Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор мотоцикла на новый сезон, Проблема выбора мотоцикла на новый сезон
Leksey
сообщение 27.11.2018, 15:56
Сообщение #101


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Клин не про софты.
Пробой не про Джебель.
Болты не про японцев ))

Цитата(Denkot @ 27.11.2018, 15:40) *
может кто подскажет как покупать моты с аукционов или компании через которые можно так заказать мотоцикл

У нас в барахолке закреплены темы пары-тройки посредников.
В общем виде выглядит так: на сайте посредника пользуешься просмотром онлайн-торгов, и при появлении там (обычно вывешиваются за несколько дней до торгов) интересных тебе мотов (можно настроить фильтр) трезвонишь, мол хочу этот, торгуйся до стольки-то. Нужна некая предоплата, чтоб человек работал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 27.11.2018, 15:57
Сообщение #102


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Leksey @ 27.11.2018, 22:54) *
Болты не про японцев ))
Как честный человек, вынужден заявить, что один болт на ДЖ-200 регулярно теряют))). Как раз болт ведущей звезды.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 27.11.2018, 16:00
Сообщение #103


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Leksey @ 27.11.2018, 12:46) *
Да ну чо как... Суть была в чем? По-твоему к мнению особых рукадельников надо относиться с поправкой. А я говорю, что не рукадельники на софтах не ездят, поэтому других мнений быть и не должно.

РУкастый зачастую вместо того, что бы купить новую запчасть попытается "напильником восстановить старую " ( условно) или пойдет к токарному станку или....(прочие варианты)
Приладит че нить от Газели или от китая, проведя опять таки доводку напильником
и так и далее

Цитата(skorp777 @ 27.11.2018, 12:57) *
Как честный человек, вынужден заявить, что один болт на ДЖ-200 регулярно теряют))). Как раз болт ведущей звезды.

Как раз это было с дж-200 :-( у него накануне хрюн начал звенеть ГРМом, вот он решил покатать группу на двухсотке


Цитата(Leksey @ 27.11.2018, 12:56) *
Клин не про софты.
Пробой не про Джебель.
Болты не про японцев ))

А да, да , забыл ! Еще такая категория ! "Везунчики"! У них всегда все отлично! и проблем не бывает!



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.11.2018, 16:07
Сообщение #104


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(isharygin @ 27.11.2018, 18:00) *
РУкастый зачастую вместо того, что бы купить новую запчасть

Это не по теме дискуссии. Мы про оперативный ремонт подручными средствами. А кто со своим японцем не первый день справляется, тот разберестя, что надо прикупить ко времени.

Цитата(isharygin @ 27.11.2018, 18:00) *
и так и далее

Ну? Дак так и живем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 27.11.2018, 16:11
Сообщение #105


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Leksey @ 27.11.2018, 13:07) *
Это не по теме дискуссии. Мы про оперативный ремонт подручными средствами. А кто со своим японцем не первый день справляется, тот разберестя, что надо прикупить ко времени.

не не не
как раз по теме
возможно ты что то перевернул, но исходное сообщение оно вот https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=704630




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.11.2018, 16:15
Сообщение #106


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я понял. Я нервничаю насчет не слушать самоделкиных. Обязательно надо слушать и верить ) А одноразовые мотоциклы и жедрость на их ремонт - это неверный путь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 27.11.2018, 16:21
Сообщение #107


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Leksey @ 27.11.2018, 13:15) *
Я понял. Я нервничаю насчет не слушать самоделкиных. Обязательно надо слушать и верить ) А одноразовые мотоциклы и жедрость на их ремонт - это неверный путь.

не не не
не понял а насочинял
Правильный путь такой : если у тебя в гараже есть набор инструмента и динамометрический ключ не вызывает у тебя усмешки, если есть доступ ко токарно фрезерному сверлильному и прочему оборудования напрямую или через короткую цепочку людей
если есть время и желание на все это и если новые владельцы твоих бывших мотоциклов не удивляются разобрав что нибудь с комментарием " какой идиот догадался это сюда вкорячить",
то стоимость владения мотоциклом существенно снижается.
Но не для тех, у кого время, например, стоит дороже чем новая деталь




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.11.2018, 16:55
Сообщение #108


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Какая деталь? Трос газа порвал - месяц ждешь. Или колхозишь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 27.11.2018, 16:59
Сообщение #109


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(Leksey @ 27.11.2018, 18:46) *
Да ну чо как... Суть была в чем? По-твоему к мнению особых рукадельников надо относиться с поправкой. А я говорю, что не рукадельники на софтах не ездят, поэтому других мнений быть и не должно.

Ездят ещё как, я таких пофигистов человек пять лично знаю, которые без понятия как натягивать цепь, регулировать трос сцепления и уж тем более бортировать колесо, у них поездка вокруг дачи может превращаться в такой квест..., причём по моим наблюдениям они ездят на порядок больше чем многие матёрые эндуристы-рукодельцы...
Просто им и на всякие форумы тоже глубоко пофиг, поэтому и создаётся иллюзия, что их нет biggrin.gif
А по теме, то надо брать др250 , хонду и каву брать не стоит..., исключение можно сделать только для хр400, и то если живой найти удастся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 27.11.2018, 17:03
Сообщение #110


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Leksey @ 27.11.2018, 13:55) *
Какая деталь? Трос газа порвал - месяц ждешь. Или колхозишь.

Я диалог на всякий случай приостановлю, хотя он вполне мог бы быть продолжен, аргументы есть
Потому как у ты не стесняешься пользоваться сомнительным козырем " а на джебеле такого не случается" . Не смотря на то что в профильном разделе есть ровно противоположная информация
Нечистоплотно с твоей стороны.



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.11.2018, 17:26
Сообщение #111


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Петруха @ 27.11.2018, 18:59) *
я таких пофигистов человек пять лично знаю

Есть такое, встречаю тоже их )



Цитата(isharygin @ 27.11.2018, 19:03) *
Я диалог на всякий случай приостановлю, хотя он вполне мог бы быть продолжен

Я запутался просто. О чем диалог? Что нефиг тратить время на слесарство, если есть деньги?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 27.11.2018, 17:36
Сообщение #112


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Leksey @ 27.11.2018, 12:37) *
единственная боле-мене оправданная 400-ка в стаде чекушек - это тот хр400. Там только есть две разные версии, вторая уже не торт, а первую фиг найдешь. И все без кнопки, что провал и стыд.

большинство её продают как раз из-за отсутствия кнопки, причем уже привыкнув к этому. на сложных участках, горках или оврагах дёргать кик
иной раз реально просто нет сил ) 400 тка классический трэйл байк, которые любят американцы - привезти в телеге на трассу и покатать, никак не для дальняков и походов
лучше тогда 650 L как универсальный воздушный софт, который 120 по доп отдыхая едет, если ищется софт и именно хонда, половина барахла с неё поснимать и будет нормальный вес

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 27.11.2018, 17:54
Сообщение #113


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(skorp777 @ 27.11.2018, 16:57) *
Как честный человек, вынужден заявить, что один болт на ДЖ-200 регулярно теряют))). Как раз болт ведущей звезды.


Как честный человек, вынужден заявить. Это происходит в основном со звёздами JTF Проблема известна .Такое не происходит на оригинальных звёздах .И суть проблемы в том что не оригинальные звёзды имеют утолщение в районе болта ,больше чем надо ,совсем чуть чуть ,но этого вполне достаточно ,для самооткручивания .

Звезда имеет очень маленький люфт на шлицах ,и так как шайба под болтом упирается в звезду ,то при троможении двигателем и разгоне этот люфт расшатывает постепенно затяжку и ославбляет в конце концов болт. Нужно чуть чуть пильнуть звезду и проблема исчезнет .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.11.2018, 18:17
Сообщение #114


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(TommyTech @ 27.11.2018, 19:36) *
650 L как универсальный воздушный софт, который 120 по доп отдыхая едет, если ищется софт и именно хонда, половина барахла с неё поснимать и будет нормальный вес

Все бред.

Цитата(TommyTech @ 27.11.2018, 19:36) *
на сложных участках, горках или оврагах дёргать кик
иной раз реально просто нет сил

Вот умеешь же нормально писать.



Есть же люди, которые, например, походы уже на катают, или даже не собираются. Им по лайту рядом с домом можно и на кике покататься. Я вот из таких. У меня от простоев акумы все передохли. А мотор как раз обновился и хорошо заводится. Дак я на кике, не напрягаясь, выходной откатываю с мясом и вином. Вот тут хр400 чотко заходит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 27.11.2018, 18:33
Сообщение #115


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Leksey @ 27.11.2018, 15:17) *
Все бред.


да нет, кнопка и крутящий момент как у паровоза, это не бред )

Цитата(Leksey @ 27.11.2018, 15:17) *
Есть же люди, которые, например, походы уже на катают, или даже не собираются. Им по лайту рядом с домом можно и на кике покататься. Я вот из таких. У меня от простоев акумы все передохли. А мотор как раз обновился и хорошо заводится. Дак я на кике, не напрягаясь, выходной откатываю с мясом и вином. Вот тут хр400 чотко заходит.


ну да, , только джебель не такой фан байк . drz 250 - да, но не джебель ...
у джеба очень эластичный мотор он подрыва на стоке не даёт вообще, что бы по тропкам поездить агрессивно и покрышки попрыгать, разбросаныне вокруг бани

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 27.11.2018, 18:47
Сообщение #116


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Leksey @ 27.11.2018, 15:56) *
Пробой не про Джебель.

Вытечет жижа из амморта, например.
Даже если найдёшь жидкость (из болота) и сальник новый (в кустах всегда есть), то найти новый шток непросто. Ссытся амморт как раз из-за штока.
Там давление, выдувает жижу в миг. Из арматуры шток не сделать, не то железо и качество обработки. Ну и тп.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.11.2018, 19:14
Сообщение #117


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Наркомания какая-то пошла )

Я вообще без амортизатора приехал из пустынь Арала. И вообще без вилки с - внимание - Пупов. А Далекоездячий оттуда приехал с другой крайностью ))) Что тоже без Джебеля сделать было бы трудновато )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Denkot
сообщение 27.11.2018, 23:28
Сообщение #118


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 12.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 27.11.2018, 12:37) *
Там такая фигня, что увеличение объема этого циллиндра не дает пропорционального прироста мощности. Не уверен, но вроде повышается заметно только момент на низах. А вес точно добавляет. При прочих равных (при одинаковой комплектации багажниками, фарами, стартерами...) 400-ки все же будут тяжелее. Тут по моим наблюдениям сложилась статистика, что единственная боле-мене оправданная 400-ка в стаде чекушек - это тот хр400. Там только есть две разные версии, вторая уже не торт, а первую фиг найдешь. И все без кнопки, что провал и стыд.
Задай Лешке вопросы. Он щас обязан отвечать, раз выволок свою корову сдавать.


Полностью согласен, да и с 400 вариантов вообще практически нет 250 больше

Цитата(Leksey @ 27.11.2018, 12:56) *
У нас в барахолке закреплены темы пары-тройки посредников.
В общем виде выглядит так: на сайте посредника пользуешься просмотром онлайн-торгов, и при появлении там (обычно вывешиваются за несколько дней до торгов) интересных тебе мотов (можно настроить фильтр) трезвонишь, мол хочу этот, торгуйся до стольки-то. Нужна некая предоплата, чтоб человек работал.

Спасибо, ничего не понял кому звонить и т д, но попробую разобраться


Цитата(Петруха @ 27.11.2018, 13:59) *
А по теме, то надо брать др250 , хонду и каву брать не стоит..., исключение можно сделать только для хр400, и то если живой найти удастся.

Скорее всего так и сделаю, живых 400 нет вообще , а если и есть то без ПТС


Вот нашел аппарат, человек готов торговаться
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/suzuki...mp;geo_id=10832

"В начале сезона заменили поршневые кольца, масло-съёмные колпачки и фрикционные диски, притерли клапана, а так же заменили все прокладки касающиеся поршневой, прокладку крышки сцепления и на всякий случай прокладку крышки генератора. Так же заменил звезды.
Мотоцикл готовил для себя к началу сезона. (Все работы были выполнены профессионалами из мотосервиса cusmos atelier)"
smile221.gif huh.gif

Есть только парочка вопросов: как я понял что с 96 года идет никасиль, и если менять то сразу гильзу и поршень, а тут человек менял только кольца !
Что еще можно проверить при осмотре ( какие болячки ) ?
и какая компрессия должна быть ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.11.2018, 1:09
Сообщение #119


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Этот никасиль чертовски долговечен. Два раза кольца поменяешь как минимум, разок поршень, пока цилиндр ушатается.

Фиг знает эту компрессию. Там декомпрессор еще... надо уметь в общем. Скачай лучше мануал полистай. В файлах на главной, в шапке ссылка.

Цитата(Denkot @ 28.11.2018, 1:28) *
ничего не понял кому звонить

Посреднику, кому еще. Вас всего трое: Джебель на аукционе, посредник во владике, и ты в нашей родной столице. smile.gif Да напиши им, сами расскажут.

Цитата(Denkot @ 28.11.2018, 1:28) *
Вот нашел аппарат, человек готов торговаться

Непонятно, зачем левую крышку снимали. Болт выпускного колена еще сломали в головке. Это конечно неизбежно, но хочется же самому это сделать.

Ну и в принципе много нехватает этому Джебелю до нормы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 28.11.2018, 10:04
Сообщение #120


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Leksey @ 27.11.2018, 16:14) *
Наркомания какая-то пошла )

Я вообще без амортизатора приехал из пустынь Арала. И вообще без вилки с - внимание - Пупов. А Далекоездячий оттуда приехал с другой крайностью ))) Что тоже без Джебеля сделать было бы трудновато )

Амортизаторы для софта это не более чем комфорт.
Гораздо интереснее было возращаться в горах на базу без переднего тормоза преодолевая при этом несколько хребтов

автору: приятель гид в геленджике в прокате держит четыре стареньких японца. Покупал он их в России, то есть побывавшие в разных руках. В каждом из них были чудеса чудесатые.
Каждый из них требовал как минимум рук грамотного механика и, понятно, средств на приведение в рабочее состояние.
Сам он и хороший механик и доступ к нужным токарным и прочим сервисам наладил
Поэтому совет покупать мот держа за руку грамотного механика, который оценит стоимость прведения в нужное состояние.



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Denkot
сообщение 28.11.2018, 10:20
Сообщение #121


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 12.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 27.11.2018, 22:09) *
Этот никасиль чертовски долговечен. Два раза кольца поменяешь как минимум, разок поршень, пока цилиндр ушатается.

Фиг знает эту компрессию. Там декомпрессор еще... надо уметь в общем. Скачай лучше мануал полистай. В файлах на главной, в шапке ссылка.


Посреднику, кому еще. Вас всего трое: Джебель на аукционе, посредник во владике, и ты в нашей родной столице. smile.gif Да напиши им, сами расскажут.


Непонятно, зачем левую крышку снимали. Болт выпускного колена еще сломали в головке. Это конечно неизбежно, но хочется же самому это сделать.

Ну и в принципе много нехватает этому Джебелю до нормы.

Спасибо за дельные советы! Сижу изучаю мануал.
Что именно до нормы не хватает ? Как я понял, не хватает фары и заднего крыла! или еще чего то?

Понял что с 1996г по 99г выпускался DJEBEL-250XC с карбом Mikuni TM-28 с ускорительным насосом а после с кикстартером и другим карбом вакуумным Mikuni BSR32
Сильная ли разница в этих карбах ?
Как я понял вакуумный Mikuni BSR32 Лучше едет с низов но проваливается на верхах
а Mikuni TM-28 с ускорительным насосом лучше едет на верхах но проваливается на низах
И как я понял до 2000 года шли лучше обода ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.11.2018, 12:15
Сообщение #122


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Denkot @ 28.11.2018, 12:20) *
не хватает фары и заднего крыла! или еще чего то?

Приборки родной, багажника, и кто знает чего еще? Фотки так себе. Какой-то "тюнинг" неуверенный на вилке налеплен и намазан...
Есть ощущение, что он бывал разобран полностью, что не очень круто, даже если сам это сделал. Все страдает.

Он короче должен стоить 120, если еще и не думать о рисках вляпаться.

Цитата(Denkot @ 28.11.2018, 12:20) *
до 2000 года шли лучше обода ?

Говорят так. Я погнул и 96-го. Но я бросал его со скал. Планируешь бросать со скал? ))


Цитата(Denkot @ 28.11.2018, 12:20) *
Сильная ли разница в этих карбах ?

Говорят есть. Не столько в верхах и низах, сколько в отклике. Прикинь сам: или сначала от вакума где-то за карбом его мембрана должна поднять что-то для разрешения топливу войти в карб,.. или ты рукой впрыскиваешь чистоган прям в центр жерла, пока он еще даже не подозревает )

Ну и просто это круче, когда все железное. Мембраны для осторожных ))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 28.11.2018, 12:18
Сообщение #123


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(Leksey @ 28.11.2018, 14:15) *
Мембраны для осторожных ))))

Попрошу не выражаться! biggrin.gif



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 28.11.2018, 12:34
Сообщение #124


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


400 кик ...
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 28.11.2018, 12:37
Сообщение #125


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Denkot @ 27.11.2018, 20:28) *
Вот нашел аппарат, человек готов торговаться
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/suzuki...mp;geo_id=10832

[u]"В начале сезона заменили поршневые кольца, масло-съёмные колпачки и фрикционные диски, притерли клапана, а так же заменили все прокладки касающиеся поршневой, прокладку крышки сцепления и на всякий случай прокладку крышки генератора. Так же заменил звезды.
Мотоцикл готовил для себя к началу сезона. Все работы были выполнены профессионалами из мотосервиса cusmos atelier


имхо. здесь пробег на много больше чем указан. все эти манипуляции и ремонт перечисленные идут примерно уже за 60 тысяч пробега.
есть качественный действительно ремонт, когда человек разбирается, есть колхозный с самыми дешёвыми комплектующими. на сколько ты знаешь
это кастом ателье, что бы доверять механикам ? они могли его просто сделать что бы продать ... если нет опыта не смотри мотоциклы, в которые уже лазили-
первое правило новичка )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:26
Яндекс.Метрика