Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Замена подшипников заднего колеса., Мож кому пригодится.
madmaks
сообщение 20.10.2015, 15:31
Сообщение #376


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Ded Moroz @ 20.10.2015, 16:06) *
Хорошо что со ссылкой!!! А то я из анкера собрался делать smile.gif Теперь знаю из чего. Где только шпильку найти? Видел я их они по метру наверное. А надо короткую!

Главное упирать во внешнее кольцо подшипника.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
иркутянин
сообщение 5.11.2015, 15:44
Сообщение #377


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 626
Регистрация: 20.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda SL230 2000 г
Kawasaki KMX200 91 г

Репутация:   7  


На Серове появился люфт в переднем колесе. Снял, аккуратно вынул сальник (он один справа, а слева вместо него привод спидометра). Подшипники выбились довольно легко воротком. Оба люфтят. Открытые, без цифр почему-то. В АвтоСити местном купил по образцу с индексом 6202. Закрытые. Дома еще раз сравнил со старым. Оказалось, толщина внешней обоймы на новом почти вдвое меньше, а так полностью идентичны. Критично ли это? Марка NSK.




--------------------
Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
knez
сообщение 29.1.2016, 16:46
Сообщение #378


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 4.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Торжок Тверская обл
Мотоцикл: suzuki dr 200 2001 г

Репутация:   1  


очень легко справился с помощью гвоздя на 200, шлябкой внутрь так сказать, без рвения - потихоньку.... подшибники остались целые ! сейчас пойду в магазин искать подходящее ). Потом отпишусь если найду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 29.1.2016, 16:53
Сообщение #379


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(knez @ 29.1.2016, 17:46) *
очень легко справился с помощью гвоздя на 200, шлябкой внутрь так сказать, без рвения - потихоньку.... подшибники остались целые ! сейчас пойду в магазин искать подходящее ). Потом отпишусь если найду.

http://www.djebel-club.ru/tex10.html



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 29.1.2016, 18:21
Сообщение #380


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: KLR650,FES250

Репутация:   64  


Цитата(madmaks @ 29.1.2016, 17:53) *

Учитывая что у knez не заполнена личка, пойдет и такая ссылка)))



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
knez
сообщение 30.1.2016, 9:28
Сообщение #381


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 4.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Торжок Тверская обл
Мотоцикл: suzuki dr 200 2001 г

Репутация:   1  


Что делать ???? подшипники купил, и как я понял на 200ке их два (хотя есть возможность поставить три- есть паз надо только обрезать втулку), Но вот в чем проблема - подшипники имеют люфт на оси, хотя на оси выработки нет и ось 15 мм толщина, а подшипники даже не крутится центральная втулка когда крутишь ось. Причем ради эксперимента ставлю посередине оси подшипник - и таже фигня - ЛЮФТ ! Что делать, ребят подскажите.

люфт в любой части оси гдето 1 мм (

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vystrel02
сообщение 30.1.2016, 9:30
Сообщение #382


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 300
Регистрация: 28.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия.
Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001.

Репутация:   5  


Цитата(knez @ 30.1.2016, 6:21) *
на 200ке их два (хотя есть возможность поставить три- есть паз надо только обрезать втулку)


Простите, а нахрена? Что за подшипники купил?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
knez
сообщение 30.1.2016, 10:40
Сообщение #383


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 4.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Торжок Тверская обл
Мотоцикл: suzuki dr 200 2001 г

Репутация:   1  


первый 15 35 11, второй 15 42 13, а по поводу "нахрена" просто как информация, ведь на 250ке их 3 стоит, и как я понимаю для увеличения прочности со стороны звезды (тягой двигателя чтоб не разбивало)


внутренний паз - диаметр 38, глубина 26. Даже есть в природе такой подшибник , вот например http://www.forvardavto.ru/shop/zapchasti/p...10198-japonija/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 30.1.2016, 11:34
Сообщение #384


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(knez @ 30.1.2016, 11:40) *
первый 15 35 11, второй 15 42 13, а по поводу "нахрена" просто как информация, ведь на 250ке их 3 стоит, и как я понимаю для увеличения прочности со стороны звезды (тягой двигателя чтоб не разбивало)


внутренний паз - диаметр 38, глубина 26. Даже есть в природе такой подшибник , вот например http://www.forvardavto.ru/shop/zapchasti/p...10198-japonija/

Уважаемый, если бы вы указали в профиле мотоцикл - было бы намного проще)

Цитата(knez @ 30.1.2016, 10:28) *
люфт в любой части оси гдето 1 мм (

фотки бы посмотреть



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
knez
сообщение 30.1.2016, 12:23
Сообщение #385


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 4.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Торжок Тверская обл
Мотоцикл: suzuki dr 200 2001 г

Репутация:   1  


ну как то так, грешу на подшипники т. к. на передней оси тоже самое

Прикрепленное изображение


[


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


а третий подшипник я все таки вкарячю, что мой мот хуже 250 ки )

мот указывал SUZUKI DJEBEL 200 - может глюк в системе какой ?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 30.1.2016, 14:10
Сообщение #386


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


по виду все вроде целое. а подшипники стандартные все, чего с ними может быть..



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
knez
сообщение 30.1.2016, 14:16
Сообщение #387


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 4.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Торжок Тверская обл
Мотоцикл: suzuki dr 200 2001 г

Репутация:   1  


сам не пойму, сходил взял дорогие - тоже самое, а на осях даже кадмеевое покрытие целое, если только не родные они. Сделаю так - сделаю покраску цинком, чтоб закоксовались и закажу новые оси пока катаюсь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
N-Drey
сообщение 30.1.2016, 15:56
Сообщение #388


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 390
Регистрация: 9.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250xc '97

Репутация:   7  


Я конечно могу ошибаться, но все у Вас хорошо. К сожелению 200 Джебел в руках не держал, но думаю система крепления заднего колеса схожая. Когда Вы установите подшипники на место и все соберете, люфт исчезнет благодаря распорной и дистанционным втулкам, так называемых спейсеров. Еслибы в данном узле использовались посадки с натягом, то при демонтаже оси колеса пришлось бы использовать пресс...



--------------------
Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vystrel02
сообщение 30.1.2016, 16:11
Сообщение #389


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 300
Регистрация: 28.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия.
Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001.

Репутация:   5  


Цитата(knez @ 30.1.2016, 11:16) *
сам не пойму, сходил взял дорогие - тоже самое, а на осях даже кадмеевое покрытие целое, если только не родные они. Сделаю так - сделаю покраску цинком, чтоб закоксовались и закажу новые оси пока катаюсь.


Не порть мотоцикл, ставь подшипники и катайся на здоровье, про третий подш вообще забудь, не нужен он тебе, не думай что Японские инженеры дебилы. Да, оси ни чем красить не надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
knez
сообщение 30.1.2016, 16:23
Сообщение #390


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 4.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Торжок Тверская обл
Мотоцикл: suzuki dr 200 2001 г

Репутация:   1  


как Вы думаете стоит ли ставить третий подшибник ? нашел самый дешовый http://www.virage24.ru/shop/podshipnik-15-...299luu-fkc-ntn/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
N-Drey
сообщение 30.1.2016, 16:27
Сообщение #391


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 390
Регистрация: 9.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250xc '97

Репутация:   7  


Цитата(knez @ 30.1.2016, 18:23) *
стоит ли ставить третий подшибник ?

А смысл? Менять вовремя имеющиеся два и ездить похахатывать, что каждая третья замена подшипников бесплатная, супротив тех у кого их три biggrin.gif



--------------------
Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
knez
сообщение 30.1.2016, 16:35
Сообщение #392


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 4.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Торжок Тверская обл
Мотоцикл: suzuki dr 200 2001 г

Репутация:   1  


а вообще у вас как, подшипники в притирку стоят или плавают по оси как хотят ? а третий - хочется покрепче что б было, понимаю не танк но ведь близко к этому )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
N-Drey
сообщение 30.1.2016, 16:40
Сообщение #393


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 390
Регистрация: 9.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250xc '97

Репутация:   7  


Ось входит в подшипник свободно... Вы представляете какой был бы гемор при снятии колеса в дороге например при проколе... Если все было плотно. Все дело во втулках. Т.е. центром вращения колёса является не ось. Ось это элемент крепежа позволяющий жёстко зафиксировать всю конструкцию.

И как правило подшипники у нас мрут не из-за нагрузки, а из-за умерших сальников.



--------------------
Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
knez
сообщение 30.1.2016, 17:03
Сообщение #394


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 4.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Торжок Тверская обл
Мотоцикл: suzuki dr 200 2001 г

Репутация:   1  




И как правило подшипники у нас мрут не из-за нагрузки, а из-за умерших сальников.
[/quote]
Спасибо,тоже купил сальник со стороны звезды (у меня не было) , взял от камаза 42 х 20 (15руб) как это не смешно, а подошел )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
N-Drey
сообщение 30.1.2016, 17:12
Сообщение #395


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 390
Регистрация: 9.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250xc '97

Репутация:   7  


knez , по 200 есть отдельный раздел, там ребята лучше знают нюансы и больше полезной инфы https://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=19



--------------------
Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DEstatik
сообщение 30.1.2016, 17:50
Сообщение #396


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 94
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2005 г.
Suzuki Djebel XC250 1996 г.
Suzuki V-Strom 650 XT 2015 г.


Репутация:   3  


С этими подшибосами одни проблемы)) Поставил новый комплект в заднее колесо(подшипники NTN, сальники DirtMotoShop), через неделю люфты. ХЗ что делать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
N-Drey
сообщение 30.1.2016, 18:17
Сообщение #397


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 390
Регистрация: 9.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250xc '97

Репутация:   7  


DEstatik , я когда свой покупал, мне было сказано, требуется замена подшипников колёс. При осмотре чувствовался люфт и при движении мот как-то плавал... Когда снял колёса, понял в чем дело. Дело в спицах. Почти все были прослаблены, некоторые болтались. А на подшипниках до сих пор езжу. На летнюю резю буду переобувать, заменю



--------------------
Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.1.2016, 18:32
Сообщение #398


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(knez @ 30.1.2016, 9:28) *
Что делать ???? подшипники купил, и как я понял на 200ке их два (хотя есть возможность поставить три- есть паз надо только обрезать втулку), Но вот в чем проблема - подшипники имеют люфт на оси, хотя на оси выработки нет и ось 15 мм толщина, а подшипники даже не крутится центральная втулка когда крутишь ось. Причем ради эксперимента ставлю посередине оси подшипник - и таже фигня - ЛЮФТ ! Что делать, ребят подскажите.люфт в любой части оси гдето 1 мм (
Не парься, ставь и езди. Выше уже сказали.
Цитата(knez @ 30.1.2016, 16:23) *
как Вы думаете стоит ли ставить третий подшибник ?
Нет, не надо.
А сальников у 200-ки тупо нет. Вообще.
Ставятся закрытые резинопластиком подшипники и всё.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
knez
сообщение 30.1.2016, 22:13
Сообщение #399


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 4.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Торжок Тверская обл
Мотоцикл: suzuki dr 200 2001 г

Репутация:   1  


Спасибо, разяснили. Большое спасибо за этот сайт !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
knez
сообщение 31.1.2016, 21:10
Сообщение #400


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 4.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Торжок Тверская обл
Мотоцикл: suzuki dr 200 2001 г

Репутация:   1  


на передней оси был люфт - поставил в колесо - люфт маленький, поставил на мот - люфта нет, деже чуток плотно колесо ходит. чуток подтирает тормозной диск

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 21:52
Яндекс.Метрика