Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> И еще одна вонючка.
zloybooh
сообщение 23.5.2025, 18:33
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 23.10.2015
Вставить ник Цитата Из: СпБ
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR

Репутация:   4  


Цитата(serg @ 23.5.2025, 11:33) *
zloybooh я все понимаю, но мат в любой форме и по любому поводу запрещен. Просьба придерживаться этого условия.

Прошу прощения, совсем забыл, исправлюсь....


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.5.2025, 20:23
Сообщение #102


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34954
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Прикольно. Поддерживаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 25.5.2025, 21:07
Сообщение #103


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1991
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


А подробнее про гальванику, где, чепочем?) Самого бесят ржавые болты))



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 26.5.2025, 13:25
Сообщение #104


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(Chili @ 25.5.2025, 21:07) *
бесят ржавые болты))

Итальянцы в этом вперди планеты всей. Через три года суровой жизни в болотах ленобласти на бете пости весь крепеж снаружи рыжий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.5.2025, 15:11
Сообщение #105


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Linkshunter @ 26.5.2025, 15:25) *
Итальянцы в этом вперди планеты всей. Через три года суровой жизни в болотах ленобласти на бете пости весь крепеж снаружи рыжий.


Наверное там кортеновская сталь - для стиля.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zloybooh
сообщение 27.5.2025, 7:33
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 23.10.2015
Вставить ник Цитата Из: СпБ
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR

Репутация:   4  


Цитата(Chili @ 25.5.2025, 21:07) *
А подробнее про гальванику, где, чепочем?) Самого бесят ржавые болты))

Да всё очень просто, сначала нашёл на Авито человека кто занимается аквабластом, нашёл рядом с домом, кстати удивительная штука,всю ржу и окислы очистило идеально, просто эффект новой детали, причём очень бережно,ни как пескоструй.
Потом так же через доску объявлений человека кто занимается гальваникой,(не знаю можно сюда ссылку скинуть?) единственное,что не получилось рядом с домом,а на Таллинском ш. но договорились с человеком,отвозил ему к дому,в Купчино на Димитрова.Было два варианта,более золотистый и обычный серебристый цвет, выбрал второй.
По денежке примерно 4к отдавал за аквабласт,но там у меня много было и траверсы,суппорта,голова цилиндра,пару крышек и т.д.
А за гальванику 5,но там практически весь крепёж был от мотика, включая оси колёс и даже подножки)))
Единственное о чем жалею,что не весь мотоцикл так сделал, просто не планировал,но есть к чему стремиться))))

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Это вот в таком виде всё было

Прикрепленное изображение

Траверсы как новые

Прикрепленное изображение

Голова,мне кажется,что она такой последний раз 30лет назад была,как показала практика,привалочная плоскость осталась в норме, ничего не фрезеровал, через стандартную металлическую прокладку встала, ничего не сифонит,хотя если честно переживал.

Прикрепленное изображение
Ещё фото крепежа из гальваники
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 27.5.2025, 12:37
Сообщение #107


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6184
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(zloybooh @ 27.5.2025, 8:33) *
Ещё фото крепежа из гальваники

В каком смысле? После очистки покрывали чем-то?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zloybooh
сообщение 27.5.2025, 15:54
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 23.10.2015
Вставить ник Цитата Из: СпБ
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR

Репутация:   4  


Цитата(GrizLee @ 27.5.2025, 12:37) *
В каком смысле? После очистки покрывали чем-то?

Да, сначала чистка до металла,от ржи,а потом оцинковка,не знаю как правильно называется, вроде "электрохимическим" способом

Но это всё в разных местах делалось

Прикрепленное изображение
Вот в таком виде забирал, каждый болтик связан в герлянду, всё это дело опускается в ванну с жижей какой то,я не силен в этом

Цитата(Linkshunter @ 26.5.2025, 13:25) *
Итальянцы в этом вперди планеты всей. Через три года суровой жизни в болотах ленобласти на бете пости весь крепеж снаружи рыжий.

Согласен,у приятеля Х тренер,по качеству так себе

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 1:59
Яндекс.Метрика