Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Высотная болезнь карбюраторных мотоциклов, не тянет на высоте
GrizLee
сообщение 18.10.2021, 14:13
Сообщение #26


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6183
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Я имею в виду поставить бОльший карб на постоянку, если так катаешься. Не менять карбы каждый раз. Чтоб был запас по забеднению смеси. Я не ручаюсь что всё получится. Это просто теоретическая идея.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 18.10.2021, 17:29
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Хр 250 р в американской версии проблем с высотой до 2000 не чувствовал, а мой джеб тупить начанал. Проблема решилась снятием крышки аэрбокса. Карб вакуумный. Чтоб не тупил, инжектор нужен однако) либо 650 кубов.



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 18.10.2021, 18:21
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


на хрюне если память не изменяет, карб снимать полная попа какашек. крайне затруднительно. винт качества смеси регулирует околохолостые обороты, можно им поиграться, на высотах кислорода меньше, потому надо беднить смесь.
аэрбокс, сверху шноркель не снимаемый, слева крышка на петлях для замены фильтра. сверлим аэрбокс по бокам, уличный стайлинг или сверху делаем демонтируемый шноркель с крышкой. ну или разбираем карб, опускаем иглу или подбираем жиклеры меньшего калибра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.10.2021, 21:12
Сообщение #29


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Практика показала - вакуумные карбы плохо переносят высоту, обычные, с ускорительным насосом - лучше. Я на своём до 2,5 км высоты проблем не испытывал. Потом надо подкрутить, сделать смесь победнее (вроде как, если не путаю).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 18.10.2021, 21:40
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Беднее однозначно, из за нехватки воздуха - богатит. Я ваще с 11 года ездил на богатой смеси, ради лучшего охлаждения и т.п. И вот только вернулся к заводским настройкам, расход соазу упал до 4.8 л/100 км



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 7:26
Яндекс.Метрика