![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил сделать такую тему, может кому будет интересно, знать истинные веса техники.
А не рекламные тексты производителей мото, которые любят взвешивать свою продукцию, без масла, бензина, охл жидкости, и порой без резины вовсе. Итак. Джебел 250. БЕЗ бензина. Слил в 0. (в баке не осталось ни капли) Так решил, ибо не справедливо будет если к примеру джебел с 20л баком проиграет тому же црф л. с полным 8ми литровым баком. Ибо тогда надо взвешивать и джебела с 8ю литрами бенза. А это лишние заморочки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Все веса указываю без бензина и НЕ штатных защит Suzuki Djebel 200 - 123 кг Suzuki Djebel 250 - 132,6 кг Suzuki DR-Z 400 - 138 кг Honda ХР 250 - 132 кг Honda CRF250 L - 135 кг Honda CRF250 Х - 108,6 кг Yamaha TT600E 1997 г.в. - 152 кг. Kawasaki KL 250 Sherpa - 120 кг Kawasaki КLX 250 инж. - 136 кг Kawasaki KLX 300- 110 кг Kawasaki KLR-650 182 кг Kawasaki KLX450R 13г 117кг -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итак вес джебел без бензина. Зад Перед технология замера, под одним из колес, весы. Под другим кратная по высоте дощечка. Мот стоит ВЕРТИКАЛЬНО, не на подножке. Я его держу пальцем за ручку, дабы не налегать, и не поднимать его. Чтоб просто не падал. ВСЕ ЗАМЕРЫ ПРОВОДИЛИСЬ ПО 2 РАЗА. Итог 132,6. ЦРФ Л + 4 литра бензина Зад Перед Итог 141 кг. - 3кг бензин = 138 кг. И еще минус защита ( на джебеле ее нет) это 2кг. Защита радиатора 1кг Итого 135кг ЦРФ Х + 3 л бензина Зад Перед. Итог 110,7 кг - 2,1кг бензин итого 108,6 Это сухие цифры. На мой взгляд мало о чем говорящие. На управляемость не особо влияющие. Просто решил поделиться. Да. Ранее я взвешивал Хонду Баджу со старым 14л баком, без защиты, без бензина чистый вес получился 132кг. И ДРЗ 400 чистый вес получился 138кг. Это сухие цифры Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||
|
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приехал очередной джебель хс 250.
вес без жидкостей, в стоке, с родным рулем, выхлопом и багажником. из допов защита рук алю, защита картера алю. резина данлоп геомакс 52 и толстые камеры петрошина. реальный вес в тк - 138кг. думаю, в полном стоке будут те самые 132. в птс указано 150. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приехал очередной джебель хс 250. вес без жидкостей, в стоке, с родным рулем, выхлопом и багажником. из допов защита рук алю, защита картера алю. резина данлоп геомакс 52 и толстые камеры петрошина. реальный вес в тк - 138кг. думаю, в полном стоке будут те самые 132. куда приехал то ? у тебя прокат или лично тебе ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
человеку покупал
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
человеку покупал 130 без жидкостей это конечно мощно ) 650 тые джебеля весят под 180 получается минимум Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
др250 весил примерно 120
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
др250 весил примерно 120 да 118 у меня был с прямоток и подрезанным подрамником xlr 250 r ( baja ) c маслом в коробке, без бензина ~ 114 кг Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без кофра и с пустым баком бывший мой DR650SE на весах транспортной вытянул на 158 кг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без кофра и с пустым баком бывший мой DR650SE на весах транспортной вытянул на 158 кг. Ужас какой ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без кофра и с пустым баком бывший мой DR650SE на весах транспортной вытянул на 158 кг. Единственный здравый мужик! ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Единственный здравый мужик! ![]() вот так вот росчерком пера Кузмич лишил нас всех ума.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В транспортных такие затейники с весами работают....
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ужас какой smile135.gif. Самый тяжелый эндуро-турист в этой ветке получился. Молодец, что сдыхался good.gif. У меня вообще никак не сток, куча всего "лишнего" там стоит. И я не "сдыхался" - ты явно спутал с традиционной продажей XRR после больнички или капиталки. DR в своей нише идеален. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 223 Регистрация: 22.12.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: klx250s-2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычными весами реально взвесить ? перед поставить. потом зад и сложить, кто-нибудь пробовал ?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычными весами реально взвесить ? перед поставить. потом зад и сложить, кто-нибудь пробовал ? ![]() тут многие так и взвешивают) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут многие так и взвешивают) Причем судя по данным киломов на 20 точнее, чем высокоточными промышленными весами в транспортных компаниях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо взвешивать в полном комплекте для поездок .На мотиках в "сухом виде"никто не ездит , значит эта инфа не о чём не говорит, ведь перетаскивать через брёвна , разворачивать и поднимать мотик придётся в его снаряженном весе .
Дигриха в снаряженном состоянии , бенз , запасная камера, ключи ,насос , бутеры ,термос . Кило 145 будет минимум . А если в мотопоход ехать то и все 200 . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причем судя по данным киломов на 20 точнее, чем высокоточными промышленными весами в транспортных компаниях. ![]() Надо взвешивать в полном комплекте для поездок . Не соглашусь. Иначе с раскрутастыми КТМмами не сравнить - у них под таким весом хвост сложится... Можно вешать полностью собранный мопед с маслом, АКБ, но без необходимого барахла и бенза. На моём разных железок килограммов на 10 навешано. Нужны защиты-багажники в туризме? - нужны. Но на кросачах от которых все тащатся их нет в стоке. А сравнить с ними надо как-то. Впрочем можно как условие взвешивания предусмотреть предварительный маршбросок своим ходом по допам более 1000км и последующей заметной пересечёнке. Вешать на финише ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причем судя по данным киломов на 20 точнее, чем высокоточными промышленными весами в транспортных компаниях. Я безменом электронным взвешивал с погрешностью до 10 грамм, максимум 50 кг там указано. Каждый узел мотоцикла по отдельности. Думаю так точнее. У промышленных точность ещё ниже, да и подразбиты они в ТК. Нигде не встречал, чтоб вес меньше был, обычно немного завышен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я безменом электронным взвешивал с погрешностью до 10 грамм, максимум 50 кг там указано. Каждый узел мотоцикла по отдельности. Думаю так точнее. У промышленных точность ещё ниже, да и подразбиты они в ТК. Точность измерения определяется двумя факторами: инструментом измерения и методикой измерения. Очень точно можно измерить и 10 миллиграмм и 10 тонн. Измерения с помощью двух весов, которой тут не все доверяют, при верной методике укладывается в погрешность бытовых весов с помощью которого проводят измерение, т.е. +- 1-2 килограмма. Точность эта заведомо достаточна для нашего применения. Насчет того что взвешивать, мне кажется самое правильное - полностью готовый к поездке сток без бензина. Потому-что потом добавить вес рамок, защит и бензина можно на калькуляторе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
брусок не обязателен под второе колесо - слишком мал перенос центра тяжести из-за 5см. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаль, что чувак без бруска не снял, разница была бы на лицо видна... или не видна
-------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
брусок не обязателен под второе колесо - слишком мал перенос центра тяжести из-за 5см. Основная идеология метрологии - устранить все возможные источники погрешности. "Делать надо хорошо, плохо само получится". Поэтому он сделал всё правильно. Вы вот один написали - брусок не обязателен. А если бы он не подложил - написало 10 человек, аааа-ааа-ааааа-аааа - не подложил, не считается. На самом деле погрешность без бруска действительно небольшая, думаю не более минус килограмма. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю меньше даже
Дифферент 2.04 градуса. Проекция базы (1405мм) на горизонталь уменьшится на целый миллиметр или 0.07% от базы. Это даже меньше чем мизер, гораздо ниже погрешности весов. Перенос центра тяжести даже считать не буду. Впрочем большинство уверено в обратном, тут ты прав. Проще на брусок закатить, чем от армии троллей отбиваться ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:03 |