![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может и так)) у меня есть зарядка imax b6 которая показывает сколько реально ампер часов зарядилось в батарею. Так что по приезду домой(31 Августа) заберу акум с почты и обязательно его протестирую, по результатам отпишусь. Если там реально 4 амперчаса (а по весу похоже на то) но он будет крутить джебеля - я считаю что все равно не прогадаю, так как в выиграше останется вес, и срок использования акума, в минусе получится стоимость - но для меня это не проблема.
Можно собрать очень компактный дешевый и мощный акум, как тот что по моей ссылке и самому, и это будет как минимум в два раза дешевле, однако остается пока открытым вопрос где брать BMS под стартерные токи... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришел акум. Тот о котором я говорил. Вес соответствует заявленному производителем. Заводит мотик без проблем. На моте второй день , по поводу того на сколько хватит- еще не известно. Будет статистика отпишусь. Визуально занимает около трети места в отсека для аккумулятора. Может чуть больше. Пока доволен
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будет статистика отпишусь. Обязательно!Желательно с реальными фото и общими наблюдениями/впечатлениями. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 14.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришла моя прелесть (14Ah, 12V)...
http://www.shoraipower.com/p-154-lfx14l2-bs12.aspx Знакомый пользуется, очень доволен... на кило легче и меньше штатного... ![]() Единственный открытый вопрос - как он переживет зиму в железном гараже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ух ты! Молодцы - сам год слюни пускаю на такой, по причине массы. Но опасения получить взрыв под жопой немного охлаждают мой пыл, не смотря на цену. Буду с нетерпением ждать отчетов бетта-тестеров!:)
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напряжение 12V,Емкость 4.0Ah,Длина 120мм,Ширина 71мм,Высота 91мм,Вес 1.66кг, Ток заряда 0.40А,ССА 50
Dynavolt MG4L-B Фирма хорошая, у нас на Украине никто не жаловался, как думаете хватит такого акума? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только щас выяснил, что буква L в обозначении аккума означает полярность (нашу, для Джебела), где минус слева, а плюс справа, а без оной буквы, обратную, где плюс слева, а минус справа.
Вот ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только щас выяснил, что буква L в обозначении аккума означает полярность (нашу, для Джебела), где минус слева, а плюс справа, а без оной буквы, обратную, где плюс слева, а минус справа. Сотона, спасибо. Значит, положение клемм отражают литеры А и L. YTX7A-BS Плюс Слева YTX7L-BS Плюс справа -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я не обратил внимание тогда
![]() Причём буква А ничего принципиально важного не значит. А L - значит. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого есть опыт по использованию гелиевого аккумулятора ? Стоит брать или нет ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гелиевого Сколько раз повторять... ГЕЛЕВОГО! Гелий - как бы газ. А гель - связанный в виде геля электролит.Если нормального производителя - то можно. Только они зиму не очень любят. Лучше серии MF, с электролитом, но герметичные. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только они зиму не очень любят не пугай людей,нормально переносят морозы,только дороги сильно,но практичны. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чо это они дорогие? купил акум аутдоор 1200 рэ, нафанада юассы всякие брать, лучший акум-свежий акум.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Варион
за тыру двести гелевый не видел,в остальном согласен,китайцы на снежиках работают у парней не первый год. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только дороги сильно,но практичны. Я про простые китайские, типа Дельта и прочее. Солидные все отлично работают везде. Но там другой ценник.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чо это они дорогие? купил акум аутдоор 1200 рэ, нафанада юассы всякие брать, лучший акум-свежий акум. Именно аутдоор за 1200 рэ в чекушке работает уже 2 с лишним года, в том числе и зимой, ноу проблем. Насчет литий-ферума. У него насколько я помню есть режим сверхбыстрой зарядки, т.е. он имеет очень низкое последовательное сопротивление в режиме зарядки. А на наших мотиках довольно дохлый реле регулятор. Ну чтобы понять смысл, такой полузаряженный аккумулятор для нашего регулятора выглядит как полуразряженный аккумулятор от камаза. Думаю этому он не обрадуется, регулятор в смысле. Так уж получилось, что у меня есть хобби, которое напрямую связано с использование Литьевых акков. Я даже догадываюсь какое. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю че у вас за цены, я у друга покупал Оутдо гелевый рублей за 700, но может подорожали конечно - работает нормально. Цена такая, что акб не жалко и можно выкинуть. не любит быстрой зарядки. Ибо последний вон валяется дохлый убитый именно таким варварским отношением
![]() Заказал себе A123 АКБ - повелся на массу - я же фанат "похудения":) Ждал с нетерпеньем рассказа "бывалых пользователей" но почему то так и не дождался. А хотя обещали - мол приедет батарейко - все расскажем, все покажем... Мой выбор пал на АКБ производтсва Ballistic - в принципе можно было и shorai купить - какой то принципиальной разницы я не нашел и повелся на более симпатичный зарядник от Ballistic. Сижу в некоторых думках по поводу BMS - так как разьем для балансира имеется, можно ли заряжать эти АКБ универсальной зарядкой для Феррумфосфатных АКБ или таки нужен родной зарядник. Естественно у производителя написано что ОНЛИ родная зарядка... Ну приедет посмотрим. Еще долго разглядывал продукцию EarthX - но меня смутило отсутствие балансирного разъема, я конечно понимаю, что требования к балансировке у А123 существенно ниже... но и эээ как бы, не совсем понятно - что балансир у них встроенный что ли... Ну вообщем засомневался. По пводу замечания Astr по типа аццкому токопотреблению - дружок, окстись, АКБ питается по току, то он будет жрать стока ампер скока ему скормят, напряжение то падать будет на РР. Так что не пукнет ваш РР - не ссыте. Кроме того, не знаю как на Джебелях, а на Хондах у РР забавная фича - эта зараза умеет определять степень просаженности АКБ (напряженhия бортовой сети) и если АКБ разряжен СИЛЬНО - он НИКОГДА не зарядиться... изначально я думал что это глюк конкретного РР, оказалось нет. Видимо данное решение - специальная фишка для безопасности, при выходе АКБ из строя и тд Выглядит след образом - берем АКБ просаженный до вольт 7 к примеру - цепляем. Стартер не крутит ессно. Заводим киком, сильно потрудившись. Имеем тусклую моргающую лампу. Я в таком режиме катал больше 50 км по трассе - какого либо увеличения заряда на АКБ практически НЕ БЫЛО.... вот. Берем тот же АКБ заряжаем до 10.5В ставим на мотоцикл - аллилуя - через какое то время поездки имеем нормально функционирующий АКБ, с которого мот заводится... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня Shorai (он тоже LiFePO4) уже больше года (два сезона + зима) живет - никакого внимания к себе не требовал ("поставил и забыл"; после месячного простоя крутит как новый). Нормальный форм-фактор, так как у них собственная разработка, а не использование дешевых цилиндров.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня Shorai (он тоже LiFePO4) уже больше года (два сезона + зима) живет - никакого внимания к себе не требовал. Нормальный форм-фактор, так как у них собственная разработка, а не использование дешевых цилиндров. Формфактор как бы ээээ слабо зависит от дешивизны циллиндров.. насолько я знаю есть несколько стандартных типоразмеров А123. И есть несколько производителей феррум фосфата. Так вот оригинальность А123 можно оценить ТОЛЬКО по маркировке на корпусе элемента... (ну при условии что элемент не голимая подделка) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Формфактор как бы ээээ слабо зависит от дешивизны циллиндров.. Они пишут что у них вообще не цилиндры, а своя технология, поэтому полностью могут использовать объем стандартных форм корпусов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они пишут что у них вообще не цилиндры, а своя технология, поэтому полностью могут использовать объем стандартных форм корпусов. Вообще то изначально технология литийферумфосфата принадлежала А123. насколько я знаю, на данный момент лучшие по емкости, мощности элементы производяться только А123. У остальных производителей показатели ниже (хуже) - в сети информация по тестированию., характеристикам - есть. Объема стандратного форм фактора с ИЗБЫТКОМ хватает для любых феррумфосфатов - у них емкость на единицу веса выше чем у кислотных АКБ. По этому форм фактор может быть либо меньше, либо равным кислотному аналогу для удобства использования. Ну а по сути, что бы понять что там внутри - надо разобрать батарейку ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объема стандратного форм фактора с ИЗБЫТКОМ хватает для любых феррумфосфатов У Шорая 14 а/ч в формате L1 (обычный размер для большинства эндур - как обычная "низкая" у джебела). Можно сравнить - есть у них тут преимущество или нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 3.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ух ты! Молодцы - сам год слюни пускаю на такой, по причине массы. Но опасения получить взрыв под жопой немного охлаждают мой пыл, не смотря на цену. Буду с нетерпением ждать отчетов бетта-тестеров!:) Знакомый на бумера гуся ставил литиевый аккум. Все здорово, толькео поставил он его второпях, плохо заизолировал банки, в резуьтате КЗ и поджаренные яйца. Чуть поплавило пластик, и это в 1 см от пластикового бака с бензином. Наверное, без КЗ оно бы не загорелось, но после этого черт с ним, с этим литием. Ну его от греха. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэтому надо не делать самодельные бомбы, а использовать безопасные и протестированные заводские вещи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знакомый на бумера гуся ставил литиевый аккум. Все здорово, толькео поставил он его второпях, плохо заизолировал банки, в резуьтате КЗ и поджаренные яйца. Чуть поплавило пластик, и это в 1 см от пластикового бака с бензином. Наверное, без КЗ оно бы не загорелось, но после этого черт с ним, с этим литием. Ну его от греха. Самодельный что ли???? Литийфисфат или литий полимер? разница между ними коллосальная по воспламеняемости... по этому имхо надо уточнять, иначе ни о чем получатся - просто пук в небо -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 13:06 |