Подогрев рукояток., Рац. предложение по доработке. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подогрев рукояток., Рац. предложение по доработке. |
26.3.2015, 15:09
Сообщение
#126
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34671 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Ты же не выяснял разницу эмпирически. У тебя был только свой вариант на испытаниях. И как может не быть, куда уходить, если там есть (его ты должен был видеть 6) ) руль?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2015, 17:39
Сообщение
#127
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3247 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
На стальном руле всё было путём, при переходе на алюминиевый, левой руке стало несколько прохладнее и время прогрева чуть увеличилось... Повторюсь, через грипсу тепло уходит, руль греется. Зимой в нескольких сантиметрах от грипсы на ощупь чувствуется тепло, на стальном руле такого не было. Теплопроводность алюминия гораздо выше чем у стали, и это заметно. Теплопроводность Вт/(м*К) Алюминий 230 Сталь 52 Резина 0,15 Но резины тонкий слой. Мог бы намотать проволоку и под грипсу, но боюсь 90% тепла ушло бы в воздух. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2015, 18:35
Сообщение
#128
|
|
Матерый пчеловод Группа: Свои Сообщений: 2076 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: 25 |
Кстати интересный эффект от обрыва проволочки в ручках с подогревом (это я на китайцах такой опыт получил).
В месте обрыва получается плохой контакт и нагрев, грипса прогорает, потом перчатка, потом начинает покусывать ладонь Я не мог понять долго что это! В итоге был небольшой ожог, когда я без перчаток поехал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2015, 19:17
Сообщение
#129
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23027 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
И как может не быть, куда уходить, если там есть (его ты должен был видеть 6) ) руль? У меня греет центр грипсы изнутри. В стороны уходит гораздо меньше, чем наружу - видимо так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2015, 19:45
Сообщение
#130
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34671 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Это конечно, не спорю. Мы процентики же хотели вычислить )
потом начинает покусывать Меня так на Емеле в машине покусывало ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.4.2015, 12:30
Сообщение
#131
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 28.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE, 1996год Репутация: 4 |
Поставил такие: http://www.aliexpress.com/item-img/Set-Uni...1906791932.html стали хорошо и работаю хорошо...пока хорошо..)))
, -------------------- Все самое интересное еще впереди...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.4.2015, 7:47
Сообщение
#132
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2187 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Поставил такие: http://www.aliexpress.com/item-img/Set-Uni...1906791932.html стали хорошо и работаю хорошо...пока хорошо..))) , Можно подробнее рассказать про сами ручки и установку? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.4.2015, 10:59
Сообщение
#133
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 28.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE, 1996год Репутация: 4 |
Можно подробнее рассказать про сами ручки и установку? Да, рассказывать особо нечего...) Ручки качественные, на ощупь под рукой плотная резина, а не пластик мягкий...Ручки становятся на место без подгонки по диаметру руля (22мм) плотно. При установке правой ручки надо обратить внимание, чтобы вывод провода был внизу, это чтобы при повороте на газ не мешали рычаги, хотя есть подпружиненный запас возврата...На правой ручке пришлось чуть подрезать край, чтобы не терло о защиту руля и не мешало тем свободному возврату газа. И под возвратный тросик газа в ободке рукоятки, под место, проточил надфелем канавку, чтобы тросик не соскакивал ненароком, работы на 5 минут. Подключил в разъем для штатного навигатора (там три провода на выходе, пришлось прозвонить), чтобы ручки работали только из-под замка зажигания, не напрямую от акуммулятора. Подключение понятное, простое, лишь провода от ручек для подключения идут без разъема, поэтому я подключил их к жгуту проводов через переходник с круглыми разъемами. Нагрев двухдиапазонный, ровный, не быстрый....Какая мощность ручек не знаю, но их включение на мощность света фары не влияет, значит, мощности генератора хватает на все источники. Но я их включаю (на всякий случай) кратковременно, для разогрева рукояток, но не для постоянного подогрева...Хотя, причин осторожничать пока не было... Нагрев во второй позиции достаточный для холодной осенней погоды, но для зимы - сомнительно, надо проверить. Был у меня BMW800GS вот у него нагрев ручек был злой и даже избыточный, это тоже не очень комфортно... Ну, вот и все, пожалуй, только поставил, практика покажет как и что с этими ручками...))) -------------------- Все самое интересное еще впереди...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2015, 11:12
Сообщение
#134
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6 |
По поводу ручек с подогревом Дайтона. Установил себе такие, действительно, ручки неплохие, греют нормально, самые тонкие по диаметру. НО видимо как-раз из-за их тонкости они замечательно передают вибрации. Раньше со стоковыми грипсами я не чувствовал никакой вибрации, теперь же после трехсот километров перестаю чувствовать ладони. Думаю, обмотать эти ручки чем-нибудь мягким, например лентой для обмотки тенисных ракеток, иначе тяжело на дальняки ездить... Может есть у кого мысли какие как еще вибрацию снизить можно не выбрасывая эти ручки? Вот например специальные накладки продают: http://bikefamily.ru/gripsyi-sharkskin-ot-...l-grip-buddies/ (но их в продаже не нашел нигде, заказывать надо)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.12.2015, 0:24
Сообщение
#135
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: yamaha YBR 125 2005 Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: 10 |
Поставил ручки koso через реле, 5 режимов нагрева, как положено. Реле под сидением. Доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.1.2016, 11:37
Сообщение
#136
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 72 Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 0 |
Вопрос для wenger и Huandi... как вы фиксировали резистры внутри руля, чтобы они находились прямо под грипсами и не съезжали к центру руля?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.1.2016, 14:37
Сообщение
#137
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Поставил ручки koso через реле, 5 режимов нагрева, как положено. Реле под сидением. Доволен. выводной провод на правой ручке закрепи что б не перегибало у основания при работе газом, иначе ненадолго хватит. Еще если проводом не в низ, то при падениях намного надежнее -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.1.2016, 15:09
Сообщение
#138
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23027 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
ак вы фиксировали резистры внутри руля, чтобы они находились прямо под грипсами и не съезжали к центру руля? У меня они уперлись в сердцевину фатбара, а с краев ввертыши защиты ручек. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.3.2020, 12:47
Сообщение
#139
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: 15 |
У меня мот с ручками для подогрева но нет самого блока. т.е. есть только разъемы от проводов ручек под рулем болтаются
Реле регулятор или блок какой можно как то заколхозить другой? вооон такого не хватает как сверху справа -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.3.2020, 20:00
Сообщение
#140
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Поищи б/у с повреждёнными ручками, например.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.3.2020, 20:05
Сообщение
#141
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23027 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Реле регулятор или блок какой можно как то заколхозить другой? Можно просто поставить выключатель и всё. Если нужен слабый режим, то можно сделать через реле поворотников, или переключатель параллельно\последовательно. Смотря какое у них сопротивление. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.3.2020, 21:30
Сообщение
#142
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: 35 |
У меня диммер стоит, типа такого -
https://aliexpress.ru/item/32873844140.html...earchweb201603_ В целом удобно, по крутилке сразу видно уровень мощности. Продаются и покомпактнее, может тоже по нагрузке справится, посчитать надо. https://aliexpress.ru/item/32989376974.html...earchweb201603_ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2020, 2:53
Сообщение
#143
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: 15 |
Поищи б/у с повреждёнными ручками, например. Гугл вообще скуп на эту тему. Диммер значит. Копеечная штучка. Спасибо, парни! -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2020, 5:31
Сообщение
#144
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23027 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Диммер значит. Копеечная штучка. Да не нужен он там. Два режима то обычно и то не нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2020, 8:02
Сообщение
#145
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: 15 |
Да не нужен он там. Два режима то обычно и то не нужно. Все верно. Но эту кнопку(два режима) же тоже надо какую-то найти, купить и как то подключить. Я просто не спец сам. Ну, в смысле, если подскажут что куда, сделаю -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2020, 8:10
Сообщение
#146
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23027 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Denya, трех-позиционным переключателем ON-OFF-ON (рычажок или клавиша) можно сделать выбор из последовательно\выключено\параллельно. Что даст два рабочих режима без использования прочих компонентов. У переключателя для этого должна быть схема, когда в одной группе один контакт замыкается а в другой другой при этом размыкается. Обычно они такие и есть. На китайских ручках так и делают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2020, 8:31
Сообщение
#147
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: 15 |
Huandi, спасибо!
Будем пробовать -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2020, 13:35
Сообщение
#148
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3247 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
Denya, трех-позиционным переключателем ON-OFF-ON (рычажок или клавиша) можно сделать выбор из последовательно\выключено\параллельно. Что даст два рабочих режима без использования прочих компонентов. У переключателя для этого должна быть схема, когда в одной группе один контакт замыкается а в другой другой при этом размыкается. Обычно они такие и есть. На китайских ручках так и делают. Не катит. Или сильный с лютым перегревом будет работать или слабый не заметно будет. Нужно или добавочное сопротивление или исключать часть обмотки параллельной намоткой тонкого провода и использовать однопоточный переключатель, а не 2х как на фото. У меня вышло примерно 8 и 6 Ом на грипсу. При этом на правую где-то на пол Ома больше в горячем режиме и 0,8 в холодном. Минус в том, что в горячем режиме грипса неравномерно греется. Думаю чем закрыть грипсу: тканевая изолента при нагреве люто липкой становится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2020, 16:02
Сообщение
#149
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23027 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Если нужен слабый режим, то можно сделать через реле поворотников, или переключатель параллельно\последовательно. Смотря какое у них сопротивление. Не катит. Или сильный с лютым перегревом будет работать или слабый не заметно будет. ... У меня вышло примерно 8 и 6 Ом на грипсу. Слишком мощные. Такие только последовательно включать. Я даже 10-омные не стал параллельно включать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2020, 11:21
Сообщение
#150
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 14.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Свердловская область, г.Заречный Мотоцикл: Jianshe JS 150-3, Shineray XY 250GY-9C Репутация: 17 |
... Думаю чем закрыть грипсу: тканевая изолента при нагреве люто липкой становится. Привет, Bord! Я закрыл грипсу лентой ЛЭТСАР и оплеткой от руля авто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 19:49 |