Ждун Djebel 250 XC, Вопросы в ожидании мотоцикла... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ждун Djebel 250 XC, Вопросы в ожидании мотоцикла... |
12.6.2018, 23:05
Сообщение
#51
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52923 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
По мануалу 1600.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.6.2018, 23:08
Сообщение
#52
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 16.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Украина, Сумская обл., г. Шостка Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (1997) Репутация: 0 |
По мануалу 1600. Это уже уяснил. Отрегулирую еще, да попробую пока что 95-й бенз лить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.6.2018, 19:32
Сообщение
#53
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52923 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Бензин на этот мот в норме 95-й. Но некоторые экземпляры нормально ездят на 92-м. А некоторые не хотят.
С учётом качества вашего бензина (маловероятно, что с 10 года что-то изменилось, а тогда он был ужасный) лей 95-й. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.6.2018, 22:57
Сообщение
#54
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 16.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Украина, Сумская обл., г. Шостка Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (1997) Репутация: 0 |
...маловероятно, что с 10 года что-то изменилось, а тогда он был ужасный... В корень зришь. В целом по стране бенз у нас поганый, а в нашем городке - особенно. Многие местные мотоводы отмечали, что на нашем местном "компоте" расход больше, чем если заправляться в других городах. Но это все лирика. Я чего решил 92-й попробовать: у брата на джебеле 2003 года с вакуумником - 92-й отлично заходит. Вот и я понадеялся. Все же дешевле он чуток. У другого товарища на Джебе аналогичного с моим года выпуска тоже на 92-м не хочет ехать нормально. Быть может, карбы вносят такую избирательность. Надо пробег дружбы в Беларусь устроить: там дороги хорошие и бензин недорогой (в сравнении) и качественный. Да и в целом там хорошо и, вообще, у меня там друзья ... а назад возвращаться с полным баком и желательно еще и с канистрой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2018, 23:30
Сообщение
#55
|
|||||
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 16.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Украина, Сумская обл., г. Шостка Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (1997) Репутация: 0 |
Поставил таки новый руль - Lucas TRW MCL154
Вот так выглядит на мотоцикле: Руль успел испытать в боевых условиях: буквально на этих выходных занесло в грязи после обильного дождя и я вместе с мотоциклом резко отправился изучать местную флору в виде кустов на обочине. Мотоцикл, соответственно, упал набок. Но руль стойко выдержал падение. Нет ни намёка на погнутость, лишь только немного провернулся в крепеже. Единственное: пока не получилось прикрепить "лопухи" на руль, т.к. внутренний диаметр нового руля существенно меньше, чем у стокового (из-за толщины стенок) и родные распорки от "лопухов" попросту в него не влезают. Есть мысль из чего изготовить замену. Постараюсь реализовать на днях. Также в вилке было заменено масло и поставлены новые гофры взамен старых, которые уже просто трещали по швам: Гофры - Polisport Fork Boots Mx 350X41X58 На вид внушают доверие + если сжать рёбра руками, то они возвращаются назад в исходное положение, а не остаются замятыми, как это происходит с родными гофрами. И общий план: P.S.: Полностью перешел на 95-й бензин и непонятные глюки с работой карба (как мне тогда казалось) прекратились. Хорошо, что не додумался перед этим начать "тонкую настройку" карбюратора. Спасибо за советы бывалых и форумному поиску. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
10.6.2019, 16:08
Сообщение
#56
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 16.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Украина, Сумская обл., г. Шостка Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (1997) Репутация: 0 |
Народ, привет!
Немного реанимирую тему. Возник следующий вопрос в связи с тем, что где-то половину времени катаюсь со вторым номером. При таком положении вещей задняя часть мотоцикла несколько больше просаживается под весом пассажира из-за чего фара начинает светить выше и, соответственно, ослепляет встречный транспорт даже на ближнем свете. Кто как решал эту проблему? Если вообще как-то решал ) Каждый раз перенастраивать положение фары под езду с пассажиром - это то еще удовольствие. Пока самое путное, что пришло в голову - это изготовить какой-то быстросъемный козырёк на фару, который бы отсекал часть света. Кто что думает? Оффтоп от фары: неделю назад довелось мне проехаться по местным городам и весям в компании с парнем на советском мотороллере "Тула Т-200". Соответственно, скорость колебалась между 60 и 70 км/ч, т.к. мотороллер быстрее почти не едет. Проехал в таком режиме 365 км между двумя заливками бака "под горлышко" и подсчитал расход. Так вот в таком режиме расход получился 2.8 л на сотню. Долго, но экономно ))) P.S.: на данный момент мой пробег 7000 (общий 40 тыщ с копейками), полёт нормальный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 16:55 |