![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1601
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 6.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если карб стоковый то провалы при резком открытии газа - это норма. чтобы их не было нужно ставить карб с ускорительным насосом - fcr41mx или tm40 но у меня провалы только если с холостых (~1400) оборотов дернуть резко, если мотор раскручен хотя бы тыщ до 3 то провалов не наблюдалось как ручку не крути. карб настраивали на стенде с газоанализаторами и прочей лабудой. карб стоковый,жиклер главный 175 а холостого 68s c 3 тыщ тоже нормально но до затыкается сильно вплоть до остановки. это что норма?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1602
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну если настроить нормально то может и поменьше будет провал, а так да, прям с холостых если резко дергать то может заглохнуть легко.
поэтому при самом открытии газа чуть плавнее надо) честно говоря сложно представить ситуацию, например эндуря в лесу, когда это вызвало бы какой то дискомфорт. на своей памяти не припомню. а вот гоняя по городу на заднем этот косячек иногда достает. гораздо хуже проблема стокового карба это после падения его заводить)) раз упал, 2, 3...и лежишь без сил, мечтаешь о кнопочке... ![]() не говорю уже про то, если мот покувыркался и его сразу заводить начать, можно и загореться ахах) проплавился у меня так поролончик осенью, возможно потому, что на карбе была заменена оригинальная заслонка с шторкой-искрогасителем на тюненую от xrs only. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1603
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
честно говоря сложно представить ситуацию, например эндуря в лесу, когда это вызвало бы какой то дискомфорт. на своей памяти не припомню. в эндороезде тоже есть дискомфорт. Под нагрузкой. К примеру сполз в овраг на сцепе и холостых, на выезде на адреналине крутнул газу больше чем надо, а мот заглох дернувшись. Плоскодроссель с ускорнасосом же приучает доззировать, ибо он не заглохнет, он мот из под тебя выплюнет ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1604
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в эндороезде тоже есть дискомфорт. Под нагрузкой. К примеру сполз в овраг на сцепе и холостых, на выезде на адреналине крутнул газу больше чем надо, а мот заглох дернувшись. Плоскодроссель с ускорнасосом же приучает доззировать, ибо он не заглохнет, он мот из под тебя выплюнет ![]() Блин, плоскодроссель-это уже почти инжектор по характеристикам работы. Карб очень крутой. Жаль они в стоке его не воткнули. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1605
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, плоскодроссель-это уже почти инжектор по характеристикам работы. Карб очень крутой. Жаль они в стоке его не воткнули. воткнули. но уже на следующем поколении, на CRF ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1606
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, плоскодроссель-это уже почти инжектор по характеристикам работы. Карб очень крутой. Жаль они в стоке его не воткнули. фцр лучше инжектора ![]() -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1607
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
инжектор для слабаков, как и кнопочка
![]() ![]() ![]() ![]() сегодня пришела груша в аморт надо начать ребилд жопы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1608
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 6.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну если настроить нормально то может и поменьше будет провал, а так да, прям с холостых если резко дергать то может заглохнуть легко. поэтому при самом открытии газа чуть плавнее надо) честно говоря сложно представить ситуацию, например эндуря в лесу, когда это вызвало бы какой то дискомфорт. на своей памяти не припомню. а вот гоняя по городу на заднем этот косячек иногда достает. гораздо хуже проблема стокового карба это после падения его заводить)) раз упал, 2, 3...и лежишь без сил, мечтаешь о кнопочке... ![]() не говорю уже про то, если мот покувыркался и его сразу заводить начать, можно и загореться ахах) проплавился у меня так поролончик осенью, возможно потому, что на карбе была заменена оригинальная заслонка с шторкой-искрогасителем на тюненую от xrs only. шторку буквально вчера скрутил,чуть поднял уровень в поплавках и поднял на 1 деление иглу - теперь не глохнет тока чуть подзатыкается.... в эндороезде тоже есть дискомфорт. Под нагрузкой. К примеру сполз в овраг на сцепе и холостых, на выезде на адреналине крутнул газу больше чем надо, а мот заглох дернувшись. Плоскодроссель с ускорнасосом же приучает доззировать, ибо он не заглохнет, он мот из под тебя выплюнет ![]() что это за чудо? скоко сколько стоит и где??? а то если эксперименты с родным ни к чему не приведут останется надеятся на это чудо!!! мой еще вчера на малых и холостых при резком открытии глох сразу, без нагрузки стоя в гараже!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1609
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что это за чудо? скоко сколько стоит и где??? дорого, везде ![]() как и писал выше - Keihin FCR41MX или Mikuni TM40 -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1610
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С нынешним курсом очень дорого. FCR41 ставится на CRF450, можно поискать с них б.у., но тогда придется мять бак и переносить краник подачи топлива.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1611
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 8.6.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а keihin pwk кто нибудь пробовал ставить?или это на 2т только?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1612
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а keihin pwk кто нибудь пробовал ставить?или это на 2т только? у нас родной аналогичен тому же PWK, при этом конструктивно МНОГО лучше. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1613
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я с родным карбом дискомфорта не чувствую при езде. Может у тебя холостой ход неправильно настроен? Сам винт качества или кол-во холостого хода, сделай 1600-1700
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1614
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 6.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я с родным карбом дискомфорта не чувствую при езде. Может у тебя холостой ход неправильно настроен? Сам винт качества или кол-во холостого хода, сделай 1600-1700 винт качебста откручен на 1,3/4 иглу поднял на 5 деление теперь провала нет! осталось узнать как кушать будет? но это как лед вокруг растает... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1615
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
винт качебста откручен на 1,3/4 иглу поднял на 5 деление теперь провала нет! осталось узнать как кушать будет? но это как лед вокруг растает... покатаешься так и на свечку глянь потом, если она жива к тому времени останется) -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1616
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто если провал был до 3000 оборотов то это по идее винтом качества можно отрегулировать, а то игла до 3/4 дросселя работает
1,3/4 оборотов по технологии выставлял? Попробуй завести и при среднем положении иглы потихоньку откручивать вплоть до 3 оборотов, не пропадает ли провал или не становится ли менее заметным? При езде то, что на нейтралке с холостых резко полный газ открываешь так сильно не ощутится, зато переобогащенная смесь в диапазоне иглы очень даже. Вот если резко даешь треть-пол газа и он такое вытворяет пожалуй надо устранять Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1617
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сделай 1600-1700 Марат, как то много сток холостых же. Тем паче со стоковым карбом 1400 держит как влитой, да и 1300 держит. Хотя проблему провала при открытии высокие холостые решают, сам добавлял холостых, когда на стоковом по лесу катал, но и сцепой работаешь так чаще. винт качебста откручен на 1,3/4 иглу поднял на 5 деление теперь провала нет! осталось узнать как кушать будет? но это как лед вокруг растает... Да, Марат правильно сказал, отстраивать карб только в езде. Тот же провал при открытии гашетки вроде есть пока на нейтрали, а под нагрузкой все совсем по другому, норм едет. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1618
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 6.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто если провал был до 3000 оборотов то это по идее винтом качества можно отрегулировать, а то игла до 3/4 дросселя работает
1,3/4 оборотов по технологии выставлял? Попробуй завести и при среднем положении иглы потихоньку откручивать вплоть до 3 оборотов, не пропадает ли провал или не становится ли менее заметным? При езде то, что на нейтралке с холостых резко полный газ открываешь так сильно не ощутится, зато переобогащенная смесь в диапазоне иглы очень даже. Вот если резко даешь треть-пол газа и он такое вытворяет пожалуй надо устранять а винт качества в каком диапозоне работает? придется ждать погоды а потом на ходу регулировать. и за что овечает диафрагма которая слева сбоку над поплавковой камерой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1619
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а винт качества в каком диапозоне работает? придется ждать погоды а потом на ходу регулировать. и за что овечает диафрагма которая слева сбоку над поплавковой камерой? Винт качества на весь диапазон оборотов, но когда начинает действовать игла (1/4 дросселя) его действие уже не так заметно Диафрагма - хитрый клапан, на производительность практически не влияет, просто издает хлопки при сбросе газа или что-то похожее, больше декоративное, его если блокируют то в закрытое положение, например в пружинку подкладывают кусок пластика Марат, как то много сток холостых же. Тем паче со стоковым карбом 1400 держит как влитой, да и 1300 держит. Хотя проблему провала при открытии высокие холостые решают, сам добавлял холостых, когда на стоковом по лесу катал, но и сцепой работаешь так чаще. Да, вдруг как раз такой случай ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1620
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 6.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винт качества на весь диапазон оборотов, но когда начинает действовать игла (1/4 дросселя) его действие уже не так заметно Диафрагма - хитрый клапан, на производительность практически не влияет, просто издает хлопки при сбросе газа или что-то похожее, больше декоративное, его если блокируют то в закрытое положение, например в пружинку подкладывают кусок пластика Да, вдруг как раз такой случай ![]() а резинка между карбюратором и цилиндром у вас полностью открытая стоит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1621
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, у меня полностью открытая, круглая, без перегородок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1622
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Самарская обл. г. Сызрань Мотоцикл: Suzuki DR650RSE, Yamaha WR450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Собираюсь тоже покупать BRP. Сейчас усиленно ищу. Но как на зло ни одного варианта в пределах досягаемости нет. Тему, скока осилил прочитал. Все понял с геной, карбом и вентом на радиатор. Вопрос такой, что по движку и коробке может быть ( в смысле какие болячки), на что обратить внимание?
Нашел такой вариант:http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1989991-8c5b.html Сейчас попросил продавца видео скинуть. И никак не могу найти для осмотра человека в том районе ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1623
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Собираюсь тоже покупать BRP. Сейчас усиленно ищу. Но как на зло ни одного варианта в пределах досягаемости нет. Тему, скока осилил прочитал. Все понял с геной, карбом и вентом на радиатор. Вопрос такой, что по движку и коробке может быть ( в смысле какие болячки), на что обратить внимание? Нашел такой вариант:http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1989991-8c5b.html Сейчас попросил продавца видео скинуть. И никак не могу найти для осмотра человека в том районе ![]() https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14812 здесь все написано. Еще если забить на обслуживание воздушного фильтра умирают впускные клапана, но заметишь только при переборке, мот будет ездить и с мертвыми нормально. Избегай перегрева. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1624
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще по эксплуатации, в стоке пружины подвески мягкие, база длинная, клиренс не самый высокий, прямики держит хорошо, по песку как влитой, резкие повороты и сложные препятствия в виде баллонов, рельс, бревен не очень, надо тренироваться, расход большой, 6-7л, стокового бака часто не хватает
В общем смотря для чего хочешь использовать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1625
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Самарская обл. г. Сызрань Мотоцикл: Suzuki DR650RSE, Yamaha WR450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да у всех мотов свои плюсы и минусы. Бак то и побольше можно воткнуть. Через бревна прыгать не собираюсь. Так, покатухи выходного дня не более 500 км от дома, ну и на работу, с работы. Паренек вот видео прислал https://mail.rambler.ru/m/redirect?url=http...4528e8ce74ba5a9
Чет не пойму, не то там аккустика такая, мне кажется шумит очень голова. Посмотрите пож. , кому не сложно, а то неохота пол сезона простаивать. Мот еще далеко, впустую ехать неохота. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:35 |