![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С генератора выходят три провода:
зеленый - масса черный/красный - на зажигание белый/желтый - все остальное, на нем сидит РР AC. Цепи постоянного тока и второго РР DС не наблюдается. При этом фара с переключателем ближний/дальний, сзади габарит и стоп, есть разводка под поворотники, переключалка поворотов на руле. Поворотники прежний хозяин снял. В планах их вернуть на место, два есть, еще два надо купить. Есть родное двухконтактное реле поворотов. Я так понимаю оно переменного тока? Из постов на форуме вроде как следовало, что это у американцев проводка в зачаточном состоянии. Переменка онли, нет поворотов, дальнего света. А у японцев полная светотехника, две силовых обмотки на генераторе, две цепи AC+DC. Интересно, что это за модификация. И где бы схему на него нормальную взять? Пока из того что нашел, более менее на правду похоже вот это Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:01 |