Замена масла в двигателе, Сам процесс |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена масла в двигателе, Сам процесс |
16.2.2012, 14:12
Сообщение
#76
|
|
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2822 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: 990 adv Репутация: 60 |
Раньше менял через раз фильтр.
Друг автомеханик убедил, что от этого мало чего положительного будет. Меняю каждый раз. Не та цена. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.2.2012, 14:27
Сообщение
#77
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3643 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Тоже не экономлю на замене фильтра, но с весны перехожу на автомасло полусинтетику 10w40.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.2.2012, 14:29
Сообщение
#78
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3118 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: 40 |
Если движок стружку, как токарный станок не производит, то за одну замену фильтр не забьет, че лишний раз крышки мутузить да бабки выкидывать.Слил залил и дальше побежали, так и делаю.
-------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.2.2012, 14:33
Сообщение
#79
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3643 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Если движок стружку, как токарный станок не производит, то за одну замену фильтр не забьет, че лишний раз крышки мутузить да бабки выкидывать.Слил залил и дальше побежали, так и делаю. Согласен, но всё таки у нас сцепление в масляной ванне. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.2.2012, 14:56
Сообщение
#80
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Я, даже если фильтр не меняю, с полости фильтра масло сливаю. Чтобы меньше оставалось старого.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.2.2012, 15:20
Сообщение
#81
|
|
Эндуро-лесник Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: 17 |
В Джебель вроде как полусинтетику лить нужно 10W 40, а я лью чистую синтетику 20W 50, хуже не будет ?
-------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.2.2012, 21:27
Сообщение
#82
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Без разницы. Главное, качество масла не хуже мануального. А такое ещё поискать.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.2.2012, 22:17
Сообщение
#83
|
|
Эндуро-лесник Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: 17 |
Главное, качество масла не хуже мануального. А такое ещё поискать. А в мануале что написано, Motul ? Если, да, то с большой долей вероятности у меня было залито motul, когда мотоцикл мне пришел из Японии, я хотел его поменять сразу же на новое, но достав щуп и посмотрев масло, через окошко в том числе, я увидел на сколько оно чистое, как слеза девственницы )))) Отъездил на нем еще около тысячи, когда пришла пора менять масло, я задался вопросом, а что лить, но тот момент знания по Джебелю и мотоциклам у меня были очень скромные, в общем как и сейчас))) и я спросил совета у Алексея Leksey, он посоветовал мне залить не motul, а некое, для меня тогда еще совсем не известное масло AGIP, а точнее AGIP Racing 4T 20W50, у них есть и полусинтетика Racing 4T 10W40, но решено было лить чистую синтетику Так вот после заливки, этого масла мотор аж зашелестел, стал работать гораздо мягче, пропали некоторые звуки которые были до этого, короче разница на лицо, по крайней мере на слух, так что motul простите не самое лучшее что может быть ))) Залив однажды это масло, я решил лить его всегда, и занялся поиском места где его покупать по дешевле, таким образом я вышел на компанию являющейся официальным дилером на территории нашей области, подружился с ребятами, теперь беру у них по оптовым ценам, то есть дешевле магазинных на 30-40% Они рассказали мне что это Итальянский концерн который существует уже 70 лет, и что это масло заливали еще в первые болиды формулы 1, в Европе этот брэнд сильно распространен, там каждая вторая топливная заправка Eni (это так сам концерн называется), так же это масло льют почти все европейские кроссмены В свою машину я тоже стал лить это масло, по сравнению с Кастролом это масло почти не угарает, а Кастрола я доливал полтора литра на каждые 15000км. причем это масло имеет более высокие допуски и спецификации чем то которое льют официалы, у меня еще и фура есть, и туда я тоже лью это масло ))))) Вот такая вот реклама хорошему маслу )))) Имейте ввиду если что, мною уже проверенно, только вот сомнения были можно ли вязкость 20W50 -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.2.2012, 22:22
Сообщение
#84
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
А в мануале что написано, Motul ? Нет Там написано 10W40 и качество, по API, вроде... Если не путаю.как слеза девственницы )))) Как поэтично Сколько девственниц ты довёл до слёз? AGIP нормальное масло. motul простите не самое лучшее что может быть ))) Согласен, причём на личном опыте...только вот сомнения были можно ли вязкость 20W50 Если не ездить по отрицательным температурам, то нормально.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.2.2012, 22:23
Сообщение
#85
|
|
Человек-пинлок Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17 |
только вот сомнения были можно ли вязкость 20W50 ну если ты проверил и тебе нравится, то какие могут быть сомнения -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.2.2012, 22:30
Сообщение
#86
|
|
Эндуро-лесник Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: 17 |
Сколько девственниц ты довёл до слёз? надеюсь что ни одной, хотя если это слезы радости, то почему бы и нет ах, да чтоб это не было флудом нужно сказать слово "МАСЛО", кстати в этом деле тоже смазка нужна ой, простите меня, вроде трезвый, а так шучу пошло -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.2.2012, 22:47
Сообщение
#87
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2881 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
масло AGIP Спасибо, кстати, - не в курсе был совсем... Вязкость - ессессно - от т-ры окр. воздуха зависит, независимо от фирмы (в общем случае).. А с девственницами - да, - нелегко это обычно.. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.2.2012, 3:57
Сообщение
#88
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 13 |
сомнения были можно ли вязкость 20W50 Очень плохо что они ушли. Я бы не советовал использовать такое масло, на холодную прокачиваемость хуже-износ, на горячую при прочих равных гуще-нагарообразование, залегание колец и прочие радости обеспечены. Что вы за этой вязкостью гонитесь? Да. движек работает на В50 менее шумно, но все остальные следствия не айс. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.2.2012, 4:10
Сообщение
#89
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14084 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Для сомневающихся, повторим картинку из мануала
20В50 допустимо при температуре от -10 и теплее. А вот насчёт классификации по API написано однозначно только SF или SG. Буквосочетания "... или лучше" нигде не употребляется, так что любое дорогое, синтетическое, крутое, продвинутое, современное, высокотехнологичное масло - на ваш страх и риск. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.2.2012, 7:36
Сообщение
#90
|
|
Эндуро-лесник Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: 17 |
Agip RACING 4T
Agip RACING 4T серия полностью синтетических моторных масел последнего поколения, разработанная для смазки мощных четырехтактных мотоциклетных двигателей, эксплуатируемых в тяжелых условиях или в гонках. Масло имеет три класса вязкости и особенно рекомендовано к применению в случаях потребности в максимально высоких технических характеристиках и в высокой защите двигателя. Свойства и эксплуатационные качества Синтетическая основа масла значительно укрепляет масляную пленку, плотно прилипающую к металлическим поверхностям, даже в случае если двигатель не эксплуатировался в течение длительного времени, что обеспечивает легкий запуск двигателя и значительно снижает его износ при высоких нагрузках. Масло 20W-50 производится на основе эстеров. Исключительная вязкостная стабильность масла гарантирует неизменность вязкости даже при продолжительной эксплуатации в эстремальных условиях. Используемая при производстве масла синтетическая основа имеет исключительную термостабильность, что обеспечивает низкую испаряемость и снижает расход масла. Специальная формула масла обеспечивает высокие качественные характеристики, в том числе высокие моюще-диспергирующие, антикоррозийные, антипенные и противоизносные свойства. Спецификации и одобрения API SJ/SH (SAE 5W-40) API SG (SAE 10W-60 and 20W-50) CCMC G5 (SAE 5W-40) CCMC G4 (SAE 10W-60 and 20W-50) ACEA A3 (SAE 5W-40) JASO MA DUCATI MOTO GUZZI -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2012, 11:28
Сообщение
#91
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13259 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
все призводимое масло известных нам фирм изначально хорошее. вопросс не качества касается только подделки.
относительно группы вязкости есть температурная линейка и есть практика. на практике( воздушники особенно) если вы собрались в казахстан 20в50 будет предпочтительнее .если ездите в средней полосе и 40 градусов жары не кждый день то 10в40,10в50 идеал. но если вы ездите зимой , то залейте 5в 40. тем более вряд ли вы зимой гоняете так же шустро ка летом. а что каксается группы качества то выше ранее указанной группы подиматься не стоит , плохо отразится на сцеплении. для тех кто ездит только в булочную за хлебом все пречисленное не имеет никакого практического значения. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2012, 11:48
Сообщение
#92
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
а что каксается группы качества то выше ранее указанной группы подиматься не стоит , плохо отразится на сцеплении. Касается автомасел.В маслах, позиционируемых как мотоциклетные, вопрос сцепления обычно учитывается. Это мои личные домыслы, лаборатории под рукой нет. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2012, 12:33
Сообщение
#93
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14084 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2012, 14:44
Сообщение
#94
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 13 |
Ну началось, вечно затронули ))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2012, 15:06
Сообщение
#95
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: 12 |
А такие есть в природе? некоторые склонны полагать что есть, и даже есть скутерные масла, масла для квадроциклов, для мотоциклов с V-образным двигателем и т.п...... -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2012, 16:40
Сообщение
#96
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
А такие есть в природе? Хватит троллить Всем всё понятно В мотоциклы HD можно заливать только масло с надписью HD (в N раз дороже), иначе лязганье, исходящее из высокотехнологичного V-твина не соответствует нормам, записанным в Палате мер и весов. Вот. Я, кстати, открыл Великую Тайну Владельцев HD. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2012, 17:00
Сообщение
#97
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15633 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Касается автомасел. В маслах, позиционируемых как мотоциклетные, вопрос сцепления обычно учитывается. Это мои личные домыслы, лаборатории под рукой нет. не могу быстро найти ссыль на лабораторные испытания мото и авто масел суть в том,что они почти не отличаются высокотехнологичные твины отлично работают на полусине автомобильном(без иконы энергосберегающее) масляный вопрос философский и не раз будет подниматься,знать будем искать алхимический камень -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.2.2012, 11:34
Сообщение
#98
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Хватит троллить Всем всё понятно В мотоциклы HD можно заливать только масло с надписью HD (в N раз дороже), иначе лязганье, исходящее из высокотехнологичного V-твина не соответствует нормам, записанным в Палате мер и весов. Вот. Я, кстати, открыл Великую Тайну Владельцев HD. нифига, шеврон, мотуль, мобил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.2.2012, 12:39
Сообщение
#99
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Я вообще-то как бы шутил.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.3.2012, 12:15
Сообщение
#100
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пензенская обл. г. Кузнецк Мотоцикл: suzuki DJebel 250xc Yamaha ХТ600 Репутация: 0 |
хорошо что уже обсудили вопрос замены масла, а то я хотел спросить про слив с фильтра, ну теперь все ясно. поменяю все и сразу)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 8:46 |