![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Победив в борьбе с генератором и немного покатавшись, учитывая дождливую погоду, перешел к очередной задаче, стоявшей у меня в плане регламентных. Решил снять, почистить арбюратор, тем более, что казалось мне, что он слегка богатит (глушишь двигатель, слышишь хлопок из глушителя).
Внимательно почитал форум. Узнал, что есть два варианта - "старый" и "новый". Мануал с этим мнением вполне солидарен - предлагается на выбор (ID) 13Е3 и 13Е4. С удивлением обнаружил, что у меня какой-то третий вариант - 13Е2! ![]() Из внешних отличий - отсутствует деталь (9): ![]() ![]() В том месте, где должна быть эта деталь резьба не нарезана, наверное, ее там и не было... Из внутренних - "Main jet" вместо 132,5 установлен 122,5 (даже меньше, чем у "старого" карба!); высоту поднятия поплавка - паспортные 13 мм - установить невозможно - поплавок просто ложится на корпус - оставил примерно 17мм. На игле нет делений, о которых писАл Wert, язычок поплавка вполне себе подгибается... Ну вот, к чему я это все написал? Может быть у кого такой же карбюратор? На сколько мне винт качества-то закручивать?! Сейчас он стоит на 2,75 оборота... Может быть стоит закрутить его посильнее, как на старом карбе? (Учитывая уменьшенный размер жиклера) Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:31 |