Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Аккумулятор Джебела, вся информация, в т.ч. зарядка
Сhestar
сообщение 1.2.2014, 15:11
Сообщение #551


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


нормально гелевый крутит на морозе,периодически ТА завожу при минусе.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Graf_25rus
сообщение 24.2.2014, 15:35
Сообщение #552


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 17.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr250s 1994г.

Репутация:   0  


пользуюсь I-MAX Extreme X-605 очень клевый аппарат http://efly.ru/product/2488/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Graf_25rus
сообщение 24.2.2014, 15:44
Сообщение #553


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 17.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr250s 1994г.

Репутация:   0  


Если говорить про I-MAX, то получше будет I-MAX Extreme X-605 очень клевый аппарат и стоит чуть дороже. http://efly.ru/product/2488/
Разные интелектуальные зарядки можно тут глянуть http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/conten...=15&cat=125

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 24.2.2014, 17:45
Сообщение #554


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php?id=909
Подскажите, нормальный ли это аккумулятор для джебелика?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 25.2.2014, 22:59
Сообщение #555


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250

Репутация:   64  


Цитата(Sambainu @ 24.2.2014, 18:45) *
http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php?id=909
Подскажите, нормальный ли это аккумулятор для джебелика?

Что значит нормальный? Модель АКБ не указано, на OUTDO должно быть написано YTX5L-BS. Скорее всего это он. Не знаю как в гривнах, в $ в Москве он стоит 22-25$. Ходит эта модель редко больше года.



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 25.2.2014, 23:08
Сообщение #556


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(dimoncb @ 25.2.2014, 19:59) *
Что значит нормальный? Модель АКБ не указано, на OUTDO должно быть написано YTX5L-BS. Скорее всего это он. Не знаю как в гривнах, в $ в Москве он стоит 22-25$. Ходит эта модель редко больше года.

У нас он стоит около 18$. А есть разница какая модель? Я по габаритам ориентировался. Думаю что на сезона 2 - 3 хватит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 25.2.2014, 23:30
Сообщение #557


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250

Репутация:   64  


Цитата(Sambainu @ 26.2.2014, 0:08) *
У нас он стоит около 18$. А есть разница какая модель? Я по габаритам ориентировался. Думаю что на сезона 2 - 3 хватит.

В данном случае нет. На 3 сезона не хватит 100%. Я такими в Москве сам торгую, всегда предупреждаю покупателя - акб на сезон максимум. Именно данная модель у некоторых "загибается" через 2-3 месяца, зиму не переживат 90%.

Посмотри OUTDO YTZ7S, черный, стоит немного дороже, ходит-крутит значительно лучше. Этого на 3 сезона хватит.



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 25.2.2014, 23:47
Сообщение #558


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(dimoncb @ 25.2.2014, 20:30) *
В данном случае нет. На 3 сезона не хватит 100%. Я такими в Москве сам торгую, всегда предупреждаю покупателя - акб на сезон максимум. Именно данная модель у некоторых "загибается" через 2-3 месяца, зиму не переживат 90%.

Посмотри OUTDO YTZ7S, черный, стоит немного дороже, ходит-крутит значительно лучше. Этого на 3 сезона хватит.


Спасибо, возьму на заметку. OUTDO YTZ7S на шел у нас за 24$. А тот о котором я писал выше, уже заказан. Погоняю, отпишусь потом насколько хватило.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Racot
сообщение 10.3.2014, 8:28
Сообщение #559


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 06"->Honda CRF450X 05"->KTM 250 EXC 2т 13'-> КТМ690 09'->КТМ250 2т 18'->Хаска 300 ТХ 20'+КТМ690R 09'

Репутация:   0  


Всем привет - мое первое сообщение!
Снял аккумулятор с Джеблика, занес домой, отогрел - 11,2 В. Аккумулятор Delta 12 V 5 Ah.
Мало, зарядника под рукой нет - поковырялся в шкафу, нашел от старого телефона или планшетки - написано Выход 12 В, 1А.
Подсоединил через амперметр - через пару минут показывал 0,55 А, по мануалу надо 0,5 А. Думаю нормально будет часов 6 погоняю, потом отпишу результат.

П.С. через 40 минут после начала заряда 0,5 А
через 2,5 часа ток 0,28 А
через 5,5 ч ток 0,14 А
через 16 ч ток 0,06 А напряжение 12,7 В снял с зарядки, думаю аккумулятор еще походит.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.3.2014, 10:23
Сообщение #560


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Graf_25rus @ 24.2.2014, 16:44) *
Если говорить про I-MAX, то получше будет I-MAX Extreme X-605 очень клевый аппарат и стоит чуть дороже. http://efly.ru/product/2488/
Разные интелектуальные зарядки можно тут глянуть http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/conten...=15&cat=125


А чем он существенно лучше обычного классического оригинального i-max за 35$???



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 14.3.2014, 22:59
Сообщение #561


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


перенёс из "банальных тупых вопросов", призываю пользоваться разделами форума)) shupaltse

Снял аккум седня с мота. Он по дебильной традиции стоял на моте подключенным всю зиму в холодном (но не сильно) гараже. Купленная в июле 2013 Yuasa не пережила зиму на моте!! Тестер показал 6.8В! Умный зарядник Imax b6 ее отказался заряжать, пишет low voltage. Со старым аккумом никогда проблем не было, он высаживался до 11-12В после зимы конечно, но благополучно заряжался и заводил. Ездил в Японии и потом еще 3 сезона меня заводил. Поменял чисто для профилактики. Какие варианты (кроме того что я сам виноват, что не снял и не унес аккум домой)? Принудительно полчаса-час 6А автозарядкой пробовать?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.3.2014, 23:38
Сообщение #562


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ну так подбей АКБ обычным тупым зарядником, бп от компании, ноута на 12в можно даже 9в что бы напряжение до 8в хотябы поднялось. А дальше своим аймаксом заряжай. Если повезет , вполне может ожить но с потерей ёмкости, скорее всего



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 14.3.2014, 23:41
Сообщение #563


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Пробуй током 10% от емкости. У меня при таком разряде АКБ "Кулон" переходит на импульсное взбадривание и только потом на постоянник.
shupaltse, теперь убей мой пост в "банальных тупых вопросах"

замочил его) shupaltse

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.3.2014, 23:43
Сообщение #564


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ещё проще в том же аймаксе выставки Pb-5 или Pb-4 минут на 10-15. А дальше Pb-6 в обычном режиме

Цитата(woevoda @ 15.3.2014, 0:41) *
Пробуй током 10% от емкости. У меня при таком разряде АКБ "Кулон" переходит на импульсное взбадривание и только потом на постоянник.
shupaltse, теперь убей мой пост в "банальных тупых вопросах"

Ты его зарядное видел? У него контроль напряжения при старте. Если напряжение слишком низкое, зарядное не будет заряжать этот акб



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 15.3.2014, 9:44
Сообщение #565


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(i-denis @ 10.3.2014, 7:23) *
А чем он существенно лучше обычного классического оригинального i-max за 35$???

По ссылке данные от обычного аймакса и преведены, а вообще у того, что с вентилятором ток разряда больше - вроде до тех же 5 ампер. Обычный, без вентилятора, на программах разряда греется сильно.

А вообще, правильный совет - выбрать программу для 3-4 банок и погонять её для начала. Или просто питальник от того-же аймакса напрямую на клеммы подать на полчаса (Если, конечно, не 15-18 вольт используете - обычно там на 12 вольт и используется)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 15.3.2014, 10:58
Сообщение #566


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Полчаса на 4А автомобильной зарядкой зарядили до 12В. Щас добивает имакс 0.5А, 7P=14В. Бестолковый имакс без советской зарядки ниче не смог сделать, я вчера разные токи выставлял ему, все бестолку писал "лоу вольтач". А щас начал заряжать.

Вот еще странно: заряжал ночью имаксом аккум от эхолота внешний на 7Ач. Выставил 0.7А 14В на утро написал, что типа заряжен на 100%. Напряжение тестером аккум выдал 13В (маловато, не?). Какой вольтаж выбирать при зарядке имаксом? С током все более-менее понятно.

В итоге в 6 утра все равно не завел мот с двух аккумовsmile.gif Ни с 13В эхолотного, ни с 12В мото. Еле прокручивается стартер, приборка мигает и усё... Будем заряжать еще и может греть масло, хотя там синтетика ipone 10-50 и температура в гараже +5.

И еще вопрос самый главный: почему так просела (до 6.8В) новая Юаса? Старый аккум никогда такой фигней не занималсяsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 15.3.2014, 12:14
Сообщение #567


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Rem @ 15.3.2014, 11:58) *
В итоге в 6 утра все равно не завел мот с двух аккумовsmile.gif Ни с 13В эхолотного, ни с 12В мото. Еле прокручивается стартер, приборка мигает и усё... Будем заряжать еще и может греть масло, хотя там синтетика ipone 10-50 и температура в гараже +5.

Жень, а от автоаккума никак? wink.gif И бенз из карба слей, вроде помогает, заводил в -



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 15.3.2014, 12:28
Сообщение #568


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


А провода с авто(если есть) попробуй кинуть. Я так о прошлом годе после зимы джебела заводил. Родной АКБ высадил, пока допетрил, что надо бензус старый с карба слить.
ЗЫ. ВОт пока читал-писал мадмакс уже немного опередил smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 15.3.2014, 14:54
Сообщение #569


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Макс, Андрей - спасибо, но я все делал, чай не первый год езжуsmile.gif Бенз слил сразу, покикал для начала и тп. Автопроводов не было прикурить, так бы конечно.

Проблемы были в аккумах точно. В общем, я сам накосячил и не зарядил до конца. Оказывается в Имаксе изначально стоит отсечка (вчера купил его) и резервное отключение через 2 часаsmile.gif А я довольный на ночь оставил и думал все ок будет. Щас допетрил выключил ее, и наконец заряжу нормально до конца и заведу.

Зато скутер жены Хонда 5 раз кикнул и вуаля завелась. Тоже 3-4 мес стояла. Катал сегодня на ней! Красота, но сдувает smile.gif


Вопросов два: почему хваленый имакс не может зарядить совсем разряженный акк и почему новый аккум так сильно просел...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 15.3.2014, 16:53
Сообщение #570


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Rem @ 15.3.2014, 11:54) *
Вопросов два: почему хваленый имакс не может зарядить совсем разряженный акк и почему новый аккум так сильно просел...

Зарядить он может, просто надо было воспотльзоваться советом Дениса. При включении по программе "свинцовый акк/6 банок" он видит, что напряжение совсем не соответствует этому типу аккумулятора и считает, что ты неправильно определил батарею и не заряжает, чтобы не угробить её. (свинцовые 12-вольтовые аккумы нельзя садить ниже 10,8 вольт - они сульфатируются, а тут 6 вольт...).


Кстати, если есть время и желание - посмотри какая ёмкость у аккума. Поставь полностью заряженный аккум на разрядку до 10,8вольт (с аймаксом это долго - у меня он вообще по полампера только разряжает током, так что это часов на 8-10 при нормальном аккуме) и посмотри насколько аккума хватит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.3.2014, 16:57
Сообщение #571


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Rem @ 15.3.2014, 15:54) *
и почему новый аккум так сильно просел...
Потому что Яса скурвилась. Аминь.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.3.2014, 17:13
Сообщение #572


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Rem @ 15.3.2014, 11:58) *
Полчаса на 4А автомобильной зарядкой зарядили до 12В. Щас добивает имакс 0.5А, 7P=14В. Бестолковый имакс без советской зарядки ниче не смог сделать, я вчера разные токи выставлял ему, все бестолку писал "лоу вольтач". А щас начал заряжать.

Вот еще странно: заряжал ночью имаксом аккум от эхолота внешний на 7Ач. Выставил 0.7А 14В на утро написал, что типа заряжен на 100%. Напряжение тестером аккум выдал 13В (маловато, не?). Какой вольтаж выбирать при зарядке имаксом? С током все более-менее понятно.

В итоге в 6 утра все равно не завел мот с двух аккумовsmile.gif Ни с 13В эхолотного, ни с 12В мото. Еле прокручивается стартер, приборка мигает и усё... Будем заряжать еще и может греть масло, хотя там синтетика ipone 10-50 и температура в гараже +5.

И еще вопрос самый главный: почему так просела (до 6.8В) новая Юаса? Старый аккум никогда такой фигней не занималсяsmile.gif

Русским языком выше написано заряжать свинцовый АКБ нужно Pb-6 6 элементов 12в. А не pb-7 14в



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 15.3.2014, 17:15
Сообщение #573


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Erick74, спасибо, попробую! Щас заряжу Pb6 0.5А по-максимуму. Хотя как понять где максимум? Он сам остановится при выключенной отсечке времени? Потом буду разряжать.

Хм, выставил щас Pb-6 начались шуршаще-булькающие звуки в аккуме... Но акк холодный. Когда заряжал Pb-7 звуков акк не издавал. Выключил пока. Что делать? Не сцать, заряжать? smile.gif Аккум с 12.7В за 5минут режима Pb-6 зарядился до 13.2В. Наверное это ненормально...

i-denis , я уже понял, что нужно выставлять тип аккума, а не напряжение зарядки. Вчера надо было понять, чертsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.3.2014, 17:20
Сообщение #574


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Напряжение зарядки автоматически определяется при выборе типа АКБ. В ручную ты можешь только ТОК зарядки устанавливаешь.
Мой АКБ тоже булькает. Не ссы :-) и готовься к циклам заряд-разряд. Обратился внимание и на то сколько в АКБ влилось и вылилось . права внизу на дисплее в мА.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 15.3.2014, 17:24
Сообщение #575


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


А он сам выключится, когда ток упадет со временем? Или мне надо следить и вручную выключить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 5:43
Яндекс.Метрика