Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Замена масла в двигателе, Сам процесс
Oberwolk
сообщение 6.9.2012, 21:22
Сообщение #151


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Krasnodar
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003г.

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 6.9.2012, 14:46) *
А зачем ты сравниваешь два совершенно разных мотоцикла? Джебел-250 и Джебел-200 имеют разные фильтры.

Пардоньте, этож я по ссылке проходил, а через техподдержку разобрался. Кстати, может немного не в тему,но все же,- у меня моц 2003г.в. вчера снимали карб и он почему то оказался "микуни", это так бывает, или так не должно быть?



--------------------
Si vis pacem, para bellum!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 7.9.2012, 5:09
Сообщение #152


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(Oberwolk @ 6.9.2012, 18:22) *
Пардоньте, этож я по ссылке проходил, а через техподдержку разобрался. Кстати, может немного не в тему,но все же,- у меня моц 2003г.в. вчера снимали карб и он почему то оказался "микуни", это так бывает, или так не должно быть?

Так и должно быть, на джебелях до 2000 года стоят микуни ТМ28, а после 2000го - ТМ32.



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.9.2012, 12:51
Сообщение #153


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Oberwolk @ 6.9.2012, 22:22) *
он почему то оказался "микуни"
А кроме Микуни других и не ставилось. Кейхины на Хондах.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oberwolk
сообщение 10.9.2012, 22:00
Сообщение #154


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Krasnodar
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003г.

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 7.9.2012, 9:51) *
А кроме Микуни других и не ставилось. Кейхины на Хондах.

Так меня вот что сбило с толку в мануале - Тип карбюратора: Mikuni TM28 (BSR32 - с 2000 г.) То что в скобках,как я понял, это тоже Микуни?



--------------------
Si vis pacem, para bellum!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 11.9.2012, 7:11
Сообщение #155


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Oberwolk @ 10.9.2012, 22:00) *
Так меня вот что сбило с толку в мануале - Тип карбюратора: Mikuni TM28 (BSR32 - с 2000 г.) То что в скобках,как я понял, это тоже Микуни?

И тот и другой Mikuni .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
максимус77
сообщение 29.3.2013, 21:10
Сообщение #156


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 18.10.2012
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону
Мотоцикл: сузуки джебель-250/96г

Репутация:   0  


сегодня поменял масло,немного перелил(грамм 100).......вот думаю,стоит ли сливать??? чем грозит??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 15.6.2013, 19:38
Сообщение #157


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(AHOHCbI @ 31.3.2011, 2:24) *
O ring (d:2.4,id:73.0) Suzuki 09280-72001-000

проклятый эксист выдал что аналогом является некий "Mann DIS 1 Прокладка фильтра". Заказал, получил, фото прилагаю, сравнение с оригиналом

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение





вобшем...не лоханитесь



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DuskMan
сообщение 21.6.2013, 1:13
Сообщение #158


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   1  


Купил djebel 250 (99-года по ПТС, по номеру рамы год определить не смог).
Встал вопрос по замене масла: дабы не испортить двигатель, решил спросить совета здесь (по форуму искал, но путаница с разными моделями меня очень смущает, боюсь ошибиться).

Суть в чем:

Заливать масло здесь, это понятно


Но сливается масло через два отверстия:


и


(я так понимаю с двигателя)

Сливать масло с обоих отверстий, но заливать только через одно?

P.S. Мануалы под свою модель не нашел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 21.6.2013, 7:37
Сообщение #159


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Система смазки с сухим картером.
Скорее всего это предыдущая модель.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3063

Сообщение 20 - он? http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...amp;#entry34573



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DuskMan
сообщение 21.6.2013, 9:32
Сообщение #160


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   1  


Цитата(madmaks @ 21.6.2013, 4:37) *
Система смазки с сухим картером.
Скорее всего это предыдущая модель.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3063

Сообщение 20 - он? http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...amp;#entry34573


Визуально похож.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.6.2013, 9:38
Сообщение #161


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(DuskMan @ 21.6.2013, 2:13) *
Мануалы под свою модель не нашел.
Плохо искал.
http://djebel-club.ru/load/suzuki_dr_250_3...0_1994/1-1-0-33




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aleksandr_Biker
сообщение 23.12.2014, 13:09
Сообщение #162


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   0  


Какое масло лучше 5100 или 7100 ???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 23.12.2014, 16:09
Сообщение #163


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Да не заметит разницы Джебель.Так что лей подешевле, меняй почаще- больше пользы будет.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 17.3.2015, 9:46
Сообщение #164


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.

Репутация:   9  


Масла налил при замене чуть выше верхнего уровня. Сильно страшно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
траверз
сообщение 21.5.2015, 2:53
Сообщение #165


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 64
Регистрация: 21.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл: Джебел 250 XC 2005

Репутация:   0  


А для чего в мануале, сразу ПОСЛЕ заливки нового масла сказано: "Убедитесь что двигатель холодный?". Неужели для того, чтобы более точно определить уровень? И только?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 21.5.2015, 10:37
Сообщение #166


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(траверз @ 21.5.2015, 3:53) *
А для чего в мануале, сразу ПОСЛЕ заливки нового масла сказано: "Убедитесь что двигатель холодный?". Неужели для того, чтобы более точно определить уровень? И только?

Уровень определяется: двигатель работает 3 минуты. Еще 3 минуты масло стекает в картер. Проверяется уровень, не?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 22.5.2015, 5:27
Сообщение #167


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Убедитесь, что двиг холодный.
Установите мот вертикально.
Запустите двиг, дайте поработать на холостых 3 мин.
Заглушите.
Подождите около 3 мин, проверяйте уровень в окошке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
траверз
сообщение 23.5.2015, 12:35
Сообщение #168


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 64
Регистрация: 21.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл: Джебел 250 XC 2005

Репутация:   0  


Двигатель может быть горячим, если новое масло залито сразу же после слива прогретого старого. А может быть и холодным, если старое масло сливать без прогрева, или заливать новое спустя время, после слива старооо. Для чего всё-таки, согласно мануала, перед первым пуском с новым маслом необходимо убеждаться, что двигатель холодный?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.5.2015, 22:21
Сообщение #169


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(траверз @ 23.5.2015, 12:35) *
Для чего всё-таки, согласно мануала, перед первым пуском с новым маслом необходимо убеждаться, что двигатель холодный?
Неизвестно. Не видел никакой разницы.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
траверз
сообщение 25.5.2015, 0:22
Сообщение #170


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 64
Регистрация: 21.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл: Джебел 250 XC 2005

Репутация:   0  


Вот и думаю, а в чём, собственно разница? Наверное, это как-то связано с древне-японскими самурайскими традициями...))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 28.5.2015, 8:52
Сообщение #171


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


частичная смена масла при пробеге в 1.5-2 тысячи возможна?

осталась в канистре около 700-800 мл масла - жалко выбрасывать, т.к. точно такого уже в продажу нету.



ещё вопрос - через маслозаливную горловину возможен отсос большим шприцом старого масла?

это так - для общего развития

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 28.5.2015, 11:27
Сообщение #172


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(траверз @ 24.5.2015, 21:22) *
Вот и думаю, а в чём, собственно разница? Наверное, это как-то связано с древне-японскими самурайскими традициями...))

Я нашёл в чём разница. Если проверять уровень масла на холодную и долить до верхней риски, как по мануалу, то получается сильный перелив. У меня вошло больше 1400 мл. Вчера возвращались с поездки и в движке что-то застучало, звук похожий на то, когда гремит цепь ГРМ в авто. При попытке раскрутить двигатель он как будто захлёбывался. Остановился. При работающем двигателе масла в окошке выше половины, после простоя около трёх минут уровень выше окна намного. Слил около стакана или чуть больше, тарахтящий звук тут же пропал. Двигатель стал раскручивать до отсечки. Больше не буду по мануалу делать. Раньше всегда проверял на горячую и старался, что бы ниже середины между рисками уровень не падал, вообще никаких проблем не было...В общем не советую...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 28.5.2015, 11:43
Сообщение #173


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14258
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Serus @ 28.5.2015, 17:27) *
В общем не советую...
Считаешь, что загубил мотор переливом biggrin.gif?
Все бы так считали... biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 28.5.2015, 12:16
Сообщение #174


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(car-bon @ 28.5.2015, 8:43) *
Считаешь, что загубил мотор переливом biggrin.gif?
Все бы так считали... biggrin.gif

Не считаю, просто не понимаю зачем так написано в мануале, если при этом перелив конкретный получается...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VaDukE
сообщение 28.5.2015, 13:39
Сообщение #175


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 299
Регистрация: 8.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2003

Репутация:   2  


Цитата(Saadam @ 28.5.2015, 5:52) *
частичная смена масла при пробеге в 1.5-2 тысячи возможна?

осталась в канистре около 700-800 мл масла - жалко выбрасывать, т.к. точно такого уже в продажу нету.



ещё вопрос - через маслозаливную горловину возможен отсос большим шприцом старого масла?

это так - для общего развития


я считаю: можно смешивать разные масла одинаковой вязкости, у меня через масло заливную горловину не получилось откачать ни капли масла, использовал ситстему-капельницу и большой шприц

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 8:19
Яндекс.Метрика