![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Krasnodar Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем ты сравниваешь два совершенно разных мотоцикла? Джебел-250 и Джебел-200 имеют разные фильтры. Пардоньте, этож я по ссылке проходил, а через техподдержку разобрался. Кстати, может немного не в тему,но все же,- у меня моц 2003г.в. вчера снимали карб и он почему то оказался "микуни", это так бывает, или так не должно быть? -------------------- Si vis pacem, para bellum!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пардоньте, этож я по ссылке проходил, а через техподдержку разобрался. Кстати, может немного не в тему,но все же,- у меня моц 2003г.в. вчера снимали карб и он почему то оказался "микуни", это так бывает, или так не должно быть? Так и должно быть, на джебелях до 2000 года стоят микуни ТМ28, а после 2000го - ТМ32. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он почему то оказался "микуни" А кроме Микуни других и не ставилось. Кейхины на Хондах.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Krasnodar Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кроме Микуни других и не ставилось. Кейхины на Хондах. Так меня вот что сбило с толку в мануале - Тип карбюратора: Mikuni TM28 (BSR32 - с 2000 г.) То что в скобках,как я понял, это тоже Микуни? -------------------- Si vis pacem, para bellum!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так меня вот что сбило с толку в мануале - Тип карбюратора: Mikuni TM28 (BSR32 - с 2000 г.) То что в скобках,как я понял, это тоже Микуни? И тот и другой Mikuni . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону Мотоцикл: сузуки джебель-250/96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня поменял масло,немного перелил(грамм 100).......вот думаю,стоит ли сливать??? чем грозит??
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
O ring (d:2.4,id:73.0) Suzuki 09280-72001-000 проклятый эксист выдал что аналогом является некий "Mann DIS 1 Прокладка фильтра". Заказал, получил, фото прилагаю, сравнение с оригиналом ![]() ![]() вобшем...не лоханитесь -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил djebel 250 (99-года по ПТС, по номеру рамы год определить не смог).
Встал вопрос по замене масла: дабы не испортить двигатель, решил спросить совета здесь (по форуму искал, но путаница с разными моделями меня очень смущает, боюсь ошибиться). Суть в чем: Заливать масло здесь, это понятно ![]() Но сливается масло через два отверстия: ![]() и ![]() (я так понимаю с двигателя) Сливать масло с обоих отверстий, но заливать только через одно? P.S. Мануалы под свою модель не нашел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Система смазки с сухим картером.
Скорее всего это предыдущая модель. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3063 Сообщение 20 - он? http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...amp;#entry34573 -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Система смазки с сухим картером. Скорее всего это предыдущая модель. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3063 Сообщение 20 - он? http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...amp;#entry34573 Визуально похож. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мануалы под свою модель не нашел. Плохо искал.http://djebel-club.ru/load/suzuki_dr_250_3...0_1994/1-1-0-33 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какое масло лучше 5100 или 7100 ???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не заметит разницы Джебель.Так что лей подешевле, меняй почаще- больше пользы будет.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масла налил при замене чуть выше верхнего уровня. Сильно страшно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 64 Регистрация: 21.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Джебел 250 XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А для чего в мануале, сразу ПОСЛЕ заливки нового масла сказано: "Убедитесь что двигатель холодный?". Неужели для того, чтобы более точно определить уровень? И только?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А для чего в мануале, сразу ПОСЛЕ заливки нового масла сказано: "Убедитесь что двигатель холодный?". Неужели для того, чтобы более точно определить уровень? И только? Уровень определяется: двигатель работает 3 минуты. Еще 3 минуты масло стекает в картер. Проверяется уровень, не? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Убедитесь, что двиг холодный.
Установите мот вертикально. Запустите двиг, дайте поработать на холостых 3 мин. Заглушите. Подождите около 3 мин, проверяйте уровень в окошке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 64 Регистрация: 21.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Джебел 250 XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигатель может быть горячим, если новое масло залито сразу же после слива прогретого старого. А может быть и холодным, если старое масло сливать без прогрева, или заливать новое спустя время, после слива старооо. Для чего всё-таки, согласно мануала, перед первым пуском с новым маслом необходимо убеждаться, что двигатель холодный?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для чего всё-таки, согласно мануала, перед первым пуском с новым маслом необходимо убеждаться, что двигатель холодный? Неизвестно. Не видел никакой разницы.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 64 Регистрация: 21.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Джебел 250 XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и думаю, а в чём, собственно разница? Наверное, это как-то связано с древне-японскими самурайскими традициями...))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
частичная смена масла при пробеге в 1.5-2 тысячи возможна?
осталась в канистре около 700-800 мл масла - жалко выбрасывать, т.к. точно такого уже в продажу нету. ещё вопрос - через маслозаливную горловину возможен отсос большим шприцом старого масла? это так - для общего развития Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и думаю, а в чём, собственно разница? Наверное, это как-то связано с древне-японскими самурайскими традициями...)) Я нашёл в чём разница. Если проверять уровень масла на холодную и долить до верхней риски, как по мануалу, то получается сильный перелив. У меня вошло больше 1400 мл. Вчера возвращались с поездки и в движке что-то застучало, звук похожий на то, когда гремит цепь ГРМ в авто. При попытке раскрутить двигатель он как будто захлёбывался. Остановился. При работающем двигателе масла в окошке выше половины, после простоя около трёх минут уровень выше окна намного. Слил около стакана или чуть больше, тарахтящий звук тут же пропал. Двигатель стал раскручивать до отсечки. Больше не буду по мануалу делать. Раньше всегда проверял на горячую и старался, что бы ниже середины между рисками уровень не падал, вообще никаких проблем не было...В общем не советую... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14258 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем не советую... Считаешь, что загубил мотор переливом ![]() Все бы так считали... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считаешь, что загубил мотор переливом ![]() Все бы так считали... ![]() Не считаю, просто не понимаю зачем так написано в мануале, если при этом перелив конкретный получается... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 299 Регистрация: 8.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Djebel 250 XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
частичная смена масла при пробеге в 1.5-2 тысячи возможна? осталась в канистре около 700-800 мл масла - жалко выбрасывать, т.к. точно такого уже в продажу нету. ещё вопрос - через маслозаливную горловину возможен отсос большим шприцом старого масла? это так - для общего развития я считаю: можно смешивать разные масла одинаковой вязкости, у меня через масло заливную горловину не получилось откачать ни капли масла, использовал ситстему-капельницу и большой шприц Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 8:19 |