![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расковырял правый подшипник, вытащил втулку, оказалось что втулка сожрала у соприкасающихся с ней подшипников пыльники. Можно ли стоит поставить по шайбе с двух сторон от втулки? А втулка в каком состоянии? В нормальном она ничего не жрёт. Проверь втулку и поменяй подшипники, шайбы ставить не советую. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
втулка в нормальном состоянии, никакой выработки нет, есть подозрение что изначально отсутствовали эти пыльники на внутренней стороне подшипников, может такое быть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть подозрение что изначально отсутствовали эти пыльники на внутренней стороне подшипников, может такое быть? У меня небыло внурнених пыльников на родных подшипниках. Так что наверно никто их не съел, просто их там нету -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На родных их нету. В мануале так и написано: подшипник ставить пыльником наружу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня небыло внурнених пыльников на родных подшипниках. Так что наверно никто их не съел, просто их там нету С завода стоят полузакрытые. Точнее, на моём стояли. Я поставил закрытые и полузакрытые, какие попались. Проехал уже немало, пока всё ОК. От сальников зависит много. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Класс! Спасибо за разъяснения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал! Так как я ветврач по образованию прошу тапками не кидать
![]() ![]() Должны ли подшипники крутиться пальцем в ступице??? Если не люфтит не чесать? Стоит ли если все работает снять сальники, протереть тряпочкой, натолкать туда свежей смазки молибденовой от мотюля (другой нет) и сапихать сальники на место? А? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Должны ли подшипники крутиться пальцем в ступице??? да Если не люфтит не чесать? не, это же не животное )) Стоит ли если все работает снять сальники не, пользы никакой, а угробить сальник шансы есть. напихай смазки без демонтажа сальника -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак! Добрался я до замены подшипников, но так их и не заменил
![]() Снял сальники, пытался достать с помощью дюбеля и болта. Никак. Закручиваю как могу предварительно положив между "штучкой" внутири распорной и болтом головку торцевую что бы длинны болта хватало, но болт выбивается а подш остается. Грешу на то что прикипели и греть было не чем ![]() Еще хочу спросить по поводу подшипников и сальников. Родные ли они или уже колхоз? ![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но болт выбивается а подш остается. тут где-то рядом было про это - надо на анкере сделать по краю кольцевую проточку, чтобы он при распирании цеплялся за край внутреннего кольца-------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще хочу спросить по поводу подшипников и сальников. Родные ли они или уже колхоз? Который со стороны звезды он металлический внутри и обтянут резинкой. Который у диска тормозного он вообще как будто пластмассовый видимо от старости. Пружинок там не наблюдал Родные.Пружинки у оригинальных сальников залиты в резину. Подшипники тоже родные. Или меняны в Японии. Но скорее заводские. Попутно обнаружил дырявый воздушный фильтр. Видимо еще родной!!! Можно ли моторным маслом синтетикой пропитать новый? Можно, но не надолго. Лучше применять липкую спецсмазку.ИМХО. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я у себя на родине ставил точно такие же подшипники уже пару раз.
И вообще в мануале написано, что они открытые там должны быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну типа того, да. С трудом представляю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сказали промышленный фен это фигня! Надо греть газом!!! Какую именно часть греть? Лучше если на рисунке покажите. Спасибо!!!
А таким съемником реально? http://www.auto49.ru/index.php?option=com_...em&id=82113 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сказали промышленный фен это фигня! Надо греть газом!!! Какую именно часть греть? Лучше если на рисунке покажите. Спасибо!!! А таким съемником реально? http://www.auto49.ru/index.php?option=com_...em&id=82113 Реально нормальным анкером, можно даже не греть. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реально нормальным анкером, можно даже не греть. Буду дорабатывать анкер под хват ключм и пробовать! Может гайку наварить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду дорабатывать анкер под хват ключм и пробовать! Может гайку наварить ![]() я пассатижами большими держу. у меня типа такого: ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ded Moroz, почитай тему сначала, что ли...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И газом точно не грей)))Промышленным феном то выше крыши нагреть можно.
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4728 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Stofel ver.2.0 ?
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Stofel ver.2.0 ? Да ладно вам. Не ругайтесь! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А таким съемником реально? http://www.auto49.ru/index.php?option=com_...em&id=82113 Хороший съёмник. Правильный. От 12 мм центрального отверстия подшипника. И плавное вытягивание воротком. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший съёмник. Правильный. От 12 мм центрального отверстия подшипника. И плавное вытягивание воротком. Больше всего интересует то место где 2 подша! их оттуда по одному тянуть (в моем покашнем случае выбивать) или оба сразу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пропустил что-то. Подшипники нужно спасти чтоли? Или молотка и стамески нет? Зачем эта вся интрига?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 21:45 |