![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчем трудность сделать так? или пихнуть в зубья кусочек люмишки и открутить гайку. если к гайке относиться бережно то ничего с ней не будет. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчем трудность сделать так? или пихнуть в зубья кусочек люмишки и открутить гайку. если к гайке относиться бережно то ничего с ней не будет. Упирал мот передним колесом в стену, сажал на него жиробаса который жмет задний тормоз, и включал 6ую передачу. Откучивается с пол оборота. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчем трудность сделать так? Ну у меня есть пневмогайковерт, поэтому таких приблуд не требуется, но лишние откручивания-закручивания ответственных узлов предпочитаю делать пореже. Например каждое снятие головы цилиндра - это почти наверняка очередные убитые алюминиевые резьбы. Какой это всё же дибелизм, резьба в алюминии (с приличными моментами), а не предустановленная в люминь шпилька и железная гайка сверху. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
||||
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если ты ослабишь левый винт на 2 мм Не понадобилось... Для пальцев мало места, а для инструмента много ![]() Разогнул шплинт отверткой и пасатижами. Внутренности достал медной проволокой, поставил резинку на место, собрал узел обратно... ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 216 Регистрация: 29.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сальник подачи масла в КВ действительно теряет герметичность/разваливается? это видно по нему, или просто стягивающая пружинка не держит давление?
у ХР вообще есть норма давления масла и штатное место для его замера? а то ужасов начитался, то одна из сеточек засоряется, то насос дерет, то сальник и нет давления Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сальник подачи масла в КВ действительно теряет герметичность/разваливается? это видно по нему, или просто стягивающая пружинка не держит давление? Вроде где-то читал про случаи поломок из-за этого сальника. Скорее задубевшая резина. Пружинка вечная. у ХР вообще есть норма давления масла и штатное место для его замера? а то ужасов начитался, то одна из сеточек засоряется, то насос дерет, то сальник и нет давления На 60+ тысяч километров не разу не видел мусор на сетках, причем ту что в раме первый раз открутил тысячах на 55. Ну я не пытаюсь изображать их хрки хард, но особо и не жалею. Фрикционы сцепы до сих пор родные, а весь мусор от них. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
astr
Ты по асфу чтоль наваливаешь ? 60+ км... ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
astr Ты по асфу чтоль наваливаешь ? 60+ км... ![]() Купил с пробегом 26. Плюс 37 наездил за 10 лет. Это разве много? Почти не езжу, на велике больше наезжал. Асфальты случаются, но это не основные и позорные моменты жизни эндурика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
37т.км. ну да, средний такой накат...
вернее, для бездора это даже гуд... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
37т.км. ну да, средний такой накат... Тимофей, amdmen, насколько помню 60ткм за год на моте ездил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 216 Регистрация: 29.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тимофей, amdmen, насколько помню 60ткм за год на моте ездил. у него-же мотосервис вроде основная работа - сделал сам себе отпуск - поехал на дальняк. работающим не на себя такое не снится... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бывает и наоборот. Очень часто наоборот.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого, можно отломать достаточно нежные резьбовые штырики корзины из алюминиевого сплава!!!Наш вариант - пневмо гайковерт! откручивает всё! благо сейчас они на любой вкус и цвет! это не начало 2000-х! Давно тему не читал, да лучше все снять разобрать - попромыть всё , померить, тоже выковыривал как то проволочкой этот клапан, но не удобно.. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лучше все снять разобрать без "пневмы" лучче туда не лазить... имхо -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:11 |