![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клин не про софты.
Пробой не про Джебель. Болты не про японцев )) может кто подскажет как покупать моты с аукционов или компании через которые можно так заказать мотоцикл У нас в барахолке закреплены темы пары-тройки посредников. В общем виде выглядит так: на сайте посредника пользуешься просмотром онлайн-торгов, и при появлении там (обычно вывешиваются за несколько дней до торгов) интересных тебе мотов (можно настроить фильтр) трезвонишь, мол хочу этот, торгуйся до стольки-то. Нужна некая предоплата, чтоб человек работал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Болты не про японцев )) Как честный человек, вынужден заявить, что один болт на ДЖ-200 регулярно теряют))). Как раз болт ведущей звезды.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну чо как... Суть была в чем? По-твоему к мнению особых рукадельников надо относиться с поправкой. А я говорю, что не рукадельники на софтах не ездят, поэтому других мнений быть и не должно. РУкастый зачастую вместо того, что бы купить новую запчасть попытается "напильником восстановить старую " ( условно) или пойдет к токарному станку или....(прочие варианты) Приладит че нить от Газели или от китая, проведя опять таки доводку напильником и так и далее Как честный человек, вынужден заявить, что один болт на ДЖ-200 регулярно теряют))). Как раз болт ведущей звезды. Как раз это было с дж-200 :-( у него накануне хрюн начал звенеть ГРМом, вот он решил покатать группу на двухсотке Клин не про софты. Пробой не про Джебель. Болты не про японцев )) А да, да , забыл ! Еще такая категория ! "Везунчики"! У них всегда все отлично! и проблем не бывает! -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РУкастый зачастую вместо того, что бы купить новую запчасть Это не по теме дискуссии. Мы про оперативный ремонт подручными средствами. А кто со своим японцем не первый день справляется, тот разберестя, что надо прикупить ко времени. и так и далее Ну? Дак так и живем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не по теме дискуссии. Мы про оперативный ремонт подручными средствами. А кто со своим японцем не первый день справляется, тот разберестя, что надо прикупить ко времени. не не не как раз по теме возможно ты что то перевернул, но исходное сообщение оно вот https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=704630 -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понял. Я нервничаю насчет не слушать самоделкиных. Обязательно надо слушать и верить ) А одноразовые мотоциклы и жедрость на их ремонт - это неверный путь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понял. Я нервничаю насчет не слушать самоделкиных. Обязательно надо слушать и верить ) А одноразовые мотоциклы и жедрость на их ремонт - это неверный путь. не не не не понял а насочинял Правильный путь такой : если у тебя в гараже есть набор инструмента и динамометрический ключ не вызывает у тебя усмешки, если есть доступ ко токарно фрезерному сверлильному и прочему оборудования напрямую или через короткую цепочку людей если есть время и желание на все это и если новые владельцы твоих бывших мотоциклов не удивляются разобрав что нибудь с комментарием " какой идиот догадался это сюда вкорячить", то стоимость владения мотоциклом существенно снижается. Но не для тех, у кого время, например, стоит дороже чем новая деталь -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая деталь? Трос газа порвал - месяц ждешь. Или колхозишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну чо как... Суть была в чем? По-твоему к мнению особых рукадельников надо относиться с поправкой. А я говорю, что не рукадельники на софтах не ездят, поэтому других мнений быть и не должно. Ездят ещё как, я таких пофигистов человек пять лично знаю, которые без понятия как натягивать цепь, регулировать трос сцепления и уж тем более бортировать колесо, у них поездка вокруг дачи может превращаться в такой квест..., причём по моим наблюдениям они ездят на порядок больше чем многие матёрые эндуристы-рукодельцы... Просто им и на всякие форумы тоже глубоко пофиг, поэтому и создаётся иллюзия, что их нет ![]() А по теме, то надо брать др250 , хонду и каву брать не стоит..., исключение можно сделать только для хр400, и то если живой найти удастся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая деталь? Трос газа порвал - месяц ждешь. Или колхозишь. Я диалог на всякий случай приостановлю, хотя он вполне мог бы быть продолжен, аргументы есть Потому как у ты не стесняешься пользоваться сомнительным козырем " а на джебеле такого не случается" . Не смотря на то что в профильном разделе есть ровно противоположная информация Нечистоплотно с твоей стороны. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я таких пофигистов человек пять лично знаю Есть такое, встречаю тоже их ) Я диалог на всякий случай приостановлю, хотя он вполне мог бы быть продолжен Я запутался просто. О чем диалог? Что нефиг тратить время на слесарство, если есть деньги? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
единственная боле-мене оправданная 400-ка в стаде чекушек - это тот хр400. Там только есть две разные версии, вторая уже не торт, а первую фиг найдешь. И все без кнопки, что провал и стыд. большинство её продают как раз из-за отсутствия кнопки, причем уже привыкнув к этому. на сложных участках, горках или оврагах дёргать кик иной раз реально просто нет сил ) 400 тка классический трэйл байк, которые любят американцы - привезти в телеге на трассу и покатать, никак не для дальняков и походов лучше тогда 650 L как универсальный воздушный софт, который 120 по доп отдыхая едет, если ищется софт и именно хонда, половина барахла с неё поснимать и будет нормальный вес Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как честный человек, вынужден заявить, что один болт на ДЖ-200 регулярно теряют))). Как раз болт ведущей звезды. Как честный человек, вынужден заявить. Это происходит в основном со звёздами JTF Проблема известна .Такое не происходит на оригинальных звёздах .И суть проблемы в том что не оригинальные звёзды имеют утолщение в районе болта ,больше чем надо ,совсем чуть чуть ,но этого вполне достаточно ,для самооткручивания . Звезда имеет очень маленький люфт на шлицах ,и так как шайба под болтом упирается в звезду ,то при троможении двигателем и разгоне этот люфт расшатывает постепенно затяжку и ославбляет в конце концов болт. Нужно чуть чуть пильнуть звезду и проблема исчезнет . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
650 L как универсальный воздушный софт, который 120 по доп отдыхая едет, если ищется софт и именно хонда, половина барахла с неё поснимать и будет нормальный вес Все бред. на сложных участках, горках или оврагах дёргать кик иной раз реально просто нет сил Вот умеешь же нормально писать. Есть же люди, которые, например, походы уже на катают, или даже не собираются. Им по лайту рядом с домом можно и на кике покататься. Я вот из таких. У меня от простоев акумы все передохли. А мотор как раз обновился и хорошо заводится. Дак я на кике, не напрягаясь, выходной откатываю с мясом и вином. Вот тут хр400 чотко заходит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все бред. да нет, кнопка и крутящий момент как у паровоза, это не бред ) Есть же люди, которые, например, походы уже на катают, или даже не собираются. Им по лайту рядом с домом можно и на кике покататься. Я вот из таких. У меня от простоев акумы все передохли. А мотор как раз обновился и хорошо заводится. Дак я на кике, не напрягаясь, выходной откатываю с мясом и вином. Вот тут хр400 чотко заходит. ну да, , только джебель не такой фан байк . drz 250 - да, но не джебель ... у джеба очень эластичный мотор он подрыва на стоке не даёт вообще, что бы по тропкам поездить агрессивно и покрышки попрыгать, разбросаныне вокруг бани Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробой не про Джебель. Вытечет жижа из амморта, например. Даже если найдёшь жидкость (из болота) и сальник новый (в кустах всегда есть), то найти новый шток непросто. Ссытся амморт как раз из-за штока. Там давление, выдувает жижу в миг. Из арматуры шток не сделать, не то железо и качество обработки. Ну и тп. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наркомания какая-то пошла )
Я вообще без амортизатора приехал из пустынь Арала. И вообще без вилки с - внимание - Пупов. А Далекоездячий оттуда приехал с другой крайностью ))) Что тоже без Джебеля сделать было бы трудновато ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там такая фигня, что увеличение объема этого циллиндра не дает пропорционального прироста мощности. Не уверен, но вроде повышается заметно только момент на низах. А вес точно добавляет. При прочих равных (при одинаковой комплектации багажниками, фарами, стартерами...) 400-ки все же будут тяжелее. Тут по моим наблюдениям сложилась статистика, что единственная боле-мене оправданная 400-ка в стаде чекушек - это тот хр400. Там только есть две разные версии, вторая уже не торт, а первую фиг найдешь. И все без кнопки, что провал и стыд. Задай Лешке вопросы. Он щас обязан отвечать, раз выволок свою корову сдавать. Полностью согласен, да и с 400 вариантов вообще практически нет 250 больше У нас в барахолке закреплены темы пары-тройки посредников. В общем виде выглядит так: на сайте посредника пользуешься просмотром онлайн-торгов, и при появлении там (обычно вывешиваются за несколько дней до торгов) интересных тебе мотов (можно настроить фильтр) трезвонишь, мол хочу этот, торгуйся до стольки-то. Нужна некая предоплата, чтоб человек работал. Спасибо, ничего не понял кому звонить и т д, но попробую разобраться А по теме, то надо брать др250 , хонду и каву брать не стоит..., исключение можно сделать только для хр400, и то если живой найти удастся. Скорее всего так и сделаю, живых 400 нет вообще , а если и есть то без ПТС Вот нашел аппарат, человек готов торговаться https://auto.ru/mototsikly/used/sale/suzuki...mp;geo_id=10832 "В начале сезона заменили поршневые кольца, масло-съёмные колпачки и фрикционные диски, притерли клапана, а так же заменили все прокладки касающиеся поршневой, прокладку крышки сцепления и на всякий случай прокладку крышки генератора. Так же заменил звезды. Мотоцикл готовил для себя к началу сезона. (Все работы были выполнены профессионалами из мотосервиса cusmos atelier)" ![]() ![]() Есть только парочка вопросов: как я понял что с 96 года идет никасиль, и если менять то сразу гильзу и поршень, а тут человек менял только кольца ! Что еще можно проверить при осмотре ( какие болячки ) ? и какая компрессия должна быть ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот никасиль чертовски долговечен. Два раза кольца поменяешь как минимум, разок поршень, пока цилиндр ушатается.
Фиг знает эту компрессию. Там декомпрессор еще... надо уметь в общем. Скачай лучше мануал полистай. В файлах на главной, в шапке ссылка. ничего не понял кому звонить Посреднику, кому еще. Вас всего трое: Джебель на аукционе, посредник во владике, и ты в нашей родной столице. ![]() Вот нашел аппарат, человек готов торговаться Непонятно, зачем левую крышку снимали. Болт выпускного колена еще сломали в головке. Это конечно неизбежно, но хочется же самому это сделать. Ну и в принципе много нехватает этому Джебелю до нормы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наркомания какая-то пошла ) Я вообще без амортизатора приехал из пустынь Арала. И вообще без вилки с - внимание - Пупов. А Далекоездячий оттуда приехал с другой крайностью ))) Что тоже без Джебеля сделать было бы трудновато ) Амортизаторы для софта это не более чем комфорт. Гораздо интереснее было возращаться в горах на базу без переднего тормоза преодолевая при этом несколько хребтов автору: приятель гид в геленджике в прокате держит четыре стареньких японца. Покупал он их в России, то есть побывавшие в разных руках. В каждом из них были чудеса чудесатые. Каждый из них требовал как минимум рук грамотного механика и, понятно, средств на приведение в рабочее состояние. Сам он и хороший механик и доступ к нужным токарным и прочим сервисам наладил Поэтому совет покупать мот держа за руку грамотного механика, который оценит стоимость прведения в нужное состояние. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот никасиль чертовски долговечен. Два раза кольца поменяешь как минимум, разок поршень, пока цилиндр ушатается. Фиг знает эту компрессию. Там декомпрессор еще... надо уметь в общем. Скачай лучше мануал полистай. В файлах на главной, в шапке ссылка. Посреднику, кому еще. Вас всего трое: Джебель на аукционе, посредник во владике, и ты в нашей родной столице. ![]() Непонятно, зачем левую крышку снимали. Болт выпускного колена еще сломали в головке. Это конечно неизбежно, но хочется же самому это сделать. Ну и в принципе много нехватает этому Джебелю до нормы. Спасибо за дельные советы! Сижу изучаю мануал. Что именно до нормы не хватает ? Как я понял, не хватает фары и заднего крыла! или еще чего то? Понял что с 1996г по 99г выпускался DJEBEL-250XC с карбом Mikuni TM-28 с ускорительным насосом а после с кикстартером и другим карбом вакуумным Mikuni BSR32 Сильная ли разница в этих карбах ? Как я понял вакуумный Mikuni BSR32 Лучше едет с низов но проваливается на верхах а Mikuni TM-28 с ускорительным насосом лучше едет на верхах но проваливается на низах И как я понял до 2000 года шли лучше обода ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не хватает фары и заднего крыла! или еще чего то? Приборки родной, багажника, и кто знает чего еще? Фотки так себе. Какой-то "тюнинг" неуверенный на вилке налеплен и намазан... Есть ощущение, что он бывал разобран полностью, что не очень круто, даже если сам это сделал. Все страдает. Он короче должен стоить 120, если еще и не думать о рисках вляпаться. до 2000 года шли лучше обода ? Говорят так. Я погнул и 96-го. Но я бросал его со скал. Планируешь бросать со скал? )) Сильная ли разница в этих карбах ? Говорят есть. Не столько в верхах и низах, сколько в отклике. Прикинь сам: или сначала от вакума где-то за карбом его мембрана должна поднять что-то для разрешения топливу войти в карб,.. или ты рукой впрыскиваешь чистоган прям в центр жерла, пока он еще даже не подозревает ) Ну и просто это круче, когда все железное. Мембраны для осторожных )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот нашел аппарат, человек готов торговаться https://auto.ru/mototsikly/used/sale/suzuki...mp;geo_id=10832 [u]"В начале сезона заменили поршневые кольца, масло-съёмные колпачки и фрикционные диски, притерли клапана, а так же заменили все прокладки касающиеся поршневой, прокладку крышки сцепления и на всякий случай прокладку крышки генератора. Так же заменил звезды. Мотоцикл готовил для себя к началу сезона. Все работы были выполнены профессионалами из мотосервиса cusmos atelier имхо. здесь пробег на много больше чем указан. все эти манипуляции и ремонт перечисленные идут примерно уже за 60 тысяч пробега. есть качественный действительно ремонт, когда человек разбирается, есть колхозный с самыми дешёвыми комплектующими. на сколько ты знаешь это кастом ателье, что бы доверять механикам ? они могли его просто сделать что бы продать ... если нет опыта не смотри мотоциклы, в которые уже лазили- первое правило новичка ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:26 |