Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

127 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR650R, Открытая тема для обсуждений
dakar73
сообщение 17.3.2016, 14:57
Сообщение #1601


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 6.1.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   0  


Цитата(omendnb @ 17.3.2016, 10:42) *
если карб стоковый то провалы при резком открытии газа - это норма.
чтобы их не было нужно ставить карб с ускорительным насосом - fcr41mx или tm40
но у меня провалы только если с холостых (~1400) оборотов дернуть резко, если мотор раскручен хотя бы тыщ до 3 то провалов не наблюдалось как ручку не крути. карб настраивали на стенде с газоанализаторами и прочей лабудой.



карб стоковый,жиклер главный 175 а холостого 68s c 3 тыщ тоже нормально но до затыкается сильно вплоть до остановки.

это что норма??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 17.3.2016, 15:22
Сообщение #1602


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


ну если настроить нормально то может и поменьше будет провал, а так да, прям с холостых если резко дергать то может заглохнуть легко.
поэтому при самом открытии газа чуть плавнее надо)

честно говоря сложно представить ситуацию, например эндуря в лесу, когда это вызвало бы какой то дискомфорт. на своей памяти не припомню.
а вот гоняя по городу на заднем этот косячек иногда достает.

гораздо хуже проблема стокового карба это после падения его заводить)) раз упал, 2, 3...и лежишь без сил, мечтаешь о кнопочке... lol.gif
не говорю уже про то, если мот покувыркался и его сразу заводить начать, можно и загореться ахах) проплавился у меня так поролончик осенью, возможно потому, что на карбе была заменена оригинальная заслонка с шторкой-искрогасителем на тюненую от xrs only.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.3.2016, 22:30
Сообщение #1603


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(omendnb @ 17.3.2016, 12:22) *
честно говоря сложно представить ситуацию, например эндуря в лесу, когда это вызвало бы какой то дискомфорт. на своей памяти не припомню.

в эндороезде тоже есть дискомфорт. Под нагрузкой. К примеру сполз в овраг на сцепе и холостых, на выезде на адреналине крутнул газу больше чем надо, а мот заглох дернувшись. Плоскодроссель с ускорнасосом же приучает доззировать, ибо он не заглохнет, он мот из под тебя выплюнет biggrin.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 17.3.2016, 22:46
Сообщение #1604


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(koshey- @ 17.3.2016, 19:30) *
в эндороезде тоже есть дискомфорт. Под нагрузкой. К примеру сполз в овраг на сцепе и холостых, на выезде на адреналине крутнул газу больше чем надо, а мот заглох дернувшись. Плоскодроссель с ускорнасосом же приучает доззировать, ибо он не заглохнет, он мот из под тебя выплюнет biggrin.gif

Блин, плоскодроссель-это уже почти инжектор по характеристикам работы. Карб очень крутой. Жаль они в стоке его не воткнули.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.3.2016, 22:53
Сообщение #1605


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 17.3.2016, 19:46) *
Блин, плоскодроссель-это уже почти инжектор по характеристикам работы. Карб очень крутой. Жаль они в стоке его не воткнули.

воткнули. но уже на следующем поколении, на CRF smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 17.3.2016, 23:05
Сообщение #1606


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(chiporezz @ 17.3.2016, 22:46) *
Блин, плоскодроссель-это уже почти инжектор по характеристикам работы. Карб очень крутой. Жаль они в стоке его не воткнули.

фцр лучше инжектора biggrin.gif



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 17.3.2016, 23:13
Сообщение #1607


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


инжектор для слабаков, как и кнопочка biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
сегодня пришела груша в аморт
надо начать ребилд жопы


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dakar73
сообщение 17.3.2016, 23:40
Сообщение #1608


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 6.1.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   0  


Цитата(omendnb @ 17.3.2016, 12:22) *
ну если настроить нормально то может и поменьше будет провал, а так да, прям с холостых если резко дергать то может заглохнуть легко.
поэтому при самом открытии газа чуть плавнее надо)

честно говоря сложно представить ситуацию, например эндуря в лесу, когда это вызвало бы какой то дискомфорт. на своей памяти не припомню.
а вот гоняя по городу на заднем этот косячек иногда достает.

гораздо хуже проблема стокового карба это после падения его заводить)) раз упал, 2, 3...и лежишь без сил, мечтаешь о кнопочке... lol.gif
не говорю уже про то, если мот покувыркался и его сразу заводить начать, можно и загореться ахах) проплавился у меня так поролончик осенью, возможно потому, что на карбе была заменена оригинальная заслонка с шторкой-искрогасителем на тюненую от xrs only.



шторку буквально вчера скрутил,чуть поднял уровень в поплавках и поднял на 1 деление иглу - теперь не глохнет тока чуть подзатыкается....

Цитата(koshey- @ 17.3.2016, 19:30) *
в эндороезде тоже есть дискомфорт. Под нагрузкой. К примеру сполз в овраг на сцепе и холостых, на выезде на адреналине крутнул газу больше чем надо, а мот заглох дернувшись. Плоскодроссель с ускорнасосом же приучает доззировать, ибо он не заглохнет, он мот из под тебя выплюнет biggrin.gif



что это за чудо? скоко сколько стоит и где???

а то если эксперименты с родным ни к чему не приведут останется надеятся на это чудо!!!

мой еще вчера на малых и холостых при резком открытии глох сразу, без нагрузки стоя в гараже!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 17.3.2016, 23:49
Сообщение #1609


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(dakar73 @ 17.3.2016, 23:40) *
что это за чудо? скоко сколько стоит и где???

дорого, везде dry.gif
как и писал выше - Keihin FCR41MX или Mikuni TM40



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 18.3.2016, 0:54
Сообщение #1610


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


С нынешним курсом очень дорого. FCR41 ставится на CRF450, можно поискать с них б.у., но тогда придется мять бак и переносить краник подачи топлива.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
camokat
сообщение 18.3.2016, 15:49
Сообщение #1611


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 8.6.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


а keihin pwk кто нибудь пробовал ставить?или это на 2т только?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 18.3.2016, 16:00
Сообщение #1612


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(camokat @ 18.3.2016, 12:49) *
а keihin pwk кто нибудь пробовал ставить?или это на 2т только?

у нас родной аналогичен тому же PWK, при этом конструктивно МНОГО лучше.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 18.3.2016, 16:28
Сообщение #1613


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Я с родным карбом дискомфорта не чувствую при езде. Может у тебя холостой ход неправильно настроен? Сам винт качества или кол-во холостого хода, сделай 1600-1700

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dakar73
сообщение 18.3.2016, 17:16
Сообщение #1614


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 6.1.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   0  


Цитата(MCVL @ 18.3.2016, 13:28) *
Я с родным карбом дискомфорта не чувствую при езде. Может у тебя холостой ход неправильно настроен? Сам винт качества или кол-во холостого хода, сделай 1600-1700


винт качебста откручен на 1,3/4 иглу поднял на 5 деление теперь провала нет! осталось узнать как кушать будет?

но это как лед вокруг растает...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 18.3.2016, 17:18
Сообщение #1615


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(dakar73 @ 18.3.2016, 17:16) *
винт качебста откручен на 1,3/4 иглу поднял на 5 деление теперь провала нет! осталось узнать как кушать будет?

но это как лед вокруг растает...

покатаешься так и на свечку глянь потом, если она жива к тому времени останется)



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 18.3.2016, 18:24
Сообщение #1616


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Просто если провал был до 3000 оборотов то это по идее винтом качества можно отрегулировать, а то игла до 3/4 дросселя работает
1,3/4 оборотов по технологии выставлял? Попробуй завести и при среднем положении иглы потихоньку откручивать вплоть до 3 оборотов, не пропадает ли провал или не становится ли менее заметным? При езде то, что на нейтралке с холостых резко полный газ открываешь так сильно не ощутится, зато переобогащенная смесь в диапазоне иглы очень даже. Вот если резко даешь треть-пол газа и он такое вытворяет пожалуй надо устранять

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 18.3.2016, 20:44
Сообщение #1617


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(MCVL @ 18.3.2016, 13:28) *
сделай 1600-1700

Марат, как то много сток холостых же. Тем паче со стоковым карбом 1400 держит как влитой, да и 1300 держит.
Хотя проблему провала при открытии высокие холостые решают, сам добавлял холостых, когда на стоковом по лесу катал, но и сцепой работаешь так чаще.

Цитата(dakar73 @ 18.3.2016, 14:16) *
винт качебста откручен на 1,3/4 иглу поднял на 5 деление теперь провала нет! осталось узнать как кушать будет?
но это как лед вокруг растает...

Да, Марат правильно сказал, отстраивать карб только в езде.
Тот же провал при открытии гашетки вроде есть пока на нейтрали, а под нагрузкой все совсем по другому, норм едет.
wink.gif





--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dakar73
сообщение 19.3.2016, 11:32
Сообщение #1618


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 6.1.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   0  


Просто если провал был до 3000 оборотов то это по идее винтом качества можно отрегулировать, а то игла до 3/4 дросселя работает
1,3/4 оборотов по технологии выставлял? Попробуй завести и при среднем положении иглы потихоньку откручивать вплоть до 3 оборотов, не пропадает ли провал или не становится ли менее заметным? При езде то, что на нейтралке с холостых резко полный газ открываешь так сильно не ощутится, зато переобогащенная смесь в диапазоне иглы очень даже. Вот если резко даешь треть-пол газа и он такое вытворяет пожалуй надо устранять

а винт качества в каком диапозоне работает?



придется ждать погоды а потом на ходу регулировать.

и за что овечает диафрагма которая слева сбоку над поплавковой камерой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 19.3.2016, 14:49
Сообщение #1619


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(dakar73 @ 19.3.2016, 14:32) *
а винт качества в каком диапозоне работает?

придется ждать погоды а потом на ходу регулировать.

и за что овечает диафрагма которая слева сбоку над поплавковой камерой?

Винт качества на весь диапазон оборотов, но когда начинает действовать игла (1/4 дросселя) его действие уже не так заметно
Диафрагма - хитрый клапан, на производительность практически не влияет, просто издает хлопки при сбросе газа или что-то похожее, больше декоративное, его если блокируют то в закрытое положение, например в пружинку подкладывают кусок пластика

Цитата(koshey- @ 18.3.2016, 23:44) *
Марат, как то много сток холостых же. Тем паче со стоковым карбом 1400 держит как влитой, да и 1300 держит.
Хотя проблему провала при открытии высокие холостые решают, сам добавлял холостых, когда на стоковом по лесу катал, но и сцепой работаешь так чаще.

Да, вдруг как раз такой случай smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dakar73
сообщение 23.3.2016, 13:07
Сообщение #1620


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 6.1.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   0  


Цитата(MCVL @ 19.3.2016, 11:49) *
Винт качества на весь диапазон оборотов, но когда начинает действовать игла (1/4 дросселя) его действие уже не так заметно
Диафрагма - хитрый клапан, на производительность практически не влияет, просто издает хлопки при сбросе газа или что-то похожее, больше декоративное, его если блокируют то в закрытое положение, например в пружинку подкладывают кусок пластика


Да, вдруг как раз такой случай smile.gif



а резинка между карбюратором и цилиндром у вас полностью открытая стоит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 23.3.2016, 13:33
Сообщение #1621


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Да, у меня полностью открытая, круглая, без перегородок

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВасьВасич
сообщение 27.3.2016, 12:01
Сообщение #1622


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 27.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Самарская обл. г. Сызрань
Мотоцикл: Suzuki DR650RSE, Yamaha WR450F

Репутация:   1  


Всем привет. Собираюсь тоже покупать BRP. Сейчас усиленно ищу. Но как на зло ни одного варианта в пределах досягаемости нет. Тему, скока осилил прочитал. Все понял с геной, карбом и вентом на радиатор. Вопрос такой, что по движку и коробке может быть ( в смысле какие болячки), на что обратить внимание?
Нашел такой вариант:http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1989991-8c5b.html
Сейчас попросил продавца видео скинуть. И никак не могу найти для осмотра человека в том районе mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 27.3.2016, 12:38
Сообщение #1623


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(ВасьВасич @ 27.3.2016, 9:01) *
Всем привет. Собираюсь тоже покупать BRP. Сейчас усиленно ищу. Но как на зло ни одного варианта в пределах досягаемости нет. Тему, скока осилил прочитал. Все понял с геной, карбом и вентом на радиатор. Вопрос такой, что по движку и коробке может быть ( в смысле какие болячки), на что обратить внимание?
Нашел такой вариант:http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1989991-8c5b.html
Сейчас попросил продавца видео скинуть. И никак не могу найти для осмотра человека в том районе mega_shok.gif

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14812 здесь все написано. Еще если забить на обслуживание воздушного фильтра умирают впускные клапана, но заметишь только при переборке, мот будет ездить и с мертвыми нормально. Избегай перегрева.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 28.3.2016, 6:51
Сообщение #1624


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Еще по эксплуатации, в стоке пружины подвески мягкие, база длинная, клиренс не самый высокий, прямики держит хорошо, по песку как влитой, резкие повороты и сложные препятствия в виде баллонов, рельс, бревен не очень, надо тренироваться, расход большой, 6-7л, стокового бака часто не хватает
В общем смотря для чего хочешь использовать smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВасьВасич
сообщение 28.3.2016, 7:38
Сообщение #1625


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 27.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Самарская обл. г. Сызрань
Мотоцикл: Suzuki DR650RSE, Yamaha WR450F

Репутация:   1  


Да у всех мотов свои плюсы и минусы. Бак то и побольше можно воткнуть. Через бревна прыгать не собираюсь. Так, покатухи выходного дня не более 500 км от дома, ну и на работу, с работы. Паренек вот видео прислал https://mail.rambler.ru/m/redirect?url=http...4528e8ce74ba5a9
Чет не пойму, не то там аккустика такая, мне кажется шумит очень голова. Посмотрите пож. , кому не сложно, а то неохота пол сезона простаивать. Мот еще далеко, впустую ехать неохота.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

127 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 20:35
Яндекс.Метрика