Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Замена масла в двигателе, Сам процесс
amdmen
сообщение 16.2.2012, 14:12
Сообщение #76


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2822
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: 990 adv



Репутация:   60  


Раньше менял через раз фильтр.
Друг автомеханик убедил, что от этого мало чего положительного будет.
Меняю каждый раз. Не та цена.


--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 16.2.2012, 14:27
Сообщение #77


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3643
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Тоже не экономлю на замене фильтра, но с весны перехожу на автомасло полусинтетику 10w40.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
svarnoyvladimir
сообщение 16.2.2012, 14:29
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3118
Регистрация: 25.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad
Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе.



Репутация:   40  


Если движок стружку, как токарный станок не производит, то за одну замену фильтр не забьет, че лишний раз крышки мутузить да бабки выкидывать.Слил залил и дальше побежали, так и делаю.


--------------------
Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 16.2.2012, 14:33
Сообщение #79


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3643
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Цитата(svarnoyvladimir @ 16.2.2012, 15:29) *
Если движок стружку, как токарный станок не производит, то за одну замену фильтр не забьет, че лишний раз крышки мутузить да бабки выкидывать.Слил залил и дальше побежали, так и делаю.

Согласен, но всё таки у нас сцепление в масляной ванне.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.2.2012, 14:56
Сообщение #80


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53008
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Я, даже если фильтр не меняю, с полости фильтра масло сливаю. Чтобы меньше оставалось старого.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Afonin82
сообщение 16.2.2012, 15:20
Сообщение #81


Эндуро-лесник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:



Репутация:   17  


В Джебель вроде как полусинтетику лить нужно 10W 40, а я лью чистую синтетику 20W 50, хуже не будет ?


--------------------
in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.2.2012, 21:27
Сообщение #82


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53008
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Без разницы. Главное, качество масла не хуже мануального. А такое ещё поискать.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Afonin82
сообщение 16.2.2012, 22:17
Сообщение #83


Эндуро-лесник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:



Репутация:   17  


Цитата(serg @ 16.2.2012, 18:27) *
Главное, качество масла не хуже мануального. А такое ещё поискать.

А в мануале что написано, Motul ? Если, да, то с большой долей вероятности у меня было залито motul, когда мотоцикл мне пришел из Японии, я хотел его поменять сразу же на новое, но достав щуп и посмотрев масло, через окошко в том числе, я увидел на сколько оно чистое, как слеза девственницы ))))
Отъездил на нем еще около тысячи, когда пришла пора менять масло, я задался вопросом, а что лить, но тот момент знания по Джебелю и мотоциклам у меня были очень скромные, в общем как и сейчас))) и я спросил совета у Алексея Leksey, он посоветовал мне залить не motul, а некое, для меня тогда еще совсем не известное масло AGIP, а точнее AGIP Racing 4T 20W50, у них есть и полусинтетика Racing 4T 10W40, но решено было лить чистую синтетику
Так вот после заливки, этого масла мотор аж зашелестел, стал работать гораздо мягче, пропали некоторые звуки которые были до этого, короче разница на лицо, по крайней мере на слух, так что motul простите не самое лучшее что может быть )))
Залив однажды это масло, я решил лить его всегда, и занялся поиском места где его покупать по дешевле, таким образом я вышел на компанию являющейся официальным дилером на территории нашей области, подружился с ребятами, теперь беру у них по оптовым ценам, то есть дешевле магазинных на 30-40%
Они рассказали мне что это Итальянский концерн который существует уже 70 лет, и что это масло заливали еще в первые болиды формулы 1, в Европе этот брэнд сильно распространен, там каждая вторая топливная заправка Eni (это так сам концерн называется), так же это масло льют почти все европейские кроссмены
В свою машину я тоже стал лить это масло, по сравнению с Кастролом это масло почти не угарает, а Кастрола я доливал полтора литра на каждые 15000км. причем это масло имеет более высокие допуски и спецификации чем то которое льют официалы, у меня еще и фура есть, и туда я тоже лью это масло )))))
Вот такая вот реклама хорошему маслу )))) Имейте ввиду если что, мною уже проверенно, только вот сомнения были можно ли вязкость 20W50


--------------------
in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.2.2012, 22:22
Сообщение #84


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53008
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Цитата(Afonin82 @ 16.2.2012, 23:17) *
А в мануале что написано, Motul ?
Нет smile.gif Там написано 10W40 и качество, по API, вроде... Если не путаю.
Цитата(Afonin82 @ 16.2.2012, 23:17) *
как слеза девственницы ))))
Как поэтично smile.gif Сколько девственниц ты довёл до слёз? wink.gif

AGIP нормальное масло.
Цитата(Afonin82 @ 16.2.2012, 23:17) *
motul простите не самое лучшее что может быть )))
Согласен, причём на личном опыте...
Цитата(Afonin82 @ 16.2.2012, 23:17) *
только вот сомнения были можно ли вязкость 20W50
Если не ездить по отрицательным температурам, то нормально.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 16.2.2012, 22:23
Сообщение #85


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97



Репутация:   17  


Цитата(Afonin82 @ 16.2.2012, 23:17) *
только вот сомнения были можно ли вязкость 20W50

ну если ты проверил и тебе нравится, то какие могут быть сомнения pleasantry.gif


--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Afonin82
сообщение 16.2.2012, 22:30
Сообщение #86


Эндуро-лесник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:



Репутация:   17  


Цитата(serg @ 16.2.2012, 19:22) *
Сколько девственниц ты довёл до слёз?

biggrin.gif надеюсь что ни одной, хотя если это слезы радости, то почему бы и нет smile.gif ах, да чтоб это не было флудом нужно сказать слово "МАСЛО", кстати в этом деле тоже смазка нужна lol.gif ой, простите меня, вроде трезвый, а так шучу пошло smile.gif


--------------------
in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 16.2.2012, 22:47
Сообщение #87


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2881
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..



Репутация:   16  


Цитата(Afonin82 @ 16.2.2012, 23:17) *
масло AGIP

Спасибо, кстати, - не в курсе был совсем...

Вязкость - ессессно - от т-ры окр. воздуха зависит, независимо от фирмы (в общем случае)..
А с девственницами - да, - нелегко это обычно.. biggrin.gif rolleyes.gif


--------------------
                  

                           Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 17.2.2012, 3:57
Сообщение #88


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04



Репутация:   13  


Цитата(Afonin82 @ 17.2.2012, 1:17) *
сомнения были можно ли вязкость 20W50

Очень плохо что они ушли. Я бы не советовал использовать такое масло, на холодную прокачиваемость хуже-износ, на горячую при прочих равных гуще-нагарообразование, залегание колец и прочие радости обеспечены. Что вы за этой вязкостью гонитесь? Да. движек работает на В50 менее шумно, но все остальные следствия не айс.


--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 17.2.2012, 4:10
Сообщение #89


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14084
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Для сомневающихся, повторим картинку из мануала

20В50 допустимо при температуре от -10 и теплее.
А вот насчёт классификации по API написано однозначно только SF или SG.
Буквосочетания "... или лучше" нигде не употребляется, так что любое дорогое, синтетическое, крутое, продвинутое, современное, высокотехнологичное масло - на ваш страх и риск.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Afonin82
сообщение 17.2.2012, 7:36
Сообщение #90


Эндуро-лесник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:



Репутация:   17  


Agip RACING 4T

Agip RACING 4T серия полностью синтетических моторных масел последнего поколения, разработанная для смазки мощных четырехтактных мотоциклетных двигателей, эксплуатируемых в тяжелых условиях или в гонках. Масло имеет три класса вязкости и особенно рекомендовано к применению в случаях потребности в максимально высоких технических характеристиках и в высокой защите двигателя.

Свойства и эксплуатационные качества
Синтетическая основа масла значительно укрепляет масляную пленку, плотно прилипающую к металлическим поверхностям, даже в случае если двигатель не эксплуатировался в течение длительного времени, что обеспечивает легкий запуск двигателя и значительно снижает его износ при высоких нагрузках. Масло 20W-50 производится на основе эстеров.
Исключительная вязкостная стабильность масла гарантирует неизменность вязкости даже при продолжительной эксплуатации в эстремальных условиях.
Используемая при производстве масла синтетическая основа имеет исключительную термостабильность, что обеспечивает низкую испаряемость и снижает расход масла.
Специальная формула масла обеспечивает высокие качественные характеристики, в том числе высокие моюще-диспергирующие, антикоррозийные, антипенные и противоизносные свойства.
Спецификации и одобрения
API SJ/SH (SAE 5W-40)
API SG (SAE 10W-60 and 20W-50)
CCMC G5 (SAE 5W-40)
CCMC G4 (SAE 10W-60 and 20W-50)
ACEA A3 (SAE 5W-40)
JASO MA
DUCATI
MOTO GUZZI


--------------------
in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.2.2012, 11:28
Сообщение #91


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13259
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


все призводимое масло известных нам фирм изначально хорошее. вопросс не качества касается только подделки.
относительно группы вязкости есть температурная линейка и есть практика. на практике( воздушники особенно) если вы собрались в казахстан 20в50 будет предпочтительнее .если ездите в средней полосе и 40 градусов жары не кждый день то 10в40,10в50 идеал. но если вы ездите зимой , то залейте 5в 40. тем более вряд ли вы зимой гоняете так же шустро ка летом.
а что каксается группы качества то выше ранее указанной группы подиматься не стоит , плохо отразится на сцеплении.
для тех кто ездит только в булочную за хлебом все пречисленное не имеет никакого практического значения. rolleyes.gif


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.2.2012, 11:48
Сообщение #92


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53008
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Цитата(далекоездячий @ 24.2.2012, 12:28) *
а что каксается группы качества то выше ранее указанной группы подиматься не стоит , плохо отразится на сцеплении.
Касается автомасел.
В маслах, позиционируемых как мотоциклетные, вопрос сцепления обычно учитывается.
Это мои личные домыслы, лаборатории под рукой нет.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 24.2.2012, 12:33
Сообщение #93


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14084
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(serg @ 24.2.2012, 18:48) *
Касается автомасел.
А такие есть в природе? smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 24.2.2012, 14:44
Сообщение #94


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04



Репутация:   13  


Ну началось, вечно затронули ))


--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 24.2.2012, 15:06
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X



Репутация:   12  


Цитата(car-bon @ 24.2.2012, 9:33) *
А такие есть в природе? smile.gif

некоторые склонны полагать что есть, и даже есть скутерные масла, масла для квадроциклов, для мотоциклов с V-образным двигателем и т.п...... pleasantry.gif


--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.2.2012, 16:40
Сообщение #96


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53008
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Цитата(car-bon @ 24.2.2012, 13:33) *
А такие есть в природе?
Хватит троллить smile.gif Всем всё понятно smile.gif
В мотоциклы HD можно заливать только масло с надписью HD (в N раз дороже), иначе лязганье, исходящее из высокотехнологичного V-твина не соответствует нормам, записанным в Палате мер и весов. Вот.
Я, кстати, открыл Великую Тайну Владельцев HD.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 24.2.2012, 17:00
Сообщение #97


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15633
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Цитата(serg @ 24.2.2012, 14:48) *
Касается автомасел.
В маслах, позиционируемых как мотоциклетные, вопрос сцепления обычно учитывается.
Это мои личные домыслы, лаборатории под рукой нет.

не могу быстро найти ссыль на лабораторные испытания мото и авто масел
суть в том,что они почти не отличаются
высокотехнологичные твины rolleyes.gif отлично работают на полусине автомобильном(без иконы энергосберегающее)
масляный вопрос философский и не раз будет подниматься,знать будем искать алхимический камень mega_shok.gif mega_shok.gif


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 29.2.2012, 11:34
Сообщение #98


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(serg @ 24.2.2012, 13:40) *
Хватит троллить smile.gif Всем всё понятно smile.gif
В мотоциклы HD можно заливать только масло с надписью HD (в N раз дороже), иначе лязганье, исходящее из высокотехнологичного V-твина не соответствует нормам, записанным в Палате мер и весов. Вот.
Я, кстати, открыл Великую Тайну Владельцев HD.

нифига, шеврон, мотуль, мобил
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.2.2012, 12:39
Сообщение #99


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53008
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Я вообще-то как бы шутил.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sami
сообщение 1.3.2012, 12:15
Сообщение #100


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 15.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пензенская обл. г. Кузнецк
Мотоцикл: suzuki DJebel 250xc
Yamaha ХТ600



Репутация:   0  


хорошо что уже обсудили вопрос замены масла, а то я хотел спросить про слив с фильтра, ну теперь все ясно. поменяю все и сразу)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 8:46