Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Замена подшипников заднего колеса., Мож кому пригодится.
spank
сообщение 27.2.2015, 14:23
Сообщение #176


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 39
Регистрация: 22.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR 250R, 2000 г.в.

Репутация:   1  


Опытные Джебелеводы!!!! Кто, какие сальники ставит??? Посоветуйте!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 27.2.2015, 14:56
Сообщение #177


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(spank @ 27.2.2015, 11:23) *
Опытные Джебелеводы!!!! Кто, какие сальники ставит??? Посоветуйте!!!

Не знаю как опытные, а неопытные вроде меня, едут в магазин резинотехнических изделий и подбирают там подходящие аналоги от стиральных машин, а потом мучают здесь опытных глупыми вопросам типа как ставить сальник - шнуровкой пружинкой наружу или внутрь.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.2.2015, 14:57
Сообщение #178


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Наружу.
И про сальники отдельная тема есть.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 26.3.2015, 21:55
Сообщение #179


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


купил подшипники skf 2z. Т.е. они закрытые, но не резиновым уплотнением, а стальным, вот такого плана:
Прикрепленное изображение
в нашем конкретном случае не критично?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.3.2015, 22:11
Сообщение #180


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В принципе, пофиг, при наличии живого сальника. Но с пластиком обрезиненным по бокам лучше. Чуть дольше живут при умирании сальника.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 26.3.2015, 23:03
Сообщение #181


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(serg @ 26.3.2015, 23:11) *
В принципе, пофиг, при наличии живого сальника. Но с пластиком обрезиненным по бокам лучше. Чуть дольше живут при умирании сальника.

Если погружаться глубже ступиц, то вообще без разницы)



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.3.2015, 0:12
Сообщение #182


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


С нормальными сальниками глубина погружения не имеет значения. Убедился на личном опыте.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 27.3.2015, 18:07
Сообщение #183


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


поменял подшипники заднего колеса, как то просто оказалось, даже не интересно. ну это при условии конечно что я тему предварительно прочитал. Ступицу не грел, а вот новые подшипники закинул в морозилку, пока снимал заднее колесо и выбивал старые подшипники, которые кстати оказались вполне хорошими. Разве что скажу, что вместо оси с гайкой лучше подыскать что-нибудь другое, - гайка коцается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 26.4.2015, 8:46
Сообщение #184


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Ехал вчера домой, и за 47 км до дома со стороны заднего колеса пошли пересвисты и скрипы.
Слез с мота и покатил руками. Спустя11 км я проклял все на свете, запрыгнул на мот и полетел на всех парах домой.
Теперь вот страшно представить что там со ступицей....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 26.4.2015, 9:41
Сообщение #185


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Так свист и скрип не означает что там Сталинград произошел, люфт сильный был? Если сильного люфта нет, то скорее всего ничего страшного. Тем более что у нас там 3 подшипника

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 26.4.2015, 10:51
Сообщение #186


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Люфт в верхней точке колеса по 2-3 мм

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 26.4.2015, 11:18
Сообщение #187


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(BattleBorg @ 26.4.2015, 9:51) *
Люфт в верхней точке колеса по 2-3 мм

Ну так замена подшипников и сальников однозначно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 26.4.2015, 12:03
Сообщение #188


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Други, по идеи мот катиться должен почти как велик на хороших подшипниках, перебирая ногами на нейтрале или не факт ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.4.2015, 12:11
Сообщение #189


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я правильно понял? 11км катил пешком мот? Ну тут очевидно что-то не в порядке ) Пока он не взорвался или не ссыпался на земь - надо ехать верхом!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 26.4.2015, 12:44
Сообщение #190


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Да, 11 км. И только после них я решил - будь что будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 26.4.2015, 12:46
Сообщение #191


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4728
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(BattleBorg @ 26.4.2015, 12:44) *
Да, 11 км. И только после них я решил - будь что будет.

Ну ты и терпеливый!



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 26.4.2015, 17:47
Сообщение #192


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Не так страшен черт, как его малюют.
45 минут и подшипники поменяны.
Рассыпался подшипник со стороны торм. диска (там где он один).
Ничего нигде не продрало, не проточило.
Сальники использовал как несколько страниц назад писали - коленвал 2108 и первичного вала кпп 2108.
Судя по втулке и старым подшипникам (KOYO) - там все было еще родное, и никто туда не лазил.
[attachment=57764:IMG_2015...6_130934.jpg]
[attachment=57765:IMG_2015...6_131204.jpg]

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 13.5.2015, 7:06
Сообщение #193


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


ребзя! моя втулка выглядит примерно также https://djebel-club.ru/forum/uploads/monthl...-1401773820.jpg

только повреждений по длине в 2 раза меньше.

её каталожный 64731-13E00 ?

http://cs628228.vk.me/v628228722/13f5/_9-0zkC_s9A.jpg

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 13.5.2015, 7:20
Сообщение #194


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Да, это она.
Только есть ли смысл ее покупать? Может от какойнибудь трубы отрезать? Тут в теме даже длину замеряли на живой втулке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 13.5.2015, 7:48
Сообщение #195


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


обязательно ли снимать торм. диск и звезду при выпрессовке/установке подшипников?

сейчас попытался - винты все прикипевшие намертво. даже вдха не спасает. боюсь сорвать грани

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 13.5.2015, 8:09
Сообщение #196


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14237
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Saadam @ 13.5.2015, 13:48) *
винты все прикипевшие намертво
Так и должно быть. Они на фиксаторе резьбы. Только греть.
Но для замены подшипников колес, их трогать не надо.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 13.5.2015, 8:23
Сообщение #197


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 13.5.2015, 5:09) *
Так и должно быть. Они на фиксаторе резьбы. Только греть.
Но для замены подшипников колес, их трогать не надо.


понял. спасибо. в мануале прост написано что и то и то снять, поэтому и пытался. ещё удивлялся что мой гайковёрт с 220 Нм момента их не может сорвать.

хотя на авто гайки колёсные крутит на ура.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 13.5.2015, 9:59
Сообщение #198


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Цитата(Saadam @ 13.5.2015, 13:23) *
мой гайковёрт с 220 Нм момента их не может сорвать

И головы при этом им не свернул? Чудо прям.

Только и только так.
http://www.interbaza.ru/images/price2/full...9808-KW_707.jpg



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 13.5.2015, 11:43
Сообщение #199


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(LILO @ 13.5.2015, 6:59) *
И головы при этом им не свернул? Чудо прям.

Только и только так.
http://www.interbaza.ru/images/price2/full...9808-KW_707.jpg



ну я на полную то не дрынил - уже вижу что не идёт и не стал курок на полную жать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 14.5.2015, 9:22
Сообщение #200


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Добрый день ещё раз.

Сейчас ещё раз осмотрел свою проблему. В общем - разлетелся только один правый одинарный подшипник и немного пробороздил, но не критично
http://cs628228.vk.me/v628228722/155f/ac-KZUEyH44.jpg

задние оба вроде целые и даже от руки крутятся (судя по фото - открытые и дико грязные)

http://cs628228.vk.me/v628228722/1555/tTYBzajgKf4.jpg
http://cs628228.vk.me/v628228722/1541/hqoklMSxJwU.jpg
http://cs628228.vk.me/v628228722/154b/m3BdRTfyLqU.jpg

Втулка немного проеденная, но опять же длина её ровно 100 мм, т.е. нормально.


У меня уже давно лежит полный комплект из 3 подшипников 2 сальников и 2 спейсеров для замены, попробовать поменять только разлетевшийся и сальник к нему или же сразу всё?

почему спрашиваю - буду менять сам и боюсь при запрессовке левых чот покосячить, поэтому конечно для меня идеальный вариант всадить только один правый.

но опять же на разлетевшемся правом я проехал километров пять со скоростью около 20 км/ч, поэтому за состояние двух левых я опасаюсь.


в общем вот такая ситуёвина.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 0:21
Яндекс.Метрика