![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
zloybooh я все понимаю, но мат в любой форме и по любому поводу запрещен. Просьба придерживаться этого условия. Прошу прощения, совсем забыл, исправлюсь.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольно. Поддерживаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А подробнее про гальванику, где, чепочем?) Самого бесят ржавые болты))
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бесят ржавые болты)) Итальянцы в этом вперди планеты всей. Через три года суровой жизни в болотах ленобласти на бете пости весь крепеж снаружи рыжий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итальянцы в этом вперди планеты всей. Через три года суровой жизни в болотах ленобласти на бете пости весь крепеж снаружи рыжий. Наверное там кортеновская сталь - для стиля. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А подробнее про гальванику, где, чепочем?) Самого бесят ржавые болты)) Да всё очень просто, сначала нашёл на Авито человека кто занимается аквабластом, нашёл рядом с домом, кстати удивительная штука,всю ржу и окислы очистило идеально, просто эффект новой детали, причём очень бережно,ни как пескоструй. Потом так же через доску объявлений человека кто занимается гальваникой,(не знаю можно сюда ссылку скинуть?) единственное,что не получилось рядом с домом,а на Таллинском ш. но договорились с человеком,отвозил ему к дому,в Купчино на Димитрова.Было два варианта,более золотистый и обычный серебристый цвет, выбрал второй. По денежке примерно 4к отдавал за аквабласт,но там у меня много было и траверсы,суппорта,голова цилиндра,пару крышек и т.д. А за гальванику 5,но там практически весь крепёж был от мотика, включая оси колёс и даже подножки))) Единственное о чем жалею,что не весь мотоцикл так сделал, просто не планировал,но есть к чему стремиться)))) ![]() ![]() ![]() ![]() Это вот в таком виде всё было ![]() Траверсы как новые ![]() Голова,мне кажется,что она такой последний раз 30лет назад была,как показала практика,привалочная плоскость осталась в норме, ничего не фрезеровал, через стандартную металлическую прокладку встала, ничего не сифонит,хотя если честно переживал. ![]() Ещё фото крепежа из гальваники
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё фото крепежа из гальваники В каком смысле? После очистки покрывали чем-то? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В каком смысле? После очистки покрывали чем-то? Да, сначала чистка до металла,от ржи,а потом оцинковка,не знаю как правильно называется, вроде "электрохимическим" способом Но это всё в разных местах делалось ![]() Вот в таком виде забирал, каждый болтик связан в герлянду, всё это дело опускается в ванну с жижей какой то,я не силен в этом Итальянцы в этом вперди планеты всей. Через три года суровой жизни в болотах ленобласти на бете пости весь крепеж снаружи рыжий. Согласен,у приятеля Х тренер,по качеству так себе Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:59 |