![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такой вопрос возник по Шерпе, после инспекции воздушного фильтра.Внезапно выяснил, что в трубе от эйрбокса к карбу внизу есть отросток, и он оборван, для наглядности туда вставлен желтый хомутик. Заглушить- не проблема, но что туда подсоединялось? С другой стороны мотоцикла , под бензокраном, есть ваккуумный клапан, в который приходит куча трубок одна из них самая толстая,тоже выглядит оборванной, но до того отростка не достает. Изучение мануала и мегазипа ничего не дало. Владельцы СуперШерп, гляньте, пожалуйста, как у вас сделано.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Той фиговины к которой прицеплена оторванная трубка на второй картинке у меня вообще нет. Крепеж есть(пластина где винт холостого хода), а вот коробки с трубками нет. В мануале я про эту штуку тоже ничего не нашел, возможно она влияет на экологию, но моя Шерпа бегает без нее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот как у меня выглядит слева:
![]() ![]() ![]() А вот так справа: ![]() Ближний выход из клапана соединяется с резиновым патрубком между воздухоочистителем и карбюратором. Дальний (внутренний) - с трубкой, идущей поверх головки циллиндра на выхлопную трубу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня выглядит вот так:
![]() На выходных если буду в гараже посмотрю стоит ли заглушка(или шланг). Сейчас не помню, карбюратор летом чистил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ближний выход из клапана соединяется с резиновым патрубком между воздухоочистителем и карбюратором. Дальний (внутренний) - с трубкой, идущей поверх головки циллиндра на выхлопную трубу ( одно из двух- либо подача чистого воздуха в глушак для дожигания всякой бяки, полезно для экологии и не влияет на работу мотора, либо подача части отработавших газов обратно в цилиндр- то же экология, но нагар может при определенных условиях засорять карб- в этом случае глушить нафиг!!! Проверено на японских авто с карбом.Впрочем,выкинуть или оставить эту систему- личное дело каждого-красным в скобках- мои примечания,модераторы, позвольте один раз красным попользоваться ,skorp777). Спасибо, я примерно так и думал- ближний шланг идет в патрубок еще и через переходник.На выходных если буду в гараже посмотрю стоит ли заглушка(или шланг) Надеюсь, что у тебя с этим все в порядке. ![]() Друзья, еще вопрос, сорри, что сразу не написал. Пошел покупать воздухан, мой уже к финишу идет. Он у нас очень простой формы, просто лист поролона. А продавец в мотомагазе говорит:"судя по всему, у тебя япошка просто лист обычного поролончика приколхозил.У нас были фильтры от СуперШерпы (сейчас в наличии нет)-дык, они вроде гораздо толще были".Поэтому , просьба, померить толщину родного воздухана Шерпы. Пока поставлю простой поролон,а зимой закажу правильный фильтр. По поводу той экологичной системы- даже если она и подает воздух в глушак,больше похоже на такую схему,т.к в железной трубке над головкой нагара нет, но при нарушениях в работе ваккуумного клапана этой системы, возможно попадение выхлопа в карб со всеми неприятными последствиями, это мы проходили на японских карбюраторных машинах.И на Джебеле-200 такая фиговина была, заглушил и выкинул нафиг, перемен не почувствовал. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надеюсь, что у тебя с этим все в порядке. ![]() Нет с улицы не подсасывает, я когда карбюратор снимал, тоже обратил внимание на этот аппендикс, но сейчас просто не помню стоит там заглушка или он с чем-то соединен. В воздушный фильтр в середину вставлен пластиковый каркас. Фильтр в свою ячейку вставляется довольно плотно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр воздушный двухслойный. Один слой тонкий (ок. 5 мм) с крупными порами приклеенный по контуру ко второму слою (толстый мелкопористый поролон). В результате фильтр чуть толще того места, куда он вставляется. Внутрь этого бутерброда вставляется пластиковая рамка. Рамка придает жесткость и позволяет втолкнуть фильтр на место. Я тоже думал колхозить но в результате банально заказал на мегазипе. Правда цена с доставкой негуманная получается.
У меня при попытке помыть родной фильтр из него просто выкрошился кусок этого самого мелкоячеистого поролона. ![]() Я решил, что виновата в этом система вентиляции картера. Выход трубки вентиляции находится как раз напротив дырки в поролоне. Чтобы впредь избежать повторения, приколхозил отражатель из куска алюминиевой пивной банки. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ликвидировал я этот экологический клапан, отверстия заглушил. В патрубке болтом с широкими шайбами на герметике, в головке заварил трубку. Подул воздух в клапан, он пропускает в направлении от фильтра к выхлопу.Но вся стальная трубка в копоти, значит, обратный ток тоже возможен. Нашел в мотомагазине кусок якобы спецпоролона для фильтров(на вид похож, поры мелкие и одинаковые, 20 мм толщина.Кусок 0,8м*0,8м обошлся в триста(300) р, если будет нормально, то это вообще подарок.
с крупными порами приклеенный по контуру ко второму слою (толстый мелкопористый поролон). Кавасачий прикол? Крупные поры от мух, мелкие от комаров? ![]() Кстати, парни, а как вы карб вынимали? Я по привычке со ДЖ-200 попытался эйрбокс открутить и отдвинуть его назад, и удивился, что эйрбокс и заднее крыло-одно целое.В наглую вытаскивать карб из патрубков тоже не хотелось. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В наглую вытаскивать карб из патрубков тоже не хотелось. И не вытащишь, пока не окрутишь патрубок. Кстати операция съема карбюратора есть в мануале. http://djebel-club.ru/_ld/0/Kawasaki_SS.pdf 2-10 fuel system Кавасачий прикол? Крупные поры от мух, мелкие от комаров? ![]() Наверное для наглядности какой стороной правильно пхать, хотя фиг его знает. У меня фильтр стоит родной и ничего нигде не крошилось. Кстати надумаешь менять масляный фильтр, он у Шерпы такой-же как на KLX-250, я заказывал с Льюиса http://www.louis.de/_202cac92342e3c4661529...x=7&cmd.y=7 OELFILTER CHAMPION COF013 DIVERSE HONDA/KAWA.(X301) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное для наглядности какой стороной правильно пхать, хотя фиг его знает Фильтр по другому не вставить, форма не позволит.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр по другому не вставить, форма не позволит.. Я знаю, просто это одно из предположений зачем нужно было делать фильтр из разного поролона. Кстати родные запчасти для Шерпы можно заказывать отсюда: http://find.powersportsplus.com/?r=t&s...amp;x=0&y=0 Даже с учетом доставки будет дешевле чем на мегазипе. Единственно по времени, полтора-два месяца получается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И не вытащишь, пока не окрутишь патрубок. Кстати операция съема карбюратора есть в мануале. Мануал есть, компа в гараже нет. ![]() Кстати надумаешь менять масляный фильтр, он у Шерпы такой-же как на KLX-250, я заказывал с Льюиса Манн MH-53 вставил, впрочем, по маслофильтрам Отдельная тема, не в том разделе, кстати. Но Главный обещал по Шерпе отдельный раздел сделать, тогда и перенесем.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777 Давай делай скорей АППАРАТ --- СЕЗОН ЗАКРЫВАТЬ НЕ С КЕМ,,,,,,,,,, ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
серый,поспешность нужна при ловле блох и при поносе
![]() ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще озадачила длинная трубка от низа бензобака, уходящая под раму- дренаж? Фото если можно. Две трубки идут к переключателю, по ним течет бензин. Если это то что я думаю, до данная трубка служит для разряжение воздуха в баке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так же вызвалало удивление дренажное отверстие в эйрбоксе, расположенное ПОСЛЕ фильтра, его можно увидеть в дальнем углу эйрбокса, возле металлической сетки, внизу.Неужто через него пыльный воздух не попадет?Есть же дренаж перед фильтром, там вода в основном и собирается На оба дренажных отверстия снизу (снаружи) одеты прозрачные пластиковые трубки и заткнуты пробками. Пробки зафиксированы пружинным колечком, чтобы пробка не потерялась. Так что здесь у Шерпы все по уму. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот в бензопровод такой фильтр поставить не вышло- шланчик большого диаметра, надо ставить большой автомобильный фильтр. Смысла нет, фильтр стоит на трубках в баке ![]() Этот шланг? ![]() или этот? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня еще раз пересматривал у себя на моте все трубки, шланги. Металическая трубка, идущая от выхлопного канала в головке переходит в резиновый шланг подсоединенный к клапану. Клапан открывается вакуумом при работающем моторе. Второй толстый шланг через пластиковый уголок(90град.) соединяется с резиновым патрубком, соединяющим карбюратор с корпусом возд. фильтра. В этом патрубке при работе движка создается разрежение, а в выхлопной трубе повышенное давление. Поэтому думаю что это часть выхлопных газов подается в карб., а не воздух в выхл. трубу. Только для чего непонял? Когда завел холодный движок металлическая трубка стала немного нагреваться, точно по ней наверно идут выхлопные газы. Вот такие мои соображения.
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще наделай фото с подписями, как-то у тебя намудрено с шлангами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kdenisv2007, а это твой кран на фото снятый? У меня кран в положениях on и res открывается только при работающем движке( от разрежения), а в среднем положении( pri) открывается напрямую от двух заборных трубок-основной и резервной. Немогу сделать фото- фотик накрылся, а с телефона качество не то. На втором фото у VadimS от 22.10 в 17.55 такой кран с вакуумным клапаном.
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про этот шланг:
![]() На оба дренажных отверстия снизу (снаружи) одеты прозрачные пластиковые трубки и заткнуты пробками. Пробки зафиксированы пружинным колечком, чтобы пробка не потерялась. Так что здесь у Шерпы все по уму Нет такого у меня, потеряны, наверное.У меня кран в положениях on и res открывается только при работающем движке( от разрежения), а в среднем положенииоткрывается напрямую от двух заборных трубок-основной и резервной. Положение ( pri) для наполнения карба после долгой стоянки, т.к. в других положениях бензокран откроется только при работе двигателя, когда вакуум появится, или на случай отказа вакуумного клапана.В этом патрубке при работе движка создается разрежение, а в выхлопной трубе повышенное давление. Поэтому думаю что это часть выхлопных газов подается в карб., а не воздух в выхл. трубу. Если подуть в снятый клапан, то направление только одно- от воздухана к выхлопу. А если трубка в выпуске имеет соответствующее направление, то и поток воздуха будет идти в выхлоп,несмотря на большее давление там. эффект эжекции называется.Подавать выхлопные газы перед карбом глупо, из-за возможности его загрязнения. В системах дожигания ОГ подача их происходит непосредственно во впускной коллектор.По этой системе мне все ясно, спорить больше не буду.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трубка (на которую одет этот шланг) выходит под крышку заливной горловины. В крышке клапан, я думаю это вентиляция бака.
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kdenisv2007, а это твой кран на фото снятый? У меня кран в положениях on и res открывается только при работающем движке( от разрежения), а в среднем положении( pri) открывается напрямую от двух заборных трубок-основной и резервной. Немогу сделать фото- фотик накрылся, а с телефона качество не то. На втором фото у VadimS от 22.10 в 17.55 такой кран с вакуумным клапаном. Нет, кран у меня стандартный как на всех шерпах. skorp777 нехило кто-то у тебя с мотоциклом поколхозил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трубка (на которую одет этот шланг) выходит под крышку заливной горловины. В крышке клапан, я думаю это вентиляция бака. Да, именно так, сразу не разобрался. Но это шутка гения! ![]() Нет, кран у меня стандартный как на всех шерпах. Дык, вроде стандартный и есть с вакуумным клапаном,положения ON, RES и PRI.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык, вроде стандартный и есть с вакуумным клапаном,положения ON, RES и PRI. Да так и есть, но на фото выше трубка от переключателя на которую одевается шланг для бензина, загнутая вниз(на Шерпах она прямая). Но по устройству они одинаковые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 6:12 |