниц назад писали - коленвал 2108 и первичного вала кпп 2108. Судя по втулке и старым подшипникам (KOYO) - там все было еще родное, и никто туда не лазил. [attachment=57764:IMG_2015...6_130934.jpg] [attachment=57765:IMG_2015...6_131204.jpg] Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребзя! моя втулка выглядит примерно также https://djebel-club.ru/forum/uploads/monthl...-1401773820.jpg
только повреждений по длине в 2 раза меньше. её каталожный 64731-13E00 ? http://cs628228.vk.me/v628228722/13f5/_9-0zkC_s9A.jpg Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, это она.
Только есть ли смысл ее покупать? Может от какойнибудь трубы отрезать? Тут в теме даже длину замеряли на живой втулке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обязательно ли снимать торм. диск и звезду при выпрессовке/установке подшипников?
сейчас попытался - винты все прикипевшие намертво. даже вдха не спасает. боюсь сорвать грани Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
винты все прикипевшие намертво Так и должно быть. Они на фиксаторе резьбы. Только греть.Но для замены подшипников колес, их трогать не надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и должно быть. Они на фиксаторе резьбы. Только греть. Но для замены подшипников колес, их трогать не надо. понял. спасибо. в мануале прост написано что и то и то снять, поэтому и пытался. ещё удивлялся что мой гайковёрт с 220 Нм момента их не может сорвать. хотя на авто гайки колёсные крутит на ура. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мой гайковёрт с 220 Нм момента их не может сорвать И головы при этом им не свернул? Чудо прям. Только и только так. http://www.interbaza.ru/images/price2/full...9808-KW_707.jpg Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И головы при этом им не свернул? Чудо прям. Только и только так. http://www.interbaza.ru/images/price2/full...9808-KW_707.jpg ну я на полную то не дрынил - уже вижу что не идёт и не стал курок на полную жать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день ещё раз.
Сейчас ещё раз осмотрел свою проблему. В общем - разлетелся только один правый одинарный подшипник и немного пробороздил, но не критично http://cs628228.vk.me/v628228722/155f/ac-KZUEyH44.jpg задние оба вроде целые и даже от руки крутятся (судя по фото - открытые и дико грязные) http://cs628228.vk.me/v628228722/1555/tTYBzajgKf4.jpg http://cs628228.vk.me/v628228722/1541/hqoklMSxJwU.jpg http://cs628228.vk.me/v628228722/154b/m3BdRTfyLqU.jpg Втулка немного проеденная, но опять же длина её ровно 100 мм, т.е. нормально. У меня уже давно лежит полный комплект из 3 подшипников 2 сальников и 2 спейсеров для замены, попробовать поменять только разлетевшийся и сальник к нему или же сразу всё? почему спрашиваю - буду менять сам и боюсь при запрессовке левых чот покосячить, поэтому конечно для меня идеальный вариант всадить только один правый. но опять же на разлетевшемся правом я проехал километров пять со скоростью около 20 км/ч, поэтому за состояние двух левых я опасаюсь. в общем вот такая ситуёвина. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:21 |