И еще одна вонючка. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
И еще одна вонючка. |
25.4.2017, 20:24
Сообщение
#51
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 155 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: 2 |
Поздравляю! Не слушай этих малохольных, кава она и в Африке кава , заведется с полпинка! Хотя.... Сам в воскресение пинал, пинал, не заводитс, мотобот одел, ну не заводится, а оказывается шоб завелась надо еще и кран открывать! Знакомая ситуация,а еще нужно кнопочку стопдвиг выключить))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.5.2017, 22:15
Сообщение
#52
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 155 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: 2 |
Не большой отчет о проделанной работе:
Помыли карбюратор,сразу же выкинули маслонамос,поменяли свечу,а попытки завести не увенчались успехом,думал ну все!))) Товарищ пошевелил свечной колпачок и о чудо! Халк ожил! После ТСа,КДХ показался более "резким",повыше,но руль однозначно нужно будет поднимать, В целом мопедом доволен. А теперь о грустном:))) Плохо заводится на холодную,с раза 6-го,горячий с полпинка. По ощущениям провалы и не стабильность в работе (принимаю советы по регулировки карбюратора) Потек амортизатор,гофры в труху(было ожидаемо) Ну...как итог,остается только доводить все это зелёное дело до ума)) https://m.vk.com/video70292131_456239032 Видео работы,качество не очень,с телефона. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.5.2017, 22:29
Сообщение
#53
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Резонатор скидывал ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.5.2017, 22:53
Сообщение
#54
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 155 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: 2 |
Резонатор скидывал ? Скидывал,поршень на месте)))на удивление без нагара,на сколько хвалило посветить фонариком,задиров не обнаружил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.5.2017, 23:15
Сообщение
#55
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Скидывал,поршень на месте)))на удивление без нагара,на сколько хвалило посветить фонариком,задиров не обнаружил. тогда кул, молодца ... да а то вдруг деревянный на самом деле эта процедура даёт инфы только когда криминал на смену поршня или ещё чего поболее ... в идеале замерять над всё если плохая заводка будет не из-за карба или свечи Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.5.2017, 10:42
Сообщение
#56
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
2т плохо заводится на холодную при износе цпг (при учете правильно настроенного карба).
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.5.2017, 11:56
Сообщение
#57
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
2т плохо заводится на холодную при износе цпг (при учете правильно настроенного карба). 2т это частный случай "эффекта цпг шрёдингера" если не открывать "коробочку" чётко не знаешь жив там "кот" или мёртв. патаму что даж на вхлам усталой цпг можно ездить, масло делает компрессию, бэнзин - вспышку, всё Ок Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2017, 9:20
Сообщение
#58
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 155 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: 2 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2017, 10:31
Сообщение
#59
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6 |
А теперь о грустном:))) Плохо заводится на холодную,с раза 6-го,горячий с полпинка. Ну так проверь подсос, мою можно упинать, на холодную, не заведешь, а стоит поднять\открыть доп канал, пинок ну второй и все шепчет! Мало того, я собираясь на покатушки обычно открываю кран поднимаю пускатель и иду одеваться. Заводится с первого раза! При этом газ не трогаю, в смысле при заводке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2017, 14:44
Сообщение
#60
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 155 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: 2 |
Ну так проверь подсос, мою можно упинать, на холодную, не заведешь, а стоит поднять\открыть доп канал, пинок ну второй и все шепчет! Мало того, я собираясь на покатушки обычно открываю кран поднимаю пускатель и иду одеваться. Заводится с первого раза! При этом газ не трогаю, в смысле при заводке. Карбюратор был промыт полностью,в том числе и "подсос". Заметил такую особенность,наклонишь мот влево,пока с трубки перелива бенз. не потечёт и сразу заводится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2017, 14:49
Сообщение
#61
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Карбюратор был промыт полностью,в том числе и "подсос". Заметил такую особенность,наклонишь мот влево,пока с трубки перелива бенз. не потечёт и сразу заводится. замерь цпг лучш. мот не молодой ужо, а то в средине лета будешь поршень ждать ) а наклон это попловковая камера наклон ускоряет наполнение её Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2017, 14:56
Сообщение
#62
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 155 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: 2 |
А такой вопрос,если снять лепестковый клапан,я же увижу переднею стенку цилиндра?
Посылка пришла,буду менять патрубок,за одно и посмотреть на это дело с другой стороны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2017, 15:10
Сообщение
#63
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
да. увидишь противоположенную стенку. эт ничо не даст.
нужно промерять поршень и цилиндр, смотреть палец в поршне при условии что поршень в идеале, палец может быть уже мёртвый с люфтами а если юзать на сильной нагрузке юбка поршня будет мазать себя на цилиндр и хана а откуда посылка с ebay ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2017, 15:13
Сообщение
#64
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
А такой вопрос,если снять лепестковый клапан,я же увижу переднею стенку цилиндра? Посылка пришла,буду менять патрубок,за одно и посмотреть на это дело с другой стороны. А может тебе лучше сразу провести ревизию, определить какие ремонтные размеры понадобятся и сразу на будущее заказать? -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2017, 15:37
Сообщение
#65
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 155 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: 2 |
да. увидишь противоположенную стенку. эт ничо не даст. нужно промерять поршень и цилиндр, смотреть палец в поршне при условии что поршень в идеале, палец может быть уже мёртвый с люфтами а если юзать на сильной нагрузке юбка поршня будет мазать себя на цилиндр и хана а откуда посылка с ebay ? С "Импекса" А может тебе лучше сразу провести ревизию, определить какие ремонтные размеры понадобятся и сразу на будущее заказать? Я все понимаю,но так не хочется лезть туда,потому как это долго и дорого,но куда деваться ((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2017, 15:41
Сообщение
#66
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Я все понимаю,но так не хочется лезть туда,потому как это долго и дорого,но куда деваться ((( Не хочешь - не лезь. Он наваливать будет, даже когда пол поршня по цилиндру размажется, а из подшипникоа половина шариков вылетит. Потом просто купишь новый цилиндр и ШПГ. Делов-то. =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2017, 15:43
Сообщение
#67
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
Патрубок карба на импексе брал?
Уже ответил:) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2017, 16:06
Сообщение
#68
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 155 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: 2 |
Не хочешь - не лезь. Он наваливать будет, даже когда пол поршня по цилиндру размажется, а из подшипникоа половина шариков вылетит. Потом просто купишь новый цилиндр и ШПГ. Делов-то. =) Умеешь теплым словом подбодрить)))) А при убитой ЦПГ посторонние звуки присутствуют? Потому как,ничего подобного не было замечено. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2017, 16:13
Сообщение
#69
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 256 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R Репутация: 2 |
Умеешь теплым словом подбодрить)))) А при убитой ЦПГ посторонние звуки присутствуют? Потому как,ничего подобного не было замечено. ничего не слышно, она умирает тихо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2017, 16:25
Сообщение
#70
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 155 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: 2 |
ничего не слышно, она умирает тихо... Уф....думал,что же случилось!? Да не...на месте Игорян,куда же без твоего остроумия!))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2017, 16:30
Сообщение
#71
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 256 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R Репутация: 2 |
А разобрать и собрать не заменив прокладки можно? Что бы ЭТО потом ехало еще какое-то время?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2017, 16:51
Сообщение
#72
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Умеешь теплым словом подбодрить)))) А при убитой ЦПГ посторонние звуки присутствуют? Потому как,ничего подобного не было замечено. с кава саундом фирменных ты не поймёшь если размеры ушли за сервис лимит не будет никаких звуков, просто если агрессивно полыскать в лесах это сильно упорет все компоненты в последствии, например цилиндр Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2017, 16:58
Сообщение
#73
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 155 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: 2 |
с кава саундом фирменных ты не поймёшь если размеры ушли за сервис лимит не будет никаких звуков, просто если агрессивно полыскать в лесах это сильно упорет все компоненты в последствии, например цилиндр Понятно,значит заказывать прокладку цилиндра?башку как я понял снимать не нужно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2017, 17:03
Сообщение
#74
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 256 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R Репутация: 2 |
с кава саундом фирменных ты не поймёшь если размеры ушли за сервис лимит не будет никаких звуков, просто если агрессивно полыскать в лесах это сильно упорет все компоненты в последствии, например цилиндр Писец котенку. Понятно,значит заказывать прокладку цилиндра?башку как я понял снимать не нужно? А как и чем измерять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2017, 17:09
Сообщение
#75
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 155 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: 2 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 10:07 |