![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6247 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если хочется кататься по сложному рельефу, то колхозишь пластиковый бак вместо стального и фару можно поменять на попроще, тем более что её рано или поздно на сложном рельефе разобьёшь. Я один раз неудачно в лесу спускался с горы и упал. Хорошо повезло- мотоцикл ткнулся бугелем в бревно. Чуть-чуть и мотик без фары бы остался.
В общем, если облегчить джебелю верх, то должно быть поудобнее в сложных местах и не жалко будет мотоцикл валять. А если ездишь только в режиме лайт покатушек, то и пофиг вообще на вес и развесовку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фара джебела весит копейки. Это из за монументальности кажется тяжелая. Т.е. перед легкий.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6247 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну во-первых она с бугелем. Во-вторых курочка по зёрнышку клюёт. Если ты к одному пёрышку начнёшь прибавлять по пёрышку, то в какой-то момент получится вес, который не сможешь поднять. В-третьих это не только из-за веса, но и из-за дороговизны фары. Её просто жалко гробить на эндуро соревнованиях.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А dr250r, весит 124.
И 118 сухой. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, 140 весит полностью снаряженный А dr250r, весит 124. И 118 сухой. сомнения.... Массу японцы указываю так же, как мощность ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я еще диностенд найду и расставлю точки над е
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо будет оба карба затестить.
в идеале бы еще и с малым пробегом. с паспортной компрессией и живой сцепой. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я еще диностенд найду и расставлю точки над е А чего их искать, всё есть Если снаряженный Джебель весит 140 или под 140, то ДР 130-135 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6247 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Диностенд мерит мощность и крутящий момент, а не вес. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
итак,чтобы прекратить холивар перемерил сегодня. слил полностью бенз( кстати в нем было около 8,5литров), бак даже промыл доя чистоты эксперимента))) навесил штатные зеркала( кстати они оказались ниразу не легкие). Мот в стоке+ защита картера люминевая,защита рычагов, руль рентал,инструмент,аптечка,ну и моя самодельная приборка с БК. все вместе с маслами,фильтрами,с пустым баком- 131,3 БЕЗ АКБ (+ 2,1кг.) короче 133,5 кг рабочего веса без топлива.
![]() ![]() допом пнивесил слитый бензин получилось 137.8 кг.с 8-9 литрами ( БЕЗ АКБ) ![]() кстати кто то там острил по поводу веса сидушки-оно весит 1,5 кг)))) я думаю,отправляясь на гряземес, скинув багажнтк,заднее крало,зеркала и залив 5 литров бенза можно облегчить мот килограмм эдак на 10 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без багажника из грязи вытаскивать будет сложно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А цепь свободно лежит на моте, когда взвешиваешь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А цепь свободно лежит на моте, когда взвешиваешь? в смысле? а коим образом она будет влиять на вес, если мот полностью висит в воздухе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо с полным баком, не надо бояться цифры 140
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подарил санта клаус гаечку моему джебельку,новую))) месяц из штатов шла и наконец то пришла....560рэ блин.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в смысле? а коим образом она будет влиять на вес, если мот полностью висит в воздухе? Так тем же самым образом, как если ты сам сядешь на него при этом. Весы сброшены в ноль с учетом всех цепей и веревок? То есть, они не лежали на земле в тот момент и не были уже прикреплены к моту? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хз че там весы и цепи.
вчера отправил 2 мота. весы пэк. без топлива. моты отмыты от грязи. dr250r с баком и седлом джебеля, без багажника, но с парой тюняшек - 136 кг. drz400s в стоке, с багажником. 160.8 кг. такие вот дела. каждый раз все разное) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6247 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебя обвесили. У тебя разве дрз был?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой при мне.
Эти на продаже были. Не думаю, что обвесили. Там ценник зависит от объема. +-20 кг на цену не влияют. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так тем же самым образом, как если ты сам сядешь на него при этом. Весы сброшены в ноль с учетом всех цепей и веревок? То есть, они не лежали на земле в тот момент и не были уже прикреплены к моту? мот был застропован и стоял на подставке,весы обнулены. подставка убрана вот и вес. да и стропы нейлоновые,весят всего ничего Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
весы пэк. Точность их не просто вызывает сомнения, она обычно никакая. У нас в городе эти весы показывали такую неточность, что туши свет. Так, примерно ориентироваться +-20 кг -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хз че там весы и цепи. вчера отправил 2 мота. весы пэк. без топлива. моты отмыты от грязи. dr250r с баком и седлом джебеля, без багажника, но с парой тюняшек - 136 кг. drz400s в стоке, с багажником. 160.8 кг. такие вот дела. каждый раз все разное) ДР пустой вряд ли меньше 125 весит - значит врут не больше чем на 10 Дрз ХЗ сколько весит, но 150 что-то дохрена Нелинейно врут в плюс (в минус врать вряд ли будут) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6247 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДР пустой вряд ли меньше 125 весит - значит врут не больше чем на 10 Дрз ХЗ сколько весит, но 150 что-то дохрена Нелинейно врут в плюс Или грузчик смотрит на показания в полглаза. К сожалению мой мот разобран сейчас. Но я уже скидывал видос со взвешиванием дрз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сколько примерно вышло с полным баком?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДР пустой вряд ли меньше 125 весит - значит врут не больше чем на 10 Дрз ХЗ сколько весит, но 150 что-то дохрена Нелинейно врут в плюс (в минус врать вряд ли будут) В птс у этого др250р указано 120. Взвешивали при сертификации, как я понял. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 11:35 |