Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Аккумулятор Джебела, вся информация, в т.ч. зарядка
Grevv
сообщение 16.8.2012, 11:51
Сообщение #351


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


может и так)) у меня есть зарядка imax b6 которая показывает сколько реально ампер часов зарядилось в батарею. Так что по приезду домой(31 Августа) заберу акум с почты и обязательно его протестирую, по результатам отпишусь. Если там реально 4 амперчаса (а по весу похоже на то) но он будет крутить джебеля - я считаю что все равно не прогадаю, так как в выиграше останется вес, и срок использования акума, в минусе получится стоимость - но для меня это не проблема.

Можно собрать очень компактный дешевый и мощный акум, как тот что по моей ссылке и самому, и это будет как минимум в два раза дешевле, однако остается пока открытым вопрос где брать BMS под стартерные токи...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 2.9.2012, 13:00
Сообщение #352


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Пришел акум. Тот о котором я говорил. Вес соответствует заявленному производителем. Заводит мотик без проблем. На моте второй день , по поводу того на сколько хватит- еще не известно. Будет статистика отпишусь. Визуально занимает около трети места в отсека для аккумулятора. Может чуть больше. Пока доволен rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.9.2012, 18:03
Сообщение #353


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Grevv @ 2.9.2012, 14:00) *
Будет статистика отпишусь.
Обязательно!
Желательно с реальными фото и общими наблюдениями/впечатлениями.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bear323
сообщение 11.9.2012, 9:15
Сообщение #354


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 14.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г.

Репутация:   0  


Пришла моя прелесть (14Ah, 12V)...
http://www.shoraipower.com/p-154-lfx14l2-bs12.aspx

Знакомый пользуется, очень доволен... на кило легче и меньше штатного...



Единственный открытый вопрос - как он переживет зиму в железном гараже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.9.2012, 17:11
Сообщение #355


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ух ты! Молодцы - сам год слюни пускаю на такой, по причине массы. Но опасения получить взрыв под жопой немного охлаждают мой пыл, не смотря на цену. Буду с нетерпением ждать отчетов бетта-тестеров!:)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 16.9.2012, 14:12
Сообщение #356


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


Напряжение 12V,Емкость 4.0Ah,Длина 120мм,Ширина 71мм,Высота 91мм,Вес 1.66кг, Ток заряда 0.40А,ССА 50
Dynavolt MG4L-B
Фирма хорошая, у нас на Украине никто не жаловался, как думаете хватит такого акума?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.9.2012, 11:19
Сообщение #357


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Только щас выяснил, что буква L в обозначении аккума означает полярность (нашу, для Джебела), где минус слева, а плюс справа, а без оной буквы, обратную, где плюс слева, а минус справа.
Вот smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 20.9.2012, 11:43
Сообщение #358


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(serg @ 20.9.2012, 12:19) *
Только щас выяснил, что буква L в обозначении аккума означает полярность (нашу, для Джебела), где минус слева, а плюс справа, а без оной буквы, обратную, где плюс слева, а минус справа.


Цитата(Даос @ 13.9.2011, 21:33) *
Сотона, спасибо. Значит, положение клемм отражают литеры А и L.
YTX7A-BS Плюс Слева
YTX7L-BS Плюс справа





--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.9.2012, 11:52
Сообщение #359


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А я не обратил внимание тогда smile.gif
Причём буква А ничего принципиально важного не значит. А L - значит.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 2.11.2012, 18:05
Сообщение #360


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


У кого есть опыт по использованию гелиевого аккумулятора ? Стоит брать или нет ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.11.2012, 18:20
Сообщение #361


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Егор @ 2.11.2012, 19:05) *
гелиевого
Сколько раз повторять... ГЕЛЕВОГО! Гелий - как бы газ. А гель - связанный в виде геля электролит.
Если нормального производителя - то можно. Только они зиму не очень любят. Лучше серии MF, с электролитом, но герметичные.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 2.11.2012, 18:26
Сообщение #362


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(serg @ 2.11.2012, 21:20) *
Только они зиму не очень любят

не пугай людей,нормально переносят морозы,только дороги сильно,но практичны.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 2.11.2012, 18:42
Сообщение #363


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


чо это они дорогие? купил акум аутдоор 1200 рэ, нафанада юассы всякие брать, лучший акум-свежий акум.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 2.11.2012, 19:03
Сообщение #364


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Варион
за тыру двести гелевый не видел,в остальном согласен,китайцы на снежиках работают у парней не первый год.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.11.2012, 20:16
Сообщение #365


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(chestar700 @ 2.11.2012, 19:26) *
только дороги сильно,но практичны.
Я про простые китайские, типа Дельта и прочее. Солидные все отлично работают везде. Но там другой ценник.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 2.11.2012, 21:56
Сообщение #366


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Варион @ 2.11.2012, 19:42) *
чо это они дорогие? купил акум аутдоор 1200 рэ, нафанада юассы всякие брать, лучший акум-свежий акум.

Именно аутдоор за 1200 рэ в чекушке работает уже 2 с лишним года, в том числе и зимой, ноу проблем.

Насчет литий-ферума. У него насколько я помню есть режим сверхбыстрой зарядки, т.е. он имеет очень низкое последовательное сопротивление в режиме зарядки. А на наших мотиках довольно дохлый реле регулятор. Ну чтобы понять смысл, такой полузаряженный аккумулятор для нашего регулятора выглядит как полуразряженный аккумулятор от камаза. Думаю этому он не обрадуется, регулятор в смысле.

Цитата(pauls @ 11.8.2012, 16:41) *
Так уж получилось, что у меня есть хобби, которое напрямую связано с использование Литьевых акков.


Я даже догадываюсь какое. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.11.2012, 14:35
Сообщение #367


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


не знаю че у вас за цены, я у друга покупал Оутдо гелевый рублей за 700, но может подорожали конечно - работает нормально. Цена такая, что акб не жалко и можно выкинуть. не любит быстрой зарядки. Ибо последний вон валяется дохлый убитый именно таким варварским отношениемsmile.gif

Заказал себе A123 АКБ - повелся на массу - я же фанат "похудения":) Ждал с нетерпеньем рассказа "бывалых пользователей" но почему то так и не дождался. А хотя обещали - мол приедет батарейко - все расскажем, все покажем...
Мой выбор пал на АКБ производтсва Ballistic - в принципе можно было и shorai купить - какой то принципиальной разницы я не нашел и повелся на более симпатичный зарядник от Ballistic. Сижу в некоторых думках по поводу BMS - так как разьем для балансира имеется, можно ли заряжать эти АКБ универсальной зарядкой для Феррумфосфатных АКБ или таки нужен родной зарядник. Естественно у производителя написано что ОНЛИ родная зарядка...
Ну приедет посмотрим.
Еще долго разглядывал продукцию EarthX - но меня смутило отсутствие балансирного разъема, я конечно понимаю, что требования к балансировке у А123 существенно ниже... но и эээ как бы, не совсем понятно - что балансир у них встроенный что ли...
Ну вообщем засомневался.

По пводу замечания Astr по типа аццкому токопотреблению - дружок, окстись, АКБ питается по току, то он будет жрать стока ампер скока ему скормят, напряжение то падать будет на РР. Так что не пукнет ваш РР - не ссыте. Кроме того, не знаю как на Джебелях, а на Хондах у РР забавная фича - эта зараза умеет определять степень просаженности АКБ (напряженhия бортовой сети) и если АКБ разряжен СИЛЬНО - он НИКОГДА не зарядиться... изначально я думал что это глюк конкретного РР, оказалось нет. Видимо данное решение - специальная фишка для безопасности, при выходе АКБ из строя и тд
Выглядит след образом - берем АКБ просаженный до вольт 7 к примеру - цепляем. Стартер не крутит ессно. Заводим киком, сильно потрудившись. Имеем тусклую моргающую лампу. Я в таком режиме катал больше 50 км по трассе - какого либо увеличения заряда на АКБ практически НЕ БЫЛО.... вот. Берем тот же АКБ заряжаем до 10.5В ставим на мотоцикл - аллилуя - через какое то время поездки имеем нормально функционирующий АКБ, с которого мот заводится...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2012, 14:48
Сообщение #368


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня Shorai (он тоже LiFePO4) уже больше года (два сезона + зима) живет - никакого внимания к себе не требовал ("поставил и забыл"; после месячного простоя крутит как новый). Нормальный форм-фактор, так как у них собственная разработка, а не использование дешевых цилиндров.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.11.2012, 14:58
Сообщение #369


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 3.11.2012, 15:48) *
У меня Shorai (он тоже LiFePO4) уже больше года (два сезона + зима) живет - никакого внимания к себе не требовал. Нормальный форм-фактор, так как у них собственная разработка, а не использование дешевых цилиндров.


Формфактор как бы ээээ слабо зависит от дешивизны циллиндров.. насолько я знаю есть несколько стандартных типоразмеров А123. И есть несколько производителей феррум фосфата. Так вот оригинальность А123 можно оценить ТОЛЬКО по маркировке на корпусе элемента... (ну при условии что элемент не голимая подделка)




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2012, 15:00
Сообщение #370


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 3.11.2012, 17:58) *
Формфактор как бы ээээ слабо зависит от дешивизны циллиндров..


Они пишут что у них вообще не цилиндры, а своя технология, поэтому полностью могут использовать объем стандартных форм корпусов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.11.2012, 15:21
Сообщение #371


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 3.11.2012, 16:00) *
Они пишут что у них вообще не цилиндры, а своя технология, поэтому полностью могут использовать объем стандартных форм корпусов.

Вообще то изначально технология литийферумфосфата принадлежала А123. насколько я знаю, на данный момент лучшие по емкости, мощности элементы производяться только А123. У остальных производителей показатели ниже (хуже) - в сети информация по тестированию., характеристикам - есть.

Объема стандратного форм фактора с ИЗБЫТКОМ хватает для любых феррумфосфатов - у них емкость на единицу веса выше чем у кислотных АКБ. По этому форм фактор может быть либо меньше, либо равным кислотному аналогу для удобства использования.


Ну а по сути, что бы понять что там внутри - надо разобрать батарейкуsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2012, 16:43
Сообщение #372


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 3.11.2012, 18:21) *
Объема стандратного форм фактора с ИЗБЫТКОМ хватает для любых феррумфосфатов


У Шорая 14 а/ч в формате L1 (обычный размер для большинства эндур - как обычная "низкая" у джебела). Можно сравнить - есть у них тут преимущество или нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prostosergik
сообщение 3.11.2012, 17:21
Сообщение #373


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина
Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97)

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 11.9.2012, 14:11) *
Ух ты! Молодцы - сам год слюни пускаю на такой, по причине массы. Но опасения получить взрыв под жопой немного охлаждают мой пыл, не смотря на цену. Буду с нетерпением ждать отчетов бетта-тестеров!:)


Знакомый на бумера гуся ставил литиевый аккум. Все здорово, толькео поставил он его второпях, плохо заизолировал банки, в резуьтате КЗ и поджаренные яйца. Чуть поплавило пластик, и это в 1 см от пластикового бака с бензином. Наверное, без КЗ оно бы не загорелось, но после этого черт с ним, с этим литием. Ну его от греха.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2012, 17:23
Сообщение #374


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Поэтому надо не делать самодельные бомбы, а использовать безопасные и протестированные заводские вещи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.11.2012, 17:59
Сообщение #375


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(prostosergik @ 3.11.2012, 18:21) *
Знакомый на бумера гуся ставил литиевый аккум. Все здорово, толькео поставил он его второпях, плохо заизолировал банки, в резуьтате КЗ и поджаренные яйца. Чуть поплавило пластик, и это в 1 см от пластикового бака с бензином. Наверное, без КЗ оно бы не загорелось, но после этого черт с ним, с этим литием. Ну его от греха.

Самодельный что ли???? Литийфисфат или литий полимер? разница между ними коллосальная по воспламеняемости...
по этому имхо надо уточнять, иначе ни о чем получатся - просто пук в небо



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 13:06
Яндекс.Метрика