![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Мотоцикл: Suzuki DR-350S 1991, Honda Transalp XL-600VH 1987, Suzuki GSF-600N K4 Bandit 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В рамках массивного приведения своего DR350 в заводское оригинальное техническое состояние купил (еле нашел) родной выхлоп все вроде бы ничего, целый, не ржавый, без дыр и не дорого Но как завел, понял что что-то не так, громко как то работает странно. Посветил внутрь - а там.., из него.., какие-то алкаши нехорошие вырезали флейту (я так полагаю она должна идти далеко вглубь глушителя и проходить насквозь через перегородку) В общем частично выпотрошили глушитель на выходе. Да и пригляделся, видно что "бочонок" отрезали.. А потом опять приварили. Его необходимо восстановить. Мне нужна тихая работа) А как? Так как на схеме? И надо ли вокруг флейты уплотнять какой нибудь каменной (стекло?) ватой? Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 2:16 |