![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени форумчанам.
Мот приобрел еще летом,но не было возможности создать тему... после дтп на Джебель 200,подлечившись,получив страховку и продав двухсотку приобрел сей агрегат: 1996г,из япии,аукционный. пробег 22500,общая оценка 4 . Кика нет. Состояние: по технической части проблем не было,а косметически есть царапины, снизу рамы ржавчина. до этого посмотрел еще пару мотоциклов за 140,160т.р. с пробегом по России. Решил брать этот,ибо хотел в белый с синими дисками. Купил за 195т.р. В очередной раз поехал за ним на Гетце(до этого привозил в Гетце так двухсотку с Москвы). Привез,сразу же поменял везде жидкости,фильтра,колодки и ездил,ездил,ездил. Оглянуться не успел - уже зима)) наездил 3000 км без проблем! По ощущениям в сравнении с двухсоткой - мотор работает мягче по звуку и по тяге мягче,как бы плавнее,хотя многие говорят обратное. Вес по ощущениям как полторы двухсотки,но к этому быстро привык на дорогах,вне дорог двухсотка почему то была комфортнее. Но 250 понравился больше,ибо по трассе можно ездить нормально 80-90) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как из фильмов на VHS)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Отличный мот!
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои поздравления, резина отличная для снега, прилипает?))
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4728 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С приобретением!
П.с. Лексей, как тебе?) -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 27.5.2018 Вставить ник Цитата Из: вольгинский Мотоцикл: yamaha xt 660 z tenere '10 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю,симпатичный мотик. Я свой xr тоже в хэтчбэке форд фокусе припёр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарствую за поздравления!
Белый с фиолетовым цвет правда красиво выглядит) Резина полуслик) Летом на пескеи траве не едет совсем - скользит... Резину поставили новой перед аукционом, даже колеса отбалансировали . На асфальте по трассе хорошо держит. в остальном так себе ,по сухим грунтовкам потихому - можно ездить. (Не гонщик,спешить некуда) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Текст про резину, прямо скажем, странный для нашего уха
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, это чисто асфальтовая резина, съезжать на ней куда-то вне асфальта, мягко говоря, неразумно.
Обычно, если есть желание ездить вне дорог, эту резину снимают и продают желающим ездить только по асфальту (есть и такие), а взамен ставят более зубастую. Замена резины повышает проходимость не в разы, а в десятки раз. ибо по трассе можно ездить нормально 80-90) По трассе на штатных звёздах 14/42 можно спокойно ездить 110 без проблем. Движок это терпит долго и без вопросов. Но масло проверять нужно, мало ли...мотор работает мягче по звуку и по тяге мягче,как бы плавнее,хотя многие говорят обратное. Просто у 200-ки нет балансирного вала. Это влияет на ощущение от движка. А так 200-ка тянет ровнее и мягче, а 250-ка с этим карбом - резче и интереснее. Ну и силы другие, конечно.Вес по ощущениям как полторы двухсотки,но к этому быстро привык на дорогах,вне дорог двухсотка почему то была комфортнее. Вес кажется существенно бОльшим из-за высокого центра тяжести 250-ки (большой бак с бензином, выше подвески и т.д.). И именно из-за низкого ЦТ и меньшего общего веса (не в 1,5 раза, конечно) 200-ка намного приятнее при лазании по лесу.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, это чисто асфальтовая резина, съезжать на ней куда-то вне асфальта, мягко говоря, неразумно. Обычно, если есть желание ездить вне дорог, эту резину снимают и продают желающим ездить только по асфальту (есть и такие), а взамен ставят более зубастую. Замена резины повышает проходимость не в разы, а в десятки раз.По трассе на штатных звёздах 14/42 можно спокойно ездить 110 без проблем. Движок это терпит долго и без вопросов. Но масло проверять нужно, мало ли... Просто у 200-ки нет балансирного вала. Это влияет на ощущение от движка. А так 200-ка тянет ровнее и мягче, а 250-ка с этим карбом - резче и интереснее. Ну и силы другие, конечно. Вес кажется существенно бОльшим из-за высокого центра тяжести 250-ки (большой бак с бензином, выше подвески и т.д.). И именно из-за низкого ЦТ и меньшего общего веса (не в 1,5 раза, конечно) 200-ка намного приятнее при лазании по лесу. Не знаю как на зубастой(наверное получше будет),но на этой резине по сухим степным грунтовкам идет вполне,в степи до 80-90 нормально разгонялся как и по трассе. в лесу если сухо и грязи нет тоже едет потихоньку,в песке и грязи не едет,это и понятно. Звезды стандартные стоят 14/42 , 110-120 мотор позволяет,да. но по ощущениям ехать совсем не комфортно на нем... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для комфорта нужен тяжёлый турэндуро. Там можно 150 жарить без проблем и усталости (при наличии высокого ветровика). По асфальту.
На лёгком ветровик тоже резко добавляет комфорта. Личный опыт: без ветровика нормально до 90, а то и 80-ти. С ветровиком и постоянные 115 часами выдерживаются нормально. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
человек может идти при 40 метрах в секунду, 41 тоже может но на четвереньках, значит 40 метров в секунду может выдержать спокойно.
40 метров это 144 км/ч., так что стекло не надо. Шучу, конечно стекло надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь спросить,а эти Джебели вообще ломаются?
Понятно что при аккуратной езде мотику хорошо. Но все же интересно - может сцепление поменять? Или цепь с башмаком и успокоителем? (По регламенту и пробегу уже скоро) Ибо скучно без ремонтов и очкую что бы не уделать мотор) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ибо скучно без ремонтов и очкую что бы не уделать мотор) В процессе ремонта, максимальная вероятность уделать мотор ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так значит лучше сменить цепь и сцепление от греха?
Мотор Джебеля должен пройти без капремонтов 90-100 тыщ. Я наездил до 32 на приборке. Мотор никогда не насиловал. Едет он и едет,ровно и без проблем.вообще без проблем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор Джебеля должен пройти без капремонтов 90-100 тыщ. Кому должен? Кто пообещал? Откуда инфа? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Капиталка при аккуратном использовании у наших чекушек в районе 60ткм. Общий средний ресурс в районе 100. Минус может быть довольно обширный, плюс не очень. 100к на этих мотиках в среднем наезжается лет за 25-30. Бывают редкие исключения.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь спросить,а эти Джебели вообще ломаются? Понятно что при аккуратной езде мотику хорошо. Но все же интересно - может сцепление поменять? Или цепь с башмаком и успокоителем? (По регламениу и пробегу уже скоро) Ибо скучно без ремонтов и очкую что бы не уделать мотор) хонду надо было брать) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хонду надо было брать) А ещё лучше: Цитата(madmaks) Мотоцикл: YZ250F '17
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 568 Регистрация: 3.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Djebel-250xc -96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пусть только радует ещё многие ТЫСЯЧИ !!! ) -------------------- Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пусть только радует ещё многие ТЫСЯЧИ !!! ) Спасибо!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Сегодня хороший день. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 6:04 |